Как бы нам реконструировать Обводный канал

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Как бы нам реконструировать Обводный канал

Сообщение MTs » Вт дек 30, 2008 15:34

Chartpilot писал(а):...
Если Обводный позиционируется как транзитная магистраль - надо минимизировать кол-во светофоров.
А тут, на южном берегу получится подряд - через 200 метров,
Лиговский, Тамбовская, Днепропетровская.
...

Если бы еще в светлом будущем сделали тоннели под всеми эти мостами для сквозного проезда вдоль Обводного ...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 30, 2008 18:05

Видимо имеется ввиду тоннель по Обводнику в этом месте? Т.е. типа развязка?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт дек 30, 2008 18:07

MTs писал(а):Если бы еще в светлом будущем сделали тоннели под всеми эти мостами для сквозного проезда вдоль Обводного ...


Даже если серьезно заняться Обводным, там не надо тоннели под всеми мостами.
Надо под Лиговским и Московским на южной стороне, под Лермонтовским и Измайловским на северной.
Под Новоизмайловским на юге, когда и если он будет.
Под Старопетергофским надо, но невозможно.

Плюс развязка «в конце» — с Обуховской обороной.

Все остальное — на грамотное светофорное регулирование.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 30, 2008 18:24

Это почему же нельзя под Старопетергофским???
Ещё нужна развязка с наб. Екатерингофкой и мост через Екатерингофкой. Также нужен путепровод с Рыбинской ул. на Рыбинскую ул. и наб. Введенского канала.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 30, 2008 20:09

Как раз всё что вы сказали и построят. См. генплан.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт дек 30, 2008 20:38

Лео писал(а):Даже если серьезно заняться Обводным, там не надо тоннели под всеми мостами.
Надо под Лиговским и Московским на южной стороне, под Лермонтовским и Измайловским на северной.
Под Новоизмайловским на юге, когда и если он будет.
Под Старопетергофским надо, но невозможно.

Плюс развязка «в конце» — с Обуховской обороной.

Все остальное — на грамотное светофорное регулирование.

А почему Вы считаете, что "грамотное" светофорное регулирование лучше тоннелей?
Вижу только одно преимущество - цена.
Но с возрастанием транспортных потоков "грамотность" светофорного регулирования все падает и падает.

Пример:
из Вашего перечня даже нет тоннелей на южной части в створе Измайловского и Лермонтовского. А там что никто никогда не стоит?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 30, 2008 20:58

Тока тут проблемма вот в чём. Створы тоннелей под Митрофаниевским шоссе и Измайловским\суперновоизмайловским пр-м получаются очень близко.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 30, 2008 21:57

МОи предложения по развязке наб. ЕКатерингофки и Обводника.

Жёлтый - наземные участки
Синий - тоннель
Красный - эстакады


1-й. вариант расчитан на 2 очереди.
2-й. 2-х уровневая развязка, но для этого придётся снести некоторые строения, но они вроде не жилые.
Вложения
2-й вариант развязки у Екатерингофки..JPG
1-й вариант развязки у Екатерингофки..JPG

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт дек 30, 2008 23:35

Уже писал на нашем форуме, повторюсь еще раз:
убежден, что обе набережные Обводного канала должны быть одностороннего движения. Тогда получиться минимум 4-х рядное движение, а на многих участвках 5-ти рядное движение.
Даже из 4-х рядов можно сделать по 2 центральных ряда в тоннелях под всеми (!) мостами.
Правые ряды для поворотов направо, минимум со светофорами, а лучше по стрелкам.
А левые ряды со светофорами для поворота на мосты.
Сквозное движение прямо со светофорами только замедляет всех, во всех направлениях.

Понимаю, что такая задача не решаема в течении короткого времени. Но убежден, что надо браться за односторонку в бижайшее время и строить тоннели, хотябы постепено.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср дек 31, 2008 2:20

..согласен с односторонними набережными на все сто процентов,но все же это решение проблемы только на период строительства тонелей,а это долго нудно и ни к чему так хорошему и не приведет...
Машины как ездили хаотично и неорганизованно,так и будут ездить!
По-любому надо засыпать дно Обводного канала и катать асфальт,делать несколько въездов/выездов наверх и тоннель через весь город готов,мосты так и будут сверху,над магистралью и проехать от А.Невского до Екатерингофки получится за 15 минут,кого не устраивает прошу аргументы в студию!
Кстати можно и устроить ОПРОС кто за кто против устройства дороги по дну Обводного канала!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 31, 2008 2:41

ПРОТИВ Я Потому что НИЗЯ ломать музей. Обводник часть архитектурного ансамбля промышленного Петербурга. Каналы - брэнд Петербурга. Плюс будет куча проблемм с гидрологией.

Лучше уж запретить въезд АМ в центр. К тому же создание автомагистрали проблеммы не решит. Через какое-то время он встанет, из-за низкой пропускной способности центра. А использовать его в качестве хордовой магистрали, как минимум глупо. Лучше создать магистраль на основе Благодатной ул.

А порт вполне можно перевести на ЗСД. Поскольку объём грузоперевозок внутри города мал. В основном из/в город.

Вот что что а портить из-за автомобилистов каналы я не дам. МАло того что под нужды автомобилистов отдают трампути, скверы, парки. Может проще убрать автомобили!?

И я думаю меня поддержат многие Петербуржцы.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср дек 31, 2008 2:57

...Власти прислушались к мнению и решили закрыть длинным мостом у Балтийского вокзала часть Обводного(читал где-то такое),вот мостовикам тут работы будет надолго и туннельщики поработают,вот только что там останется от самого канала???Ну поживем увидим,а машины не пускать в город - это и я бы сделал,только ВСЕ!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 31, 2008 3:00

Вопрос, а нахрена такой мост нужен? Да нельзя этого делать. Там некоторые мосты архитектурную ценность предстваляют. А мосты - это тоже брэнд петербурга.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 31, 2008 9:04

Сергей Р писал(а):..согласен с односторонними набережными на все сто процентов,но все же это решение проблемы только на период строительства тонелей,а это долго нудно и ни к чему так хорошему и не приведет...
Машины как ездили хаотично и неорганизованно,так и будут ездить!
По-любому надо засыпать дно Обводного канала и катать асфальт,делать несколько въездов/выездов наверх и тоннель через весь город готов,мосты так и будут сверху,над магистралью и проехать от А.Невского до Екатерингофки получится за 15 минут,кого не устраивает прошу аргументы в студию!
Кстати можно и устроить ОПРОС кто за кто против устройства дороги по дну Обводного канала!


Да ну Вас:)
Хотелось бы что-то более серьезное обсуждать.
Для справки: хордовая магистраль чуть южнее Обводника уже включена в Генплан. Запомните раз и навсегда - новые городские дороги в первую очередь строят не для упрощения проезда автомобилей, а для развития прилегающих территорий.
Исключения возможны. Но не здесь.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср дек 31, 2008 13:45

Грамотное светофорное регулирование в разы дешевле тоннелей, вот и все. В своих проектах часто не учитывают вопрос цены, а думают, как бы сделать максимум :)

Тоннель на юге Лермонтовского не нужен, если там будет односторонее.
Тоннель на юге Измайловского нужен только при строительстве Новоизмайловского.

Я перечислил только те точки, где, по моему мнению, без тоннеля не обойтись. Светофоры не лучше, но и не сильно хуже.

Про проект развязки с Екатерингофкой — там мост через Екатерингофку будет в створе Межевого канала по генплану, и так действительно интереснее, чем сводить обе стороны Обводного в одну Двинскую.

Про «засыпать Обводный» — предлагаю обсуждать это в какой-то отдельной теме.