Железнодорожная платформа "Выборгская"
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Железнодорожная платформа "Выборгская"
Около метро Выборгская есть прекрасная возможность для строительства пассажирской платформы всех направлений с Финляндского вокзала. Там за стеной путевого развития для новой платформы хватает - часто электрички отстаиваются. Проект подходит в рамки "городской электрички".
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная платформа "Выборгская"
Carolus Magnus писал(а):Около метро Выборгская есть прекрасная возможность для строительства пассажирской платформы всех направлений с Финляндского вокзала. Там за стеной путевого развития для новой платформы хватает - часто электрички отстаиваются. Проект подходит в рамки "городской электрички".
Ну если только в рамках "горэлектрички", то есть бог знает когда. Тогда согласен.
А сейчас остановка там очень мало кому нужна.
Кстати, всё новое - хорошо забытое старое:
Вблизи [Лесного] проспекта ранее располагались остановочные пункты пригородных поездов:
"Бабурин пост" (существование подтверждено расписаниями 1925-1928 гг) находился примерно в створе Бабурина переулка (ул.Смолячкова), где в те годы к Финляндской ж/д примыкала Соединительная ветвь со стороны Кушелевки.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7089#37089
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
taigaa писал(а):Куда логичнее перенос неудобной станции Ланская в район Лесной. Места предостаточно, метро рядом, единая станция до разветвления линии на 3 направления
Я тоже всегда удивлялся. Там очень удобное место было бы для станции, хоть и подальше от метро, чем гипотетическая станция в районе Выборгской.
С другой стороны, слишком уже близко Выборгская к Финляндскому вокзалу, смысла нет.
Станция Навалочная - плохой пример, никакой транспортной функции не выполняет. людей практически нет.
5й км - вообще путевая станция с выходом из первого тамбура (или кабины машиниста). те там людей нет и никогда не будет вообще.
лучше как аргумент использовать Фарфоровскую - местные жители там хотя бы есть.
5й км - вообще путевая станция с выходом из первого тамбура (или кабины машиниста). те там людей нет и никогда не будет вообще.
лучше как аргумент использовать Фарфоровскую - местные жители там хотя бы есть.