Город планирует развивать внутригородские электрички, насколько реально строительство новых железнодорожных станций? Я предлагаю новую платформу - Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой).
- Расстояние до Кушелевки и Пискаревки одинаковое (2 км), станция получается ровно посередине.
- Будет обслуживать большой квартал на Блюхера и окрестности Бутлерова до м.Академическая, где проживает много народа, станция будет востребованной.
- Удобный подъезд от ул.Бутлерова и от Богословской улицы.
- Сейчас на этом месте есть расширение путей, места для платформы хватит.
Что думаете?
ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Без строительства новых платформ проект "открытого метро" вообще бессмысленен . Богословская,Глухозерская, Новочеркасская ... Вот только по всем признакам этот проект уже сдох и шансы на появление Богословской соответственно нулевые . Впрочем ,Богословская прекрасно бы пригодилась и на традиционных вылетных линиях с Финляндского.
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Да, пригодилась бы платформа, очень длинный перегон в черте города. И на Беговой тоже, и в Петергофе, и между Пр. Славы и Воздухопарком стоит задуматься, как минимум.
А ещё хорошо бы грохнуть малодеятельные Озерки в полукилометре от Шувалово, только тормозит электричку.
А ещё хорошо бы грохнуть малодеятельные Озерки в полукилометре от Шувалово, только тормозит электричку.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар!
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Menak Vishap писал(а):Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар!
Не будет никакого кошмара. Сейчас между Пискаревкой и Кушелевкой поезда ползут и если будет остановка - то им просто надо будет немного ускориться А то, что ползут, так это надо расписание ускорять. Например, элка от Мельничного до Финбана, тащится 40 минут На отрезке от Ржевки до Кушелевки, машинисту приходиться принудительно снижать скорость, чтобы не дай Бог раньше не прибыть на вокзал
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Menak Vishap писал(а):Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар!
Никого ведь не смущают расстояния между станциями "Ковалёво" и "пост Ковалево"? Или между "Озерки" и "Шувалово"? Хотя там меньше километра между остановками! А от Богословской в обе стороны будет по 2 км.
И насчёт скорости движения, действительно, очень часто они искусственно едут медленно из-за разных ограничений. Это я ощутил, когда по своей глупости поехал до Белоострова не через Парголово, а через Сестрорецк - ехал целый час! По одному маршруту едешь 1 час, по другому 30 минут. Хотя расстояние примерно одинаковое.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Tjrn писал(а):Никого ведь не смущают расстояния между станциями "Ковалёво" и "пост Ковалево"? Или между "Озерки" и "Шувалово"? Хотя там меньше километра между остановками! А от Богословской в обе стороны будет по 2 км.
Меня очень смущает расстояние между "Озерками" и "Шуваловым"! Мечтаю, чтобы одну из этих платформ наконец-таки ликвидировали! Вот живой пример абсурда, который плодить не надо, а нужно всемерно искоренять. Про "Ковалёво" и "пост Ковалево" ничего не скажу, потому что почти никогда там не езжу, во всяком случае крайне редко.
Tjrn писал(а):И насчёт скорости движения, действительно, очень часто они искусственно едут медленно из-за разных ограничений. Это я ощутил, когда по своей глупости поехал до Белоострова не через Парголово, а через Сестрорецк - ехал целый час! По одному маршруту едешь 1 час, по другому 30 минут. Хотя расстояние примерно одинаковое.
И это что - повод не пытаться от этих дурацких ограничений как-либо избавиться, а вместо этого создавать дополнительные сложности для их снятия в будущем?
Roost писал(а):Не будет никакого кошмара. Сейчас между Пискаревкой и Кушелевкой поезда ползут и если будет остановка - то им просто надо будет немного ускориться А то, что ползут, так это надо расписание ускорять. Например, элка от Мельничного до Финбана, тащится 40 минут На отрезке от Ржевки до Кушелевки, машинисту приходиться принудительно снижать скорость, чтобы не дай Бог раньше не прибыть на вокзал
Так надо расписание ускорять, не создавая при этом ещё и дополнительных задержек в виде лишних платформ! Так хоть есть теоретический шанс ускорить электрички когда-нибудь до более-менее нормального темпа, а дополнительная платформа нас этого шанса лишит! В общем, более абсурдного и вредоносного проекта представить себе трудно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".Menak Vishap писал(а):Так надо расписание ускорять, не создавая при этом ещё и дополнительных задержек в виде лишних платформ!
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Надо ещё учитывать, что время поездки — это не только время в пути, но и ожидание. И чем больше пассажиров, тем меньше интервал, что запросто компенсирует несколько лишних минут в пути. Это для деловых поездок, когда на месте нужно быть в конкретное время и нет возможности подстраиваться под расписание. Но на ближнем пригороде большинство поездок именно такие. А дальний пусть скажет спасибо, что вообще живой.
И кроме внутригородских перевозок есть ещё перевозки из пригорода куда-то не в центр города. Но для этого промежуточные станции должны быть в пересадочных узлах, а не просто рядом с домами.
И кроме внутригородских перевозок есть ещё перевозки из пригорода куда-то не в центр города. Но для этого промежуточные станции должны быть в пересадочных узлах, а не просто рядом с домами.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Собственно, по этому рецепту "сварена" ст. "Купчино" - метро, трамвай, троллейбусы, автобусы. А теперь еще и развитый ритейл добавился. Но второго такого узла я в Петербурге не вспомню (разве-что Рыбацкое?)...zz27 писал(а):И кроме внутригородских перевозок есть ещё перевозки из пригорода куда-то не в центр города. Но для этого промежуточные станции должны быть в пересадочных узлах, а не просто рядом с домами.
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Платформу нужно делать под Кушелевской дорогой, а не тупо возле ЖК. Чтобы это был полноценный ТПУ, а не очередная Яхтенная...
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Там один фиг пересадки не будет, не умеют их делать при путепроводных пересечениях. Но даже с точки зрения охвата жилья рядом с путепроводом лучше.
Если уж делать остановку в тех краях, то лучше на Кантемировской (если есть, куда впихнуть). Там и метро в 300 метрах, и прямой магистральный транспорт на Петроградку, и куча трамваев, которые может когда-нибудь превратятся в нечто пригодное для использования, и в конце концов пересадка между направлениями самой железки.
Если уж делать остановку в тех краях, то лучше на Кантемировской (если есть, куда впихнуть). Там и метро в 300 метрах, и прямой магистральный транспорт на Петроградку, и куча трамваев, которые может когда-нибудь превратятся в нечто пригодное для использования, и в конце концов пересадка между направлениями самой железки.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Razzor писал(а):Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".
Электрички вообще не должны рассматриваться как бизнес и бороться за какой-либо пирог. Транспорт во всём цивилизованном мире дотируется в той или иной степени, достаточной для того, чтобы его существование не было "полутрупным". Электрички прежде всего существуют для доставки людей в пригороды и более удалённые населённые пункты, а перевозки внутри города - это побочный "бонус", который не должен мешать этой их основной функции.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)
Дотации - это всего лишь модификатор. Именно с их помощью город направляет бизнес в нужное ему русло. Что до перевозок внутри города - то роль и значение современных российских электричек в этом "пироге" исчезающе мала. А пирог то вкусный... Т.ч. это "электричкам" надо поднимать жопу и доказывать что они и в этом сегменте состоятельны. Доказывать, что могут предложить модель, в которой их субсидирование в интересах горожан.Menak Vishap писал(а):Razzor писал(а):Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".
Электрички вообще не должны рассматриваться как бизнес и бороться за какой-либо пирог. Транспорт во всём цивилизованном мире дотируется в той или иной степени, достаточной для того, чтобы его существование не было "полутрупным". Электрички прежде всего существуют для доставки людей в пригороды и более удалённые населённые пункты, а перевозки внутри города - это побочный "бонус", который не должен мешать этой их основной функции.