Я думаю, очевидно, что дорожная сеть в районе Ржевки не выдерживает ни какой критики.
Сейчас во многих местах организовано одностороннее движение по старым узким улицам, много ненужных перекрестков и крутых поворотов. Все это создает большие неудобства и пробки, к тому же реконструировать эти улици с закрытием движения крайне нежелательно, так как альтернативных путей просто нет.
Прежде всего напрашивается соединение ул. Химиков и Ржевской ул. путепроводом либо дорогой с двумя небольшими мостами через Охтинское водохранилище. Вариантов может быть несколько.
Плюс несложная развязка у станции, с учетом нового путепровода над КАД.
Если осуществить этот проект, можно смело перекрывать Рябовское шоссе и ул. Красина и реконструировать их в соответствии с современными требованиями. Кое-где необходимо переносить оси трасс дорог, и застроить этот район современными домами, думаю, тоже было бы неплохо.
Реорганизация дорожной сети района Ржевки
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Реорганизация дорожной сети района Ржевки
Последний раз редактировалось Bardm Ср апр 15, 2009 18:18, всего редактировалось 3 раза.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Идея верная.
Есть только часть коментариев.
1. Соединение Ржевской и Химиков смотрится в другом ключе. Со Ржевской прямо через Охту (там на Гугле написано Капсюльное шоссе), далее вдоль правого берега Охты до текущей ул. Химиков. Как раз в этом месте - довольно пусто, а Химволокно разорился. Курение Генплана подтвержает именно этот вариант.
2. Район старой Ржевки (севернее Беломорской) внесен в программу реновации хрущевок, причем в первую очередь.
3. Район возле Коммуны (Жерновских улиц) уже сейчас активно осваивается под современное малоэтажное строительство. Дома 4-6 этажей.
Есть только часть коментариев.
1. Соединение Ржевской и Химиков смотрится в другом ключе. Со Ржевской прямо через Охту (там на Гугле написано Капсюльное шоссе), далее вдоль правого берега Охты до текущей ул. Химиков. Как раз в этом месте - довольно пусто, а Химволокно разорился. Курение Генплана подтвержает именно этот вариант.
2. Район старой Ржевки (севернее Беломорской) внесен в программу реновации хрущевок, причем в первую очередь.
3. Район возле Коммуны (Жерновских улиц) уже сейчас активно осваивается под современное малоэтажное строительство. Дома 4-6 этажей.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Идея верная.
Есть только часть коментариев.
1. Соединение Ржевской и Химиков смотрится в другом ключе. Со Ржевской прямо через Охту (там на Гугле написано Капсюльное шоссе), далее вдоль правого берега Охты до текущей ул. Химиков. Как раз в этом месте - довольно пусто, а Химволокно разорился. Курение Генплана подтвержает именно этот вариант.
У меня там ссылка на другие два варианта. Но они, мне кажется, более сложны технически и административно, ттак как там территория крупного предприятия + нужно разбирать старый мост. Но скорее всего имеет смысл провести сплошную эстакаду, тогда нужно руководствоваться больше рельефом и геологическими условиями. По сути, вариантов трассы три, и чтобы выбрать оптимальный, нужно детально их рассчитать, учитывая все факторы - это обычная практика в дорожном строительстве - всегда несколько вариантов.
2. Район старой Ржевки (севернее Беломорской) внесен в программу реновации хрущевок, причем в первую очередь.
Это радует...
3. Район возле Коммуны (Жерновских улиц) уже сейчас активно осваивается под современное малоэтажное строительство. Дома 4-6 этажей.
Проблема в том, что новая малоэтажная застройка идет обычно хаотически, на основе старой дорожной сети и это может только помешать плановому освоению территории. Я сужу по тому что делается в Озерках. Направление современной многоэтажной застройки не совпадает с направлением старой застройки, где точечно вырастет малоэтажная застройка. В итоге полноценной застройки по новому направлению не получится, если не сносить недавно построенные вопреки генплану коттеджи.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Только не имеет никакого смысла.
Зачем в поле городить огород?
Куда менее затратно привести нынешнюю дорожную сеть в порядок да расширить Революции, сделать дороги в районе ириновского и.т.д.
Из района выезд на север нормальный на юг нормальный вот только запад имеет трудности.
Но что крайне необычно в нашем городе, ветка ЖД имеет много "проколов" и замутить нормальное движение вполне можно.
Зачем в поле городить огород?
Куда менее затратно привести нынешнюю дорожную сеть в порядок да расширить Революции, сделать дороги в районе ириновского и.т.д.
Из района выезд на север нормальный на юг нормальный вот только запад имеет трудности.
Но что крайне необычно в нашем городе, ветка ЖД имеет много "проколов" и замутить нормальное движение вполне можно.
Bardm писал(а):Обновил план соединения Химиков и Ржевской. Все 4 возможных варианта. См. мой первый пост.
В планах города продолжить ул. Химиков по 4 варианту.
http://www.spb-projects.ru/gp/kga/roads/r10.jpg
Вот вам еще картинка - проектная (отсюда)
...Формирование на территории устойчивого транспортного каркаса с пробивкой пр. Маршала Блюхера. Улиц Коммуны, Головкинской, Потапова, Бокситогорской и устройством транспортных разноуровневых развязок с выходом основных магистралей на Кольцевую автодорогу (КАД)...
kummel писал(а):Bardm писал(а):Обновил план соединения Химиков и Ржевской. Все 4 возможных варианта. См. мой первый пост.
В планах города продолжить ул. Химиков по 4 варианту.
http://www.spb-projects.ru/gp/kga/roads/r10.jpg
Вроде получается не по 4-му, а по 3-ему. И по последней картинке - тоже.
Так-то, судя по спутниковым снимкам, уже сейчас вполне есть место пройти по берегу Безымянного ручья (даже без сносов). Но там основная проблема - могильник химических отходов на территории Химволокна, писали уже об этом на форуме. Только не понятно, где именно он расположен?