Скоростной трамвай (СТ)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 27, 2010 2:05

ПО предложению Бегемота
1.)ПО поводу остановок, они конечно очень толковые.
Одна в поле, другая за заводами, третяя не влезет.
2.)Ну не влезет на Пулковской развязке СПАД и НЭ. Да и под мостом места не много. НЕ понятно, как после моста дорога будет отходить от Пулковского шоссе. Лучше сразу переходить над Варшавской ЖД и идти с другой стороны.
3.)Жители 26-х домов не одобрят НЭ под своими окнами.
4.)Заворот в старый аэропорт очень нужен, ибо там большой офисный квартал и много ТЦ

А так идея очень хорошая

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн дек 27, 2010 11:47

MTs писал(а):
Бегемот писал(а): ...
Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
Так, конечно, получше смотрится.
Коллега, а точки/кружочки обозначают остановки? А зачем столько?

Ради максимально возможного траффика. Маршрут должен приносить прибыль:)
Коллега ТБ, возможно, прав: еще неизвестно, что выгодней - трасса по промзоне или мимо старого аэропорта.

Еще вопрос: там пути ж/д подходят только к Самсону или еще куда-нибудь? А по сути: там придется что-то "ценное" сносить?

Ничего там нет, кроме старых подъездных путей к сдохшему "Самсону".
Но там имеется альтернативный ж-д подъезд, так что в любом случае ничего страшного, см. здесь:
http://wikimapia.org/4861046/ru/%D0%91% ... 0%BE%D0%BD

ТБ писал(а):ПО предложению Бегемота
1.)ПО поводу остановок, они конечно очень толковые.
Одна в поле, другая за заводами, третяя не влезет.

Вопрос обсуждаем. Может, Вы и правы.
2.)Ну не влезет на Пулковской развязке СПАД и НЭ. Да и под мостом места не много. НЕ понятно, как после моста дорога будет отходить от Пулковского шоссе. Лучше сразу переходить над Варшавской ЖД и идти с другой стороны.

Похоже, что "влезет". Я подробно смотрел этот вопрос.
Под ж-д мостом Варшавской линии тоже место есть (но придется убрать пешеходную дорожку).
Предложенный Вами вариант это плюс 1 путепровод и минус пересадочный узел с ж-д станцией Аэропорт.
3.)Жители 26-х домов не одобрят НЭ под своими окнами.

Это у них сейчас ж-д рельсы под окнами:)
А СТ-линию можно отнести от домов хоть на 50, хоть на 100 метров. Лишь бы обеспечить min R=200 м, а места хватит, пустырь там большой.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн дек 27, 2010 12:25

Бегемот писал(а):А СТ-линию можно отнести от домов хоть на 50, хоть на 100 метров. Лишь бы обеспечить min R=200 м, а места хватит, пустырь там большой.

Там уже куплена земля и утверждён проект застройки.
Вообще, я не понимаю, зачем такая сложная трасса по задворкам, да ещё и с отсутствующей возможностью какого-то дальнейшего развития.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 27, 2010 21:05

По поводу того, в чём приемущество того, что на Московский вокзал приходят поезда из Москвы. Вот например сейчас рейсы из Москвы задерживаются, тогда людей из московских аэропортов будут аэроэкспрессами направлять на Каланчевскую, оттуда в СПБ и в Пулково. Да и вобще, при плохих погодных условиях часто рейсы в Москву летят в СПБ и наоборот.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн дек 27, 2010 21:26

ТБ писал(а):Да и вобще, при плохих погодных условиях часто рейсы в Москву летят в СПБ и наоборот.

Маленький нюанс - багаж в чужом аэропорту людям не выдают и из самолета его не выгружают.
Т.е. не получится сесть в чужом аэропорту и сказать - спасибо, я с вами дальше не полечу, останусь здесь, а вы летите дальше (если у пассажира есть багаж в багажном отделении).
По крайней мере, так было в моем случае.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн дек 27, 2010 23:57

Alex писал(а):Маленький нюанс - багаж в чужом аэропорту людям не выдают и из самолета его не выгружают.
Совершенно верно, и это общемировая практика.
ТБ писал(а):Вот например сейчас рейсы из Москвы задерживаются, тогда людей из московских аэропортов будут аэроэкспрессами направлять...
Вот например сейчас и поезда задерживаются.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 28, 2010 21:10

Сейчас например доп. Сапсаны пустили и многие билеты меняют.

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Ср дек 29, 2010 2:15

Проблемы Шарика и Домодедово - дело рук РЖД Сапсанового? ЗОГ не дремлет.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт фев 24, 2011 14:25

- В 2018 году - чемпионат мира по футболу. Будет как-то разгружаться Крестовский остров?
- Планируется сделать еще один выход со станции «Старая Деревня», через железную дорогу. А за ней пустить легкий трамвай. Думаю, это обойдется примерно в 4 миллиарда рублей.
(из интервью начальника Метростроя В.Александрова: http://www.online812.ru/2011/02/16/014/ )


Попробуем представить, как такая линия могла бы выглядеть.
Только от вульгарного термина "легкий трамвай" давайте сразу откажемся - "скоростной трамвай" (СТ) намного грамотней.

Схема развозки зрителей со стадиона с помощью СТ - см.рис.1.
В схеме использованы два маршрута СТ:
Маршрут 1 - ст.метро "Крестовский остров" - Стадион - ст.метро ["Морской фасад"] (планируемая) - Аэропорт "Пулково" ( http://community.livejournal.com/spb_lrt/4654.html ).
Интервал движения по маршруту в час пик мог бы быть 10-15 минут.
Возможно использование укороченных рейсов ст.метро "Крестовский остров" - Стадион - ст.метро ["Морской фасад"].
Маршрут 2 - ст.метро "Крестовский остров" - Стадион - ст.метро "Старая деревня".
Интервал движения по маршруту в час пик мог бы быть 1-1,5 минуты.

На обоих маршрутах планируется использовать современные трамвайные поезда плановой вместимостью 750 пассажиров (исходя из норматива 4 чел/1 кв.метр салона), длина такого поезда - около 90 метров.
Таким образом пиковый пассажиропоток со станции "Стадион" мог бы пропускаться со скоростью 1500 человек в минуту, что позволило бы выполнить развозку всех зрителей в течение 45 минут.

Узел у станции "Стадион" - см.рис.2.
Станция "Стадион" из соображений безопасности должна быть надземной. Для приема пассажиров станция должна иметь два контрольно-кассовых зала с обширной накопительной площадкой перед входом.
Оплатившие проезд пассажиры поднимаются на посадочную платформу станции 12-ю эскалаторами.
Посадка осуществляется одновременно с обеих сторон платформы.
Выглядеть станция "Стадион" могла бы примерно так - см.рис.3.

Общая протяженность Маршрута 2 около 5,5 км, примерно половина из которых - эстакадные участки, в том числе эстакадный переход через мелководную Большую Невку.
Три из пяти станций - надземного исполнения, остальные две - наземные.
Стоимость строительства такой линии могла бы составить 20-25 млн.долларов за километр, что в общей сложности составило бы около 3,5-4 млрд.рублей.

Именно о такой сумме ведет речь г-н Александров :wink:
_________________
Картинки в оригинальных размерах - см. здесь:
http://community.livejournal.com/spb_lrt/8380.html
Вложения
Стадион-3.jpg
Рис.3
Станция "Стадион
Стадион-1.jpg
Рис.2
Узел у станции "Стадион"
Стадион-2.jpg
Рис.1
Схема развозки зрителей со стадиона с помощью СТ

Obraz
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Obraz » Пт июл 22, 2011 14:20

Трассировка в Колпино,по Пролетарской и Тверской по типу выделенной полосы
Вложения
Колпино 5.jpg
Колпино 4.jpg
Колпино 3.jpg
От вокзала мимо Фидерной,удобен
Колпино 2.jpg
По заводскому новому мосту.
Колпино 1.jpg
По Пролетарской с поворотом на Тверскую

Obraz
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Obraz » Пт июл 22, 2011 14:42

Кстати я вот не понимаю толк только одно трассы в Колпино?
Ведь в Пушкин надо вести через Славянку,т.к районы разделены границей и вся организации городские объединены начиная от Военкомата заканчивая Пибом.
И жители районов тоже кто живет в Колпино,работает в Пушкине или же наоборот.Связь нужна четкая
Вложения
Колпушкин.jpg
Красным Славянка и будущая очередь Софии

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс июл 24, 2011 19:33

Дальше вырезано отсюда:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30


fumle_drumle писал(а):по Вашей вышеприведенной схеме - из "спальников" могу прокомментировать только по ситуации в Красносельском районе. так вот, метро нужно там не до Юго-Западной, а хотя бы до Брестской. уже сейчас, до ввода в эксплуатацию нескольких новых кварталов ЮЗПЧ, район намертво стоит по утрам в пробке в мешке, огороженном Жукова. Юго-Западная эту проблему не решит, а у жителей должен быть выбор между Вашим ЛРТ и другими видами НОТ.

Я уже понял на примере Купчино, что моя схема условна.
Но принципиально подобное деление должно быть.
И с Вашей мыслью о пилотном проекте полностью согласен - при условии, что это будет проект настоящего СТ, а не гибрид бульдога с носорогом.
ЛРТ на периферии города имеет огромную нишу для развития - взять хотя бы Северную хорду, упраздненную на плане метро и ничем полноценно не замененную.
Вложения
Северная хорда - станция Политехническая.jpg

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Вт июл 26, 2011 23:18

Бегемот писал(а):И с Вашей мыслью о пилотном проекте полностью согласен - при условии, что это будет проект настоящего СТ, а не гибрид бульдога с носорогом.
ЛРТ на периферии города имеет огромную нишу для развития - взять хотя бы Северную хорду, упраздненную на плане метро и ничем полноценно не замененную.
мне сразу приходят в голову два места-кандидата для пилотной ветки ЛРТ. Это, во-первых, поддерживаемый Газпромом проект реконструкции сестрорецкой ветки ОЖД, от Новой Деревни<->Черной речки хотя бы до Лахты-Ольгино (Юнтолово?), и, во-вторых, ветка от ККЛ, при условии строительства (дешевой) придепошной станции ККЛ за Юго-Западной; можно рассмотреть и ее продление вдоль р. Красненькой до м. Автово.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Ср июл 27, 2011 23:51

Бегемот писал(а):ЛРТ на периферии города имеет огромную нишу для развития - взять хотя бы Северную хорду, упраздненную на плане метро и ничем полноценно не замененную.

Там 55 трамвай есть и автобусы с троллейбусами.Если заменить на 55-м трамваи на новые, то сойдёт вполне.Чем не устраивает?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 28, 2011 11:01

Не устраивает по всем статьям:
1)малая скорость
2)необходимость пересадки (пересадок)
3)низкий комфорт
4)невозможность заранее знать время поездки.
Михаил, это Вы якобы официальных "картинок с презентации" насмотрелись?
http://www.bn.ru/articles/2011/06/17/83807.html - вот этих?
Плюньте на них, ради бога. Нет в городе скоростного трамвая - и на этих картинках его почти нет.
Раз речь зашла о 55 траме и Северной хорде, приведу в пример 2 Муринский проспект, прорисованный на красивой "картинке с презентации" с выделенной(!) трамвайной линией.
А линии этой - рискну предположить - не будет вовсе. Ибо мешает она:
а)строить развязку на пл.Мужества
б)строить развязку на Светлановской пл.
в)придать 2 Муринскому статус магистрали непрерывного движения ЦДМ, о чём до сих пор некоторые мечтают.
Да посмотрите хотя бы на радиусы поворотов! С радиусами меньше 200 метров нормального скоростного трамвая не бывает.
А вот с учетом всех требований к линии СТ "Северная хорда" могла бы выглядеть примерно так:
Вложения
СТ-сев.хорда---набросок.jpg