Страница 3 из 4

Добавлено: Вт янв 12, 2010 0:27
Сергей Р
ssh писал(а):...а на Политехнической?

Там столько транспорта и метро внизу, так что уберут как пить дать, когда строить будут под шумок.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 13:59
giper
ssh писал(а):А как же трамвай? Со Шверника, понятно, его все равно снимать придется (не место трамваю посреди ЦДМ, только сбоку), а на Политехнической?

Муринский-Непокоренных соединяется тоннелем под площадью
Политехническая - эстакадой над площадью, с трамваем.
Хотя я уверен, что при реконструкции площади трамвай ликвидируют.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:35
ТБ
ЭЭ, учитывайте пожалуйста то, что под землёй, а там плывун.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:09
bober
ТБ писал(а):ЭЭ, учитывайте пожалуйста то, что под землёй, а там плывун.

Возможно, я ошибаюсь...
Но, на планах Питера вплоть до конца 30-х годов вдоль Политехнической ул. (от 2-Муринского до Кушелевки) располагался "Беклешев парк" с разветвленной системой прудов.
http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_05.jpg
Если эти пруды отрыть, может и плывун уйдет ?

Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:06
kummel
bober писал(а):Если эти пруды отрыть, может и плывун уйдет ?

Тогда жилищно-заводской архитектурный ансамбль площади под землю уйдёт.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:07
Welk
основной поток с Непокорённых не на 2-й Муринский идёт, а на Тореза, так что и тоннель надо выводить именно туда

Добавлено: Ср янв 13, 2010 4:15
bober
kummel писал(а):
bober писал(а):Если эти пруды отрыть, может и плывун уйдет ?

Тогда жилищно-заводской архитектурный ансамбль площади под землю уйдёт.

Это вы как истиный геолог говорите :?:
Архитектура у завода Красный Октябрь - сильно выдающаяся. :lol:
К тому же завод как единая территория, похоже, оформился здесь только после войны.
Ну а жильё между Кр.Октябрем и Кушелевским виадуком в территорию Беклешев-парка не входило.
Пруды же располагались вдоль нынешней Политехнической улицы (похоже с обеих сторон) в районе пересечения с нынешней Новороссийской улицей и вплоть до железной дороги.
Так что на мой взгляд негеолога "непокоренные" высотки не должно затронуть. Ну разве что рискнем новым корпусом Торгового института.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 17:30
giper
bober писал(а):
ТБ писал(а):ЭЭ, учитывайте пожалуйста то, что под землёй, а там плывун.

Возможно, я ошибаюсь...
Но, на планах Питера вплоть до конца 30-х годов вдоль Политехнической ул. (от 2-Муринского до Кушелевки) располагался "Беклешев парк" с разветвленной системой прудов.
http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_05.jpg
Если эти пруды отрыть, может и плывун уйдет ?

Строил в этом районе дом - все не так плохо. Хотя грунты действительно "плохие" (впрочем, как и везде в Петербурге).
Плывун находится южнее площади.
Пруды - это выход подземных вод. После глобальной застройки района уровень грунтовых вод значительно понизился.

Welk писал(а):основной поток с Непокорённых не на 2-й Муринский идёт, а на Тореза, так что и тоннель надо выводить именно туда

Поток на Тореза пойдет с кольца (кольцо-то остается!)
Непокоренных - 2- й Муринский являются:
1. частью широтной магистрали городского значения (в перспективе - непрерывного движения) Шуваловский пр. - КАД
2. северной частью ЦДМ

Добавлено: Чт янв 14, 2010 11:24
bober
giper писал(а):... Строил в этом районе дом - все не так плохо. Хотя грунты действительно "плохие" (впрочем, как и везде в Петербурге).
Плывун находится южнее площади.
Пруды - это выход подземных вод. После глобальной застройки района уровень грунтовых вод значительно понизился.

Однако район застраивался вовсе не южнее площади.
А как вы относитесь вот к такому анализу геологии :
http://newgeophys.spb.ru/ru/prognos.shtml

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:11
ssh
Думаю надо перестать заниматься глобализмом.
Надо что-нибудь простенькое, и подешевле.

Предлагаю эстакаду непрерывного движения Непокоренных-Муринский, и все. Под землей - только пешеходные переходы, круг и трамваи остаются по земле со светофорами.

Ну может быть построить правоповоротный съезд с эстакады на Тореза, но на этом точно все. Никакие третьи уровни (ни под землей, ни над эстакадой) по большому счету не нужны - ибо сильно удорожают проект.

(А трамваи, как и другой ОТ, на эстакаду вообще нельзя - тогда крайне неудобна будет высадка-посадка пассажиров у метро).

Самой больной темой считаю ликвидацию трамвая на Шверника (т.е. Муринском) - без нее никак, так что уберут точно. А выход трамвая к Светлановской площади нужен, только вот не придумывается никак альтернативная трассировка. Сбоку по газонам - замечательно, только вот у самой Светлановской очень узко.

А вот с чем совсем плохо - так это с развязкой на Светлановской. Сколько не думаю - вообще ничего придумать не могу, все варианты которые приходят в голову (и которые публиковались тут - утопичные и нереализуемые).

Добавлено: Чт янв 14, 2010 16:15
giper
bober писал(а):
giper писал(а):... Строил в этом районе дом - все не так плохо. Хотя грунты действительно "плохие" (впрочем, как и везде в Петербурге).
Плывун находится южнее площади.
Пруды - это выход подземных вод. После глобальной застройки района уровень грунтовых вод значительно понизился.

Однако район застраивался вовсе не южнее площади.
А как вы относитесь вот к такому анализу геологии :
http://newgeophys.spb.ru/ru/prognos.shtml


Посмотрите на карту: южнее площади находится сплошная капитальная застройка.
Про геологию все правильно написано, информация старая и общеизвестная.
Я все к тому, что на площади можно осваивать подземное пространство.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 18:31
bober
giper писал(а):...Посмотрите на карту: южнее площади находится сплошная капитальная застройка...

Посмотрел на карту, проехался.
Сплошной капитальной застройкой вы называете двухэтажное здание Геофизической Обсерватории, одноэтажную литейку Красного Октября, "карусель" или множество авторемонтных ангарчиков ? :P
Отдельные капитальные здания конечно есть. И я ни в коем случае не настаиваю на их сносе.
P.S.
Может стоит переключиться от уже застроенной Светлановской к развязыванию пересечения Непокоренных с Гражданским ? :lol:

Добавлено: Чт янв 14, 2010 20:06
ТБ
Я конечно не местный, но вот что я думаю.
НАсчёт трамвая, думаю его нужно перенести на Новороссийскую улицу, на нечётную сторону. С учётом того что политехническая будет односторонней трамвайный перекрёсток не будет мешать движению, да и маршруты по 2-му МУринскому идут на Север, т.е. никто не пострадает. И развязка на Светлане станет проще.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:09
ssh
bober писал(а):Может стоит переключиться от уже застроенной Светлановской к развязыванию пересечения Непокоренных с Гражданским ? :lol:


А все связано. И это единственно верный подход - рассматривать не одно пересечение дорог, а всю сеть в комплексе.

ЦДМ надо поднимать на эстакаду над Пискаревским, Гражданским и пл. Мужества. При этом если первая развязка из этих 3 имеет ценность сама по себе, то следующие две без развязки на Светлановской скорее бессмысленны. А на Светлановской все плохо и почти безнадежно.

Между прочим, наши власти, похоже, думают так же - первая развязка из этих 3 (ЦДМ над Пискаревским) уже стоит (стояла) в планах, имеет эскизный проект и т.п., а остальные две - только кружочки в генплане. Так что там в КБДХ тоже не дураки сидят, деньги на бесполезные прожекты не тратят.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:27
giper
ssh писал(а):А все связано. И это единственно верный подход - рассматривать не одно пересечение дорог, а всю сеть в комплексе.

Наконец-то!
Конечно надо решать трассу комплексно, а не точечно.
В этом смысле для ЦДМ главная беда это старинная Светлановская и современный Богатырский (от Испытателей до Коломяжского)
Спасибо господину Викторову за нарушение красных линий!!!! :evil: