Предлагаю в качестве альтернативы ж.д. переезду на Скобелевском пр. построить "Удельный" путепровод через ж.д. пути по трассе ранее существовавшей Удельной улицы (сейчас частично в составе Удельного пр.).
А именно:
1) снести КАС по адресу: Удельный пр., д. 2 и на его месте возвести новый путепровод с развязкой в створе широтного участка (между Ломовской ул. и Кубанской ул.);
2) пробить за путепроводом с запада от железной дороги Удельную улицу по её старой трассе до Фермского шоссе (сейчас там аллейка);
3) открыть для постоянного проезда Фермское шоссе от Удельной улицы до ул. Аккуратова.
4) опционально пробить новый проезд от Удельного пр. до Нежинской ул. чуть восточнее створа Костромского пр.
При этом опционально можно восстановить топоним Удельная улица на всём её прежнем участке, т.е. от Большого Сампсониевского пр. до Фермского шоссе.
Движение с востока на запад будет осуществляться следующим образом:
1) Манчестерская ул. - Удельный пр. - Удельный путепровод - Удельная ул. - Фермское шоссе - ул. Аккуратова.
2) Движение с запада на восток будет осуществляться следующим образом: ул. Аккуратова - Фермское шоссе - Удельная ул. - Удельный путепровод - развязка путепровода (поворот направо и уход под путепровод на 270 град.) - Удельный пр. - Енотаевская ул. (одна полоса может быть опционально уходить от путепровода к Нежинской ул.).
Парк при этом почти не пострадает, поскольку затронута будет только часть парка в зоне отвода железной дороги. А от негативного экологического воздействия спасут экраны вдоль путепровода.
Дополнение от 02.02.2011 г.: от Енотаевской ул. вполне можно сделать небольшую дугу через трамвайные пути на Гаврскую ул. через пр. Энгельса, куда переставить светофор с угла Енотаевской ул. и пр. Энгельса. Светофор как бы, так и остаётся. Зато машины смогут, минуя пр. Энгельса, выехать на Гаврскую улицу (одностороннюю, конечно). Разумеется, Гаврскую улицу надо продлить до пр. Тореза, ничто не мешает это сделать хоть завтра. И, вуаля - готов выезд из Приморского района в город, но не по пр. Энгельса. Через Тореза можно попасть даже сейчас хотя бы на Лесной пр. - уже какая-никакая, но альтернатива пр. Энгельса. А будущие планы внушают лучшие перспективы...
Удельный путепровод и пробивка Удельной улицы
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Удельный путепровод и пробивка Удельной улицы
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Ср фев 02, 2011 22:54, всего редактировалось 4 раза.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Carolus Magnus писал(а):Продолжение Манчестерской - Удельный проспект - раскатать 3+3 невозможно.
2+2 Манчестерская-Удельный потянет, а на самой Манчестерской просто нужно место для парковки, потому 3+3
А что Ярославскую усадьбу так воткнули - так это их проблемы - там давно уже в планах такая дорога есть.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
kummel писал(а):Carolus Magnus писал(а):Продолжение Манчестерской - Удельный проспект - раскатать 3+3 невозможно.
2+2 Манчестерская-Удельный потянет, а на самой Манчестерской просто нужно место для парковки, потому 3+3
А что Ярославскую усадьбу так воткнули - так это их проблемы.
Что за Ярославская усадьба? Где она?
В принципе, согласен - Удельную улицу можно даже до пересечения Афонской ул. и ул. Аккуратора продлить. А вот на Тбилисскую ул. не имеет смысла выводить, ибо она сугубо местный проезд.
ИМХО, Удельный 2+2 не потянет. Там местные жители не потерпят, чтобы их милую улочку в полноценный проспект превратили.
По поводу развязки - даже если делать Удельный двусторонним, всё равно разворот на 270 град. под виадук - это классика. Его надо делать, и это не сильно удорожит проект.
Re: Удельный путепровод
Carolus Magnus писал(а):Предлагаю в качестве альтернативы ж.д. переезду на Скобелевском пр. построить "Удельный" путепровод через ж.д. пути по трассе ранее существовавшей Удельной улицы (сейчас частично в составе Удельного пр.).
Плохо ориентируюсь в том районе, но может это сюда?
Идея совсем не нова.
Все это есть (было?) в планах. И вроде-бы даже в Генплане.
Кстати, посмотрел по случаю на карту - логично было бы тогда уж пробивать Удельный проспект до Афонской улицы. Сносить ничего не придется. Был бы нормальный широкий выезд из района.
Но в ближайшее время там все застроят жилыми домами и ничего не осуществится.
Все это есть (было?) в планах. И вроде-бы даже в Генплане.
Кстати, посмотрел по случаю на карту - логично было бы тогда уж пробивать Удельный проспект до Афонской улицы. Сносить ничего не придется. Был бы нормальный широкий выезд из района.
Но в ближайшее время там все застроят жилыми домами и ничего не осуществится.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Pavel239 писал(а):Идея совсем не нова.Кстати, посмотрел по случаю на карту - логично было бы тогда уж пробивать Удельный проспект до Афонской улицы. Сносить ничего не придется. Был бы нормальный широкий выезд из района.(
Как я понимаю, пробивка проезда в продолжение диагональной развязки от Фермского шоссе до стыка ул. Аккуратова и Афонской ул. - это бывшая магистраль № 4, которая существовала в Генплане 2005 года, но исчезла оттуда благодаря поправкам 2006-2008 гг. (лоббирование инвестора ЖК "Шведская крона", который встал поперёк магистрали № 4). Поскольку "Шведская крона" уже строится, то, вероятно, о магистрали № 4 с прямым выездом от путепровода на ул. Аккуратова можно забыть навсегда. А жаль
В дополнение к своему проекту предлагаю продлить начало улицы Аккуратова вдоль и вокруг стадиона "Спартак" с выездом на Солунскую улицу (параллельно началу Шаровой улицы). В этом случае прослеживается удобная транспортная связь: Парашютная ул. - Солунская ул. - новое начало ул. Аккуратова - ул. Аккуратова - Фермское шоссе (или магистраль № 4, если для неё ещё осталось место) - Удельный путепровод - развязка через мелкие улицы - Манчестерская улица (опционально, поскольку она односторонняя, как сказано выше). Солунскую улицу по такому случаю можно расширить до четырёх полос (точно влезут) или даже до шести полос с отбойником посередине (не факт, что влезут). Шесть полос - это исключительно для варианта с магистралью № 4 и прямым выездом на путепровод. Улица Аккуратова расширяется максимум до 4 полос и до за счёт парковок у жилых домов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...вообще никакого смысла нет с путепроводов между Богатырским и Поклоногорской. Все равно все возможное движение пробивается или обратно на Светлановский или с него. Или к Северному. Даже если закрыть имеющийся переезд ничего в движении вокруг не изменится, как ползали, так и будут позать. Нет там широких дорог для отвода транспорта. Возможно сделают съезды/заезды со скоростной "девятки" и этого будет достаточно, остальным только мешают лишние переезды. Проезды без пробок, в объезд, составляют 10-15 минут не больше. (если на Поклоногорской будет путепровод конечно)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Я правильно понял, что слова "с путепроводов" надо читать как "в путепроводах"? Если так, то давайте посмотрим.
Что имеем сейчас?
А. Переезд на Поклонногорской улице.
Б. Переезд на Скобелевском пр.
В. Проезд под ж.д. мостом на Богатырском пр.
И этого, как считают и жители города, и городские власти, мало. Очень мало. Чрезвычайно мало. Для выезда в город, конечно. Потому что:
А. Поклонногорская улица выводит ... на проспект Энгельса и сложный перекрёсток пр. Энгельса с северным пр. и пр. Тореза. К тому же выезд на пр. Энгельса и пр. Тореза под острым углом, поэтому не может быть признан главным направлением движения. Никакая развязка не позволит избежать этого угла при повороте с Поклонногорской ул. на пр. Энгельса. В самом крайнем случае получится крутой дуговой съезд со снижением скорости до 20 км/час. Поворот из двух полос за гранью фантастики.
Б. Скобелевский проспект ... НАДО ЗАКРЫВАТЬ. Даже немедленно! Потому что хуже переезда с учётом всех его особенностей в городе больше нет. И, по-моему, не было. Даже на Московском направлении переезды никогда не были такими гадкими. Это, по-моему, за последние 20 лет единственный переезд, совмещённый с наземным проходом пассажиров через ж.д. пути, следующих от платформы к метро и между платформами противоположных направлений. Кроме того, утыкается он в пр. Энгельса, где хватает самостоятельного траффика.
В. Пропускная способность Богатырского проспекта ограничена, во-первых, габаритами ж.д. моста (расширить его почти нереально из-за блокирования движения как автотранспорта, так и ж.д. транспорта), во-вторых, тем, что утыкается он, как вы уже догадались, в тот же пр. Энгельса, где, честное слово, на этому месте будет скапливаться пробка даже если Богатырский пр. завтра перекрыть бетонной стеной. Кроме того, мы же едем из Приморского района в город, не так ли? Значит, всех товарищей, кто выехал через Поклонногорскую и Скобелевский, мы увидим ... правильно, на Светлановской площади! То есть, чем сильнее отток автотранспорта через северные развязки - тем сильнее прямолинейный траффик по пр. Энгельса, тем меньше пропускная способность Богатырского пр. Поскольку те, кто уехал через север, всё равно вернутся на пр. Энгельса, деваться им некуда.
Теперь Ваше утверждение: обойдёмся двумя выездами при условии, что на Поклонногорской сделают путепровод. Отлично, пришёл волшебник, поставил путепровод (такой, какой Вы пожелаете - желайте!). Что дальше?
А. Путепровод на Поклонногорской ул. Вряд ли он станет шире сегодняшней улицы. Ну, с двух полос увеличат до четырёх. Шесть нельзя: они встанут на Энгельса! Да, путерпровод = залог непрерывного движения ... до первого затыка. Затык обещаю через 700 метров - на пр. Энгельса. Обязательно. И поворот там из одной полосы. То есть мы сейчас едем из Приморского района в город в одну полосу, так и будем ездить в одну полосу. Разве что без задержек на переезде. Но увеличение пропускной способности по сравнению с сегодняшним днём - пшик!
Б. Нет ничего.
В. Всё останется по-прежнему. Даже если на Светлановской пл. тот же волшебник соорудит развязку. Развязка поможет широтному движению. А в город выводит по-прежнему только пр. Энгельса. Который и так забит к этому месту. И те, кто выехал через Поклонногорский путепровод, тоже поучаствуют в этой затычке.
Итого:
А. Небольшое увеличение пропускной способности за счёт непрерывности движения. И то до затыка.
Б. Существенное уменьшение (100%) пропускной способности. По одной полосе в каждую сторону теряем безвозвратно.
В. В целом ничего не меняется, возможно уменьшение пропускной способности направления Богатырский - Энгельса - центр города.
В итоге получаем транспортную ситуацию хуже чем сейчас. А, казалось бы, хуже уже некуда! Даже остаться при своих было бы плохим результатом. А надо, обязательно надо, улучшать ситуацию, снимать напряжение с существующих выездов.
Следовательно, надо строить развязку с ж.д. путями между Богатырским пр. и Поклонногорской ул. Причём такую, которая не замыкалась бы на проклятом пр. Энгельса. Выезд н Манчестерскую и Дрезденскую позволит переключить часть транспортного потока из Приморского района на соседние улицы. Например, такое направление: пр. Тореза - пл. Мужества - ул. Карбышева - Полюстровский пр. (по светофору) - Арсенальная ул. - Арсенальный мост. Или: пр. Тореза - пл. Мужества - пр. Непокорённых - Кушелевская дорога - Полюстровский пр. - Пискарёвский пр. - Орловский тоннель.
Что имеем сейчас?
А. Переезд на Поклонногорской улице.
Б. Переезд на Скобелевском пр.
В. Проезд под ж.д. мостом на Богатырском пр.
И этого, как считают и жители города, и городские власти, мало. Очень мало. Чрезвычайно мало. Для выезда в город, конечно. Потому что:
А. Поклонногорская улица выводит ... на проспект Энгельса и сложный перекрёсток пр. Энгельса с северным пр. и пр. Тореза. К тому же выезд на пр. Энгельса и пр. Тореза под острым углом, поэтому не может быть признан главным направлением движения. Никакая развязка не позволит избежать этого угла при повороте с Поклонногорской ул. на пр. Энгельса. В самом крайнем случае получится крутой дуговой съезд со снижением скорости до 20 км/час. Поворот из двух полос за гранью фантастики.
Б. Скобелевский проспект ... НАДО ЗАКРЫВАТЬ. Даже немедленно! Потому что хуже переезда с учётом всех его особенностей в городе больше нет. И, по-моему, не было. Даже на Московском направлении переезды никогда не были такими гадкими. Это, по-моему, за последние 20 лет единственный переезд, совмещённый с наземным проходом пассажиров через ж.д. пути, следующих от платформы к метро и между платформами противоположных направлений. Кроме того, утыкается он в пр. Энгельса, где хватает самостоятельного траффика.
В. Пропускная способность Богатырского проспекта ограничена, во-первых, габаритами ж.д. моста (расширить его почти нереально из-за блокирования движения как автотранспорта, так и ж.д. транспорта), во-вторых, тем, что утыкается он, как вы уже догадались, в тот же пр. Энгельса, где, честное слово, на этому месте будет скапливаться пробка даже если Богатырский пр. завтра перекрыть бетонной стеной. Кроме того, мы же едем из Приморского района в город, не так ли? Значит, всех товарищей, кто выехал через Поклонногорскую и Скобелевский, мы увидим ... правильно, на Светлановской площади! То есть, чем сильнее отток автотранспорта через северные развязки - тем сильнее прямолинейный траффик по пр. Энгельса, тем меньше пропускная способность Богатырского пр. Поскольку те, кто уехал через север, всё равно вернутся на пр. Энгельса, деваться им некуда.
Теперь Ваше утверждение: обойдёмся двумя выездами при условии, что на Поклонногорской сделают путепровод. Отлично, пришёл волшебник, поставил путепровод (такой, какой Вы пожелаете - желайте!). Что дальше?
А. Путепровод на Поклонногорской ул. Вряд ли он станет шире сегодняшней улицы. Ну, с двух полос увеличат до четырёх. Шесть нельзя: они встанут на Энгельса! Да, путерпровод = залог непрерывного движения ... до первого затыка. Затык обещаю через 700 метров - на пр. Энгельса. Обязательно. И поворот там из одной полосы. То есть мы сейчас едем из Приморского района в город в одну полосу, так и будем ездить в одну полосу. Разве что без задержек на переезде. Но увеличение пропускной способности по сравнению с сегодняшним днём - пшик!
Б. Нет ничего.
В. Всё останется по-прежнему. Даже если на Светлановской пл. тот же волшебник соорудит развязку. Развязка поможет широтному движению. А в город выводит по-прежнему только пр. Энгельса. Который и так забит к этому месту. И те, кто выехал через Поклонногорский путепровод, тоже поучаствуют в этой затычке.
Итого:
А. Небольшое увеличение пропускной способности за счёт непрерывности движения. И то до затыка.
Б. Существенное уменьшение (100%) пропускной способности. По одной полосе в каждую сторону теряем безвозвратно.
В. В целом ничего не меняется, возможно уменьшение пропускной способности направления Богатырский - Энгельса - центр города.
В итоге получаем транспортную ситуацию хуже чем сейчас. А, казалось бы, хуже уже некуда! Даже остаться при своих было бы плохим результатом. А надо, обязательно надо, улучшать ситуацию, снимать напряжение с существующих выездов.
Следовательно, надо строить развязку с ж.д. путями между Богатырским пр. и Поклонногорской ул. Причём такую, которая не замыкалась бы на проклятом пр. Энгельса. Выезд н Манчестерскую и Дрезденскую позволит переключить часть транспортного потока из Приморского района на соседние улицы. Например, такое направление: пр. Тореза - пл. Мужества - ул. Карбышева - Полюстровский пр. (по светофору) - Арсенальная ул. - Арсенальный мост. Или: пр. Тореза - пл. Мужества - пр. Непокорённых - Кушелевская дорога - Полюстровский пр. - Пискарёвский пр. - Орловский тоннель.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..ну это Вы как раз про широтные магистрали. Ехать на Пискаревский? Дак там своих хватает. Тореза? и там не ждут. Вообще имеет ли смысл подниматься на север, чтобы потом спускаться на юг в центр, увеличивая кошмарным образом перепробеги транспорта. Если речь идет о увеличении пропускной способности Энгельса, то только задуманная "Магистраль №9" к Арсенальному мосту способна чтото сделать кардинально.
Кстати, где-то на форуме уже ставилась задача загнать побольше транспорта в центр, но вот уперлось все в то, что некуда его там поставить!
Потому и уверенность в том, что путепровод у Удельной ничего не решит. Для Приморского района надо выходы делать минимум в 2+2. Такую задачу и решают широтные магистрали. Одна из них Поклоногорская-Северный. Понятно, что поставив вдруг мост через ж/д задача не будет выполнена. Но вот приложив усилия и прокопав под Энгельса прокол на Северный хорошая альтернатива Богатырскому появится. Следующим же существенным шагом стало бы соединение Суздальского и Шуваловского проспектов, но так же комплексно. Хотя чтобы не заткнуть район на время стройки тут, лучше было бы начать именно с Суздальского.
Ведь все прекрасно понимают, что увеличив пропускную способность под Литейным мостом нельзя не строить развязку у Сампсониевского.
Кстати, где-то на форуме уже ставилась задача загнать побольше транспорта в центр, но вот уперлось все в то, что некуда его там поставить!
Потому и уверенность в том, что путепровод у Удельной ничего не решит. Для Приморского района надо выходы делать минимум в 2+2. Такую задачу и решают широтные магистрали. Одна из них Поклоногорская-Северный. Понятно, что поставив вдруг мост через ж/д задача не будет выполнена. Но вот приложив усилия и прокопав под Энгельса прокол на Северный хорошая альтернатива Богатырскому появится. Следующим же существенным шагом стало бы соединение Суздальского и Шуваловского проспектов, но так же комплексно. Хотя чтобы не заткнуть район на время стройки тут, лучше было бы начать именно с Суздальского.
Ведь все прекрасно понимают, что увеличив пропускную способность под Литейным мостом нельзя не строить развязку у Сампсониевского.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я бы заметил следующее. Приморский район оторван не только от центра, а и от северных окраин, от выездов из города и КАД.
Поэтому пробки в центр - да, они будут, но проблем с движением в район Северного и Просвещения быть не должно, там более не должно быть сложностью выехать из города. Ясное дело, что скоро часть этих проблем (выезды из города) решит ЗСД и продление Коменданского, но и с северной частью города связи надо усиливать - строить путепроводы и на удельной и на Поклонногорской.
Поэтому пробки в центр - да, они будут, но проблем с движением в район Северного и Просвещения быть не должно, там более не должно быть сложностью выехать из города. Ясное дело, что скоро часть этих проблем (выезды из города) решит ЗСД и продление Коменданского, но и с северной частью города связи надо усиливать - строить путепроводы и на удельной и на Поклонногорской.
ИльяШ писал(а):Я бы заметил следующее. Приморский район оторван не только от центра, а и от северных окраин, от выездов из города и КАД.
Поэтому пробки в центр - да, они будут, но проблем с движением в район Северного и Просвещения быть не должно, там более не должно быть сложностью выехать из города. Ясное дело, что скоро часть этих проблем (выезды из города) решит ЗСД и продление Коменданского, но и с северной частью города связи надо усиливать - строить путепроводы и на удельной и на Поклонногорской.
Категорически поддерживаю!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Jay писал(а):Категорически поддерживаю!
..весь район поддержит! Хотя уверен на все 100%, что Поклоногорский построят и успокоятся, далее застроят так, что следующий, на очереди, уже будет на Суздальском.
..писал лишь о том, что Удельный не решит никаких проблем глобально, а потому каждый вложенный рубль будет иметь меньший эффект в решении транспортных проблем, чем Поклоногорский. Но повторю, если будет решаться с проколом под Энгельса. Северный сейчас относительно свободен и потому переброска транспорта с востока на запад и обратно будет решаться!