Купчино - Шушары - Аэропорт

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт мар 07, 2017 9:22

ЛеонидК писал(а):только вот боюсь эстакада над ж.д. и КАД выйдет очень высокой и дорогой

зачем над? под кадом там есть прокол.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт мар 07, 2017 10:58

ЛеонидК писал(а):метро от Купчино сквозь тдепо ,извините , бред , даже не обсуждаемо.

Обоснуйте, пожалуйста, столь категоричное высказывание? Пути другие? Система СЦБ не поддаётся реконструкции? Свалка рельсов нужна ИМЕННО там, где она сейчас есть? Объясните мне - профессиональному железнодорожнику, 8 лет проектировавшему реконструкцию различных станций от малюсеньких до сортировочных. Объясните, в чём бред? Вот конкретно, что невозможно? Чем этот участок ПРИНЦИПИАЛЬНО будет отличаться от Филёвской линии? Или бздануть надо, показать свою важность?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт мар 07, 2017 11:01

zera писал(а):зачем над? под кадом там есть прокол.

Под КАДом - река. Микротоннелирование под насыпями КАД и жд, а также защита русла Волковки с устройством дополнительного моста выйдет дороже строительства трамвайного путепровода из стандартных пролётных строений.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт мар 07, 2017 13:13

По метро-варианту: хотелось бы узнать, каким образом планируется проход двухпутным щитом с мелким заложением прямо под жилыми домами? там либо надо идти глубоким, либо - по другой трассе.

И, кроме того, на повороте к депо от ст. м. Купично есть здание 108А и детская железная дорога, которая так и просится на въезд на станцию. Однако это уже какой то сложный надземный вариант, да и вести он явно будет в Пушкин. Впрочем, отвод после ЖД путепровода в сторону ул. Школьной с уходом под землю может влезть.


Что касается трамвая, то, погалаю действительно более адекватным вариант проезда до Среднерогатской улицы к строящемуся большому жилому кварталу, с поворотом около Дизельного проезда в сторону Новгородского проспекта. Однако это требует либо двух коротких путепроводов (над ЖД и над КАД), либо одного короткого и достаточно длинной петли через станцию Шоссейная (там под КАД есть промежуток). Данный вариант, заодно, поможет реализовать территорию между КАД и ЖД, зажатую в данный момент в тиски. Но этот вариант длиннее на 1,5 км. Вместе с тем, в данном случае возможны совмещенные трамвайно-автомобильные путепроводы, что даст еще один выезд из этого района.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт мар 07, 2017 13:51

Igorix писал(а):По метро-варианту: хотелось бы узнать, каким образом планируется проход двухпутным щитом с мелким заложением прямо под жилыми домами? там либо надо идти глубоким, либо - по другой трассе.

Ну, Вы нашли специалиста-метростроевца. )))
К Ленинскому же от Автово как-то подошли... Да и Московская-Звёздная тоже не в полях расположены. Конкретную глубину уж пускай специалисты определяют. Но это явно не -70 будет же... Это к сути предложения-то не относится - как назвать глубину заложения. Суть в другом - использовать территорию депо для транзитного движения.

Igorix писал(а):И, кроме того, на повороте к депо от ст. м. Купично есть здание 108А и детская железная дорога, которая так и просится на въезд на станцию. Однако это уже какой то сложный надземный вариант, да и вести он явно будет в Пушкин. Впрочем, отвод после ЖД путепровода в сторону ул. Школьной с уходом под землю может влезть.

Не очень понял, при чём тут вообще ДЖД (собссно, 108А она и есть)?
Я предлагаю обойти существующее здание депо с запада - по территории депо...
[map]59.82651,30.37661 59.8244,30.37454 59.82329,30.37364 59.82245,30.37348 59.82111,30.37399 59.81989,30.37445 59.81839,30.37418[/map]


Igorix писал(а):Что касается трамвая, то, погалаю действительно более адекватным вариант проезда до Среднерогатской улицы к строящемуся большому жилому кварталу, с поворотом около Дизельного проезда в сторону Новгородского проспекта.

Слышал я об этом варианте. Хороший по идее но очень плохой с точки зрения перспектив реализации вариант.
1. Среднерогатская улица узкая, по краям земля уже отдана в кварталы. В красных линиях её ширина 38-39 метров. Учитывая, что ни один застройщик (и, естественно, чиновники-дебилы) трамвай там не учитывали, скорее всего там предусмотрены либо карманы для парковки, либо парковка вдоль тротуара. Кроме того, фасады зданий скорее всего расположены вплотную к красным линиям, что не оставляет места для выполнения дебильной нормы в 20 метров от оси пути.
2. Но даже если ВДРУГ застройщики не расположили здания вдоль красных линий, в их пределах должен быть газон для магистральных сетей и, как показывает практика, остаётся место для проезжей части 2+2. Если туда впихивать трамвай, то её надо делать 1+1+трамвай с запретом остановки. Или с широкой одной полосой без запрета остановки. Это уже надо конкретику смотреть.
3. При этом мы получим нытьё жителей про "громыхающие гробы под окнами".
4. Плюс вопрос подключения к существующей сети - там АЗС по пути... или надо идти через проходную Самсона. В трамвай по Дунайскому (кстати, они идёт по эстакаде в том месте) я в обозримом будущем не верю.

Хотя, по хорошему, если бы этот трамвай предусмотрели ЗАРАНЕЕ (лет 10 назад хотя бы), то вполне хороший маршрут получился бы. А так - реальный коридор только по МШ.

ЗЫ. Трамвай по продлению Космонавтов не катит по причине слишком узкого коридора, наличия ВЛ-110 кВ. "Красивый город" предложил красиво, но как обычно нереально.

Igorix писал(а):Однако это требует либо двух коротких путепроводов (над ЖД и над КАД), либо одного короткого и достаточно длинной петли через станцию Шоссейная (там под КАД есть промежуток)

Петлю делать бессмысленно - дорого и увеличивает время поездки. Нормальный вариант напрямую переходить.

Igorix писал(а):Данный вариант, заодно, поможет реализовать территорию между КАД и ЖД, зажатую в данный момент в тиски. Но этот вариант длиннее на 1,5 км. Вместе с тем, в данном случае возможны совмещенные трамвайно-автомобильные путепроводы, что даст еще один выезд из этого района.

А зачем её реализовывать? Там газопроводы - куда их выносить? Их из-под КАДа и так выносили. Плюс жилья там никто строить не будет, значит и пассажиропотока не будет.
А совмещённые путепроводы - это совершенно другой порядок цен. Потому что трамвайный путепровод - это путепровод и дальше всё в земле. А автомобильный - это развязки по обоим концам и значительная реорганизация движения на большой площади. Это СОВЕРШЕННО другие деньги, а значит и СОВЕРШЕННО другая вероятность их оперативно найти.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Вт мар 07, 2017 13:58

Мне тоже непонятно почему невозможно (хотя я не слышал про такое). Проект выглядит вполне логичным, никаких сверхзадач решать не придется - ну уйти на мелкое заложение всего-то делов.
Вообще необходимо уже начинать задумываться о продлении и других веток за конечные наземные станции - границы города (как формальные так и фактические) давно раздвинулись.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт мар 07, 2017 16:19

Ибах писал(а):Не очень понял, при чём тут вообще ДЖД (собссно, 108А она и есть)?
Я предлагаю обойти существующее здание депо с запада - по территории депо...

Синий - наземный участок, фиолетовый - подземный. Теоретически, туда вписывается даже кривая к депо радиусом 30м, но это по яндекс картам с соответствующей точностью.
[map]59.82711,30.37678 59.82591,30.3777 59.82437,30.37878 59.82278,30.37955 59.82139,30.38024; 59.82139,30.38026 59.81922,30.38122 59.81866,30.38148 59.81765,30.38172 59.81683,30.38165 59.81458,30.38052 59.81353,30.37895 59.81276,30.37646 59.81166,30.37318 59.81122,30.37088 59.81068,30.36706 59.80841,30.36384 59.80598,30.36405 59.80341,30.36547(purple|)[/map]


Что касается Автово - не знаю, почему там сделано так. Возможно, что дом появился после станции? Все места, где щит проходит сейчас - не имеют зданий наверху. Московская-Звездная все таки на 29-22 метрах глубины.
Однако тут стоят огромные высотки и мне неизвестен тип фундамента. Поэтому, я бы на Вашем месте старался бы идти вдоль дорог.

Про Среднерогатскую вы правы, я про 20 метров не знал. Но о трамвае надеялся, поскольку есть упоминания об этом были. Эх, где же мозги у чиновников... Впрочем, пока есть Свечной переулок - возможно все)
Изображение
Про Дунайский - соглашусь)

Автомобильный путепровод в виде того, что сделан на Витебском по соседству с метродепо, плюсь проезды под ними - вполне позволил бы делать там дома или промышленность. Но раз нет - значит нет =(
Просто куча территории недоступна, поскольку лежит между ЖД и КАД
Последний раз редактировалось Igorix Чт мар 09, 2017 8:50, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 08, 2017 19:01

Зачем тянуть в изолированный от города железнодорожными путями район еще дополнительные рельсы? Поблизости уже есть одноименная остановка электропоездов "Шушары". С неё можно быстро доехать и к ближайшему метро и в центр города. Подвоз к платформе Шушары легко организовать кольцевыми маршрутами без выезда из района по Пушкинской-Школьной . Интервалы электропоездов по Шушарам и так невелики ,а в будущем при необходимости здесь можно тормозить дополнительно и аэроэкспресс. В дневные технологические перерывы железной дороги тут можно использовать узкоколейку Малой ОЖД.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 8:50

Наверное это необходимо для того, чтобы хоть как то пересекать КАД?

Сейчас у людей вообще единственный выезд - перекресток с Витебским со светофором. И все это находится около упомянутой станции.

Кроме того, с дальних частей (пока неосвоенных) добираться до этой станции будет нереально: и так это жд станция, а значит на метро придется пересаживаться с дополнительной оплатой.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт мар 09, 2017 13:44

Swan писал(а):Зачем тянуть в изолированный от города железнодорожными путями район еще дополнительные рельсы? Поблизости уже есть одноименная остановка электропоездов "Шушары". С неё можно быстро доехать и к ближайшему метро и в центр города. Подвоз к платформе Шушары легко организовать кольцевыми маршрутами без выезда из района по Пушкинской-Школьной . Интервалы электропоездов по Шушарам и так невелики ,а в будущем при необходимости здесь можно тормозить дополнительно и аэроэкспресс. В дневные технологические перерывы железной дороги тут можно использовать узкоколейку Малой ОЖД.

Браво! А теперь очевидные минусы этого очевидного предложения.
1. БЕЗ выезда из района - то есть автобусы не должны ехать по стоящей Пушкинской улице. В смысле ВООБЩЕ на неё не попадать ( иначе они должны отстоять ту же самую пробку, что и с выездом из района). Ближайшее место, где это можно худо-бедно сделать - поворот Валдайской улицы. Оттуда пешком до станции 650 (!!!) метров - 7-10 минут хода. Плюс по пути НУ ОЧЕНЬ удобный надземный пешеходник.
[map]59.80427,30.3812 59.80466,30.38481 59.80554,30.38436 59.80576,30.38638 59.80645,30.38605 59.80661,30.38749 59.80687,30.38731 59.80696,30.38784[/map]

2. Станция даже от ближайшей остановки автобуса на Пушкинской (от Школьной) находится в 300 метрах и через тот же пешеходник.
3. То есть Вы предлагаете платить людям дополнительный раз за проезд 1 (ОДНОЙ) остановки на электричке за 41 (!!!) рубль. То есть + 1,5 тыщи в месяц допом на проезд.

Как временная мера это ещё можно использовать (собссно, так это сейчас и есть), но как постоянную...

zz27
Активист
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт мар 09, 2017 17:39

2. Около выезда из района, если верить картам, есть наземный переход. И от остановки до платформы 200 метров, а не 300.
3. Для пригородов формат автобус->электричка->метро — это нормально. А то, что дорого — так надо тарифы менять, а не что-то строить.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 17:53

zz27 писал(а):3. Для пригородов формат автобус->электричка->метро — это нормально. А то, что дорого — так надо тарифы менять, а не что-то строить.

Не особый это пригород... Все таки территория прямо за КАД, по сути - как Девяткино.

Мои коллеги живут в Колпино, и вот там - настоящий пригород. Ездят на машинах, поскольку тратить 3 часа жизни на дорогу, как вы описали (у нас офис на севере) - все таки перебор.


Забавной альтернативой перечисленному могла бы стать трамвайная/автобусная линия до метро Южная и дальше к Обухово. Но, бююсь, пока пассажиров на это будет не найти.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 09, 2017 18:25

Для начала надо все-таки сделать нормальный выезд из района шириной 2+2 по спрямлению Пушкинской между кладбищем и стоянкой грузовиков непосредственно на Витебский. По крайней мере, тогда внутрирайонный маршрут сможет беспробочно подъезжать к наземному переходу у ст. Шушары. Для экономии вместо электрички остаётся вариант с пересадкой на 186\190, уже проехавшими пробку. Вообще РЖД лелеет гигантские планы городских электричек ,а вы не хотите даже 1 остановку проехать ). А в Шушарах у РЖД огромные перспективы- кольцевые электрички по Среднерогатской ,на условном 16 км в полях -полустанок на Балтийский вкз, опять же аэроэкспресс где-то вблизи чуть южнее пойдет-тоже можно тормознуть). Нет я не против метро через депо и трамвая третьим ярусом ,но со скрещением на остановках (но уж лучше тогда без остановок),но беспересадочная маршрутка до Сенной лучше)). Но судя по тому ,что Смольный уже предлагал канатную дорогу Шушары-Шушары ,дело в бывшем совхозе совсем труба).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт мар 09, 2017 23:26

Моё письмо с трамваем/метро КТ перенаправил в КРТИ. Там всё и погибнет. Отписку выложу.

Razzor
Активист
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Сб апр 15, 2017 22:15

Вот удивляет постановка вопросов, честно говоря. Мешает вокзал ДЖД? Снести нафиг, а потом заново отстроить. Вопрос только - за что боремся?
Сама по себе линия в "Пулково" не актуальна - нет и не будет в обозримом будущем пассажиропотоков таких в аэропорте. Но! Кроме этого проблем есть вагон и маленькая тележка. И даже не жители Шушар, которые хотят ездить в город на метро. Есть потоки из области по Витебскому пр., Московскому и Пулковскому шоссе. И перехватывать их надо до КАД. Эта задача стоит и временного демонтажа ДЖД, и отсоединения депо Купчино от сети метро на какое-то время.