Как бы нам реконструировать Обводный канал

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт ноя 10, 2011 19:21

Ну дрежнажную трубу большого диаметра в русло канала перед его засыпкой проложить - много ума не надо.
Я вообще заметил, что каждая новая администрация стремиться начать какой-нибудь масштабный и затратный проект. Что Собянин в Москве, что Полтавченко в Питере...
Что же до Канала, то жаль конечно речушку, но если грамотно в корыте построить скоростную магистраль с запада на восток с минимумом развязок - то это было бы супер с точки зрения разгрузки транспортных потоков. Вот только бабла на это улетит - мама не горюй. Ну, если с умом строить развзки.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 10, 2011 19:36

Ex3mer писал(а):...если с умом строить развязки.
...а если построить их всего лишь 2-4 не более? Лишь для подключения ЗСД и Лиговского проспекта, в обход центра. Правда без прямого моста или тоннеля в створе Обводного через Неву скорость потеряет актуальность, но уже многое в центре разгрузит.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт ноя 10, 2011 23:27

Может что-то такое хотят сделать?

Тогда вместо ВСМ вдоль ж/д путей будет Дно обводного канала, а его набережные будут работать так, как они сейчас работают.
Вложения
Untitled-1.jpg

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт ноя 11, 2011 23:03

Сергей Р писал(а):
Ex3mer писал(а):...Вот только бабла на это улетит - мама не горюй. Ну, если с умом строить развязки.
...а если построить их всего лишь 2-4 не более? Лишь для подключения ЗСД и Лиговского проспекта, в обход центра. ...
Неужели засыпка/застройка Обводного сравнима по цена/качество с вариантом с 4-5 полосными односторонними набережными и 2-3 полосными тоннелями практически под всеми (ну под основными уж точно) перпендикулярными улицами?
Да и в абсолютном измерении где деньжат больше требуется еще большой вопрос :shock:

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб ноя 12, 2011 20:12

Если по тому варианту, что я нарисовал, когда и набережные и дно, то строительство может выйдет и дешевле, чем сооружение дороги на эстакадах вдоль путей.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт янв 24, 2012 15:00

kummel писал(а):Может что-то такое хотят сделать?
...в помощь мосту А.Невского обязательно необходим мост через Неву в створе Обводного, вот как его ввязать в набережную правого берега и иметь возможность продолжения трассы на восток...?
Сейчас имеется огромный поток желающих с юго-востока попасть в центр и почти такой же поток желающих попасть с обводного/обуховской на свердловскую набережную, к Пискаревскому, а также хороший объезд центра, но пока заткнутый подходом к Пискаревскому и мостом А.Невского. Если подход к Пискаревскому возможно расширить, то развязки вокруг моста дороги и не слишком сильно ускорят транзитное движение. Новый мост предпочтительнее, конечно вкупе с уже продекларированным желанием убрать светофоры на правой набережной под мостом А.Невского.
Развязка же в восточной части Обводного, пока не начата, но могла бы быть немного иначе заточена на вывод транспорта сразу на другой берег, по которому и гнать весь основной поток транзита, мимо центра, мимо Смольной набережной.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Вт янв 24, 2012 15:06

интересно куда после засыпки потекут подводные речки? :lol:

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср фев 08, 2012 16:28

Сергей Р писал(а):обязательно необходим мост через Неву в створе Обводного, вот как его ввязать в набережную правого берега и иметь возможность продолжения трассы на восток...?


Замечательно впишется! На правом берегу Таллинская улица как раз в створе этого необходимого моста. И на юг, до Гранитной улицы, навалом свободного места для съездов-развязок. Разве что дом 98 возможно потребуется снести.

Ska писал(а):подводные речки? :lol:


это как?! :shock:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср фев 08, 2012 17:26

Pavel239 писал(а):Замечательно впишется! На правом берегу Таллинская улица ..
..вот как раз на нее выводить поток смысла как раз и не имеет, с нее забирать можно, хотя опять же не той она ширины, если только превратить ее в одностороннюю от Дальневосточного..

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср фев 08, 2012 19:53

Таллинская такая узкая, что туда не влезет и 4 полосы. Но можно замечательно вывести дорогу через никому не нужную промзону параллельно Финляндскому мосту. Или по новой набережной, параллельно пр. Обуховской обороны - она тоже запланирована.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт мар 13, 2012 11:57

...если это не шутка, то слава проектировщикам:
Прорабатывается уже вопрос о том, чтобы с южной набережной Обводного канала построить тоннель под Невой, который вынырнет на правобережье в районе трамвайного кольца по соседству с насыпью железной дороги к Ладожскому вокзалу.

спасибо Инженер за позитивную новость! Пусть узенький, пусть в две полосы, но для разгрузки центра, Невского, Заневского и моста А.Невского то, что нужно. Хотя для экономии можно и мост разводной поставить. Вот со съездами как-то не совсем продумано, там много разных направлений должно быть задействовано.

nik68
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт мар 13, 2012 13:11

Пусть узенький, пусть в две полосы

Почему узенький? Написано же:
который вынырнет на правобережье в районе трамвайного кольца по соседству с насыпью железной
. А там уже ничего особенно не мешает сделать многополосный выезд. И, если Орловский тоннель, всё-таки будут строить, а судя по последним новостям у руководителей такое желание есть, то "орловский" щит мог бы и здесь поработать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт мар 13, 2012 14:49

..может если тоннель, то открытый + небольшое отступление связанное с Орловским:
Пять лет назад «тоннельные варианты» обсуждали на слушаниях в ЗакСе. Проректор Университета путей сообщения Александр Ледяев и профессор Архитектурно-строительного университета Владимир Быстров доказывали, что тоннель, построенный открытым способом, с опусканием его секций в траншею будет дешевле, чем вариант, который был выбран, — с использованием проходческого щита.
Открытый вариант короче — поскольку проходит на меньшей глубине, и въезд в него, в отличие от закрытого, не надо начинать за три километра до Невы. Он не требует дорогостоящих развязок. Кроме этого, открытый вариант дает прямоугольный тоннель, удобный для проезда автомашин, а при закрытом со щитовой проходкой получается круглый тоннель с меньшей шириной проезжей части. И потому мировой опыт строительства в крупных городах — это именно тоннели мелкого залегания, построенные открытым способом.
«Открытый вариант» предлагался еще тогда — институтом «Гипростроймост», причем строительство предлагалось вести по другой трассе, без пересечения инженерных сетей и нарушения непрерывного движения по набережным. Но в Смольном выбрали закрытый вариант. А теперь не знают, как его удешевить. Судя по тому, что вместе с министром Рамзауэром у Георгия Полтавченко были представители немецкой компании, у которой был заказан проходческий щит, а министр после встречи сообщал журналистам, что уверен в реализации проекта, шансы на возрождение строительства достаточно высоки.

..подробнее
в конце концов на дамбе ведь работает именно эта схема.

nik68
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср мар 14, 2012 9:53

а при закрытом со щитовой проходкой получается круглый тоннель с меньшей шириной проезжей части.

Вот, совсем не факт.Есть щиты (на Ю- Тьюбе масса примеров), которые и прямоугольные тоннели роют - вопрос ЦЕНЫ за щит...
На дамбе тоннель делали открытым способом в котловане с осушкой, так что вариант не подходит.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср мар 14, 2012 15:09

Отличная идея - выводить мост/тоннель в створ Гранитной улицы, если уж совсем не хочется ничего сносить по коридору Таллинская-Казанская (или в створе Рижской). Получается замечательный дублер Заневского пр-та.