Скоростной трамвай (СТ)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс дек 26, 2010 0:21

Учитывая то, что через Московское и Пулковское шоссе путепроводы всё равно собираются возводить, причём НЭ на них заложен (чертежи где-то я выкладывал), всё можно сделать с минимальными дополнительными затратами. Хоть от Звёздной, хоть от Купчино. От Звёздной проще, от Купчино- удобнее.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 26, 2010 0:37

На Пулковской развязке, в ваших схемах запланирован только прямой ход НЭ.

По поводу пл. Восстания, не согласен с вашим скепсисом.
1.)Это центр
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
3.)Большое количество ТЦ
4.)Оттуда отправляются тур. автобусы
5.)Там будет вокзал ВСМ
5.)Да и вобще, это более приятное и уютное место, чем Южная в пром. зоне или Купчино с Звёздной в спальных районах. А так приехал из Аэропорта, и ты на Невском.

По поводу трассировки, можно, как предложил тут Йож http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=886. Далее по объездной ЖД, и через Обухово вместе с веткой ВСМ до терминала ВСМ
Последний раз редактировалось ТБ Вс дек 26, 2010 0:45, всего редактировалось 1 раз.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс дек 26, 2010 0:45

ТБ писал(а): ...
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
...
зачем тем, кто приехал на поезде из Москвы переться неизвестно сколько часов на трамвае в Пулково :?:

А вот то что это основной вокзал для меня есть факт, что не оттуда должны ходить трамваи или электрички в Пулково (я уже приводил московские примеры и считаю это правильным).

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 26, 2010 0:48

Я предлагаю, не трамвай, а ЖД эспресс. Удобно, когда все маршруты из одной точки

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 26, 2010 0:52

Мне кажется, что на Московский вокзал лучше перенести вобще все ПДС.
А электрички направить на Волковскую и Ладожскую

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс дек 26, 2010 0:55

В проекте НЭ трассировка от аэропорта, до Звёздной, или хотя бы до Дунайского проспекта не претерпевает каких-то существенных изменений. Все танцы с бубнами идут вокруг участка оттуда к пл. Восстания.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс дек 26, 2010 0:56

ТБ писал(а):Я предлагаю, не трамвай, а ЖД эспресс. Удобно, когда все маршруты из одной точки
А переход количества в качество не боитесь? Неужели сейчас на Московском вокзале и рядом с ним малолюдно, нет транспорта. Что творится на ст. метро пл.Восстания и Маяковская? А что будет после этой "добавки"?

Мне представляется что самым удобным для ж/д экспресса и для жителей города - Витебский вокзал. Тем более там получается также две линии метро.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 26, 2010 1:03

Не боюсь. Сейчас основная нагрузка на станции - это пересадка. В вестибюлях всё нормально.
Аэропорт обслуживает 2 маршрута автобусов, основная загрузка которых - местный трафик.
Ничего страшного не будет.
Кстати на пл. Восстания скоро будет 3 ветки.

Витебский конечно хорошее, красивое место. Но это всё же не настолько центр, как Московский. ДА НОТ там не много.

Не думаю, что внешний трафик такой уж большой, что может перегрузить транспортные узлы

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8811
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс дек 26, 2010 11:13

ТБ писал(а):По поводу пл. Восстания, не согласен с вашим скепсисом.
1.)Это центр
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
3.)Большое количество ТЦ
4.)Оттуда отправляются тур. автобусы
5.)Там будет вокзал ВСМ
5.)Да и вобще, это более приятное и уютное место, чем Южная в пром. зоне или Купчино с Звёздной в спальных районах. А так приехал из Аэропорта, и ты на Невском.

1.) Это не центр - это часть центра. Петербург один из немногих городов, который может похвастаться таким обширным центром.
Например:
- Я приехал в командировку и мне надо в офис на Петроградскую.
- Я приехал как турист и мне надо в гостиницу на Парк Победы.
- Я приехал домой и мне надо в Сосновую поляну.
Зачем мне Московский вокзал?
2.) Что-то не понятное... То есть я прилетел в Петербург из пункта А, потом еду на Московский вокзал, сажусь на поезд и еду в Москву?
Может лучше сразу из пункта А в Москву?
3.) Ну на Пулковском шоссе побольше будет. И зачем ТЦ? В Питер люди не за шопингом едут.
4.) Отправляются. Только сначала в гостиницу заеду, брошу чемодан и переоденусь. А потом можно и на экскурсию.
5.) См. пункт 2.)
5.) хм... наверное 6.) Согласен, видимо, это основной аргумент сторонников связи Пулкова и Московского вокзала. Только пока едешь на трамвае в подробностях рассмотришь все прелести спальных районов и промзон.

ТБ писал(а):Не боюсь. Сейчас основная нагрузка на станции - это пересадка. В вестибюлях всё нормально.
...
Не думаю, что внешний трафик такой уж большой, что может перегрузить транспортные узлы

Вы давно были в вестибюле ст.м. пл. Восстания?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 26, 2010 14:02

1.)Туристов в основном водят по Невскому + акватория Невы от Благовещенского моста, до Литейного. Это основные достопримечательности.
К тому же пл. Восстания - это крупный узел НОТ и метро, ибо на Невском.
Если вам нужно на Петроградскую, то садитесь на метро и спокойно едете, либо на троллейбус.
Если на парк Победы, то да, тут не очень удобно, нужно будет воспользоваться автобусом. Благо, до парка Победы можно добраться без пробок. А вот до пл. Восстания, придётся либо стоять, либо толкаться в переполненном метро. А на Невском тоже много гостиниц.
Если в Сосновую поляну, то всё равно вам придется ехать с множеством пересадок. Если на метро, то с очень большим крюком, экспресс, до пл. Восстания + метро будет не дольше. Либо на автобусе, но тут можно и от аэропорта на автобусе добраться.
Для тех, кому нужно в Южные районы, можно сделать остановку на Сортировочной.
2.)Про это я говорил несколькими постами выше, просто удобно, когда всё рядом. Да и почему бы не сделать транспортный хаб. Т.е. прилетел в СПБ и поехал на сапсане в Бологое/Тверь/Москву.
3.)На Пулковском все ТЦ далеко от Аэропортов, явно не в пешеходной доступности, да и там в основном пищевые ТЦ.
6.)Я не про трамвай, я про аэроэкспресс. Прошу модераторов перекинуть это обсуждение в соответствующую ветку.

В утренний и вечерний час пик, год назад (ехал, в Купчино на трамвае).
И недавно с ночного поезда, в основном проблема с кассами. А толкотня перед турникетами, как и на остальных станциях.

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Вс дек 26, 2010 15:12

Какой вариант лучший по доступности Южных районов? Набросал схемку с разными вариантами трассы. По-моему, "Броневая" самый оптимальный вариант!
- через ККЛ в сторону "Юго-западной" или "Ветеранов" доступны Юго-запад, Лигово, Сосновая поляна (запасной вариант - электричка туда же).
- через остановку СТ на Ленинском доступно Дачное и район Московской площади.
- другие Южные районы (Купчино, Невский район, правый берег) доступны через ККЛ в другую сторону и далее другие линии метро.
-центр города доступен через метро, район Балтийского вокзала - через электрички.
- южные пригороды Пушкин-Колпино - под вопросом?
Вложения
0011.jpg

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс дек 26, 2010 20:40

Самый оптимальный вариант - это первоначальная трассировка НЭ.
Вложения
Untitled-1.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 26, 2010 21:05

Козьма Прутков не советовал пытаться объять необъятное:)
В мегаполисе невозможно проложить линию так, чтоб было удобно добираться сразу до доброй половины городских районов.
Да и с деньгами плохо, сами знаете.
Думаю, лучше иметь короткую (до ближайшего метро), но зато самую что ни на есть настоящую СТ-линию - безо всяких светофоров, шлагбаумов, совместного юзания путей и прочих признаков "борьбы за удешевление".

MTs писал(а):К сожалению при любой трассировке, даже на примерах Бегемота от Звездной и/или Южной, получается слишком много путепроводов, эстакад, тоннелей.

Про Южную не могу пока сказать - район прохождения трассы мало освоен, а в варианте трассы до Звездной всё очень бюджетно:
1) путепровод над Пулковским шоссе;
2) тоннель (прокол в насыпи) под Окружной ж-д;
3) короткая эстакада над Московским шоссе и Дунайским проспектомю
Остальное - наземное. Под развязкой КАД и под Варшавской ж-дорогой СТ-линия проходит почти без перестроек, см.здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0828#70828

Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вс дек 26, 2010 22:51

Тут бы не помешало вмешательсво частного инвестора и путь был бы найден. Даже при условии эксплуатации на основе полной окупаемости и ненадо передавать государству/городу, пусть развивают. Особо хотелось бы увидеть землю ПОД частной собственностью.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс дек 26, 2010 23:11

Бегемот писал(а): ...
Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
Так, конечно, получше смотрится.
Коллега, а точки/кружочки обозначают остановки? А зачем столько?

Еще вопрос: там пути ж/д подходят только к Самсону или еще куда-нибудь? А по сути: там придется что-то "ценное" сносить?