Страница 1 из 10

Сквозной проезд через центр города электричек Выборгского направления на Московское направление

Добавлено: Вт янв 18, 2011 22:34
meditate
Такое видел в Париже. Очень понравилоссь.
Называется RER. Электрички с одного пригорода Парижа максимально близко по огороженной зоне подходят к Парижу(Петербургу) и далее где невозможно ехать по поверхности их направляют в тоннель .Там на некоторых станциях они соединяются с метро. Очень удобно!!! и далее уезжают в диаметрально противоположные концы пригорода Петербурга.
Самый наверное экономичный вариант был бы если бы от Финляндского электричка по тоннелю входила в центр и ехала бы до Московского вокзала.Далее переходила на любые другие направления.
Как вариант для экономии средств можно было бы соединить с Орловским тоннелем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:20
Лео
Да, было бы круто.
Но употреблять слово «экономичный вариант» в голову не приходит.
Стоимость примерно аналогична (на самом деле несколько больше) стоимости строительства ветки метро от и до. Т.е. трех станций метро.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 14:06
ТБ
Станций то только 2 будет, Фин. вокзал и Московский вокзал, а всё остальное - перегон

Добавлено: Ср янв 19, 2011 14:15
kummel
Всегда можно часть электричек Балтийского, Витебского и Московского вокзалов направить по окружной железной дороге через Ладожский вокзал и Пискарёвку на северные направления.
Тоннель не нужен.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:01
Alexander Kanavin
kummel писал(а):Всегда можно часть электричек Балтийского, Витебского и Московского вокзалов направить по окружной железной дороге через Ладожский вокзал и Пискарёвку на северные направления.
Тоннель не нужен.

Э, нет - смысл этой затеи именно в том, что
а) электрички идут через центр, с пересадками на центральные станции метро
б) электрички ходят часто, минимум раз в 15 минут, то есть сквозными надо делать все.

Мировой опыт говорит о том, что никто на задворки ничего не перенаправляет - все строят тоннели именно через центр. Да, строительство дорогое и долгое но в конечном итоге получается исключительно удобная система.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:04
ТБ
Ещё можно скоростные поезда там пустить. Дабы не разбивать их на 2 вокзала

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:48
kummel
Alexander Kanavin писал(а):электрички идут через центр, с пересадками на центральные станции метро

И какой смысл? Если нужно проехать из Колпино в Сестрорецк - какая разница, что нужно делать крюк через Ладожский.
А если нужно выйти в центре, то какая разница, остановиться на Пл. Восстания на Московском или где-то в районе Чернышевской.
Аналогично и со скоростными - что мешает пускать сквозные через Ладожский?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 22:29
Alexander Kanavin
kummel писал(а):
Alexander Kanavin писал(а):электрички идут через центр, с пересадками на центральные станции метро

И какой смысл? Если нужно проехать из Колпино в Сестрорецк - какая разница, что нужно делать крюк через Ладожский.
А если нужно выйти в центре, то какая разница, остановиться на Пл. Восстания на Московском или где-то в районе Чернышевской.
Аналогично и со скоростными - что мешает пускать сквозные через Ладожский?

Все это делается не для тех, кому надо из Колпино в Сестрорецк. Смысл такой, что это сильно разгрузит метро и создаст альтернативные варианты проезда из пригорода в город или просто по городу. Посмотрите на ту же Балтийскую например или площадь Ленина. Разумеется частота электричек при этом должна приближаться к метрошной.

Для скоростных поездов смысл тот же самый - кому-то из пассажиров Сапсана удобнее выйти не на мосбане, а на финбане или вообще на Удельной.

И еще раз - вы пользовались системой RER в Париже, или S-Bahn в Берлине? А Crossrail и Thameslink в Лондоне тоже зря? Во всех этих городах есть и просто метро, а они почему-то тратят огромные деньги на рытье тоннелей для своих пригородных электричек (кроме Берлина, где тоннель с-бана прорыли еще нацисты в конце 1930х). И это только самые известные примеры, могу еще с десяток накидать.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:02
kummel
Смысл такой, что это сильно разгрузит метро

Только продублирует метро на участке 3 станций и всё.

Для скоростных поездов смысл тот же самый - кому-то из пассажиров Сапсана удобнее выйти не на мосбане, а на финбане или вообще на Удельной.

Для выхода из Сапсана на Удельной, Сапсан можно послать вкруг через Ладожский, а делать для них тоннель ради 2 сэкономленных станций метро (выйти на Финляндской) - это расточительство.

"RER в Париже, или S-Bahn в Берлине, Crossrail и Thameslink в Лондоне" не дублируют метро на небольшом участке, а расширяют его возможности.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:14
Alexander Kanavin
kummel писал(а):
Смысл такой, что это сильно разгрузит метро

Только продублирует метро на участке 3 станций и всё.

Нет не всё! Я не зря назвал Балтийскую чуть выше - такая система не просто продублирует участок красной ветки от мосбана до финбана, а разгрузит все метро сразу. Потому что у вас будут варианты пересадок - на Боровой, на Волковской, на Мосбане, на Финбане, на Удельной и так далее, а кроме того кому-то получится доехать из точки А в точку Б вообще не пользуясь метро. А сейчас такой вариант один - пересесть на несчастной Балтийской, на которой сами знаете какое мясо бывает.
...
"RER в Париже, или S-Bahn в Берлине, Crossrail и Thameslink в Лондоне" не дублируют метро на небольшом участке, а расширяют его возможности.

Сами себе противоречите. Тоннели RER в Париже идут параллельно линиям метро, я могу даже конкретные буквы и цифры назвать.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 0:23
kummel
Нет не всё! Я не зря назвал Балтийскую чуть выше - такая система не просто продублирует участок красной ветки от мосбана до финбана, а разгрузит все метро сразу. Потому что у вас будут варианты пересадок - на Боровой, на Волковской, на Мосбане, на Финбане, на Удельной и так далее, а кроме того кому-то получится доехать из точки А в точку Б вообще не пользуясь метро. А сейчас такой вариант один - пересесть на несчастной Балтийской, на которой сами знаете какое мясо бывает.

Тоже самое будет при проезде через Ладожский.

Тоннели RER в Париже идут параллельно линиям метро


Я сказал:
не дублируют метро на небольшом участке

Добавлено: Чт янв 20, 2011 0:52
ТБ
ПО поводу Балтийской. Мясо там из-за людей едущих в порт, а не людей с электричек :wink:
По поводу дублирования метро только на 3- станциях не согласен.
Ведь это получается новая удобная, быстрая связь Парголово - Колпино/Усть-Ижора.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:12
kummel
Ведь это получается новая удобная, быстрая связь Парголово - Колпино/Усть-Ижора.

И дорогая.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 2:17
ТБ
Ну не такая уж и дорогая. Всего 4 км тоннель большого габарита +2 подземные станции + реконструкция путей. Можно там и аэроэкспресс пустить, чтобы ночью люди могли в северные районы добираться не за цену авиабилета

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:49
Сергей Р
..и возможность проезда автомобилей прямо по рельсам предусмотреть, чтобы Матвиенко завязала с Орловским тоннелем.