Глобально, однако...это власти любят! Только запрещать судам плавать не стоит, а то будет, как Обводный, захламляться, ведь пока возят туристов будут чистить.
Может просто вынуть трамваи с моста, а то рельсы постоянно сдерживают все потоки основного транспорта,может наоборот половину левых поворотов запретить тут и перенести их на соседние проезды/перекрестки?
Собственно сам дублер по ГенПлану присутствует вот каков он будет и в каком конкретно месте будет установлен, на каком берегу, вот о чем надо подумать и обсудить.
Мост через Фонтанку - дублёр Старо-Калининкина моста
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Ну Вы не бойтесь,я не имею ввиду вынуть окончательно и бесповоротно, мне думалось что сделать их по-человечески в обособленном месте, как раз и построив мост через Фонтанку. Если же оставлять на месте, то наверно стоит сделать на одном уровне с асфальтом. Потому и вынуть уже торчащее наружу, чтоб потом поставить как надо! А сами трамваи трогать ненадо,пусть спокойно стоят в парке!
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб мар 07, 2009 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Да, если на проспекте двигать трамваи нельзя - это сильно портит ситуацию.
Как альтернатива - с построением второго моста создать по ним круговое движение - но тут опять все плохо - по часовой - будет много перекрещивающихся потоков, против часовой - Фонтанка не стыкуется.
Так что пока не понятно, будем думать дальше.
Как альтернатива - с построением второго моста создать по ним круговое движение - но тут опять все плохо - по часовой - будет много перекрещивающихся потоков, против часовой - Фонтанка не стыкуется.
Так что пока не понятно, будем думать дальше.
Ну еще одно из таких же бредовых решений напрашивается само:
трамвайную линию с Садовой направить на новый будущий мост (против основного движения), затем по левому четному берегу Фонтанки (которая и так менее загружена), а уже с нее завернуть на Старопетергофский пр.
Кстати, а существующая трамвайная линия с Садовой ул. на маленьком кусочке набережной не слишком ли рядом с домом 201 по Фонтанке? Она не противоречит СНИПам по приближению к жилым зданиям?
Там вроде между зданием и трамвайными рельсами автомобиль с трудом помещается.
трамвайную линию с Садовой направить на новый будущий мост (против основного движения), затем по левому четному берегу Фонтанки (которая и так менее загружена), а уже с нее завернуть на Старопетергофский пр.
Кстати, а существующая трамвайная линия с Садовой ул. на маленьком кусочке набережной не слишком ли рядом с домом 201 по Фонтанке? Она не противоречит СНИПам по приближению к жилым зданиям?
Там вроде между зданием и трамвайными рельсами автомобиль с трудом помещается.
Лео писал(а):... Прокладка новых трамвайных линий с нарушением СНИПа невозможна, но эксплуатация не запрещена, это же строительные нормы
Про перекладку линии на новый мост и южную набережную Фонтанки — а как это сочетается с односторонним движением?
За что "люблю" СНИПы, так за их гибкость. Если нельзя, но очень хочется, ну не ломать же. С нашим Госгортехнадзором такие фокусы не проходят (если по честному). Если нельзя, так никогда нельзя.
А в чем проблема, на улице (набережной, например) с односторонним движением выделить и огородить часть дорожного полотна под трамвайное движение