Бегемот писал(а):Между прочим, на ул.Верности - расстояние от линии до жилых зданий около 50 метров, а при размещении линии на оси пр.Науки - примерно вдвое меньше.Вы же помните скандалы "Надземного экспресса" с жителями, нам оно надо?
Теперь, когда начали застраивать нечётную сторону Верности - получится уже не 50 метров, а куда как меньше.
И вообще-то я не предлагаю вести ЛРТ по Науки. Есть аж три прекрасных альтернативы.
Во-первых, долина Муринского ручья, между Северным и Луначарского. Там можно провести линию много дальше от домов, чем 50 метров (реально метров 200 как минимум).
Во-вторых - проспект Непокорённых, южная сторона которого на большей части вообще лишена жилой застройки, и представляет собой практически парковую зону.
Ну, и в-третьих - зона отчуждения ж/д ветки, идущей через Кушелевку и Пискарёвку. Там места под ЛРТ более чем достаточно. И не надо поганить Верности и Светлановский.
А резать Пискарёвский парк, надеюсь, никто не позволит. От него, бедного, и так уже кусок отрезан проспектом Непокорённых.
Бегемот писал(а):Поэтому оптимальным является расположение станций вдоль границы жилых и промышленно-деловых зон, а также создание максимального числа пересадочных узлов с другими видами транспорта (в первую очередь - с метро и электричкой).
Так вот, улица Верности в настоящее время вообще нигде не контачит с промышленно-деловыми зонами, только с парками и спортивными учреждениями. А Гидротехников - с учебными и научно-исследовательскими.
И до метро там 300 с лишним метров, никакого траволатора не хватит.