Как бы нам реконструировать Обводный канал

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 21:01

Под депо место найти можно, на обводном есть немало мест где можно снести склады. Станции будут над дорогой.
Пасс. поток возьмётся их метро, будет что-то типо хордовой линии.
Плюс экскурсионным транспортом.
В порт пасс. поток точно будет. Да и предприятий на Обводном немало. ОТ не обязательно должен быть окупаемым.

Не нужно никаких швебебанов. Итамин ИМХО идеально.
С гидрологической точки зрения канал не испортит и полное его накрытие. А гигантские балки Швебебана это ИМХО черезчур. У итамина всё намного скромнее.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн янв 26, 2009 22:58

ТБ писал(а):А гигантские балки Швебебана это ИМХО черезчур. У итамина всё намного скромнее.

Балки всегда можно уменьшить в размере. Подвесному монорельсу, при том, опоры нужны куда менее толстые, чем обычному, потому что они испытывают меньшие деформации.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 23:10

Это ещё почему же?
Для подвесного монорельса балки должны быть выше, чтобы он был внеуличным.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт янв 27, 2009 8:54

ТБ писал(а):Это ещё почему же?
Для подвесного монорельса балки должны быть выше, чтобы он был внеуличным.

Выше - не толще.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт янв 27, 2009 14:24

Насколько я понимаю, как раз гидрологическая точка зрения мало кого интересует - канал искусственный, с малым расходом - засыпать не сложно. А вот с культурологической как раз идут споры - а тут никакой дорогой уже накрыть не получится, не испортив ансамбль технократической архитектуры.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 17:16

Искственный он был при открытии, теперь в него втекают Волковка и другие подземные речки. Подземная ситуация после его постройки уже изменилась.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 27, 2009 17:23

Чем заканчивается речка у Солдата Корзуна и Генерала Симоняка? Может тут так же поступить, ведь в притоках Об.канала тоже ограниченное течение, и думаю, такой же вариант запросто справится,ну или еще как-то подобным образом!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 17:33

Уходит в трубу.
Сток вод из всего района идёт в Обводный.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт янв 30, 2009 15:16

В этой теме звучали предложения накрыть Обводный канал сверху скоростным шоссе на эстакаде.

Я такое видел в Греции, в Афинах, где Евросоюз вбухал гигантские деньги в подготовку страны в целом, и города в частности, к олимпиаде и на эти деньги город был исчерчен новыми скоростными трассами - иногда насквозь через исторические кварталы.
Один из вариантов прокладки новых трасс по тесной исторической застройке - по руслам рек.

По упомянутой трассе я ездил, но не сразу нашел ее на гугле, поскольку речка из под шоссе почти не просматривается.
Но взяв свои GPS треки по Афинам, дорогу ту нашел и предлагаю ссылку на ГуглМапс.

Специально даю ссылку на место, где речка просматривается.
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 11362&z=17
Но если пройти выше и ниже по течению - то в большинстве мест она полностью накрыта дорогой.

Речка, конечно, своеобразная.
В сухой период она типа ручеек.
В дождливый период - бурный поток.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 30, 2009 17:31

Накрывать это ещё хуже, ни тебе канала, ни магистрали,ни защиты от шума. толко коллектор.

Подход который там был реализован используется, там где поток воды нельзя никуда отвести.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 30, 2009 18:24

ТБ писал(а):Накрывать это ещё хуже, ни тебе канала, ни магистрали,ни защиты от шума. толко коллектор.

Подход который там был реализован используется, там где поток воды нельзя никуда отвести.

Какой толщины будет обводник в результате? 8х8 полос? Нафига это, если он упирается в ниоткуда из никуда.
Если его набережные закрутить в одну сторону, то вполне хватит и существующей толщины. Главное - сделать тоннели на набережных.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 30, 2009 18:35

Я что предлагал засыпать Обводник? Я как раз против и вобще считаю что трафик должен идти по ВГМ.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср фев 25, 2009 21:55

Фото в тему.

Берлин.
S-bahn над рекой Шпрее.
Вложения
Berlin_Sbahn.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт фев 26, 2009 10:06

Если присмотреться к Гуглу в этом месте - это скорее не мост, а насыпная ( и надставная набережная) - сцылка.

Ровно такое же сделано на северном берегу р. Хан в Сеуле. Только там по такому настильному мосту вдоль берега идет шоссе. ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 02, 2009 22:27

..на востоке опустить транспорт в тоннель под Неву вместо Орловского тоннеля и вывести к Ж/Д, к Гранитной улице, а на западе развернуть на наб.Екатерингофки и к З С Д. Вот и будет широтная магистраль и мост А.Невского еще поживет!
Вложения
obv_ekat.jpg
Собственно так задумано подключение!
obv_ekat.jpg (8.85 КБ) 6755 просмотров
obv_kan3.jpg
Это восток по плану,но можно в тоннель под Неву!