Собственно на картинке всё показано.
В случае, если городу понадобится новый вокзал, место под таковой уже есть.
Мощность нового вокзала может быть примерно равной мощности Ладожского, и меньше мощности Московского.
Свободной земли же ориентировочно хватит только на приём пригородных поездов или межгородских экспрессов, длиной не более 10-12 вагонов, тем не менее вполне реально и продление платформ до путепровода с целью принимать составы со спальными вагонами? однако платформы будут изогнутыми.
Депо немного превосходит размеры депо на ст. Боровая.
Проект напрямую связан с проектом организации движения на малой окружной железной дороге.
Вокзал на ст. м. Нарвская
Действительно оригинальный, а не очевидный проект.
Я до него додумался когда строил наполеоновские планы по пробивке ул. Калинина до пр. Жукова.
ТБ писал(а):Только Ольховку закапывать в трубу не надо. И на новый вокзал лучше вывести именно вестибюль станции с кольцевой линии.
Кольцевая линия вроде по новому проекту проходит через Балтийскую.
В случае, если она пойдёт через Нарвскую - вполне возможно стоит её туда вывести.
Вобще на новый вокзал можно перевести часть поездов дальнего следования с Витебского и Московского вокзала, отдав несколько путей на Виетбском вокзале под аэроэкспресс, который предложил товарищ Йож тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=886&start=0 И разгрузив Московский вокзал.
Продолжая мысль дальше можно перевести на Ладожский вокзал часть поездов и электричек с Финляндского вокзала, убрав с него часть поездов обратно на Московский вокзал. А потом организовать движение s-bahn с Финляндки по направленим в Сестрорецк и организацию скоростного движения до Хельсинки.
Вобще есть много проектов, для которых потребуются новые вокзальные комплексы - это и организация s-bash в пригороды и аэроэкспрессы и скоростные линии в Москву и ХЕльсинки.
Продолжая мысль дальше можно перевести на Ладожский вокзал часть поездов и электричек с Финляндского вокзала, убрав с него часть поездов обратно на Московский вокзал. А потом организовать движение s-bahn с Финляндки по направленим в Сестрорецк и организацию скоростного движения до Хельсинки.
Вобще есть много проектов, для которых потребуются новые вокзальные комплексы - это и организация s-bash в пригороды и аэроэкспрессы и скоростные линии в Москву и ХЕльсинки.
Последний раз редактировалось ТБ Пт дек 26, 2008 11:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Поддерживаю креатив.
Не поддерживаю самую идею строительства вокзалов близко к центру города.
Доводов два.
1. Занимается территория: депо, подъездные пути, развязки - её можно использовать с бОльшей эффективностью.
2. Расположение вокзала естественно притягивает транспорт.
Комментарии по Нарвской - опускаю.
Поэтому, паче чаяния, городу понадобятся вокзалы - строить их надо ~ как Ладожский.
Рядом проспект, и не один.
Рядом (км 3) граница города. Минимум развязок.
Не поддерживаю самую идею строительства вокзалов близко к центру города.
Доводов два.
1. Занимается территория: депо, подъездные пути, развязки - её можно использовать с бОльшей эффективностью.
2. Расположение вокзала естественно притягивает транспорт.
Комментарии по Нарвской - опускаю.
Поэтому, паче чаяния, городу понадобятся вокзалы - строить их надо ~ как Ладожский.
Рядом проспект, и не один.
Рядом (км 3) граница города. Минимум развязок.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ТБ писал(а):А что значит RAR??
Описался, RER, конечно: http://ru.wikipedia.org/wiki/ПаÑижÑкий_обÑеÑÑвеннÑй_ÑÑанÑпоÑÑ
В Питере это может быть что-то среднее между гор.электричкой и скоростным трамваем, типа вот этого: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=448
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
В целом да, если городу понадобится новый вокзал, идея построить его на Нарвской мне очень нравится.
Единственный минус — для парковки здесь не очень много места.
Предложения по улучшению:
Неплохо бы учесть трамвайную линию по Калинина и использовать ее как подвозку к вокзалу. Возможно, путем создания новой линии к кольцу «пл. Стачек» через Перекопскую улицу.
Второе. Проект не учитывает развитие УДС в этом районе, предусмотренное генпланом. В частности, пробивку Шотландской улицы до Калинина, строительство новой набережной реки Екатерингофки, строительство южной набережной Таракановки.
Третье. Совершенно незачем делать здесь же депо. В черте города должна быть только та часть инфраструктуры ж/д, которая связана непосредственно с обслуживанием пассажиров. Депо можно сделать хоть в Красном Селе.
Единственный минус — для парковки здесь не очень много места.
Предложения по улучшению:
Неплохо бы учесть трамвайную линию по Калинина и использовать ее как подвозку к вокзалу. Возможно, путем создания новой линии к кольцу «пл. Стачек» через Перекопскую улицу.
Второе. Проект не учитывает развитие УДС в этом районе, предусмотренное генпланом. В частности, пробивку Шотландской улицы до Калинина, строительство новой набережной реки Екатерингофки, строительство южной набережной Таракановки.
Третье. Совершенно незачем делать здесь же депо. В черте города должна быть только та часть инфраструктуры ж/д, которая связана непосредственно с обслуживанием пассажиров. Депо можно сделать хоть в Красном Селе.