Внутренние кольца и дуги или поговорим о ВДМ.
Вобще я планировал сделать так как в вар. 1
Но вы подсказали куда лучшую идею. Нужно снести только 1 дом на углу, вроде ничего ценного.
Места для 6-ти полосной дороги там есть.
А пр. Медиков там всё-таки придётся заузить, иначе будет пробка при слиянии потоков. Да и Вобще Медиков нужно односторонним в центр делать, только автобусы навстречу. Ну либо просто запретить на него выезд с наб. Карповки или ограничить.
К сожалению не шибко часто там бываю, поэтому вопрос к местным, а откуда на МЕдиков берётся поток из центра?
Но вы подсказали куда лучшую идею. Нужно снести только 1 дом на углу, вроде ничего ценного.
Места для 6-ти полосной дороги там есть.
А пр. Медиков там всё-таки придётся заузить, иначе будет пробка при слиянии потоков. Да и Вобще Медиков нужно односторонним в центр делать, только автобусы навстречу. Ну либо просто запретить на него выезд с наб. Карповки или ограничить.
К сожалению не шибко часто там бываю, поэтому вопрос к местным, а откуда на МЕдиков берётся поток из центра?
ТБ писал(а):Вобще я планировал сделать так как в вар. 1
Но вы подсказали куда лучшую идею. Нужно снести только 1 дом на углу, вроде ничего ценного.
Места для 6-ти полосной дороги там есть.
А пр. Медиков там всё-таки придётся заузить, иначе будет пробка при слиянии потоков. Да и Вобще Медиков нужно односторонним в центр делать, только автобусы навстречу. Ну либо просто запретить на него выезд с наб. Карповки или ограничить.
К сожалению не шибко часто там бываю, поэтому вопрос к местным, а откуда на МЕдиков берётся поток из центра?
Предлагаю не заниматься ерундой с обрезанием Медиков, а просто сделать крытый спиральный тоннель по схеме 2х2 под стадионом "Зенит" с последующим его восстановлением.
Или же полностью перестроить съезд (потом покажу как).
Кстати, эта фотка есть у нас тут отснятая днем.
ТБ писал(а):Набережная на западе.
Это наглядная схема дороги, а не руководство к действию.
Петельки те что и были. Для разворота и поворота с моста на набережную на восток.
Правая петля только дублирует разворот на 270 градусов.
Левая же вполне может пригодиться - тут я согласен.
Западный разворот же убирать не следует, потому что тогда не будет возможности развязаться тем, кто едет по внешней части набережной.
Возможно, правда, стоит сделать съезд с разворота не набережную по внешней стороне.
Изменённая схема рязвязки:
1) Съезд на набережную теперь осуществляется с внешней стороны, что позволит без перестроений тем, кто едет с восточной части набережной попасть на мост.
2) Западный разворот сохранён - на нём разворачиваются те, кто едет на мост.
3) Восстановлена западная петля. Теперь можно съехать с моста и заехать на восточную часть набережной.
4) Устроен перекрёсток со светофорным регулированием на Аптекарском пр. На нём можно развернуться, и повернуть с восточной части набережной, через Апт. пр. на пр. Медиков.
Аптекарский пр. следует расширить до 1,5x1,5 полос.
Данный перекрёсток позволит более "мягко" развязать потоки, позволит не делать крюки через пр. Медиков для того, чтобы попасть на телебашню. Кроме того, потоки автомобилей в этом месте не столь интенсивные, чтобы их развязывать на разных уровнях.
5) Если сделать подземный переход, то стоянку для автомобилей бизнесс-центра можно сделать в районе западного разворота между двумя частями дороги и под мостом. (Смотри "Без Имени-2" предыдущего поста).
ТБ писал(а):Набережная на западе.
Это наглядная схема дороги, а не руководство к действию.
Петельки те что и были. Для разворота и поворота с моста на набережную на восток.
Правая петля только дублирует разворот на 270 градусов.
Левая же вполне может пригодиться - тут я согласен.
Западный разворот же убирать не следует, потому что тогда не будет возможности развязаться тем, кто едет по внешней части набережной.
Возможно, правда, стоит сделать съезд с разворота не набережную по внешней стороне.
Изменённая схема рязвязки:
1) Съезд на набережную теперь осуществляется с внешней стороны, что позволит без перестроений тем, кто едет с восточной части набережной попасть на мост.
НЕ позволит.
2) Западный разворот сохранён - на нём разворачиваются те, кто едет на мост.
Можно обойтись и без этого разворота.
3) Восстановлена западная петля. Теперь можно съехать с моста и заехать на восточную часть набережной.
ЧЁ???
4) Устроен перекрёсток со светофорным регулированием на Аптекарском пр. На нём можно развернуться, и повернуть с восточной части набережной, через Апт. пр. на пр. Медиков.
Аптекарский пр. следует расширить до 1,5x1,5 полос.
Данный перекрёсток позволит более "мягко" развязать потоки, позволит не делать крюки через пр. Медиков для того, чтобы попасть на телебашню. Кроме того, потоки автомобилей в этом месте не столь интенсивные, чтобы их развязывать на разных уровнях.
А нафига там тогда вобще что-то строить, если основная цель - это сделать непрерывной ВДМ.
5) Если сделать подземный переход, то стоянку для автомобилей бизнесс-центра можно сделать в районе западного разворота между двумя частями дороги и под мостом. (Смотри "Без Имени-2" предыдущего поста).
Стоянку бизнес центра бизнес центр должен был делать у себя, подземную или надземную.
Напоминаю суть идеи - сделать бессветофорным и УДОБНЫМ поворот с Кантемировского моста на Запад.
А не развязывать набережную.
Основной поток должен идти по ВДМ.