Я приложу тут карту потоков на этом направлении, как она мне представляется. И вы мне скажете, похоже это на правду или нет.
Красным направления «тут стоим в час пик», зеленым «так можно свободно уехать», красным крестиком — фактически непроезжие места.
Прошу прощения за кривизну рисунка.
Мост через Фонтанку - дублёр Старо-Калининкина моста
Лео писал(а):Я приложу тут карту потоков на этом направлении, как она мне представляется. И вы мне скажете, похоже это на правду или нет.
Красным направления «тут стоим в час пик», зеленым «так можно свободно уехать» ...
В принципе - да, правильно.
С двумя замечаниями:
- не уверен, что красная стрелка по Фонтанке - многопоточная (там что теперь большой поток?),
- у нас несколько "часов пик", утренний и вечерний сильно отличаются. А в середине дня - день на день не приходится
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):ИльяШ поосторожней, в центре же работаем.
Вот именно.
Поэтому для меня приоритетны (с архитектурной точки зрения) -
сохраниение Старо-Калинкина моста (как и отсутствие его передвижек)
сохранение площади Репина с парком
сохранение всех зданий.
не обязательно, но видимо надо сохранить деревья на четной стороне.
Далее - Циолковского вроде как раньше была ЖД-веткой - поэтому по ней вместо бульвара пустить широкую магистраль вполне возможно.
Мосты через Фонтанку не все старые даже в этом районе - добавление нового со стилизацией картину не испортит.
С Грибоналом сложнее, важно сохранить облицовку набрежной, при этом придется либо сузить канал (переложив облицовку заново), либо пустить в этом месте какой-либо мост. Сужать канал и расширять целесообразнее нечетную сторону канала - там сразу выход на сравнительно широкий пр. Римского Корсакова. Можно конечно что-то намудрить на четной стороне - она изначально шире, но там дальше надо думать как увязать Коломенский мост в эту схему
Olvaga писал(а):Лео писал(а):... надо добавить две зеленые стрелки направо с обоих сторон моста и посмотреть на результат
Это уже давно просится и весьма помогло бы разгрузить этот узел.
Поясните мысль.
Направо с моста? Это и так есть.
Или направо на картинке?
Тогда не получиться, т.к. набережные Фонтанки односторонние, и по четной южной стороне от Старо-Калинкина моста не нужно движение. Будет путаница.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Паровоз изобретать уже ненужно,мост уже в плане! http://spb-projects.ru/forum/files/r08_957.jpg
Может как вариант это просто его предложить сделать под углом к обеим набережным канала Грибоедова, такой треугольником!
Может как вариант это просто его предложить сделать под углом к обеим набережным канала Грибоедова, такой треугольником!
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб мар 07, 2009 11:55, всего редактировалось 1 раз.
MTs писал(а):Поясните мысль.
Направо с моста? Это и так есть.
При движении от площади Репина поворот с моста направо (на южную набережную Фонтанки в сторону Либавского переулка) осуществляется только под зеленый сигнал в прямом направлении. Там необходима постоянная зеленая стрелка для разгрузки моста и его подъездов с севера.
Лично я бы разобрал полностью Старо-Калинкин мост и перенёс его на место Английского моста, выше по течению Фонтанки. Мост довольно узкий, и там - самое ему место. Короме того, в этом месте он довольно хорошо будет смотреться - так, словно он тут всегда стоял.
Операция - не из ряда вон выходящая, и её стоимость сравнима с сооружением просто нового моста, или ниже.
На месте же С.К. моста я бы соорудил аналог Синего моста - полностью накрыл бы русло фонтанки от стрелки Галерного острова, до впадения канала Грибоедова. (Или не доходя до впадения К.Г.) Это позволит создать удобную транспортную развязку со всеми улицами. (Красный цвет)
Думаю, так же стоит запретить движение судов на участке канала грибоедова, помеченном синем цветом.
План работ:
1) Создание центральной части красного моста. Функционирование её как дублёра старокалинкина моста.
2) Разбор Английского моста (возможно перенос его). 1 и 2 одновременно.
3) Создание новых опор на месте Английского моста.
4) Разбор Старокалинкина моста, реставрация конструкций. 3 и 4 одновременно.
5) Разбор опор СКМ. Сооружение левой части красного моста.
6) Перенос СКМ. 5 и 6 одновременно.
7) Сооружение правой части красного моста, с перекрытием места впадения в Фонтанку канала Грибоедова. (этап может отсутствовать).
8) Обустройство площади на мосту, обустройство транспортных потоков, пешеходных потоков.
Стоимость оценочно: 4x стоимость строительства дублёра СКМ.
Профит: создание 2 транспортных связей на фонтанке. Отсутствие пробок на обоих мостах. (При создании просто дублёра - пробки неизбежны).
Во время праздников, или выпусков академий, возможно использование площади моста и площади Репина для народных гуляний, без перекрытия движения. (движение осуществляется в объезд центральной части моста).
Операция - не из ряда вон выходящая, и её стоимость сравнима с сооружением просто нового моста, или ниже.
На месте же С.К. моста я бы соорудил аналог Синего моста - полностью накрыл бы русло фонтанки от стрелки Галерного острова, до впадения канала Грибоедова. (Или не доходя до впадения К.Г.) Это позволит создать удобную транспортную развязку со всеми улицами. (Красный цвет)
Думаю, так же стоит запретить движение судов на участке канала грибоедова, помеченном синем цветом.
План работ:
1) Создание центральной части красного моста. Функционирование её как дублёра старокалинкина моста.
2) Разбор Английского моста (возможно перенос его). 1 и 2 одновременно.
3) Создание новых опор на месте Английского моста.
4) Разбор Старокалинкина моста, реставрация конструкций. 3 и 4 одновременно.
5) Разбор опор СКМ. Сооружение левой части красного моста.
6) Перенос СКМ. 5 и 6 одновременно.
7) Сооружение правой части красного моста, с перекрытием места впадения в Фонтанку канала Грибоедова. (этап может отсутствовать).
8) Обустройство площади на мосту, обустройство транспортных потоков, пешеходных потоков.
Стоимость оценочно: 4x стоимость строительства дублёра СКМ.
Профит: создание 2 транспортных связей на фонтанке. Отсутствие пробок на обоих мостах. (При создании просто дублёра - пробки неизбежны).
Во время праздников, или выпусков академий, возможно использование площади моста и площади Репина для народных гуляний, без перекрытия движения. (движение осуществляется в объезд центральной части моста).
Последний раз редактировалось kummel Сб мар 07, 2009 17:51, всего редактировалось 10 раз.