Удельный путепровод и пробивка Удельной улицы

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт фев 03, 2011 16:12

ну да, никто не спорит, один лишь виадук через ж/д лишь усилит ж... на Поклонке. нужен комплексный подход.
но так ведь тоже что-нить удешевят/оптимизируют, сделают только хуже, как мы сейчас начинаем наблюдать на Приморке...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт фев 03, 2011 23:47

в рассуждениях Carolus Magnus
Carolus Magnus писал(а):...Что имеем сейчас?
А. Переезд на Поклонногорской улице.
Б. Переезд на Скобелевском пр.
В. Проезд под ж.д. мостом на Богатырском пр.
... Очень мало. Чрезвычайно мало. Для выезда в город ...
изначально большая ошибка, т.к. направлениями "А" и "Б" никто не поедет в город (если понимать это как в центр).
99% пользующихся этими переездами да еще
Г. Переезд в Озерках (через Коломяги)
едут в Выборгский и север Калининского района.
Направление "В" используется для тех же целей + направление в сторону пл.Мужества, частично Пискаревский-Блюхера.

Т.е. это север, северо-восток и частично восток города и туда безпроблемных путей, к сожалению, нет :(

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 04, 2011 0:29

Совершенно согласен, что и подходы к такому путепроводу затруднены. Если он и нужен, то лишь для решения локальных задач, так же, как например, небольшой путепровод на Гаккелевской улице с трамвайными путями, которые избавят Светлановскую площадь от трамваев идущих в парк.
Хотя с открытием выезда на КАД из района, уже и Светлановской стал редко пользоваться. 15 минут до Парашютной и 20 минут до Парнаса, согласитесь - это неплохой результат. Если выезжаешь из района до 7, то можно и тут, но после, увольте, так проще, да и ехать спокойнее. Весь правый берег Питера стал ближе (быстрее)

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн фев 07, 2011 16:08

Если уж совсем мечтать..
То можно ведь как-нибудь соединить Манчестерскую и Науки.
Тогда получится полноценная межрайонная связь, дублер Северного и Непокоренных. Плюс выезд на КАД.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 07, 2011 20:58

Pavel239 писал(а):..соединить Манчестерскую и Науки.

..там же есть Светлановский проспект и уверен, что он прекрасно справится с того счастливого момента, как его расширят до 3+3!
РС ..и еще уберут, наконец, парковку елочкой с поворота у рынка.

Buber
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:01
Откуда: Удельная

Re: Удельный путепровод и пробивка Удельной улицы

Сообщение Buber » Ср май 11, 2011 19:46

Carolus Magnus писал(а):Предлагаю в качестве альтернативы ж.д. переезду на Скобелевском пр. построить "Удельный" путепровод через ж.д. пути по трассе ранее существовавшей Удельной улицы (сейчас частично в составе Удельного пр.).

А именно:
1) снести КАС по адресу: Удельный пр., д. 2 и на его месте возвести новый путепровод с развязкой в створе широтного участка (между Ломовской ул. и Кубанской ул.);
2) пробить за путепроводом с запада от железной дороги Удельную улицу по её старой трассе до Фермского шоссе (сейчас там аллейка);
3) открыть для постоянного проезда Фермское шоссе от Удельной улицы до ул. Аккуратова.
4) опционально пробить новый проезд от Удельного пр. до Нежинской ул. чуть восточнее створа Костромского пр.

При этом опционально можно восстановить топоним Удельная улица на всём её прежнем участке, т.е. от Большого Сампсониевского пр. до Фермского шоссе.

Движение с востока на запад будет осуществляться следующим образом:
1) Манчестерская ул. - Удельный пр. - Удельный путепровод - Удельная ул. - Фермское шоссе - ул. Аккуратова.
2) Движение с запада на восток будет осуществляться следующим образом: ул. Аккуратова - Фермское шоссе - Удельная ул. - Удельный путепровод - развязка путепровода (поворот направо и уход под путепровод на 270 град.) - Удельный пр. - Енотаевская ул. (одна полоса может быть опционально уходить от путепровода к Нежинской ул.).

Парк при этом почти не пострадает, поскольку затронута будет только часть парка в зоне отвода железной дороги. А от негативного экологического воздействия спасут экраны вдоль путепровода.

Дополнение от 02.02.2011 г.: от Енотаевской ул. вполне можно сделать небольшую дугу через трамвайные пути на Гаврскую ул. через пр. Энгельса, куда переставить светофор с угла Енотаевской ул. и пр. Энгельса. Светофор как бы, так и остаётся. Зато машины смогут, минуя пр. Энгельса, выехать на Гаврскую улицу (одностороннюю, конечно). Разумеется, Гаврскую улицу надо продлить до пр. Тореза, ничто не мешает это сделать хоть завтра. И, вуаля - готов выезд из Приморского района в город, но не по пр. Энгельса. Через Тореза можно попасть даже сейчас хотя бы на Лесной пр. - уже какая-никакая, но альтернатива пр. Энгельса. А будущие планы внушают лучшие перспективы...
Редкостная глупость, которую мог предложить только тот, кто смотрит на карту и не бывал в районе.
1)Манчестерская ул выходит на Тореза, который и так перегружен, перспектив к расширению не имеет (без ущерба для парка "Сосновка", и 2-уровневуб развязку там не построить.
2)Расселять придется все дома по четной стороне Манчестерской, сносить ПТУ, жилой дом на углу Ярославского и Удельного, отселять детский дом (историческое здание), находящийся на Ярославском и еще ряд домов по Удельному, Ярославскому и Костромскому проспектам. Автоматически умирает часть парка Челюскинцев и Удельного парка. А главное - "дорога в никуда". То же относится и к Енотаевской ул -Энгельса перегружен и так.
Енотаевская может быть рассмотрена только в качестве носителя путепровода (местного значения по 1-2 полосы на сторону) вместо Скобелевского переезда, и то застройка Шведской Кроны и ТЦ ставят это под вопрос.
Про Нежинскую - вообще без комментариев - там 2 машины не разъедутся и перспектив к расширению нет.
Ясно, что развязки надо делать через Поклоннногорскую с выходом через (над/под) Энгельса на Северный, Тореза, Выборгское шоссе и возможно - Луначарского. Параллельно - в районе дороги на Каменку с выходом на Суздальский и Придорожку.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср май 11, 2011 20:33

..логичнее построить путепровод в виде эстакады над Светлановской площадью и расслабленный транспорт с увеличившейся скоростью пересечения проспекта Энгельса, который и является затыкой в районе, будет уходить по назначению минуя ж/д. А разводить все эти местные улочки (!), с бегающими пешеходами, не справятся с потоком желающих а/м никогда.

Buber
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:01
Откуда: Удельная

Сообщение Buber » Ср май 11, 2011 20:52

Carolus Magnus писал(а):Я правильно понял, что слова "с путепроводов" надо читать как "в путепроводах"? Если так, то давайте посмотрим.

Что имеем сейчас?

А. Переезд на Поклонногорской улице.
Б. Переезд на Скобелевском пр.
В. Проезд под ж.д. мостом на Богатырском пр.


Забываем про Озерки и Каменку, Чернореченский путепровод (строится) и хорошее место для путепровода - от Пионерской - на Железняка и далее есть место для перехода к Ланской и Полюстрвскому-Блюхера.

И этого, как считают и жители города, и городские власти, мало. Очень мало. Чрезвычайно мало. Для выезда в город, конечно. Потому что:
А. Поклонногорская улица выводит ... на проспект Энгельса и сложный перекрёсток пр. Энгельса с северным пр. и пр. Тореза. К тому же выезд на пр. Энгельса и пр. Тореза под острым углом, поэтому не может быть признан главным направлением движения. Никакая развязка не позволит избежать этого угла при повороте с Поклонногорской ул. на пр. Энгельса. В самом крайнем случае получится крутой дуговой съезд со снижением скорости до 20 км/час. Поворот из двух полос за гранью фантастики.
Б. Скобелевский проспект ... НАДО ЗАКРЫВАТЬ. Даже немедленно! Потому что хуже переезда с учётом всех его особенностей в городе больше нет. И, по-моему, не было. Даже на Московском направлении переезды никогда не были такими гадкими. Это, по-моему, за последние 20 лет единственный переезд, совмещённый с наземным проходом пассажиров через ж.д. пути, следующих от платформы к метро и между платформами противоположных направлений. Кроме того, утыкается он в пр. Энгельса, где хватает самостоятельного траффика.

Останется локальным переездом, для "кроны", для базы "зенита", Скворцова-Степанова, наконец

А. Путепровод на Поклонногорской ул. Вряд ли он станет шире сегодняшней улицы. Ну, с двух полос увеличат до четырёх. Шесть нельзя: они встанут на Энгельса! Да, путерпровод = залог непрерывного движения ... до первого затыка. Затык обещаю через 700 метров - на пр. Энгельса. Обязательно. И поворот там из одной полосы. То есть мы сейчас едем из Приморского района в город в одну полосу, так и будем ездить в одну полосу. Разве что без задержек на переезде. Но увеличение пропускной способности по сравнению с сегодняшним днём - пшик!
Б. Нет ничего.
В. Всё останется по-прежнему. Даже если на Светлановской пл. тот же волшебник соорудит развязку. Развязка поможет широтному движению. А в город выводит по-прежнему только пр. Энгельса. Который и так забит к этому месту. И те, кто выехал через Поклонногорский путепровод, тоже поучаствуют в этой затычке.

Вот на Поклонной горе (один из наиболее безобразно организованных перекрестков в городе) есть место для развязки - на Северный можно тоннель организовать и даже на Тореза. Пока там Сканска не постаралась - так было место для расширения Поклонногорской хоть до 8 полос... Сейчас - 4 в лучшем случае.



Следовательно, надо строить развязку с ж.д. путями между Богатырским пр. и Поклонногорской ул. Причём такую, которая не замыкалась бы на проклятом пр. Энгельса. Выезд н Манчестерскую и Дрезденскую позволит переключить часть транспортного потока из Приморского района на соседние улицы. Например, такое направление: пр. Тореза - пл. Мужества - ул. Карбышева - Полюстровский пр. (по светофору) - Арсенальная ул. - Арсенальный мост. Или: пр. Тореза - пл. Мужества - пр. Непокорённых - Кушелевская дорога - Полюстровский пр. - Пискарёвский пр. - Орловский тоннель.

Тут лучше с Испытателей-Богатырского или Хрулева вдоль жд магистрали в район Блюхера (который можно еще расширить и вывести через Энергетиков до Индустриального и КАД в одну сторону и в зоне той же железки - в другую сторону - к Арсенальной Лесному - хотя там и так все плотно и перспектив немного. Хотя вру - расширить Полюстровский и урезав промзону (или над ней) выйти на улицу Жукова - вот мы уже к Пискаревскому и Неве пробились
Последний раз редактировалось Buber Ср май 11, 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Buber
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:01
Откуда: Удельная

Сообщение Buber » Ср май 11, 2011 20:55

Сергей Р писал(а):..логичнее построить путепровод в виде эстакады над Светлановской площадью и расслабленный транспорт с увеличившейся скоростью пересечения проспекта Энгельса, который и является затыкой в районе, будет уходить по назначению минуя ж/д. А разводить все эти местные улочки (!), с бегающими пешеходами, не справятся с потоком желающих а/м никогда.

Не получится там развязки без сноса домов - место для строительства въезда со стороны Пионерской есть, а для выездов на Светлановский и Шверника (2 Муринский) - нет
Лучше использовать зоны отчуждения вокруг жд, тем более, что часть путей там не используется практически. + Полюстровский, + улица Жукова без дела и движения...
Главное - не трогать парки - Удельный, Челюскинцев, ЛТА, Сосновку.
Последний раз редактировалось Buber Чт май 12, 2011 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср май 11, 2011 23:34

Buber писал(а):Главное - не трогать парки - Удельный, Челюскинцев, ЛТА, Сосновку.


Давайте вот это "не трогать парки" не возводить в абсолют.
А то получаются такие глупости, как на севере сейчас: широкий, 6-полосный пр. Художников - упирается в Т-образные перекресток с Северным. И добить его до Тореза по краю Сосновки не могут - парк жалко, хотя там одно болото в этой части парка. А весь траффик в часы пик пробивается по узкой двухполосной улице Есенина.

Считаю что от Сосновки не убыло бы, если бы по ее краю пробили бы Художников до Тореза. И Удельному парку от путепровода и дороги по его краю ничего бы не было.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт май 12, 2011 8:44

Болото в сосновке вроде исток муринского ручья, так что его трогать нельзя

Buber
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:01
Откуда: Удельная

Сообщение Buber » Чт май 12, 2011 11:02

ssh писал(а):
Buber писал(а):Главное - не трогать парки - Удельный, Челюскинцев, ЛТА, Сосновку.


Давайте вот это "не трогать парки" не возводить в абсолют.
А то получаются такие глупости, как на севере сейчас: широкий, 6-полосный пр. Художников - упирается в Т-образные перекресток с Северным. И добить его до Тореза по краю Сосновки не могут - парк жалко, хотя там одно болото в этой части парка. А весь траффик в часы пик пробивается по узкой двухполосной улице Есенина.

Считаю что от Сосновки не убыло бы, если бы по ее краю пробили бы Художников до Тореза. И Удельному парку от путепровода и дороги по его краю ничего бы не было.

Да уж конечно - - там такой "край", что скорее центр. Вот же урбанистская психология - лишь бы дороги, а дышать можно и через... то место, каким наши градостроители обычно думают. Там полно места и без пробивки Сосновки - Есенина от Северного до Тореза можно расширить, а если снести Маршал (да даже и без сноса), то и прямую развязку на расширенный участок Есенина с Художников можно построить, только какой смысл - Художников в этом месте не особо загружен, поток оттуда через Есенина на Тореза вообще незначителен.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Чт май 12, 2011 14:24

ssh писал(а):Давайте вот это "не трогать парки" не возводить в абсолют.
А то получаются такие глупости, как на севере сейчас: широкий, 6-полосный пр. Художников - упирается в Т-образные перекресток с Северным. И добить его до Тореза по краю Сосновки не могут - парк жалко, хотя там одно болото в этой части парка. А весь траффик в часы пик пробивается по узкой двухполосной улице Есенина.

Считаю что от Сосновки не убыло бы, если бы по ее краю пробили бы Художников до Тореза. И Удельному парку от путепровода и дороги по его краю ничего бы не было.


Вообще да, полностью поддерживаю и предлагаю совместить продолжение Художников с заявленным топикстатером Удельным путепроводом.

В случае реализации данного проекта мы получим еще одну вылетную магистраль из Приморского района на север, которая пройдет от угла Коломяжского пр и пр Королева до пр. Художников.

На севере пр. Художников можно соединить путепроводом с Домостроительной улицей и далее через Бугры соединить либо с Токосвским шоссе, либо с Ново-Приозерским шоссе.. так же можно сделать развязку с КАД..
Вложения
удельный путепровод.JPG

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Чт май 12, 2011 17:13

Если Вам не терпится продлить куда-нибудь Художников, продлите вот так:

http://maps.yandex.ru/?um=nFTzDM8y1QSU_ ... =sat%2Cskl

1) парк минимально затронут
2) новая дорога пойдет по практически старой улице с расширением.
3) застройка менее плотная - меньше расселять-сносить
4) в перспективе продолжение до афонской (а там на Вербную) или через Солунскую на Парашютную

Buber
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 16:01
Откуда: Удельная

Сообщение Buber » Чт май 12, 2011 19:37

ZloInc писал(а):Если Вам не терпится продлить куда-нибудь Художников, продлите вот так:

http://maps.yandex.ru/?um=nFTzDM8y1QSU_ ... =sat%2Cskl

1) парк минимально затронут
2) новая дорога пойдет по практически старой улице с расширением.
3) застройка менее плотная - меньше расселять-сносить
4) в перспективе продолжение до афонской (а там на Вербную) или через Солунскую на Парашютную

Этот вариант еще хоть как-то приемлем, но
1)Пересечения с Энгельса и Тореза надо делать на разных уровнях, иначе нет смысла
2)Очень малая эффективность этого выхода - мало кто ездит из Приморского на Север (разве что по пятницам), основная масса в центр рвется и им эта трасса не поможет.