Купчино - Шушары - Аэропорт

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение taigaa » Пт янв 14, 2011 17:53

см ниже
Последний раз редактировалось taigaa Сб янв 15, 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт янв 14, 2011 21:00

taigaa писал(а): центр. Две пары Русичей на линии, оборачиваемых на Петроградской ....

отлично положат график на всей линии.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение taigaa » Сб янв 15, 2011 7:58

В Шушарах сейчас идет активное строительство высотных домов. Запланированая станция Шушары (Южная) будет находиться в 3 километрах от жилмассива и вряд ли будет интересна жителям этого района. Пассажиры все равно будут ориентированы на жд станцию и наземным транспортом до Звездной.
Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1

Изображение

Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.

При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 15, 2011 11:52

тогда придётся убрать ДЖД, да и с ответвлением в депо будут проблемы.
ИМХО лучше построить глубокую станцию Купчино -2 (старую закрыть). С вестибюлем между платформами ЖД и вывести на поверхность уже за Шушарами.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб янв 15, 2011 12:06

зачем убирать? просто начать в Шушарах. Все-таки метро поважнее детской дороги, как ни крути.
померял по карте - короб метро впритык влезет даже с МОЖД. Но все-таки, мне кажется, что втискивать детскую дорогу между шоссе и электричками изначально было неправильно. А вот довести линию до Александровской было бы здорово (раз павильон Урицкого стал недоступен).

а какая проблема с депо? рядом с рампой есть путь и место для его продления для отстоя и оборота

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб янв 15, 2011 13:12

taigaa писал(а):зачем убирать? просто начать в Шушарах. Все-таки метро поважнее детской дороги, как ни крути.
ТБ писал(а):тогда придётся убрать ДЖД, да и с ответвлением в депо будут проблемы.


Кроме ДЖД этот вариант таит угрозу возможным планам по соединению напрямую двух частей Витебского проспекта в сторону города.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб янв 15, 2011 14:04

что, неужели нет свободных 13 метров?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб янв 15, 2011 17:28

Это утопия. Метро не выдержит. По утрам там и так уже на Звездной в вагон не войти. А если еще и отсюда пассажиропоток подтянется это будет полный алес-капут.
Если уж выводить, то в любом случае не к Купчино, а к Обухово.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб янв 15, 2011 20:50

К Южной или Балканской тогда уж.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 15, 2011 21:16

DimaPPP писал(а):Это утопия. Метро не выдержит. По утрам там и так уже на Звездной в вагон не войти. А если еще и отсюда пассажиропоток подтянется это будет полный алес-капут.
Если уж выводить, то в любом случае не к Купчино, а к Обухово.

kummel писал(а):К Южной или Балканской тогда уж.

Возвращаемся к первому проекту Надземного Экспресса. Довольно удачная трассировка была.
Вложения
map.jpg

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вс янв 16, 2011 8:11

Изначально ДЖД нужно было делать не дублером существующей, а в аэропорт со станцией возле кока-колы. Ну и с экскурсиями на завод кока-кола и в какой-нибудь музей аэрофлота в списанном ИЛ-86. Вообще ДЖД должна быть комплексным мероприятием, а не узкоколейкой в чистом поле.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс янв 16, 2011 23:40

Arseny писал(а): ... со станцией возле кока-колы. Ну и с экскурсиями на завод кока-кола ...

чуть-чуть оффф:
не знаю как сейчас, но раньше (> 10 лет тому назад) питерская кока-кола устраивала бесплатные автобусные экскурсии для школ к себе на завод (сам помог организовать для школы моих детей). У них было вроде 2 автобуса, и возили они к себе с любой точки города (моих с Приморского района).
Там малюсенькая экскурсия (много ли мл. и ср. школьникам надо) и затем в столовке у них упейся кокай или фантой (да и много ли они смогут?)
Зато если родители вовремя и правильно не объяснят, то у детей любовь к коке на всю жизнь :roll:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн мар 06, 2017 23:05

В КТ.

В городе давно обсуждаются варианты организации обслуживания пассажирским транспортом жилого района Шушары. Обслуживание этого района автобусами и маршрутными такси бессмысленно без коренного изменения примыкания местных дорог к УДС города.
Для организации внеуличной связи прошу рассмотреть 2 предлагаемых варианта:
1. Строительство трамвая по маршруту к/ст Мясокомбинат - Московское шоссе - Новгородский/Старорусский проспект.
При этом наличие широкого (7 метров) газона и широкого (3,5-4 метра) тротуара Московского шоссе позволяют разместить трамвайные пути без реконструкции проезжей части. Расположенные в этом месте инженерные сети можно вынести под проезжую часть или под реконструируемый тротуар.
В местах остановок на Московском шоссе при недостаточности места можно устроить сплетение путей с расположением посадочных площадок по разные стороны от них.
Переход через железнодорожные пути и КАД при этом выполняются путепроводом минимальной длины.
2. Строительство перегона метрополитена Купчино - Шушары с использованием деповских путей метродепо "Московское".
Учитывая незначительные объёмы реконструкции путей депо, а также наличие значительной ограждённой территории, портал путей метрополитена можно устроить перед пересечением железнодорожных путей станции Среднерогатская со строительством перегона двухпутным щитом на мелком заложении. Станция метро при этом может быть расположена в центре жилого района с хорошей пешеходной доступностью от любой его точки.
Использование наземного устройства путей обеспечит минимизацию стоимости строительства линии.
Вложения
Шушары.jpg

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн мар 06, 2017 23:36

метро от Купчино сквозь тдепо ,извините , бред , даже не обсуждаемо. Трамвай возможно , но не по МШ а по бывшей ж.д. ветке за мясокобинатом , так он будет более доступен не только жителям Шушар но и жителям данного квартала , только вот боюсь эстакада над ж.д. и КАД выйдет очень высокой и дорогой

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн мар 06, 2017 23:39

Мне сто раз говорили, что метро из Купчино технически невозможно продлить, но ни разу не объяснили, почему. Может хотя бы в "своих проектах" кто-нибудь наконец расскажет?
Так-то с метро идея хорошая. И до аэропорта останется так немного…