Вокзал на ст. м. Нарвская

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 14:43

Мда, паркинг лучше сделать многоярусным, и нужно сделать какую-нибудь дорожку до ЗСД.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт дек 26, 2008 15:05

1. Если убрать ТЦ с макдаком, вокзал сместится в сторону Нарвской площади, что позволит увеличить возможное число платформ.

2. Парковка на Ладожском вокзале имеет ещё меньший размер, а на балтийском она вообще отсутствует. Однако в случае необходимости всегда можно построить паркинг над вокзалом, как на Ладожском.

3. При строительстве вокзала будет реконструирован южный берег таракановки с целью подвоза пассажиров к вокзалу от лифляндской ул. и пр. стачек. Если же сделать ещё и мост через екатерингофку, то можно попасть прямо на её правый берег - на заезд к ЗСД и Обводный. Трамвай Лифляндской улицы можно замкнуть в кольцо на пл. стачек.
Тем не менее, так или иначе, придётся устроить путепровод в створе пр. Калинина, совмещенный с трамвайными путями.

4. Депо, разумеется можно делать, а можно и не делать - на схеме оно обозначено с той позиции, что место под него есть.

5. Улицу Калинина всё же стоит пробивать до пр. Жукова, место под пробивку есть, а заводу сносимые корпуса уже не нужны. Но это всё слишком большие планы.

Слабым местом проекта является то, что придётся сносить слишком много зданий - в этом плане Ладожский вокзал, или вокзал на Волковской куда привлекательнее.


Ниже представлен проект пробивки ул. Калинина до Корабельной и пр. Жукова. Можно посчитать, насколько быстро будет по новой улице проехать.
Вложения
Без-имени-2.jpg

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 16:25

НИзя её пробивать, там же Кирзавод. Кстати основным конкурентом данного проекта является возрождение Варшавского вокзала. Учитывая что ТЦ построенный в его здании не очень то много денег приносит, да ещё и ЭК. И учитывая то, что ЖД инфраструктура осталась нетронутой, да и 2-й вестибюль Балтийской в планах остался. Вполне возможно, что его опять возводят.
Начёт реконструкции южной набережной Таракановки, то там места только под ЖД пути хватит. Иначе вокзал получится черезчур маленьким. А северную трогать нельзя, ибо ПАРК!!

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Пт дек 26, 2008 20:09

Отличная идея и я думаю что это должен быть главный вокзал S-BANNа с депо(второе думаю где-нибудь в Сестротрецке,третье в Рыбацком,потом в Ломоносове и Павловске)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 0:32

НИзя её пробивать, там же Кирзавод

Кирзавод исторически лежит левее, а правее верфи кирзавода. Эта улица 80 лет назад ещё была на планах

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб дек 27, 2008 0:35

Сейчас Кирзавод и левее, и правее. Нереально имхо (зная ситуацию изнутри).
Проще строить дорогу по другому берегу Екатерингофки. Да и то если СВ-шники не против.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 0:37

Кирзавод наполовину переарендован - если захотеть, то можно пробить. Тем более кирзаводу самому это выгодно - нахаляву получить откупные за землю и новые здания взамен сносимых.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 27, 2008 0:47

Кирзавод далеко не выгода в таких вопросах интересует.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 6:35

Кирзавод, по большей части, никто и не спрашивает :D

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 27, 2008 10:55

Ну с военнными считаться всё таки нужно.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 14:27

Я думаю они и стадион-то не отдадут под вокзал.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 27, 2008 14:28

Стадион - не секретный объект, к тому же вы кажется предлагаете альтернативу.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 15:28

ТБ писал(а):Стадион - не секретный объект, к тому же вы кажется предлагаете альтернативу.

Строительство дороги по уже существующей внутризаводской улице - та же альтернатива. (что-то мы ушли от темы)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 27, 2008 15:31

Там всё секретно. Дорога закрыта.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Пт фев 24, 2017 20:00

А насколько реально задействовать жд станцию Автово для пассажирских перевозок?