Транспортное сообщение с Красным Селом уже сейчас едва справляется с пассажиропотоком, завязанным на станции метро Кировский Завод и Пр. Ветеранов. Уже почти готовы новые кварталы на Гатчинском шоссе и ул. Спирина, где поселят еще 16 000 жителей, сносят ветхие дома на ул. Восстановления и Лермонтова, освобождая пятна для многоэтажной застройки.
Понятно, что существующие маршруты ОТ не справятся с резко возросшим пассажиропотоком и необходимо продумать новые маршруты следования. Рельсовый транспорт, в силу географических причин, Красному Селу не светит, остается только скоростной автобус. Но пр. Ленина для этого слабо подходит из-за перегрузки автомобильным транспортом, к тому же он проходит в стороне от главных жилмассивов, организующих поток.
Задача нового маршрута - собрать пассажиров со всех кварталов Красного села и быстро доставить к станции метро, выполняя с одной стороны роль местного транспорта, а с другой - смычки с городом.
Маршрут мне видится таким:
Красногородская ул - Гатчинское ш - ул Восстановления - ул Лермонтова - ул Освобождения - ул Спирина - выход на будущую Объездную - пр Ленина - Красносельское ш - въезд на КАД - без остановок по КАДу через Предпортовую, Кубинскую и Дунайский до м. Звездная
По сути предлагается система BRT с парой остановок в Горелово и более частыми остановками в Красном Селе. С реконструкцией ул Лермонтова исключительно под общественный транспорт с преимуществом проезда на светофорах. Скозное движение личного транспорта по ней низкое, а жилых домов вокруг много.
Протяженность маршрута - ок. 25 км из них 15 по скоростной трассе без светофоров и остановок.
Экспресс Красное село - Звездная
Экспресс Красное село - Звездная
Последний раз редактировалось taigaa Вс окт 31, 2010 1:01, всего редактировалось 1 раз.
при желании маршрут можно продлить до Обухово, только мне кажется, что люди все равно будут выходить на Звездной.
Сейчас в Красное можно добраться из трех мест
1. Кировский завод - отдельная стоянка, где в часы пик образуется несколько длинных очередей на каждый маршрут
2. Ветеранов - множество маршруток в разные районы, не сразу среди них приметишь нужную
3. Московская - три маршрутки, которые идут по Киевскому шоссе, это дальше и дороже
есть конечно 145й от Автово, но это если много свободного времени =)
Все, кроме тех, которые с Московской, много времени тратят в пробках до выезда из города. В самом Красном местное сообщение практически отсутствует, жители вынуждены до пр Ленина ходить пешком, что зимой не особо приятно. Добраться из района Стрелки до Кингисеппского шоссе на транспорте без пересадок вообще невозможно.
Предлагаемый мной маршрут решает задачи местного сообщения и быстрой доставки до метро, проходя по дорогам с непрерывным движением. (Объездную и путепровод через Пулковское, надеюсь, все же построят в самом ближайшем будущем)
Если на автобусы нанести маркировку что-то типа "Красному селу - 300 лет" - то их легко будет заметить и на Звездной, к тому же Звездная - не такой напряженный узел как Московская.
Для справки: население Красного Села после ввода новых кварталов будет около 60 тыс. и большинство каждый день ездит на работу в Питер. Больше только в Колпино и Пушкине. Столько же в Петергофе. Остальные пригороды, включая Сестрик с Зеликом и Всеволожск на треть меньше, но транспортом обеспечены лучше.
Электричка у красноселов стала непопулярна, когда списали подвозящие местные автобусы. Станция находится на отшибе, а город на горе, куда старенькие автобусы еле-еле карабкались, воняя паленой резиной.
Я думал, кстати, о трамвае, идущем по жд полотну и с кольцом прямо под горой и коротким эскалатором, но если по Генплану эту ветку подключат к новому порту, то никакие трамваи туда не пустят
Сейчас в Красное можно добраться из трех мест
1. Кировский завод - отдельная стоянка, где в часы пик образуется несколько длинных очередей на каждый маршрут
2. Ветеранов - множество маршруток в разные районы, не сразу среди них приметишь нужную
3. Московская - три маршрутки, которые идут по Киевскому шоссе, это дальше и дороже
есть конечно 145й от Автово, но это если много свободного времени =)
Все, кроме тех, которые с Московской, много времени тратят в пробках до выезда из города. В самом Красном местное сообщение практически отсутствует, жители вынуждены до пр Ленина ходить пешком, что зимой не особо приятно. Добраться из района Стрелки до Кингисеппского шоссе на транспорте без пересадок вообще невозможно.
Предлагаемый мной маршрут решает задачи местного сообщения и быстрой доставки до метро, проходя по дорогам с непрерывным движением. (Объездную и путепровод через Пулковское, надеюсь, все же построят в самом ближайшем будущем)
Если на автобусы нанести маркировку что-то типа "Красному селу - 300 лет" - то их легко будет заметить и на Звездной, к тому же Звездная - не такой напряженный узел как Московская.
Для справки: население Красного Села после ввода новых кварталов будет около 60 тыс. и большинство каждый день ездит на работу в Питер. Больше только в Колпино и Пушкине. Столько же в Петергофе. Остальные пригороды, включая Сестрик с Зеликом и Всеволожск на треть меньше, но транспортом обеспечены лучше.
Электричка у красноселов стала непопулярна, когда списали подвозящие местные автобусы. Станция находится на отшибе, а город на горе, куда старенькие автобусы еле-еле карабкались, воняя паленой резиной.
Я думал, кстати, о трамвае, идущем по жд полотну и с кольцом прямо под горой и коротким эскалатором, но если по Генплану эту ветку подключат к новому порту, то никакие трамваи туда не пустят
Трамвай туда нужен.
АУ! Фанатичные защитники трамваев в центре, тут как раз пригодится ваш напор и непримиримость!
Планы такие были еще в далекие советские годы. ЖД насыпь предоставляет коридор, перекресток с Волхонским больше не существует, на пр. М. Жукова тоже есть коридор и место для подключения к общей сети.
Единственная проблема - перебросить через ЖД, но она мне кажется решаема (при желании).
АУ! Фанатичные защитники трамваев в центре, тут как раз пригодится ваш напор и непримиримость!
Планы такие были еще в далекие советские годы. ЖД насыпь предоставляет коридор, перекресток с Волхонским больше не существует, на пр. М. Жукова тоже есть коридор и место для подключения к общей сети.
Единственная проблема - перебросить через ЖД, но она мне кажется решаема (при желании).
Электричкой красносёлы пользуются мало из-за того, что в своё время были отменены автобусы курсирующие между вокзалом и Красным селом. Значит надо их возобновить. Каждое утро пробка перед Горелово выстраивается весьма приличной, а на поезда идут полупустыми. Конечно это не должно отменять строительство объездной дороги, но и развивать общественный транспорт тоже надо.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17376
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..а кто знает почему Рехколовское шоссе не доходит до Красносельского шоссе? Очень неплохо было бы срезать по пути в город. И чем заканчивается Аннинское шоссе, там где кольцо 20-го автобуса? Там забор или есть проезд за промзону Кировского завода с выездом на Волхонку? Вариант объезда пробки перед КАДом, да и части самого КАДа.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Анинское шоссе "утыкается "в НИИ ТРАНСМАШ http://www.vniitransmash.ru/ и бывший полигон танкового производства Кировского завода. Вещи в прошлом повышенной секретности - поэтому и презд был весьма ограниченный.
Институт жив, и вряд ли подвинется . А почти весь полигон силами ЮИТ-Строя распланирован и превращен в пром -зону (или, на гламурном - в техно-парк). Там , например, уже размещен новый завод "Пит-Продукта". И , естественно, в планах этого техно-парка никаких областных шоссе никто не планировал . А так, в теории , достаточно просто восстановить шоссе , но на практике любимое занятие владельцев пром-зон - городить заборы со шлагбаумами.
Эти места лучше смотреть на Яндаксе, там фото посвежее.
Институт жив, и вряд ли подвинется . А почти весь полигон силами ЮИТ-Строя распланирован и превращен в пром -зону (или, на гламурном - в техно-парк). Там , например, уже размещен новый завод "Пит-Продукта". И , естественно, в планах этого техно-парка никаких областных шоссе никто не планировал . А так, в теории , достаточно просто восстановить шоссе , но на практике любимое занятие владельцев пром-зон - городить заборы со шлагбаумами.
Эти места лучше смотреть на Яндаксе, там фото посвежее.