Как бы нам реконструировать Обводный канал
не претендуя на первоисточник или на авторство, напомню про писанину
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3430#23430
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3430#23430
не знаю когда они на это решились, но сам факт уже радует
из заметки по ссылке http://www.spbdorogi.ru/roads/projects/719/
(сайт бывш. КБДХ)
[выделенно мною, как наиболее интересный факт]
из заметки по ссылке http://www.spbdorogi.ru/roads/projects/719/
(сайт бывш. КБДХ)
Транспортный коридор: Южный участок Внутренней Дуговой Магистрали от ЗСД до правого берега реки Невы
В 2005г. Правительство Санкт-Петербурга окончательно утвердило Генеральный план развития города на прогнозируемый период до 2015 года и расчетный период до 2025г.
Согласно решениям Генерального плана западная набережная реки Екатерингофки и обе набережные Обводного канала должны формироваться, как составляющие звенья опорной сети магистралей непрерывного движения. Учитывая это обстоятельство, предлагается произвести реконструкцию указанных магистралей с ликвидацией регулируемых перекрестков и разведением потоков транспорта и пешеходов в разных уровнях.
Кроме этого на Обводном канале предлагается частично произвести перепланировку набережных и построить до 6 дополнительных мостов для разворота транспортных средств.
В качестве мероприятий по организации дорожного движения признано целесообразным рассматривать непосредственно Обводный канал, как широкую разделительную полосу между двумя половинами единой транспортной артерии. При этом движение транспорта по южной и северной набережным предлагается сделать односторонним, согласно прилагаемой схеме. Это позволит сократить количество левоповоротных перекрестков и повысить безопасность участников движения. Так как при данном проектном решении обеспечивается непрерывность движения основных транспортных потоков, появляется возможность в ограниченном использовании пешеходных светофоров вызывного действия для упорядочивания движения на двухуровневых перекрестках, что также будет содействовать требуемому уровню безопасности движения.
[выделенно мною, как наиболее интересный факт]
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Обводник надо превращать в бизнес-сити. То есть добровольно-принудительно выкупать прибрежные здания, подвергать их реновации и преквращать в бизнес-центры и гостиницы. Потому что промышленная набережная по меркам XXI века - это нонсенс, а вот деловая набережная - мировые стандарты. И сразу же повысится престижность районов, прилегающих к Обводному каналу. Транспорта на Обводном хватит, если пустить наземный ОТ в нормальном режиме. Станции метро: Нарвская, Балтийская, Фрунзенская, Боровая, Обводный Канал, Пл. Александра Невского.
Сказали новость, тоже мне Между Балтийской и Фрунзенской скоро и так всё под снос под офисы пойдёт. А на восток дальше - на самом деле енвесторы ждут, пока построят Американцев.
А так... ЗСД -> Екатерингофка -> Обводный <- мост Ал.Невского <-Заневский <- Косыгина <- КАД
Лучшего места для офисов просто не сыскать.
А так... ЗСД -> Екатерингофка -> Обводный <- мост Ал.Невского <-Заневский <- Косыгина <- КАД
Лучшего места для офисов просто не сыскать.