Хотелось бы обсудить планы по созданию Внутренней дуговой магистрали (ВДМ). Ссылка на сайт http://spb-projects.ru/showpage.php?id=307
Но т.к. пока ничего внятного по ней нет, то ИМХО лучше разместить эту тему здесь, а не в дорогах в горде.
Предполагается что она пройдёт по
Обводному каналу - Мосту Ал. НЕвского - Заневскому пр. - Пр. Энергетиков - пр. М. Блюхера - Кантемировская ул - Кантимировскому мосту - Песочной и Аптекарской наб и далее на Серный мост.
Более того её даже планируют бессветофорной.
1.)Обводный, по нему уже идёт нехилый трафик, хотя особых проблемм тут нет.
2.)МОст Ал. НЕвского - Заневский пр.
Здесь всё гораздо хуже. На этом участке уже нехилые пробки, причём основной трафик тут далеко не хордовый, к тому же расширять тут уже некуда.
Поэтому этого участка нужно как-то ихбежать.
3.)Пр. Энергетиков - пр. М. Блюхера - Кантемировская ул, проблемм по созданию развязкок и расширеню нет, места куча + возможны множественные смычки с ЦДМ, в частности в створе пр. Маршала Блюхера. Но довольно узко около ЖД.
4.)Кантимировский мост Тут собственно проблемма с левобережной развязкой, возможно придётся строить какую-нбудь направленную петлю по ВДМ во 2-м уровне.
5.)Песочная и Аптекарская наб
Здесь кое где скорее всего придётся реконструировать набережные, да и Лопухинский сад подрезать придётся, а это очень плохо. ПОтом непонятно что делать в районе ЛАзаревского моста, да и через Петровский остров к Серному мосту как-нибудь пробиваться придётся.
Внутренние кольца и дуги или поговорим о ВДМ.
РАЗ уж тема в Своих проектах, то ИМХО в проекте ЦДМ нужно сделать 2 изменения.
Во первых под Лопухинским садом сделать мелкий тоннель, ИМХО 500 метров мелкого тоннеля не такая уж большая плата за отдых житлей.
Во вторых южную часть ВДМ пустить по трассе ВГМ. В таком случае наверное удасться сделать 6-ть полос для прямого движения, ну или хотя бы 4 полосы.
Ну и В третьих лучше замкнуть ВДМ в кольцо через Наличную ул. и наб. Екатерингофки.
Во первых под Лопухинским садом сделать мелкий тоннель, ИМХО 500 метров мелкого тоннеля не такая уж большая плата за отдых житлей.
Во вторых южную часть ВДМ пустить по трассе ВГМ. В таком случае наверное удасться сделать 6-ть полос для прямого движения, ну или хотя бы 4 полосы.
Ну и В третьих лучше замкнуть ВДМ в кольцо через Наличную ул. и наб. Екатерингофки.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...Заневский все равно так и останется затыкой...Кантемировская тоже!
Потому как-то не верится с бессветофорностью!
Значит от истока Обводного надо строить тоннель под Невой до Гранитной,далее над Новочеркасским путепровод,мост через Оккервиль,развязка с ЖД и поворот на Энергетиков,с путепроводом через Заневский.
Сам Обводный все равно засыпать,может перекрыть крышей с зеркальными стеклами для любителей смотреть на "гладь воды" и отраженное Питерское серое небо.
Кантемировскую улицу придется зарывать под землю,хотя бы в одну сторону,минимум,лучше из города!
Вообще любой транспортный объект в городах должен строится с главным направлением в сторону отвода транспорта из центра!
Потому как-то не верится с бессветофорностью!
Значит от истока Обводного надо строить тоннель под Невой до Гранитной,далее над Новочеркасским путепровод,мост через Оккервиль,развязка с ЖД и поворот на Энергетиков,с путепроводом через Заневский.
Сам Обводный все равно засыпать,может перекрыть крышей с зеркальными стеклами для любителей смотреть на "гладь воды" и отраженное Питерское серое небо.
Кантемировскую улицу придется зарывать под землю,хотя бы в одну сторону,минимум,лучше из города!
Вообще любой транспортный объект в городах должен строится с главным направлением в сторону отвода транспорта из центра!
- Вложения
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср янв 21, 2009 23:24, всего редактировалось 4 раза.
ИльяШ писал(а):Мне кажется, что генплан имееет на эту тему другое мнение. Южную часть планируется провести от Энергетиков - к Колонтай - мост через Неву - далее вдоль железок в сторону порта.
Но идея с Обводником, на мой взгляд разумнее.
Кстати, проблема с Заневским аналогична проблеме с Ивановской улицей.
Зачем, когда есть проект ВГМ?
Нисколько не разумнее, у обводника уже есть свой трафик.
Проблемма с Заневским не анологично Ивановской улице, т.к. по Ивановской улице идёт хордовый поток, а на Заневском пр. Радиальный.
А когда радиальный поток сливается с хордовым жди беды.
...Заневский все равно так и останется затыкой...Кантемировская тоже!
С Кантемировской ИМХО решается, а Заневский обходится.
Потому как-то не верится с бессветофорностью!
Вполне возможно.
Значит от истока Обводного надо строить тоннель под Невой до Гранитной,далее над Новочеркасским путепровод,мост через Оккервиль,развязка с ЖД и поворот на Энергетиков,с путепроводом через Заневский.
Боже зачем??? Это же безумное зарывание денег. А в итоге получим пробку на пр. Энергетиков из-за того что туда будет вливаться трафик ВГМ и ВСМ, оно надо??
ИМХО, использовать Обводник не нужно, лучше его обойти пустив ВДМ по ВГМ.
Сам Обводный все равно засыпать,может перекрыть крышей с зеркальными стеклами для любителей смотреть на "гладь воды" и отраженное Питерское серое небо.
Сотый раз говорю, что нельзя засыпать Обводник ни при каких обстоятельствах.
Кантемировскую улицу придется зарывать под землю,хотя бы в одну сторону,минимум,лучше из города!
Не нужно, ИМХО стоит перестроить мост с выходом на Набережную.
Вообще любой транспортный объект в городах должен строится с главным направлением в сторону отвода транспорта из центра!
ХОРДА!!
ИМХО дуга должна пройти так.