Страница 1 из 2

Трефолева к Митрофаньевскому ш.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 0:54
Сергей Р
см.планы города!
http://spb-projects.ru/new/gp/kga/buildroads/r11.jpg
видим:
1.Соединение двумя путепроводами Благодатной с Васи Алексеева;
2.Соединение пр.Н.Ополчения с Бассейной;
3.Путепровод на Краснопутиловской;
4.Строительство платной широтной магистрали от З С Д;
5. З С Д.
Мой вариант:
[map]59.88523,30.29392(путепровод); 59.88584,30.29064 59.88538,30.29268 59.88527,30.29343 59.88521,30.29446 59.88529,30.29566 59.88546,30.29675 59.88551,30.29765 59.88554,30.29855 59.88555,30.30165[/map]

1.Через Балтийскую ветку один небольшой путепровод;
2.расположение севернее других мостов,ближе,выгоднее к центру;
3.Пересекает Митрофаньевское шоссе в разных уровнях;
4.Трефолева не тупиковая магистраль;
5.Перспективно может быть продолжена к Московскому проспекту;
6.Свободный подъезд к Ташкентскому путепроводу;
7.Никаких строений на пути,особенно капитальных.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 2:26
Prof
Боюсь что:


1.Средняя часть Трефолева не справится с таким большим потоком.
2. Перспективный "кончик" у Максидома не пройдёт - слишком узко. И поток выводится куда? На парковку Максидома :D .

А в целом очень нужная идея:
сейчас для того чтобы проехать на машине маршрут
"Купчино - Нарвские ворота"
есть по сути 2 варианта, оба далеко не идеальные
(можно встрять на переезде на Краснопутиловской или нужно делать крюк через плотный Обводник). :(

Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:00
Сергей Р
Prof писал(а):Боюсь что:
1.Средняя часть Трефолева не справится с таким большим потоком.
2. Перспективный "кончик" у Максидома не пройдёт - слишком узко. И поток выводится куда? На парковку Максидома :D

..судя по планам города Измайловский и Новоизмайловский соединятся,а Максидом всего лишь сарай,хотя я никогда не был сторонником что либо сносить,кроме брошенного.
Путепровод и ненадо делать 4-х полосным,пусть будет 3,как на Планерной,все равно всего лишь соединяет два района! Посмотрите на Глухоозерке 4 полосы,а затыка все равно на перекрестках. Конечно "Мама" снова,как и с Краснопутиловской будет говорить,что строим ведь З С Д,зачем нам еще,но расстояние от Обводного до Краснопутиловской занимает по любой стороне большое количество времени,потому перемычка была бы хорошей помощью.Тем более,что стоимость такого небольшого мостика раза в 4 меньше чем Коломяжский и делается быстрее,никто ведь не мешает!
В вашем случае,из Купчино на Нарвскую можно еще по КАД и З С Д,но за деньги(когда то),а потом по Говорова или Стачек,что в рабочее время с утра,очень долго.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 19:15
MTs
Сергей Р писал(а):... Путепровод и ненадо делать 4-х полосным,пусть будет 3,как на Планерной,все равно всего лишь соединяет два района! ...

Не надо 3-х полосных дорог и тем более путепроводов.
На Планерной ездят и летят, а не только стоят и толкаются, в 4 ряда на нормальных 3-х плосах и половина ощущает повышение адреналина в крови.
Давайте проектировать и строить сразу по человечески.

В принципе идея соединения районов хорошая

Добавлено: Сб янв 03, 2009 23:20
Сергей Р
..хорошо,тогда две полосы и посмотреть на количество транспорта,а уже по популярности решать надо ли расширять,просто перкрестки все равно вокруг малопропускные,а удобство и маленькая цена могли бы привлечь в том числе и город.Ведь всегда лучше через железку пустить больше путепроводов,для начала,чем делать один на шесть с которого толку как "с козла молока"(Коломяжский).

Добавлено: Сб янв 03, 2009 23:40
MTs
По стоимости, думаю, что три двухрядных (1+1) путепровода будут в несколько раз дороже одного шестирядного (3+3) путепровода. Даже если для населения удобно иметь три узких путепровода на расстоянии 1-1.5км, чем один многорядный, то вряд ли будут такой строить.

По логике, конечно, нужен путепровод, или в створе Трефолева или в створе Швецова. Причем со съездами/заездами на Митрофаньевское ш. и дальше с выездом на Московский пр.
Нужны ли два путепровода, не знаю

Добавлено: Вс янв 04, 2009 0:39
Сергей Р
Пусть будет не три по два,а два по два за те же деньги,но в разных районах,там где давно надо,но из-за как раз плакания по деньгам никак решиться не могут.Все время удивлялся почему в нашем городе путепроводы на порядок дороже,чем в регионах,неужели Колтушский стоит миллиард с копейками,да не поверю,просто заложено на издержки да на откаты половина,вот и заряжают.Хотя сколько радости у людей когда в год по 3-4 путепровода строится,хотя если продолжать строить З С Д то все финансы на нее и уплывут,решение же межрайонных связей будет откладываться все дальше,а не хотелось бы!!!

Добавлено: Вс янв 04, 2009 22:10
MTs
Сергей Р писал(а):...Все время удивлялся почему в нашем городе путепроводы на порядок дороже,чем в регионах,неужели Колтушский стоит миллиард с копейками,да не поверю,просто заложено на издержки да на откаты половина,вот и заряжают...

И правильно делаете, что не верите. Не стоят они таких денег.
Ну не могут!

Добавлено: Пн янв 05, 2009 17:56
ТБ
Всё таки мне кажется стоит делать так, как было задумано ранее, т.е. соединение Лиговского пр-та и ул. Трефолева. С прохождением дороги под Митрофаниевским путепроводом.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:26
dronishe
а в каком виде будет пересечение с митрофаньевским?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:29
ТБ
Ребят давайте перестанем предлагать вещи имеющиеся в генплане.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 21:04
AdamSmit
Если не предлагать идеи из генплана, то в этом районе, на мой взгляд, было бы сделать следующее.
1. Продление пр. Народного Ополчения на север за Краснопутиловскую ул. до Химического пер. (вдоль ж.д. практически ничего сносить не требуется).
2. Продление Лиговского пр. до ж.д.
3. Строительство развязки на пересечении пр. Народного Ополчения, ул. Трефолева, Лиговского пр. и ж.д.
Таким образом, в результате строительства одной, пусть и сложной, развязки возникает несколько очень хороших межрайонных связей.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:36
Сергей Р
ага,и получаем еще один многолетний долгособирающийся проект который весь транспорт собирает в одну большую бибикающую кучу,правда не под окнами жильцов а в промзоне!
Кстати пр НарОполчения собираются завернуть в Московский район! А если вести его прямо то там на пути еще есть жд 2-3 раза!

Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:45
kummel
Народного ополчения, я так понимаю, будут пробивать до Бассейной с выходом на митрофаниевское (точнее наоборот).
Т.е. будет пробень на всей Бассейной, (а если её ещё с Турку соединят, то вообще ахтунг).

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:51
Сергей Р
..ага,смотрим в генплан,так и есть,кстати у Митрофаньевского есть хороший задел на расширение,кроме путепровода,но..если ничего не делать на Обводном толку с него не будет, если Измайловский дотянут до Новоизмайловского то чтото улучшится(минимум еще один луч от Обводного на юг.
Я то как раз говорил о межрайонных связях...все эти платные скоростные хороши для длинного городского транзита,а вот как быть тем кто едет не очень далеко и при этом попадает в часовую пробку?