Метрохорды

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 17, 2008 22:02

ещё хочется поделиться одним момнетиком.
всё что будет сказано важно только для меня, но наверняка многие сталкиваются с такой же проблемой - езда от с востока города на запад(например с Ржевки на Комендатский или как-то ещё)

так вот, в июне 2010 года наш ГИПХ переводят с Петроградки(а точнее напротив Зайчего осторова)на Большевиков...
и если из дома(казино Слава) до Спортивной и до ввода новой ветки мне было неудобно ездить(сначала до Московской на НОТе и потом ещё пересадку на Сеной), то и после удобнее не станет т.к. сначала до Волк-й на Ноте по времени больше чем до Московской, зато потом без пересадки и всего 3 станции хоть и длинные, но это не сильно вдохновляет..ладно закончим о сегодня, перейдём в лето 2010...
и так случается великое переселение и как мне на работу теперь придётся добираться?...варианты:
1. Общественны транспорт
а. на автобусах или 27 тролле до Ломоносовской, а там пересадка на то что идёт к Большевиков(что именно не в курсе)
б. маршрут К388, прямо к месту назначения, но это будет очень затратно каждый день по 50р тратить на него...это приблизительно 1000р в месяц при том что карточка стоит 1070...
2. Метро
а. по старинке, до Ломносовской на НОТе, затем до АЛ Невского и там ещё 3 станции...минут 50 примерно, да ещё и пересадка в метро...снова через центр...короче хреново...
б....ах да, у нас же Волковскую открыли...до неё на НОТе, потом снова варианты - либо до Садовой и 1 пересадка, либо до Звенигородской, но тогда пересадки уже 2, но ближе......и это не вариант. т.к. по времени даже больше выйдет
в. нааступает общее счастье и до лета 2010 открывают Международную(в чём я сильно сомневаюсь и думаю что её откроют примерно в декабре 2010)...и я чуть чуть прогулявшись сажусь в метро и делаю как в варианте 2б...ехать от Между-ой придётся около 9 станций при условии что и Обводный открыт будет, да и снова с пересадкой в центре...
г. существует хорда от Народной(которая соеденина с Дыбенко естетственно)до Лигово - ехать до Больш-в 4 станции и без пресадки(я соединяю хорду с 4-й линией в одну)

такая же история может случиться и на севере города в варианте Ржевка - Комендатский или какой либо другой...

кстати я предлагаю эу хорду как ветку от Лигово через Славу, далее по существующей 4-й линии, потом Театральная - Крестовский - Лахта - Озерки - Академическая и потом в Ржевку

ну и 4 вариант - личное авто...тут другая история...но есть приятный момент - завтра я покупаю себе свою 1-ю личную машину, так что до Большевиков проблем добраться не будет...хотя Ивановская, Народная, пр. Большевиков...ужас :evil:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт дек 18, 2008 0:49

Коллега, Вы написали про южную и северную хорды.
Считаете ли Вы, что нужны еще западная и восточная хорды?
Что они должны из себя предствлять?
По Вашей логике это будет удобно для людей, например, едущих из района Комендантского на Юго-Запад или со Ржевки (или Пискаревки) в Невский район или в Ваше Купчино.
Согласны. А сколько в % таких людей. Строить надо?
А где деньги, Зин?
А что нужнее и важнее? Хорды или кольцо? Или еще несколько радиусов и диаметров?
По Вашей логике строим 4 хорды и успокаиваемся.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 18, 2008 10:22

MTs писал(а):Коллега, Вы написали про южную и северную хорды.
Считаете ли Вы, что нужны еще западная и восточная хорды?
Что они должны из себя предствлять?
По Вашей логике это будет удобно для людей, например, едущих из района Комендантского на Юго-Запад или со Ржевки (или Пискаревки) в Невский район или в Ваше Купчино.
Согласны. А сколько в % таких людей. Строить надо?
А где деньги, Зин?
А что нужнее и важнее? Хорды или кольцо? Или еще несколько радиусов и диаметров?
По Вашей логике строим 4 хорды и успокаиваемся.

хе, тут иная история, совсем иная.
если ехать, как вы говорите "из района Комендантского на Юго-Запад или со Ржевки (или Пискаревки) в Невский район или в Ваше Купчино", то в любом случаи придётся ехать через ценр и расстояния там ой ой ой какое большое..да и западная хорда кстати планируется(скажем так полухорда), но только она будет доходить до Театральной, а дальше её вести некуда - залив, так что этот вариант отпадает...и восточнаяхорда также планируется, она будет идти от станции Ручьи до проектируемой Большеохтинской и разделятся - одна в центр, к Восстания, а вторая к Ладожской и на Ржевку(при любом раскладе, передвигаясь исключительно по западу надо будет делать всего 1 пересадку)

http://metro.spb.ru/data/img/shema_2020_max.jpg

но прежде чем строить ветку до Ручьёв и от Лад-й к Ржевке, сначала логичнее было бы построить продолжение Спасской к Савушкина и одновременно с этим полукруг от Ржевки через Пискарёвку(или чекрез Ручьи и так как показано на схеме, но это дополнение), далее через Акаемическую, через Северный пр. и до Озерков, а уж потом, вов 2-ю очередь соеденить с Магистралью №31 и продлить до Савушкина (тем самым ветка в продожении Комендатского будет не нужна и можно не торопить ся с её вводом)
Последний раз редактировалось michaelspb Чт дек 18, 2008 21:01, всего редактировалось 1 раз.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт дек 18, 2008 17:10

Так а все же для скольких % жителей города нужны такие хорды? (хоть две, хоть четыре).
Как говорят иноземцы: какая цена вопроса?

michaelspb писал(а):хе, тут иная история, совсем иная.
если ехать, как вы говорите "из района Комендантского на Юго-Запад или со Ржевки (или Пискаревки) в Невский район или в Ваше Купчино", то в любом случаи придётся ехать через ценр и расстояния там ой ой ой какое большое..да и западная хорда кстати планируется(скажем так полухорда), но только она будет доходить до Театральной, а дальше её вести некуда - залив, так что этот вариант отпадает...и западаня хорда также планируется, она будет идти от станции Ручьи до проектируемой Большеохтинской и разделятся - одна в центр, к Восстания, а вторая к Ладожской и на Ржевку(при любом раскладе, передвигаясь исключительно по западу надо будет делать всего 1 пересадку)
...

Я на схемке условно показал возможные западную и восточные хорды. Замечу, что в теории они могут быть не полу-хордами а полноценными хордами. Ни залив ни что другое им не помешает.
Повторюсь, я не сторонник таких хордовских решений в метрострое, это просто показатель, что можно делать, но не нужно. Или по крайней мере не в первую очередь.

Примечание: насчет дорожных хорд, считаю, что они необходимы, т.к. больше востребованы
Вложения
Piter.jpg

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 18, 2008 21:15

ваша западная хорда после Васьки упирается в залив и далее в порт - там нужны станции??, а если не делать там станций, то будет очень длинный перегон, км так 8...а дальше чуть восточнее находится 1-я ветка...две ветки рядом - бред...значит в лучшем случаи ваша хорда просто вольётся в 1-ю линию...
а вот западная хорда очень интересна...она соеденит несколько районов, до которых метро ещё не дошло, а дойдёт, но только в каждый район своей веткой...т.е. вместо одной хорды строить то будут несколко веток....на вашем рисунке это просто прямая красная полоса(как пример), а в реальности можно построить что-то вроде жёлтой линии, как показано на схеме с метрошного сайта( см мой предыдущий пост)...

речь то не о том что обязательно надо строить хорды, причём все 4, а то что...чтобы попасть с запада на восток сейчас надо ехать через центр, а это большой крюк...а вот чтобы с севера на юг(даже например с запада на запад)крюка не будет, т.к. самый удалённый район от центра находится прибилзительно в 2-3 станциях, поэтому нужны в ваших хордах нет, можно и через центр ехать, не парясь

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт дек 18, 2008 22:26

Блин michaelspb хорда - это линия которая соединяет окраины НЕ заходя в центр. На схеме - жёлтым Красносельско-Калининская линия. И достали вы уже стонать что вам долго на метро ехать. Основная часть народа едет в ЦЕНТР. ВСЁ!!!!!!!!!!!!! Остальные неудачники, как только их будет больше тогда можно будет и задуматься о строительстве метро, а для остальных НОТ и КАД.

Мне например нужна ветка из Гатчины в Кингисеп ехать в садоводство, и что тепрь будем планировать ветку из Гатчины в Кингисеп.

МЕТРО СТОИТ БЕЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ!

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 18, 2008 23:14

так, хотим ругаться, ну хорошо...

в том и смысл что хорды с севера на юг не нужны т.к. центр близко и будь одна лишь Красносельско-Калининская линия(на северо-востоке), то она одна решила бы проблему всей той части города и её как раз можно будет считать хордой, только надо очень сильно продигнастировать вопрос где точно строить станции.

блин, если вы ездийте на своей лчной машине и на ОТ пердвигайтесь только по "праздникам" это не значит что все остальные неудачники и никому не нужен ОТ и метро...мне например в сто раз быстрее именно на метро на работу, да и большей части населения города также!

будь ветка просто от Ломоносовской до Московской, всё купчино всдохнуло бы, т.к. и в метро было бы спокойнее и НОТ на Славе даже в часы пик был бы незагружен, а то сейчас там дурдом.

и планируйте ветку хоть в Новгород, но только кроме вас по ней никто не поедет!

и кстати, зачем построили КАД, а?...чем вам так центр не нравится?...чего ныть то было что в пробках в центре стоите...?...и вы наверняка неудачник что не можете на вертолёте прилететь к своему пентхаузу...ах у вас нет пентхауза...какой облом...

да и уже сколко слышу что офисы из центра переводят на окраины из-за кризиса...в скором времени центр будет пуст, а всё возможно сосредоточится там, где метро и не планируется, а с большей вероятностью как раз и получится что людям надо будет с запада на восток ездить. а не в центре скапливаться.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 19, 2008 1:20

michaelspb, поймите еще один важный и существенный момент.
Для четырех с половиной млн. жителей + млн. приезжих должно было быть не четыре-пять веток метро, а больше. Намного больше.
Посмотрите на схемы метро Парижа, Берлина, Лондона и других крупных городов. Даже Москвы 20-30 лет назад.
Вы увидите что должно быть много разных веток. В разных направлениях.
Должны быть не только диаметры через центр, но и могут быть всевозможные хорды, диагонали, радиусы, круги, эллипсы, гиперболы, параболы или что еще угодно.

Два главных аргумента:
- насколько это необходимо (повторяю в третий раз - какой процент людей будет пользоваться этой веткой), насколько экономически эта ветка будет оправдана,
- что мы (город, регион, страна) можем построить в первую очередь, а что менее важно отложить.

На мой личный взгляд (могу ошибаться) Ваша метровская хорда не является более важным, чем та же 5-я линия или метро в районе Охты и Пискаревки. Это мой взгляд, у Вас другой. У правителей метрополитена третий. У тех кто выделяет деньги - четвертый.
Кто же прав?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт дек 19, 2008 2:16

Зря вы так прямолинейно наехали. Левая хорда - бред, а правую надо довести до ума и по сути она верная.
Если делать то 3 хорды -
1. ЮЗ - Слава - Веселый поселок
2. Веселый поселок - Ржевка - Гражданка - Озерки (правая хорда)
3. Гражданка - Комендань - Лахта.
Либо вместо них внешнее незамкнутое кольцо.

Такие хорды будут пользоваться популярностью - общественный транспорт на этих направлениях загружен сильно, часть людей ездит через центр.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 19, 2008 7:01

michaelspb писал(а):так, хотим ругаться, ну хорошо...

в том и смысл что хорды с севера на юг не нужны т.к. центр близко и будь одна лишь Красносельско-Калининская линия(на северо-востоке), то она одна решила бы проблему всей той части города и её как раз можно будет считать хордой, только надо очень сильно продигнастировать вопрос где точно строить станции.

блин, если вы ездийте на своей лчной машине и на ОТ пердвигайтесь только по "праздникам" это не значит что все остальные неудачники и никому не нужен ОТ и метро...мне например в сто раз быстрее именно на метро на работу, да и большей части населения города также!

будь ветка просто от Ломоносовской до Московской, всё купчино всдохнуло бы, т.к. и в метро было бы спокойнее и НОТ на Славе даже в часы пик был бы незагружен, а то сейчас там дурдом.

и планируйте ветку хоть в Новгород, но только кроме вас по ней никто не поедет!

и кстати, зачем построили КАД, а?...чем вам так центр не нравится?...чего ныть то было что в пробках в центре стоите...?...и вы наверняка неудачник что не можете на вертолёте прилететь к своему пентхаузу...ах у вас нет пентхауза...какой облом...

да и уже сколко слышу что офисы из центра переводят на окраины из-за кризиса...в скором времени центр будет пуст, а всё возможно сосредоточится там, где метро и не планируется, а с большей вероятностью как раз и получится что людям надо будет с запада на восток ездить. а не в центре скапливаться.


Как кризис закончится народ опять полезет в центр. Там же и кукурузину хотят построить. ВАша хорда от Московской до Ломоносовской, нужна конечно, но так как вы предлагаете её использовать это БРЕД. Фрунзенский район в основном едет в центр.

Может вам и нескольки жителям вокруг эта хорда будет удобна, но большинству она будет просто НЕНУЖНА. Особенно тем кто живёт южнеее ул. Димитрова, они так и будут ехать через очень сильно перегруженную станцию Купчино. Тем кто живёт севернее пр. СЛавы ваша хорда ТОЖЕ НЕ НУЖНА. Дибилов ехать на юг, чтобы потом опять поехать на север будет немного, при условии что будет Волковская.

Да и даже если всё купчино пересядет на вашу хорду. МПЛ которая уже сейчас трещит по швам не справиться с таким потоком. Пересадки НВЛ уж тем более не выдержат такого наплыва.

Лучше уж тогда построить НЭ, чем использовать ЮХ так как вы предлагаете.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 19, 2008 7:05

Центр не опутеет никогда, т.к. цены за оренду офисов в центре ОЧЕНЬ сильно завышены, и опускать цены можно очень долго и сильно.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт дек 19, 2008 11:57

ИльяШ писал(а):Зря вы так прямолинейно наехали. Левая хорда - бред, а правую надо довести до ума и по сути она верная.
Если делать то 3 хорды -
1. ЮЗ - Слава - Веселый поселок
2. Веселый поселок - Ржевка - Гражданка - Озерки (правая хорда)
3. Гражданка - Комендань - Лахта.
Либо вместо них внешнее незамкнутое кольцо.

Такие хорды будут пользоваться популярностью - общественный транспорт на этих направлениях загружен сильно, часть людей ездит через центр.

вот абсолютно согласен, как раз нужны именно эти 3 хорды, а лучше соединённые в одну ветку как нибудь
а то кольцо которе планируется, будет через центр идти, что живущим на окраинах мало что даст(только если те кто с запада на восток едут будут там пересаживаться чтобы не лезть на центральные пересадки)
будь эти хорды, на НОТе в тех районах можно было бы ездить с комфортом

ТБ писал(а):Может вам и нескольки жителям вокруг эта хорда будет удобна, но большинству она будет просто НЕНУЖНА. Особенно тем кто живёт южнеее ул. Димитрова, они так и будут ехать через очень сильно перегруженную станцию Купчино. Тем кто живёт севернее пр. СЛавы ваша хорда ТОЖЕ НЕ НУЖНА. Дибилов ехать на юг, чтобы потом опять поехать на север будет немного, при условии что будет Волковская.

тем кто живёт южнее Димитрова будет нужна станция Дунайский пр., но когда она будет построена неизвестно, да я думаю лет через 8 минимум, да и то при самых благоприятных условиях(если честно,я не верю что метро и до Славы дайдёт, максимум Международная будет)
тем кто севернее - Международная...
интересно откуда взялось столько дебилов, что на пересечении Бухар и Славы бывает в транспорт не влезть,а дальше по напралению к Московской люди пропускают не один автобус/троллейбус?...да, такое бывает не всегда, но часто.
а до Волковской будут ездить только те кто около Фучика живут и всё, но они на Славу никогда и не лезли наверное.

ТБ писал(а):Да и даже если всё купчино пересядет на вашу хорду. МПЛ которая уже сейчас трещит по швам не справиться с таким потоком. Пересадки НВЛ уж тем более не выдержат такого наплыва.

Лучше уж тогда построить НЭ, чем использовать ЮХ так как вы предлагаете

интересно, а откуда новички возьмутся?...народу как было так и останется.

НЭ будет нужен только самому дальнему югу, а центр и север тогда как...?

ТБ писал(а):Центр не опутеет никогда, т.к. цены за оренду офисов в центре ОЧЕНЬ сильно завышены, и опускать цены можно очень долго и сильно.

а кому захочется опускать цены, да ещё и во время кризиса?
весь конечно не опустеет, но 1/3 организаций точно поменяет дислакацию

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 19, 2008 12:34

тем кто живёт южнее Димитрова будет нужна станция Дунайский пр., но когда она будет построена неизвестно, да я думаю лет через 8 минимум, да и то при самых благоприятных условиях(если честно,я не верю что метро и до Славы дайдёт, максимум Международная будет)
тем кто севернее - Международная...
интересно откуда взялось столько дебилов, что на пересечении Бухар и Славы бывает в транспорт не влезть,а дальше по напралению к Московской люди пропускают не один автобус/троллейбус?...да, такое бывает не всегда, но часто.
а до Волковской будут ездить только те кто около Фучика живут и всё, но они на Славу никогда и не лезли наверное.


ГДе вы возьмёте деньги на строительство однавременно и хорды и ФР до Международной, дешевле будет достроить ФР до Южной. Или сами профинансируете?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт дек 19, 2008 13:23

ТБ писал(а):ГДе вы возьмёте деньги на строительство однавременно и хорды и ФР до Международной, дешевле будет достроить ФР до Южной. Или сами профинансируете?

долблю, долблю, а всё пустое...смысл в том что надо было ещё до ФР строить хорду, ещё лет 20 назад, а ФР построили бы после
как я мечтаю что продлили Фр до Межд-ой...дальше мечта превращается в фантастику

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 19, 2008 17:34

ИльяШ писал(а):Зря вы так прямолинейно наехали. Левая хорда - бред, а правую надо довести до ума и по сути она верная.
Если делать то 3 хорды -
...
Либо вместо них внешнее незамкнутое кольцо.
...

Может зря что прямолинейно. Нормальные герои всегда идут в обход.

Кто сказал что метровская хорда должна быть прямой? Она может быть ломанной, причем в нескольких местах. Я же просто для упрощения показал две вертикальные прямые линии.
Поэтому и левая "хорда" может иметь смысл через Ваську или через намыв, а потом под заливом а-ля Ла-Манш в Кировский и/или Красносельский район.
Ну загнул, ну даю, ну писатель-фантаст. От самого себя удивляюсь

А самое верное, на мой взгляд, вместо всех этих многочисленных хорд с их многочисленными путевыми хозяйствами, диспетчерезацией и т.п. - КОЛЬЦО или ОВАЛ, кому как нравиться. Лучше замкнутые (возможность есть). Хуже - незамкнутые.
В этом случае загрузка будет еще больше, более целесообразнее, чем просто какие-то хорды