Приморский и Савушкина. Альтернативы
Приморский и Савушкина. Альтернативы
Сейчас поток на Приморском, идущий от центра к Планерной, проезжает мимо Стародеревенской и переходит на Савушкина по собственному переезду, при это машины со встречного направления поворачивающие на Стародеревенскую вынуждены их пропускать, из-за чего занимают один из 2х рядов. Мое предложение - направить поток с Приморского на Савушкина через Стародеревенскую, а освободившиеся две (точнее 1,5) полосы отдать встречным машинам поворачивающим налево. Тогда во-первых удвоится количество рядов для движения прямо в сторону Ушаковки, во-вторых машины идущие в сторону Планерной смогут заранее распределиться по нужным рядам не подрезая друг друга, а машины идущие с Приморского на Савушкина во встречных направлениях на Стародеревенской окажутся парралельными и им будет проще разъезжаться. Все это можно сделать ценой нескольких знаков и линий разметки, хотя желательно сделать скругления газонов и уширение Савушкина в этом месте за счет расстояния до трамвайных путей.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В связи с замиранием глобальных строек хочеться внести предложение о строительстве полноценной Савушкина. Тем более этот участок все равно должен быть построен.
Фактически необходимо только достроить недостающий участок южного проезда от Планерной до Стародеревенской, чтобы все автобусы, маршрутки и остальные желающие сейчас повернуть налево с Приморского от перекрестка двигались прямо, а имеющийся участок Приморского(в центр) освободить наконец от левого тормозящего поворота.
Все остальное обратное движение сохранить в том виде как есть, а ДПС по-прежнему в нужный момент будет притормаживать поток транспорта, но уже на меньшее время, т.к. полосы могут быть и 2 и 3, тут уж на сколько финансов хватит. Схема может быть и постоянной и временной, с дальнейшей достройкой. После же постройки тоннеля останеться лишь переложить бордюр.
Конечно самый простой вариант, о котором я уже как-то упоминал, это просто закрыть левый поворот с Приморского на Стародеревенскую, т.к. имея чуть дальше за пожаркой и под Ушаковской развязкой развороты можно их пользовать желающим попасть и к Черной Речке и к Старой Деревне.
Фактически необходимо только достроить недостающий участок южного проезда от Планерной до Стародеревенской, чтобы все автобусы, маршрутки и остальные желающие сейчас повернуть налево с Приморского от перекрестка двигались прямо, а имеющийся участок Приморского(в центр) освободить наконец от левого тормозящего поворота.
Все остальное обратное движение сохранить в том виде как есть, а ДПС по-прежнему в нужный момент будет притормаживать поток транспорта, но уже на меньшее время, т.к. полосы могут быть и 2 и 3, тут уж на сколько финансов хватит. Схема может быть и постоянной и временной, с дальнейшей достройкой. После же постройки тоннеля останеться лишь переложить бордюр.
Конечно самый простой вариант, о котором я уже как-то упоминал, это просто закрыть левый поворот с Приморского на Стародеревенскую, т.к. имея чуть дальше за пожаркой и под Ушаковской развязкой развороты можно их пользовать желающим попасть и к Черной Речке и к Старой Деревне.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Сергей Р писал(а):В связи с замиранием глобальных строек хочеться внести предложение о строительстве полноценной Савушкина. Фактически необходимо только достроить недостающий участок южного проезда от Планерной до Стародеревенской
Собственно, давно хотел спросить: а с какой целью его не построили лет 10 назад и не пустили по этому участку двусторонее движение?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Сергей Р писал(а):Видимо в свое время, лет 10 назад, а может и больше, транспорта было на порядок меньше и потоки успевали расходиться по всем направлениям.
Наоборот, лет 10 назад тупиковую улицу Савушкина, наконец, достроили до конца и подключили к выезду из города. Было это в период губернаторства Яковлева, датировку не помню, конец 1990-х годов. С тех пор улица Савушкина и является основной транспортной артерией по выходу за город в Лахту, Сестрорецк, Выборг, Финляндию. С этих же пор существует этот дурацкий поворот на Стародеревенской при движении "в город". До этого основной поток шёл по Приморскому проспекту и дуге Приморского шоссе. Почему одновременно с подключением улицы в магистраль её не реконструировали - загадка.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Меня в этом месте интересует другая странность, почему Приморский проспект не достроить хоть как-то вдоль уже построеных домов от Яхтенной до Стародеревенской, а то и соединить, правда это посложнее, пока там разгуляево везде? Хотя вопрос задал и уже сам знаю ответ. Кто же потом даст денег на МЕГАразвязку, скажут что уже выделяли средства в это место, а вы нерационально их использовали, и потому хрен вам!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Если едем из города на Планерную, подумалось про продолжение Школьной улицы.
Если ее продлить таки до Приморского проспекта, то хвоста на набережной можно избежать, см.схему.
Пунктиром обозначил отсутствующие участки (нижний правый - это будущий путепровод). Долго, муторно, но верно и безсветофорно (если не считать пешеходник у ОКЕЯ)
Если ее продлить таки до Приморского проспекта, то хвоста на набережной можно избежать, см.схему.
Пунктиром обозначил отсутствующие участки (нижний правый - это будущий путепровод). Долго, муторно, но верно и безсветофорно (если не считать пешеходник у ОКЕЯ)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
screaz писал(а):Так там же будет занято все опорами новой эстакады судя по схеме ?
С Савушкина на Приморское шоссе не будет я как понимаю съезда вообще. А где то рядом там сложно впихнуть.
Но вариант хороший.
.."опорами новой эстакады судя по схеме" и воспользоваться.
С Савушкина так же по Школьной, только вот по карману вдоль путепровода на Планерной или по Стародеревенской, вдоль ж/д, решать желающим. См.схему: Если Школьную продлить западнее, выезд с нее соответственно будет более удобен, но проскакиваем первые дома по Приморскому шоссе
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт фев 01, 2011 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...судя по схеме Олега, проектировщики не увидели расширенной Стародеревенской. У них она по-прежнему в 2 полосы. Весь транспорт дважды пересекает трамвайные пути. (Тот что едет на Приморское шоссе и ЗСД.)
И вопрос по черному прямоугольнику: что за проезд в рамках строительства 1-й очереди?
..и странно почему Приморский все еще одной половиной? Видимо его строительство затягивается!
И вопрос по черному прямоугольнику: что за проезд в рамках строительства 1-й очереди?
..и странно почему Приморский все еще одной половиной? Видимо его строительство затягивается!