sotnikov123 писал(а): А как пойдёт СПАД?
А кто его знает.
Последняя по времени схема лежит здесь:
http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=11667При таком размещении СПАД вроде бы остается место и для СТ-линии - прорисовал ситуацию с соблюдением масштаба:
На худой конец: восточнее Варшавской ж-дороги под КАД имеются свободные пролёты (на рисунке отмечены стрелками), их хорошо видно вот на этой фотке:
http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=11663kummel писал(а):Экспресс до Пулково - это часть первой очереди НЭ, с расчётом на перспективу и скоростной трамвай на Бухарестской, который экспрессом не является, но, похоже, будет входить в систему в качестве одного из ответвлений от основного маршрута - через десятки лет.
Вы же предлагаете что-то, что не предусматривает развития.
Официальный проект "экспресса до Пулково" является результатом компромиссов, и в этом его слабость.
Оф.проект имеет невнятную, внутренне противоречивую концепцию "2 в 1":
то, что я называю "городской трамвай", внутри города
+ скоростной трамвай вне зоны городской застройки.
Пассажирами "экспресс до Пулково" неизбежно станет восприниматься как непредсказуемый по времени способ доехать до аэропортов.
Какой уж тут пассажиропоток при таком "имидже"!
Мне кажется, оф.проект - это "потолок" для нынешних городских властей.
Чтобы довести его до ума, у них (гор.властей) имхо не хватает ни политической воли, ни профессионализма.
И это не самые первые из моих претензий.
Сегодня в СПб есть только один по-настоящему надежный вид транспорта - метро.
Но строительство метро - очень дорогое удовольствие.
Вывод: нам нужен новый вид наземного транспорта - имеющий надежность метро, но недорогой.
Вот я и предлагаю "скоростной трамвай":)
Главные его отличия от обычного "городского трамвая":
1) большая пассажироемкость;
2) жесткая маршрутизация (никаких "вилок" - не по Сеньке шапка);
3) полная обособленность от других потоков;
4) высокая линейная скорость;
5) высокая надежность ПС;
6) включение в единую тарифную зону с метро.
Первые СТ-линии было бы рационально строить вместо запланированных в Генплане оконечных участков линий метро:
- Фрунзенский радиус после станции "Проспект Славы"
- Красносельский радиус после станции "Юго-Западная" (она же "Казаковская")
- Южная хорда
- маршрут до аэропортов ("имиджевая" для города линия с малым пасс.потоком)
- ну и некую линию, позволяющую связать все вышеперечисленные в единую сеть.
По воплощении этих планов СТ-система на юге СПб могла бы выглядеть, например, так: