Вокзал на ст. м. Нарвская
1. Если убрать ТЦ с макдаком, вокзал сместится в сторону Нарвской площади, что позволит увеличить возможное число платформ.
2. Парковка на Ладожском вокзале имеет ещё меньший размер, а на балтийском она вообще отсутствует. Однако в случае необходимости всегда можно построить паркинг над вокзалом, как на Ладожском.
3. При строительстве вокзала будет реконструирован южный берег таракановки с целью подвоза пассажиров к вокзалу от лифляндской ул. и пр. стачек. Если же сделать ещё и мост через екатерингофку, то можно попасть прямо на её правый берег - на заезд к ЗСД и Обводный. Трамвай Лифляндской улицы можно замкнуть в кольцо на пл. стачек.
Тем не менее, так или иначе, придётся устроить путепровод в створе пр. Калинина, совмещенный с трамвайными путями.
4. Депо, разумеется можно делать, а можно и не делать - на схеме оно обозначено с той позиции, что место под него есть.
5. Улицу Калинина всё же стоит пробивать до пр. Жукова, место под пробивку есть, а заводу сносимые корпуса уже не нужны. Но это всё слишком большие планы.
Слабым местом проекта является то, что придётся сносить слишком много зданий - в этом плане Ладожский вокзал, или вокзал на Волковской куда привлекательнее.
Ниже представлен проект пробивки ул. Калинина до Корабельной и пр. Жукова. Можно посчитать, насколько быстро будет по новой улице проехать.
2. Парковка на Ладожском вокзале имеет ещё меньший размер, а на балтийском она вообще отсутствует. Однако в случае необходимости всегда можно построить паркинг над вокзалом, как на Ладожском.
3. При строительстве вокзала будет реконструирован южный берег таракановки с целью подвоза пассажиров к вокзалу от лифляндской ул. и пр. стачек. Если же сделать ещё и мост через екатерингофку, то можно попасть прямо на её правый берег - на заезд к ЗСД и Обводный. Трамвай Лифляндской улицы можно замкнуть в кольцо на пл. стачек.
Тем не менее, так или иначе, придётся устроить путепровод в створе пр. Калинина, совмещенный с трамвайными путями.
4. Депо, разумеется можно делать, а можно и не делать - на схеме оно обозначено с той позиции, что место под него есть.
5. Улицу Калинина всё же стоит пробивать до пр. Жукова, место под пробивку есть, а заводу сносимые корпуса уже не нужны. Но это всё слишком большие планы.
Слабым местом проекта является то, что придётся сносить слишком много зданий - в этом плане Ладожский вокзал, или вокзал на Волковской куда привлекательнее.
Ниже представлен проект пробивки ул. Калинина до Корабельной и пр. Жукова. Можно посчитать, насколько быстро будет по новой улице проехать.
НИзя её пробивать, там же Кирзавод. Кстати основным конкурентом данного проекта является возрождение Варшавского вокзала. Учитывая что ТЦ построенный в его здании не очень то много денег приносит, да ещё и ЭК. И учитывая то, что ЖД инфраструктура осталась нетронутой, да и 2-й вестибюль Балтийской в планах остался. Вполне возможно, что его опять возводят.
Начёт реконструкции южной набережной Таракановки, то там места только под ЖД пути хватит. Иначе вокзал получится черезчур маленьким. А северную трогать нельзя, ибо ПАРК!!
Начёт реконструкции южной набережной Таракановки, то там места только под ЖД пути хватит. Иначе вокзал получится черезчур маленьким. А северную трогать нельзя, ибо ПАРК!!