Рядом виадук на Планерной - вполне могут сделать и переезд. Поток и авто и поездов не настолько велик.
Кроме того, третий пост в теме:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=37
путепровод на Туристской? лучше на Яхтенной!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..в свете появившегося плана построить разворотную эстакаду над Савушкина, хочеться предложить немного перенести ее с предложенного места на Яхтенную и совместить с переходом через ж/д. Этим мы убиваем двух зайцев, во первых, не надо ехать через Планерный путепровод всем тем, кто едет с Оптиков, и поворачивает в сторону города на Приморский, а во-вторых получаем еще один выход и прямой на трассу безостановочного движения.
Также масса транспорта выберет данный маршрут чтобы сразу иметь альтернативу между всеми маршрутами далее. Хоть на Савушкина, хоть на Приморский.
Еще выгода в том, что Яхтенная перестает быть разорванной, и может быть спокойно использована общественным транспортом.
В то же время имея что-то подобное на Стародеревенской, но с односторонним движением в обратную сторону решает глобальное передвижение транспорта вокруг всего перегруженного транспортного узла.
Также масса транспорта выберет данный маршрут чтобы сразу иметь альтернативу между всеми маршрутами далее. Хоть на Савушкина, хоть на Приморский.
Еще выгода в том, что Яхтенная перестает быть разорванной, и может быть спокойно использована общественным транспортом.
В то же время имея что-то подобное на Стародеревенской, но с односторонним движением в обратную сторону решает глобальное передвижение транспорта вокруг всего перегруженного транспортного узла.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Pavel239 писал(а):Долго думал, но так и не понял причем здесь разворотная эстакада над Савушкина?
...видимо, мысль всего лишь была о том, что строить ее надо в другом месте, ведь, не секрет, что она предназначена для тех кто едет правым поворотом с путепровода на Планерной для разворота на ней, чтоб ехать в город на Приморский проспект. Исходя из этого и родился "Свой проект"
Не делать петлю на 180 градусов, с нашими зимами, а убить двух зайцев, в разведении потоков в одном транспортно-населенном месте.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Альтернативой глупым съездам у Богатырского может быть использование заброшенных мелких улиц вокруг. Проще ОТ КАДа в заказнике сделать (см.картинку) в створ Долгоозерной к Яхтенной и пересекая Камышовую поворачиваем на Богатырский хоть направо, хоть налево. Такой же и заезд с ПОПами, в том же месте можно внедрить.
..и как я уже тут предлагал сделать Планерную улицу от путепровода до Долгоозерной односторонней на север, а Яхтенную (а не Елагинский как ранее) односторонней, (с гипотетическим путепроводом через ж/д и Приморское шоссе) на юг.
Подключение к ЗСД упрощается и встречные потоки разводятся на квартал друг от друга, есть возможность задумчивым подумать и принять решение.
..и как я уже тут предлагал сделать Планерную улицу от путепровода до Долгоозерной односторонней на север, а Яхтенную (а не Елагинский как ранее) односторонней, (с гипотетическим путепроводом через ж/д и Приморское шоссе) на юг.
Подключение к ЗСД упрощается и встречные потоки разводятся на квартал друг от друга, есть возможность задумчивым подумать и принять решение.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...согласен с этим утверждением лишь в плане перемещения с востока Богатырский до ЗСД на север (поскольку пробок на скоростной не должно быть), но вот в обратную сторону, от КАДа на восток Богатырский придеться тесниться от Елагинского на запад Богатырского и разворачиваться на нем, а потом уплотняться с теми кто уже сюда приехал с востока разворачиваться, чтобы попасть на ЗСД! Если будет вариант свернуть чуть раньше, на Камышовую или проехать до Оптиков, где и пересечь ось ЗСД, и Планерную, исключить хотя бы разворот было бы полезно.Богатырский широкий проспект и с него заезжать на ЗСД и съезжать на много проще, чем добираться узкими улочками которые постоянно заполнены. Представляете весь поток с Богатырского будет расползаться по Планерной на мелкие улицы и все стопорить.
Посмотрим, скоро думаю станет понятно где предусмотрели съезды/въезды. По крайней мере на этом участке.
Хотя уже писал, что и левые повороты и развороты на больших широких дорогах стопорят прямолинейное движение, если не имеют выделенных полос без остановок на них.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не хочет вспомнить, что после постройки ЗСД, можно под путепроводом уже соединять Долгоозерную и Яхтенную, там всего-то 620 метров. Конечно соединить Шуваловский - это глобально, но малой кровью можно на какое-то время облегчить движение на перекрестке Камышовая/Планерная. Туда же еще и Ильюшина подключить, но это уже гаражи сносить...chobis писал(а):...Администрация Приморского района...
[map]60.0258,30.30905(Путепровод); 60.02996,30.32004(тоннель); 60.02207,30.40673(реконструкция); 60.01027,30.2282(новый участок); 59.97902,30.21326(мост); 59.99293,30.21799(телепорт); 60.01188,30.23288(620 м); 60.00866,30.22639 60.00909,30.22678 60.0095,30.22708 60.00989,30.2276 60.01027,30.22815 60.01051,30.22867 60.01076,30.22927 60.01102,30.22983 60.01122,30.23043 60.01227,30.23425(red|); 60.01012,30.23528 60.01087,30.2294(green|); 60.01239,30.23472 60.01456,30.24227 60.01724,30.25129 60.02087,30.2639 60.02417,30.27485 60.02277,30.28463 60.02282,30.28708 60.02325,30.2906 60.0247,30.30145; 60.0247,30.30154 60.02599,30.31047 60.02698,30.31274(red|); 60.02698,30.3127 60.02835,30.31579 60.02961,30.31892; 60.02966,30.31901 60.02998,30.31999 60.03002,30.32048 60.03006,30.32098(red|); 60.03009,30.32094 60.03069,30.33227 60.03172,30.35351 60.0321,30.36102 60.03204,30.36484 60.03178,30.36836 60.03109,30.37329 60.02944,30.37977 60.02284,30.40338 60.02217,30.40561; 60.02228,30.40574 60.02179,30.40758(red|); 60.02164,30.40741 60.01668,30.42685 60.0154,30.43192; 60.00856,30.22648 59.99392,30.21902; 59.99396,30.2185 59.99126,30.2173(red|); 59.99117,30.2179 59.98267,30.21309; 59.98289,30.21275 59.98048,30.21189 59.97636,30.21601(red|)[/map]
РС.Конечно это как временная и быстрая альтернатива сложному и дорогому соединению Шуваловского пр. от Планерной до Камышовой ул.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт дек 13, 2013 12:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Хорошим подходом к развязке, в южном направлении, был бы вариант соединения Долгоозерной и Яхтенной ул.:
также проезд помог бы разгрузить перекресток Планерная/Камышовая и соединил бы более коротким путем два микрорайона Приморского района.
[map]60.0105,30.22884(620м новый проезд); 60.00473,30.22959(проезд через разворот); 60.00831,30.22957(по Камышовой); 60.008,30.23204(2000м); 60.00447,30.23172(1500м); 60.01111,30.23034(1400м); 60.01224,30.23418 60.00747,30.23618 60.00865,30.22687 60.00865,30.22637 60.00509,30.22459 60.00491,30.22586 60.00449,30.2282 60.00396,30.23178 60.00378,30.23217 60.00346,30.23229(green|); 60.00746,30.2362 60.00561,30.23571 60.00403,30.2353 60.00479,30.22908 60.00476,30.22871 60.00462,30.22852 60.00443,30.22875(purple|); 60.01223,30.23418 60.01153,30.23172 60.01098,30.22998 60.01031,30.22843 60.00955,30.22727 60.0091,30.22674 60.00864,30.22637[/map]
также проезд помог бы разгрузить перекресток Планерная/Камышовая и соединил бы более коротким путем два микрорайона Приморского района.
Сергей, вы чертовски правы. И это не нужно в свои проекты. Это абсолютно очевидное решение. Там давно просится дорога. С Долгоозерной локальный внутрирайонный трафик (я о жителях и соседях по Приморскому району) быстро бы и без серьезных помех для двигающихся по Планерной из Приморского и в Примосркий быстро бы отводился в СПЧ. А так Приморский состоящий из двух равновеликих частей (СПЧ + Комендантский аэродром и Озеро Долгое) получается связан тонкой ниточкой в районе Плнерной и Камыновой и еще Оптиков, а на мебельную попробуй еще попопади и псеравно в итоге у старо деревне будешь выезжать через Оптиков/Торфяную.
Ждать когда достроят весь Шуваловский во-первых долго, а во-вторых далеко не столь эффективно. Он вообще без выезда на ЗСД не нужен толком. Разве что отводить трафик с Парашютной на Королева чтобы жители ЮК и соседних кварталов быстрее попадали внутрь района а не писали круги через Новикова и Ольховую.
Ждать когда достроят весь Шуваловский во-первых долго, а во-вторых далеко не столь эффективно. Он вообще без выезда на ЗСД не нужен толком. Разве что отводить трафик с Парашютной на Королева чтобы жители ЮК и соседних кварталов быстрее попадали внутрь района а не писали круги через Новикова и Ольховую.