Ибах писал(а):bakayy писал(а):На Звездную наверно тоже немного.
А Купчинно + Московская + Звездная - это 2/3 пассажиропотока юга синей линии до Техноложки.
...
Около 6 млн. загруженность этих станций в мес. Фиолетовая разгрузит эти 3 станции на 2 млн.
На Звёздную совсем нет. Из Купчино туда фактически ничего не идёт, а ехать специально до метро на этом - чистой воды идиотизм.
Не очень понял (точнее, совсем не понял) по цифрам - Куп-Фр поток 9,3 (ОТКУДА 6 млн???). Купчино + Московская = 4,9 или 52,7% (ОТКУДА 2/3???)
Если Купчино -20%, Московская -5%, то это снижение на 600 тысяч (ОТКУДА 2 млн???) или 6,5%.
Слишком много вопросов ОТКУДА цифры, чтобы всерьёз воспринимать Ваши выкладки. При всём уважении. Будьте тщательнее в цифрах и тогда сами будете отфильтровывать глупости...
Станция в Шушарах прилично увеличит поток из-за бОльшей доступности метро. Примерно на те же полляма.
Повторяю, ссылка.
http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htmЧто не так с цифрами.
Вот 3 южные станции
Московская 1 686 823
Московская 2 1 806 404
Звёздная 1 140 280
Купчино 1 1 571 563
Купчино 2 858 874
Сумма = 6 063 944Сумма промежуточных станций между южной частью и Техноложкой (это уже центр, пересадка).
Фрунзенская 477 451
Московские ворота 748 323
Электросила 858 578
Парк Победы 1 173 209
Сумма = 3 257 561Не надо извлекать отсюда Звездную. Откуда вы знаете, кто куда едет, или не едет. Вы же не считали там людей. Тем более, что там целая сеть автобусов, маршруток, пешеходных маршрутов.
Когда введут пр. Славы и Дунайский пр. очевидно, что
1. Они возьмут на себя весь местный трафик.
2. Те, кто живут между этими 2-мя линиями будут выбирать, как им удобнее
3. Местные маршруты и предпочтения людей могу сильно поменяться и это непредсказуемо (!).
Т. ч. не будем считать сколько процентов от какой конкретно станцию в какую перетечет, достаточно просто посмотреть на карту - 2 новые станции находятся прямо посередине большого спальника (+ там еще по 2 выхода на разные улицы, что увеличивает возможные маршруты). Я бы предсказал этим станциям трафик 1,2 млн - 1.5 млн.
Навскидку у южной части синей линии эти станции заберут нагрузку в 2 миллиона. Сколько процентов у каждой, мы узнаем через год-два.
Вот и получили -1/3.
По факту может быть и меньше (если люди привыкли к своим станциям и не захотят менять маршрут) и больше (если людям надоела перегруженная синяя линия и они хотят вагоны чуток посвободнее).
П. С. Мне интересно с Вами дискуссировать, но у Вас очень мелочный подход. Заботитесь о каком-то там полуненужном вокзале, считает проценты у каждой станции.
Да какая разница, взгляните на все в целом.
Мы живем в мире, где 7.5 млрд.чел. Россия - это 2% населения и 2% мирового ВВП (если апроксимировать по ППС и без). При этом ВВП за последние 5 лет не растет, и это с учетом того, что у нас кучу халявы в недрах. О чем говорит ? Нужны серьезные перемены, оптимизации и инвестиции.
Санкт-Петербург - 5.5 млн., ВРП 3.5 трлн. руб, и это четверть Москвы. Бюджет - 500 млрд. руб. и это тоже четверть от Москвы. Хотя население у нас процентов 40 от Московского. Понятно, что у нас в Москве много чего сосредоточено, но в целом очевиден отрыв. Как будто наш город это провинция. сравнению с Москвой. Так вот по Вашим рассуждениям СПб это и есть провинция. Так вот нам надо не любоваться своими вокзалами и считать сколько процентов потеряет ст. м. Купчино. Это не тема данной ветки.
Наша задача сделать так, чтобы город был развитым и привлекательным. Население 7.5 млн., ВРП - 10 трлн., бюджет 2 трлн. Чтобы это сделать нужно искать
1. Слабые, лимитирующие звенья и избавляться от них
2. Искать мощные точки роста.
3. Оптимизировать процессы (финансовые потоки, транспортные потоки, время граждан, количество рабочих часов по отношению к больничным/прогулам по пьяни в год, а также их качество - счастливый здоровый человек, или озабоченный и больной т. д.).
Так вот Я своим предложением по строительству мостов, зарыванию ЖД, или удалению их, оптимизации строительства станций метро (надземное метро явно дешевле, чем то, что мы строим сейчас) работаю сразу по всем направлениям. 15 лет (из них 5 уже прошло) и мы были бы близки к тому, чтобы наш город был очень удобен для граждан. И я Вам скажу, гражданам будет наплевать, где находится Балтийский вокзал - тут, или поюжнее на пару км (ну или Ваш вариант - все пути под землю, мне он нравится, если эксперты скажут, что он лучше, пожалуйста, работайте), если они добираются на работу за 25 мин., а не 1 час и получают зюп в 3 раза больше.
Очевиден факт, что надо что-то делать. Наш президент выторговал (думаю все знают, сколько там было взяток) нам сначала Олимпиаду (кстати, Сочи стал лучше), потом Чемпионат Мира по футболу - это было из соображением "хлеба и зрелищ" + быть мощным толчком для развития городов (по факту не получилось, строим бестолковые путепроводы и ветки метро, не там где надо в первую очередь). Толку как видим мало.
Так вот. Инерциальное развитие у нас хромает. Инициативное (сюда же можно вписать и всякие Сколково, Роснано, Международный Финансовый центр) - тоже.
Так давайте займемся, что попроще. Какая еще Российская Силиконовая Долина и Международный Финансовый центр в стране с 2% мирового ВВП, с нулевым ростом ВВП, отрицательным приростом населения и нелюбовью к нам в мире.
Я нарисовал линии, мешающие целостности города. Давайте разберемся с этим. Сам процесс даст мощный рывок ВРП (строительство обладает очень высоким индексом "забыл как называется - когда отрасль тянет за собой много других") + когда будет реализовано, то повышение качества жизни населения и удобства граждан даст кумулятивный эффект.
Давайте заканчивать о мелочах и поговорим более глобально.