Как бы нам реконструировать Обводный канал

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 31, 2008 20:13

Уважаемый Лео,
поймите в теории управления и регулирования есть свои правила и законы. А в любой системе управления и регулирования есть свои лимиты, ограничения, пределы (говорю, как человек занимающийся последнее годы специализированными системами управления и регулирования)

В любой крупной системе, например в мегаполисе, когда-то начинается переход количества в качество.
Грамотное светофорное регулирование, как Вы пишите, возможно, но до поры до времени.
В больших системах количество контуров регулирования растет. А у нас в мегаполисе их слишком много и они, контура-объекты регулирования, еще и взаимосвязаные.

Для грамотного светофорного регулирования на Обводном (как и на Невском, или Каменоостровском, или любом другом большом пр. или улице) мало регулировать светофоры только на них. Надо регулировать сразу по всей округе, по всем примыкающим/перпендикулярным и параллельным улицам. Иначе не получается по граммотному.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Сб янв 03, 2009 19:11

Я не спорю.
Но подумайте, объективно — откуда потоку на Обводном возрастать так сильно, чтобы без развязок на всем протяжении не обойтись?
Что нужно еще построить в городе, чтобы этот поток не застревал на выходах с Обводного?

Я считаю, что задача номер один для Обводного — достройка северной части до ул. Межевого канала с мостом через Екатерингофку, достройка южной части до Обуховской Обороны и односторонне движение по Обводному.

И вот тогда мы увидим, какой у Обводного действительно резерв пропускной способности. А он реально огромный, по сравнению с окружающими улицами.

dronishe
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 13:24
Откуда: кировский район.пр.ветеранов

Сообщение dronishe » Сб янв 10, 2009 1:42

межевой в таком виде,в каком сейча не может использоваться для выведения туда обводника-по будням все забито припаркованными машинами-фуры разьезжаются с трудом и очень медленно.правда там есть место для расширения-стоянки

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 19, 2009 0:51

Вот небольшая выдержка из истории:
Cтарая , старая сказка
Еще в середине 1990-х гг. была определена необходимость реконструкции Обводного канала. Тогда же появилась идея создать на его месте скоростную трассу. По словам директора ГУП "Ленгипроинжпроект" Святослава Ломбаса, в настоящее время существует два варианта реконструкции Обводного канала: строительство 6-полосной эстакады над ним (по 3 полосы в каждую сторону) длиной 5-6 км на участке от пр. Обуховской обороны (там необходимо будет построить сложную развязку) до Московского проспекта с многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали и вариант создания полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. При строительстве эстакады предполагается, что движение по существующим набережным будет сохранено.

Марина Зырянова

Источник: "Деловой Петербург" №125 от 12.07.2004

..вот еще немного:

Обводный станет безводным?
29/09/2004

Через несколько лет на месте канала может появиться супермагистраль

...Неудивительно, что в городе на Неве уже не раз обсуждалась возможность превращения канала в скоростную автомагистраль. Любопытно, что это был один из немногих пунктов, где между двумя предыдущими градоначальниками Петербурга, Анатолием Собчаком и Владимиром Яковлевым, было полное единство. Первый предлагал засыпать канал еще в 1997 году, а второй поручил «проработать этот вопрос» на совещании по поводу нового Генерального плана развития Петербурга в апреле 2003 года. Однако грянули выборы, и соответствующие бумаги «легли в стол». Откуда их и извлек нынешний глава комитета по транспорту Александр Дацюк, когда по поручению Валентины Матвиенко изучал варианты решения проблемы бесконечных пробок и автомобильных заторов в центре Петербурга. Засыпание Обводного привело бы к тому, что на его месте появилась бы фактически «питерская МКАД» со всеми вытекающими отсюда транспортными преимуществами...

полностью тут: http://www.mk-piter.ru/2004/09/29/042/

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Чт янв 22, 2009 12:08

Канал всё таки жалко.

Предлагаю ширину и глубину канала оставить без изменений. По набережным организовать одностороннее движение против часовой стрелки. Край набережной, шириной в две полосы, опустить на "один этаж". Третья полоса будет для подъёма и спуска. четвёртая - для проезда поверху, въезда-выезда с прилегающих улиц и территорий. Ну а если есть место, то и пятая для того же, и для парковки.

С нижних двух полос нет никаких отворотов, только съезды-заезды на третьей полосе (считаю от канала).

В этом случае канал сохраняет свой исторический облик и становится магистралью.

Минус только один - полностью пропадают пешеходные дорожки вдоль канала, по набережным. Народу там немного гуляет, так что невелика потеря.

А чтобы дорогу не затапливало при паводке, канал нужно частично изолировать от Невы - как на дамбе.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт янв 22, 2009 18:38

В Стокгольме (вроде), по нижней кромке канала ездит метро - можно аналогичным образом пустить трамвай и на обводнике - тогда можно будет без всяких проблем закрутить его набережные в разные стороны, а у канала появится общественный транспорт, делающий его набережные привлкательным местом для всяких магазинов-офисов.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 22, 2009 19:50

kummel писал(а):В Стокгольме (вроде), по нижней кромке канала ездит метро - можно аналогичным образом пустить трамвай и на обводнике - тогда можно будет без всяких проблем закрутить его набережные в разные стороны, а у канала появится общественный транспорт, делающий его набережные привлкательным местом для всяких магазинов-офисов.


Блин вам бы только офисы строить да метро с трамваями. А со словом музей не знакомы? Нафиг не нужен трамвай на обводнике, а уж офисы тем более.

А в статьях насмешило про МКАД.

Я уже много раз говорил, что пробитие этой магистрали не решит транспортной проблеммы и усугубит ситуацию с гидрологией.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт янв 22, 2009 23:11

Обводный конечно не музей, но извращаться с трамваями и другим транспортом вместо воды также не стоит.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 23, 2009 5:20

ТБ писал(а):Я уже много раз говорил, что пробитие этой магистрали не решит транспортной проблеммы и усугубит ситуацию с гидрологией.

А кто предлагал его засыпать ради трамвая :?:
Кто предлагал перестраивать памятники архитектуры ради бизнесс-центров :?:

В том смысле что я такого вообще не писал.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 23, 2009 23:02

НЕт и хорошо. Имхо если строить какой нибудь внеуличный транспорт на Обводнике, то ИМХО лучше монорельс. Причём Алвеговский, он ИМХО здесь лучше будет смотреться.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 24, 2009 1:04

А внеуличный транспорт на Обводнике,это извините, где?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 24, 2009 1:26

Это на опорах вдоль набережной.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс янв 25, 2009 1:26

А опоры занимать место на проезжей части будут?
Или будем делать их тоненькими в размер двойной разделительной, а если над водой, то консоли какими должны быть?.
А место для подъема и спуска пассажиров?

Всякие надземные пути (монорельсы это или НЭ или приподнятое метро, не важно) занимают также не маленькую площадь.
Их можно делать на относительно пустых трассах, например пустыри, или поля, или широченные проспекты с не большими потоками автотранспорта.
Если делать, как в Париже или во многих штатовских городах, так под ними удобно устраивать парковки, а вдоль них относительно спокойные (по стилю езды) улочки.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 25, 2009 1:29

Опоры на тратуарах у набережной. В одну сторону по одной стороне, в другую по другой. Станции делать над проезжей частью.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн янв 26, 2009 11:54

А где депо будет? А где станции будут? А где пассажиропоток возьмётся? А окупится ли? А зачем оно надо?

А так, если мечтать, то подвесной монорельс вполне можно проложить прямо над каналом безо всяких зазрений совести, только арочные опоры как можно более элегантно сделать.
Да и станции прямо над водой никак канал с гидродинамической точки зрения не испортят (с эстетической - тут вопрос).

http://www.werner-steinbach.de/wupperta ... rung.html#