Нинасколько.
Туда идут две достаточно загруженные однопутки. Нужно вынести 4й район (ЕМНИП) порта, тогда можно будет развить инфраструктуру и построить две станции - под путепроводами и около Юго-Западной ТЭЦ. Но, повторюсь, нужно одно маааааленькое действие. Вынести порт. )))
Нувыдержитесьтам (с)
Вокзал на ст. м. Нарвская
Чау-чау писал(а):Если будущее метродепо "Красносельское" не поменяет адрес, то разумнее было бы построить перед ним временную пассажирскую станцию, как в своё время "Дачное".
Ох, щас прибежит КРТИ с криками: "КАК?!!! Этого же нет в предпроекте!"
А по сути поздновато - проектная документация то ли разработана уже, то ли завершается её разработка. Вероятней всего, портал там будет на территории депо и прямого горизонтального участка для размещения платформ там не будет - сразу будет горловина...
Уверен, ЛМГТ такой вариант рассматривал и даже предлагал, но чиновники (скорей всего именно они) решили иначе. Скорее всего там уже и земля отведена, и граддокументация сделана...
Хотя, попробовать по времянке (без применения постоянных норм с учётом никогдашных планов по строительству метро) что-то соорудить можно подумать - но для этого надо план депо посмотреть... попробую при случае по знакомым в ЛГТ попросить на посмотреть...
Во многих новых "концепциях", "планах развития" и тому подобном Брестская нарисована именно на Казакова, а не на Ленинском. Как будто там собираются строить постоянную станцию. Что, в целом, не лишено смысла: тоннели туда всё равно тянуть, а станцию мелкого заложения на пустыре должно быть сравнительно недорого выкопать.
Ниоткуда, это просто логично. Там во-первых гаражи на пустыре, значит скорее всего почти нет коммуникаций, которые могут помешать строить станцию открытым способом, во-вторых тоннели будут выходить на поверхность к депо, специально поднимать их не придётся. НЯП, никаких документов по этому поводу не существует, кроме точки на картах.