Под депо место найти можно, на обводном есть немало мест где можно снести склады. Станции будут над дорогой.
Пасс. поток возьмётся их метро, будет что-то типо хордовой линии.
Плюс экскурсионным транспортом.
В порт пасс. поток точно будет. Да и предприятий на Обводном немало. ОТ не обязательно должен быть окупаемым.
Не нужно никаких швебебанов. Итамин ИМХО идеально.
С гидрологической точки зрения канал не испортит и полное его накрытие. А гигантские балки Швебебана это ИМХО черезчур. У итамина всё намного скромнее.
Как бы нам реконструировать Обводный канал
В этой теме звучали предложения накрыть Обводный канал сверху скоростным шоссе на эстакаде.
Я такое видел в Греции, в Афинах, где Евросоюз вбухал гигантские деньги в подготовку страны в целом, и города в частности, к олимпиаде и на эти деньги город был исчерчен новыми скоростными трассами - иногда насквозь через исторические кварталы.
Один из вариантов прокладки новых трасс по тесной исторической застройке - по руслам рек.
По упомянутой трассе я ездил, но не сразу нашел ее на гугле, поскольку речка из под шоссе почти не просматривается.
Но взяв свои GPS треки по Афинам, дорогу ту нашел и предлагаю ссылку на ГуглМапс.
Специально даю ссылку на место, где речка просматривается.
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 11362&z=17
Но если пройти выше и ниже по течению - то в большинстве мест она полностью накрыта дорогой.
Речка, конечно, своеобразная.
В сухой период она типа ручеек.
В дождливый период - бурный поток.
Я такое видел в Греции, в Афинах, где Евросоюз вбухал гигантские деньги в подготовку страны в целом, и города в частности, к олимпиаде и на эти деньги город был исчерчен новыми скоростными трассами - иногда насквозь через исторические кварталы.
Один из вариантов прокладки новых трасс по тесной исторической застройке - по руслам рек.
По упомянутой трассе я ездил, но не сразу нашел ее на гугле, поскольку речка из под шоссе почти не просматривается.
Но взяв свои GPS треки по Афинам, дорогу ту нашел и предлагаю ссылку на ГуглМапс.
Специально даю ссылку на место, где речка просматривается.
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 11362&z=17
Но если пройти выше и ниже по течению - то в большинстве мест она полностью накрыта дорогой.
Речка, конечно, своеобразная.
В сухой период она типа ручеек.
В дождливый период - бурный поток.
ТБ писал(а):Накрывать это ещё хуже, ни тебе канала, ни магистрали,ни защиты от шума. толко коллектор.
Подход который там был реализован используется, там где поток воды нельзя никуда отвести.
Какой толщины будет обводник в результате? 8х8 полос? Нафига это, если он упирается в ниоткуда из никуда.
Если его набережные закрутить в одну сторону, то вполне хватит и существующей толщины. Главное - сделать тоннели на набережных.