Купчино - Шушары - Аэропорт
Купчино - Шушары - Аэропорт
см ниже
Последний раз редактировалось taigaa Сб янв 15, 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Купчино - Шушары - Аэропорт
В Шушарах сейчас идет активное строительство высотных домов. Запланированая станция Шушары (Южная) будет находиться в 3 километрах от жилмассива и вряд ли будет интересна жителям этого района. Пассажиры все равно будут ориентированы на жд станцию и наземным транспортом до Звездной.
Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1
Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.
При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.
Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1
Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.
При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.
зачем убирать? просто начать в Шушарах. Все-таки метро поважнее детской дороги, как ни крути.
померял по карте - короб метро впритык влезет даже с МОЖД. Но все-таки, мне кажется, что втискивать детскую дорогу между шоссе и электричками изначально было неправильно. А вот довести линию до Александровской было бы здорово (раз павильон Урицкого стал недоступен).
а какая проблема с депо? рядом с рампой есть путь и место для его продления для отстоя и оборота
померял по карте - короб метро впритык влезет даже с МОЖД. Но все-таки, мне кажется, что втискивать детскую дорогу между шоссе и электричками изначально было неправильно. А вот довести линию до Александровской было бы здорово (раз павильон Урицкого стал недоступен).
а какая проблема с депо? рядом с рампой есть путь и место для его продления для отстоя и оборота
taigaa писал(а):зачем убирать? просто начать в Шушарах. Все-таки метро поважнее детской дороги, как ни крути.ТБ писал(а):тогда придётся убрать ДЖД, да и с ответвлением в депо будут проблемы.
Кроме ДЖД этот вариант таит угрозу возможным планам по соединению напрямую двух частей Витебского проспекта в сторону города.
DimaPPP писал(а):Это утопия. Метро не выдержит. По утрам там и так уже на Звездной в вагон не войти. А если еще и отсюда пассажиропоток подтянется это будет полный алес-капут.
Если уж выводить, то в любом случае не к Купчино, а к Обухово.
kummel писал(а):К Южной или Балканской тогда уж.
Возвращаемся к первому проекту Надземного Экспресса. Довольно удачная трассировка была.
Arseny писал(а): ... со станцией возле кока-колы. Ну и с экскурсиями на завод кока-кола ...
чуть-чуть оффф:
не знаю как сейчас, но раньше (> 10 лет тому назад) питерская кока-кола устраивала бесплатные автобусные экскурсии для школ к себе на завод (сам помог организовать для школы моих детей). У них было вроде 2 автобуса, и возили они к себе с любой точки города (моих с Приморского района).
Там малюсенькая экскурсия (много ли мл. и ср. школьникам надо) и затем в столовке у них упейся кокай или фантой (да и много ли они смогут?)
Зато если родители вовремя и правильно не объяснят, то у детей любовь к коке на всю жизнь
В КТ.
В городе давно обсуждаются варианты организации обслуживания пассажирским транспортом жилого района Шушары. Обслуживание этого района автобусами и маршрутными такси бессмысленно без коренного изменения примыкания местных дорог к УДС города.
Для организации внеуличной связи прошу рассмотреть 2 предлагаемых варианта:
1. Строительство трамвая по маршруту к/ст Мясокомбинат - Московское шоссе - Новгородский/Старорусский проспект.
При этом наличие широкого (7 метров) газона и широкого (3,5-4 метра) тротуара Московского шоссе позволяют разместить трамвайные пути без реконструкции проезжей части. Расположенные в этом месте инженерные сети можно вынести под проезжую часть или под реконструируемый тротуар.
В местах остановок на Московском шоссе при недостаточности места можно устроить сплетение путей с расположением посадочных площадок по разные стороны от них.
Переход через железнодорожные пути и КАД при этом выполняются путепроводом минимальной длины.
2. Строительство перегона метрополитена Купчино - Шушары с использованием деповских путей метродепо "Московское".
Учитывая незначительные объёмы реконструкции путей депо, а также наличие значительной ограждённой территории, портал путей метрополитена можно устроить перед пересечением железнодорожных путей станции Среднерогатская со строительством перегона двухпутным щитом на мелком заложении. Станция метро при этом может быть расположена в центре жилого района с хорошей пешеходной доступностью от любой его точки.
Использование наземного устройства путей обеспечит минимизацию стоимости строительства линии.
В городе давно обсуждаются варианты организации обслуживания пассажирским транспортом жилого района Шушары. Обслуживание этого района автобусами и маршрутными такси бессмысленно без коренного изменения примыкания местных дорог к УДС города.
Для организации внеуличной связи прошу рассмотреть 2 предлагаемых варианта:
1. Строительство трамвая по маршруту к/ст Мясокомбинат - Московское шоссе - Новгородский/Старорусский проспект.
При этом наличие широкого (7 метров) газона и широкого (3,5-4 метра) тротуара Московского шоссе позволяют разместить трамвайные пути без реконструкции проезжей части. Расположенные в этом месте инженерные сети можно вынести под проезжую часть или под реконструируемый тротуар.
В местах остановок на Московском шоссе при недостаточности места можно устроить сплетение путей с расположением посадочных площадок по разные стороны от них.
Переход через железнодорожные пути и КАД при этом выполняются путепроводом минимальной длины.
2. Строительство перегона метрополитена Купчино - Шушары с использованием деповских путей метродепо "Московское".
Учитывая незначительные объёмы реконструкции путей депо, а также наличие значительной ограждённой территории, портал путей метрополитена можно устроить перед пересечением железнодорожных путей станции Среднерогатская со строительством перегона двухпутным щитом на мелком заложении. Станция метро при этом может быть расположена в центре жилого района с хорошей пешеходной доступностью от любой его точки.
Использование наземного устройства путей обеспечит минимизацию стоимости строительства линии.