Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн окт 23, 2017 9:02

bakayy писал(а):Ничего нигде не обрубилось. Я же писал, что строим ККЛ (она имеет пересадки на все линии) и сразу же туда вокзал. (кстати, я бы очереди ККЛ разбил так, чтобы дотянуть до Лиговского пр., а не до Обводного канала, но это отдельный вопрос), вешаем Балтийский вокзал/ТПУ-МФК не на Красную линию, а на Коричневую.

Вы убираете ЖД пути на участке от Балтийского Вокзала и Броневой. Этим вы и обрубаете линию ЖД со станцией посередине, потенциально хорошую для наземного метро, тем более что в этом же районе собираетесь сделать офисы.
Называйте это как хотите, но по факту такая акция - вредительство с т.з. здравого смысла и идиотизм - с градостроительной.
Почему то в других районах вы предлагаете добавлять станции и линии, а тут - без сожаления вырезаете пути. Наверное потому что живете на севере города?

Потенциальный житель Балтийской Жемчужины - поедет на метро
Житель Сосновой поляны - будет страдать, тк доехать напрямую теперь не сможет.
Житель Гатчины тоже будет страдать.

При этом жилье около Обводного позволить себе они не смогут. Именно поэтому так хорошо продаются квартиры в Девяткино - дешево. В центре дешево не будет, а вот в полях можно сделать как угодно: подороже, подешевле.

Жд станция Шушары есть и сейчас. Только находится она на отшибе и поэтому удобнее ездить на маршрутках.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн окт 23, 2017 18:37

Igorix писал(а):Вы убираете ЖД пути на участке от Балтийского Вокзала и Броневой. Этим вы и обрубаете линию ЖД со станцией посередине, потенциально хорошую для наземного метро, тем более что в этом же районе собираетесь сделать офисы.

Какую полезную станцию я убираю посередине, такоеощущение, что вы не просто не смотрите на карту, но даже не помните ее ? Последняя полезная станция метро, которой реально пользуются люди при движении в город - Лнинский пр. Дальше поезд тупо едет до Вокзала. Народу нету разницы где выходить - на 5 мин. раньше на Броневой и садиться на Коричневую ветку, или на 5 мин. позже и садиться на Красную ветку. Нету станций между Броневой и Вокзалом. Более того саму Броневую можно назвать станцией-формальностью.

Когда будут делать надземное метро, его трассировка 1-й его линии пойдет от Сосновой поляны до Волковской, долее до Ладожской, далее - вариант властей до Лахты, мой вариант - в Девяткино.

Почему то в других районах вы предлагаете добавлять станции и линии, а тут - без сожаления вырезаете пути. Наверное потому что живете на севере города?

Потенциальный житель Балтийской Жемчужины - поедет на метро
Житель Сосновой поляны - будет страдать, тк доехать напрямую теперь не сможет.
Житель Гатчины тоже будет страдать.


Страдать от чего - что он напрямую не приедет на Обводный канал, в район Балтийского вокзала ? Вышутите, что ли, называя хоть каким-то аргументом. Людей, которым нужен такой маршрут пара тыс. У нас в городе есть куча маршрутов, где никак не доехать напрямую, где от этого страдают куда большее количество людей.

Например, я живу рядом с м. пр. Просвещения и представьте себе, отсюда никак напрямую не доехать до Финбана. А это очень распространенный маршрут. Там много Север Выборгского и Калининского района - чистые спальники. Народ едет отсюда на работу куда угодно. И Финбан популярное направление, учитывая что в том направлении кроме работы еще много районных государственных учреждений.
Когда я работал рядом с Финляндским вокзалом мне приходилось ехать через весь пр. Просвещения до Гм. Гражданский проспект и оттуда ехать на метро.
Описанный Вами частный случай это повсеместная проблема. Еее не решить никак, всегда будут маршруты, где нужны пересадки.

Но это решается частично 2-мя способами.
1. Сосредоточением в своем районе мест для работы и отдыха (полицентричность).
2. Повышением связности города - меньше железок, которыми никто не пользуется (напомню, от Ленинского пр. до Балтийского вокзала железная дорога нужна лишь для того, чтобы пересадить людей на какое-то метро), больше мостов, дорог через промзоны (которые могут быть оптимизированы) и т. д.

При этом жилье около Обводного позволить себе они не смогут. Именно поэтому так хорошо продаются квартиры в Девяткино - дешево. В центре дешево не будет, а вот в полях можно сделать как угодно: подороже, подешевле.


Квартир в Девяткино не д. б. на данном этапе в принципе. Я же писал, что для начала надо подключать новый, перспективный район к инфраструктуре, вписывать его в Генплан, а потом уже строить.

И давайте научимся все вместе считать. В стоимость квартир всегда входит стоимость удобства расположения. Если человек купил кв. Девяткино, а не на 15 тыс. дороже в более удобном месте, то живя там, на времени, потраченном в пробках, на бензине и пр. такого рода расходах он все равно потеряет то, что сэкономил.

Жд станция Шушары есть и сейчас. Только находится она на отшибе и поэтому удобнее ездить на маршрутках.

Люди и ездят. В чем проблема. Какое Вы хотите туда пустить метро - от синей ветки, или от фиолетовой ? Синяя слишком загружена, чтобы о ней вспоминать. А фиолетовая - там Вы опоздали, местом строительства ст. Шушары выбрали довольно сомнительное место + там воткнули депо. Т. ч. придется ждать развития надземного метро на базе линий РЖД. Как рещается эта проблема сейчас ? И каким образом вопрос переноса вокзала коррелирует с доступностью Шушар ?

Там кстати, можно сделать еще станцию с запада в дополнению к ст. с востока. Но на той ст., что есть сейчас действует пассажирское сообщение поездов дальнего следования, там сложнее организовать регулярное сообщение. А на западе - вообще всю ЖД и станции, висящем на Балтийском вокзале можно интегрировать в систему метро, как это сделано в Париже, Берлине и т. д. Но на это нужно время + на севере есть такие же соображения. Вообще метро и надземное метро, городская и пригородная электричка, интегрированная в метро - это очень большая тема, давайте вернемся к ней позже.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн окт 23, 2017 19:14

bakayy писал(а):Какую полезную станцию я убираю посередине, такоеощущение, что вы не просто не смотрите на карту, но даже не помните ее ? Последняя полезная станция метро, которой реально пользуются люди при движении в город - Лнинский пр. Дальше поезд тупо едет до Вокзала. Народу нету разницы где выходить - на 5 мин. раньше на Броневой и садиться на Коричневую ветку, или на 5 мин. позже и садиться на Красную ветку. Нету станций между Броневой и Вокзалом. Более того саму Броневую можно назвать станцией-формальностью.

Конкретно - станцию-формальность "Электродепо" (даже не открывал карту, по памяти). Да, сейчас там пусто и грустно, но Вы ж там будете делать жилье и офисы - значит пригодится. На удивление, даже станции типа Воздухоплавательного Парка в час пик утром - оживленны, если судить по людям переходящим Витебский.

Да, а вы давно гуляли от Ленинского до железки? Напомню, там путь не близкий и я, если честно, поражаюсь людям. Впрочем, наверное у них больше шансов влезть в вагон? В любом случае, если скорость метро и скорость электрички сравняются, у них будет повод ехать до конца.

Что касается Вашего примера: а давайте уберем Финбан вообще, а вы живете (допустим) на Удельной. И каждое утро катаетесь.. вы будете рады такому изменению?

bakayy писал(а):И давайте научимся все вместе считать. В стоимость квартир всегда входит стоимость удобства расположения. Если человек купил кв. Девяткино, а не на 15 тыс. дороже в более удобном месте, то живя там, на времени, потраченном в пробках, на бензине и пр. такого рода расходах он все равно потеряет то, что сэкономил.

Я считать умею и поэтому живу в 10 минутах от Купчино (кстати, загруженность начинается от Московской, но об этом ниже). Люди же тоже умеют считать: переезд в дешевый спальник на окраине СПБ и новая работа за 30-40 тысяч в месяц у них считается более перспективным, чем прозябать без работы в мелких городах. Отсутствие такого варианта приведет к уменьшению притока населения (и повышению средней зарплаты), но от этого дома на Обводном не продадутся.

Что касается Шушар: имхо лучший вариант - новая ветка от Московской в сторону Ладоржского с одной стороны и до аэропорта с другой стороны. Другой вариант - через депо от ст. Купчино.
Третий (дешевый) - трамваи к Звездной через путепровод в створе Новгородского или к Шушарам через путепровод над Московским шоссе.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн окт 23, 2017 20:11

Igorix писал(а):Конкретно - станцию-формальность "Электродепо" (даже не открывал карту, по памяти). Да, сейчас там пусто и грустно, но Вы ж там будете делать жилье и офисы - значит пригодится. На удивление, даже станции типа Воздухоплавательного Парка в час пик утром - оживленны, если судить по людям переходящим Витебский.

ДА, в районе Электродепо будет какая-то застройка и это место наиболее удалено от 4-х станций метро - Нарвская, Балтийская, Броневая, Московские ворота, расстояние 1.3 км. Не критично. Вот тут жилье будет стоить подешевле и у жителей будущей Новосаратовки будет выбор.
А потом будут строить кольцевую и между Нарвской и Броневой (расстояние 3 км), так и просится промежуточная станция.
Что касается Вашего примера: а давайте уберем Финбан вообще, а вы живете (допустим) на Удельной. И каждое утро катаетесь.. вы будете рады такому изменению?

Вы имеете ввиду перенесем ? Я когда-то поднимал идею перенести в район Кушелевки, для развития территорий к югу очень поможет, но это гораздо более спорная идея, чем перенос Балтийского.

bakayy писал(а):И давайте научимся все вместе считать. В стоимость квартир всегда входит стоимость удобства расположения. Если человек купил кв. Девяткино, а не на 15 тыс. дороже в более удобном месте, то живя там, на времени, потраченном в пробках, на бензине и пр. такого рода расходах он все равно потеряет то, что сэкономил.

Я считать умею и поэтому живу в 10 минутах от Купчино (кстати, загруженность начинается от Московской, но об этом ниже). Люди же тоже умеют считать: переезд в дешевый спальник на окраине СПБ и новая работа за 30-40 тысяч в месяц у них считается более перспективным, чем прозябать без работы в мелких городах. Отсутствие такого варианта приведет к уменьшению притока населения (и повышению средней зарплаты), но от этого дома на Обводном не продадутся.

Все-таки, подавляющее большинство туда переезжает из города, улучшая свои условия проживания - из коммуналок, новые семьи, да просто дети взрослеют, им родители покупают, либо они сами копят/берут ипотеку. Не так много там приезжих. Много ипотечников. Если все эти люди посчитают на калькуляторе сколько они теряют на времени в пробках/бензине/амортизации авто (а машина сейчас почти в каждой семье), то увидят, что экономии нету.

Если дело только в тех, кто хочет за максимум дешево то мы бы с Вами о Мурино не говорили сейчас. В городе полно мест (в Мурино тоже, но 5, а не 100 домов), где можно воткнуть пару лишних домов на отшибе и эти люди рассосались бы по городу.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Вт окт 24, 2017 6:22

bakayy писал(а):Какую полезную станцию я убираю посередине, такоеощущение, что вы не просто не смотрите на карту, но даже не помните ее ? Последняя полезная станция метро, которой реально пользуются люди при движении в город - Лнинский пр. Дальше поезд тупо едет до Вокзала. Народу нету разницы где выходить - на 5 мин. раньше на Броневой и садиться на Коричневую ветку, или на 5 мин. позже и садиться на Красную ветку. Нету станций между Броневой и Вокзалом. Более того саму Броневую можно назвать станцией-формальностью.

Разница есть: у ККЛ очень плохой охват центра по сравнению с КВЛ, причём последняя имеет ещё и удобную пересадку на Техноложке. Вот Электросила подойдёт, если подвести туда электрички и сделать второй выход из метро: прямая линия в центр и неплохой деловой район поблизости.
Если бы была а) кроссплатформенная пересадка на Московских воротах б) точки притяжения и рабочие места в пешеходной доступности от Броневой в) сверхкороткая пересадка на Броневой… ну или хотя бы 2 из 3 — тогда ещё можно было бы сравнивать, а так вокзал однозначно лучше.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 24, 2017 9:45

zz27 писал(а):
bakayy писал(а):Какую полезную станцию я убираю посередине, такоеощущение, что вы не просто не смотрите на карту, но даже не помните ее ? Последняя полезная станция метро, которой реально пользуются люди при движении в город - Лнинский пр. Дальше поезд тупо едет до Вокзала. Народу нету разницы где выходить - на 5 мин. раньше на Броневой и садиться на Коричневую ветку, или на 5 мин. позже и садиться на Красную ветку. Нету станций между Броневой и Вокзалом. Более того саму Броневую можно назвать станцией-формальностью.

Разница есть: у ККЛ очень плохой охват центра по сравнению с КВЛ, причём последняя имеет ещё и удобную пересадку на Техноложке. Вот Электросила подойдёт, если подвести туда электрички и сделать второй выход из метро: прямая линия в центр и неплохой деловой район поблизости.
Если бы была а) кроссплатформенная пересадка на Московских воротах б) точки притяжения и рабочие места в пешеходной доступности от Броневой в) сверхкороткая пересадка на Броневой… ну или хотя бы 2 из 3 — тогда ещё можно было бы сравнивать, а так вокзал однозначно лучше.


Согласен, вокзал чуток получше. Это на одной стороне весов. (также, как и факт того, что это предполагает ничего не делать, не думать, не считать и т. д.)

На другой - удаление ЖД и вот плюсы.
1. Объединяем анклав у Нарвской (40 тыс. чел), с Измайловской Перспективой. Тем самым зона ЖД путей застраивается на 50 тыс. чел., серые зону у Нарвской + хрущевки (там собирались делать реновацию) застриваются - делаем там серьезный редевелопмент. Получаем в отличном месте отличный полноценный район, готовый принять 150 тыс. жителей (и не забываем, что те 40, что сейчас живут у Нарвской получают серьезный качественный скачок).
2. Имея такую альтернативу (а я предлагаю несколько таких по городу) мы не строим Мурино-2, Мурино-3 (и т. д.) и не придумываем себе головную боль - как быть с инфраструктурой - тащить туда метро, или платную скоростную трассу ?

А в случае Балтийского вокзала на Ьалтийской - с Красной линии народ все равно будет делать пересадки, только если люди не живут на красной линии. Так какая разница - делать пересадки с красной линии, или коричневой. Они идут параллельно и пересадки будут на все те же линии.

У нас постоянно говорят о проблеме серого пояса. Вы же понимаете, что рано или поздно им займутся ? Но к тому моменту мы будем иметь 10 "Мурин" и возможно все-таки не займутся, т. к. будут озабочены проблемами всех этих 10 "Мурин".

И давайте сначала объединим СПЧ, а этот вариант можно сделать следующим (или после Охты). Когда все увидят очевидные преимущества такого подхода, то думаю Балтийским вокзалом именно в этом месте будет легче пожертвовать.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт окт 24, 2017 10:04

bakayy писал(а):Вот тут жилье будет стоить подешевле и у жителей будущей Новосаратовки будет выбор.

Вы в какой стране то живете? там будет дорогое жилье как и везде в новой зоне. "5 минут от метро" будут гласить рекламные ролики. Как пример - ЖК Панормы залива на Гутуевском острове.
Стоимость земли и квадратного метра никак не коррелируют с качеством или количеством инфраструктуры, а задаются с целью срубить побольше бабла, но чтобы все таки купили.

bakayy писал(а):Вы имеете ввиду перенесем ? Я когда-то поднимал идею перенести в район Кушелевки, для развития территорий к югу очень поможет, но это гораздо более спорная идея, чем перенос Балтийского.

Нет, не Кушелевки а в район Озерков. ЖД станции. Практически аналог Ленинского, всего то полтора километра до метро. Теперь понятно, почему это вредительство?
Особенно радуют Ваши "расчеты" относительно вокзала.
Через ЖД достаточно пары хороших магистралей (в идеале - максимально коротких, те без подходов. Но примеров такого в нашем городе мало - Благодатная да Боровая) для связи между разными районами города, тк основной поток машин идет по направлению вы центр, а это перераспределит потоки более правильно. Нарвская - сама по себе хорошая точка притяжения, просто потому что станция метро около парка, пустить бы до Трефолева только трамваи.

Кроме того я очень сомневаюсь что Мурино-2 не будет, ниже объяснил почему.
СПЧ - давайте, объединяйте. Когда будет все готово - позовите

bakayy писал(а):Все-таки, подавляющее большинство туда переезжает из города, улучшая свои условия проживания - из коммуналок, новые семьи, да просто дети взрослеют, им родители покупают, либо они сами копят/берут ипотеку. Не так много там приезжих. Много ипотечников. Если все эти люди посчитают на калькуляторе сколько они теряют на времени в пробках/бензине/амортизации авто (а машина сейчас почти в каждой семье), то увидят, что экономии нету.

Вы в курсе, что такое ипотека?
Знакомый совсем недавно взял - 5 миллионов квартира (намыв ВО, тоже отшиб, но все таки город), выплаты - 27 лет по 50 тысяч в месяц. Больше средней зарплаты по городу, на минутку.
Люди физически не могут такое себе позволить, приходится брать подешевле и страдать по нескольку часов в пробках или метро. Не стоит удивляться, что Мурино популярно - другой возможности хоть как то улучшить жилищные условия у людей просто нет.

http://www.kvadrat.ru/news/20171023_mur ... nom_ryinke
Вот, сегодня увидел. 61% сделок - на самое дешевое жилье.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 25, 2017 4:04

Igorix писал(а):Вы в какой стране то живете? там будет дорогое жилье как и везде в новой зоне. "5 минут от метро" будут гласить рекламные ролики. Как пример - ЖК Панормы залива на Гутуевском острове.
Стоимость земли и квадратного метра никак не коррелируют с качеством или количеством инфраструктуры, а задаются с целью срубить побольше бабла, но чтобы все таки купили.

В Самой лучшей стране мира ) Цена определяется спросом и предложением. Если рекультивации/демонтажи каким-либо образом субсидировать (а в реальности? в случае комплексного подхода? так и должно быть, т. к. это общегородская задача, а не конкретного девелопера), то не все так плохо.
Нет, не Кушелевки а в район Озерков. ЖД станции. Практически аналог Ленинского, всего то полтора километра до метро. Теперь понятно, почему это вредительство?
Особенно радуют Ваши "расчеты" относительно вокзала.
Через ЖД достаточно пары хороших магистралей (в идеале - максимально коротких, те без подходов. Но примеров такого в нашем городе мало - Благодатная да Боровая) для связи между разными районами города, тк основной поток машин идет по направлению вы центр, а это перераспределит потоки более правильно. Нарвская - сама по себе хорошая точка притяжения, просто потому что станция метро около парка, пустить бы до Трефолева только трамваи.

Непонятно. Вопрос зачем. Ну уберем мы ЖД тут, что это нам даст. Выборгский район вполне самодостаточен, как и Приморский. Ну ездят иногда люди друг в другу в гости, но объединение этих районов не подстегнет экономику районов.
+ к нам приезжают граждане иностранного государства на этот вокзал, трафик не так, чтобы супер, тыс. 400 в год, но его можно удвоить и утроить и т. д., если разобраться с нищим имиджем в мире + дурацким визовым режимом в нашей стране (это отдельный, большой разговор, но мое мнение, что странам EU, US и пр. развитым странам надо открыть нашу страну, даже, если они не хотят делать безвиз нам). Вообще можно и построить вокзал в Парголово, рядом парк, несколько отелей для финов, но это не решает каких-то проблем. Прожекторство.

Как Вы увидели тут аналогию с Балтийским вокзалом ? Ее тут нету. Давайте, прежде, чем писать большие эмоциональные посты для начала думать. Если не получается - есть такой способ - написал, но не отправил. Перечитал несколько раз, и, лишь тогда, когда убеждаешься, что нету бреда, отправляешь.

Вы в курсе, что такое ипотека?
Знакомый совсем недавно взял - 5 миллионов квартира (намыв ВО, тоже отшиб, но все таки город), выплаты - 27 лет по 50 тысяч в месяц. Больше средней зарплаты по городу, на минутку.
Люди физически не могут такое себе позволить, приходится брать подешевле и страдать по нескольку часов в пробках или метро. Не стоит удивляться, что Мурино популярно - другой возможности хоть как то улучшить жилищные условия у людей просто нет.



Ну так он будет еще 10-ку тратить в месяц на разного рода расходы, связанные с тем, что район на отшибе.
Надо просто посчитать
1. Время. Оно всегда стоит денег. И если человек с з/п 100 тыс (он де взял ипотеку на 50К ?) тратит 1 час своего времени в пробках/бесконечных пересадках, то это 10% от того времени, которое он тратит на работу, т. е. 10 тыс. в мес.
2. Здоровье. Нервы/недосып/стрессы. Это будет стоить нам очень дорого в будущем.
3. Личный автомобиль - у нас дистанция в 2 раза больше, минимум 5 тыс. мес. переплата на ремонты и бензин
Все. Мы посчитали, что человеку лучше купить квартиру с платежом 65 тыс. в мес., т. к. пункт 2 на \той самой стороне.
Народ - не быдло. П. 1. Вы может пересчитать таким образом, если вы несогласны с тем, что время-деньги - более счастливый и отдохнувший работник (не отстоявший лишние 5 ч. в неделю в пробках) будет иметь КПД на работе выше и быстро получит прибавку.
http://www.kvadrat.ru/news/20171023_mur ... nom_ryinke
Вот, сегодня увидел. 61% сделок - на самое дешевое жилье.

Ну так народ привык жить херово, для них новая квартира это большой шаг вперед. Но государство существует как раз для того, чтобы решать проблемы граждан, которые те сами не способны решать. Сделайте нормальную планировку районов, инфраструктуру и т. д. и ценник будет другой. Будет конкуренция, будут разговоры в правительстве о субсидировании процентной ставки (сейчас 8 ? ) на еще 2 процента.
Я Вам повторяю. Народ - не быдло. А Вы исходите из того, что власть считает народ быдлом и с этим ничего не поделать.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 25, 2017 4:31

Кстати, по поводу Шушар. Депо к югу от Купчино сейчас обслуживает фиолетовую линию. Но скоро эту самую линию достроят и у нее будет новое, современное депо.
В таком случае вопрос - зачем нужно это. Мы можем его убрать, и протянуть от Купчино станцию в Шушары. А там и в Аэропорт. Загруженность южной части синей линии прилично упадет с вводом в строй юша фиолетовой линии. Вот такие вот размышления.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Ср окт 25, 2017 9:52

bakayy писал(а):Как Вы увидели тут аналогию с Балтийским вокзалом ? Ее тут нету. Давайте, прежде, чем писать большие эмоциональные посты для начала думать. Если не получается - есть такой способ - написал, но не отправил. Перечитал несколько раз, и, лишь тогда, когда убеждаешься, что нету бреда, отправляешь.


Я Вам пытаюсь объяснить что ваша идея с Балтийским - такая же глупая как и идея с Финляндским. На него в конце концов могут приезжать граждане евросоюза, будь у нас с ними скоростной поезд.
Кстати, сейчас у нас действует система с (помоему) 4мя днями без визы в СПБ, но при приезде на пароме. Расширить это просто на все виды транспорта - будет норм. Мне европейцы говорили что хотят к нам приехать, но дело не в визе: Россия для них довольно близко, и они еще успеют это сделать.

И да, я читаю свои посты в несколько раз больше чем ваши и пишу их по полчаса, взвешивая каждое слово. Просто не понимаю, как Вы можете серьезно предлагать такое, уже на протяжении недели. Причем Вам даже понравилась идея убрать пути с глаз долой.... но почему то все таки хочется бедный вокзал перенести. Идея фикс - что ли.


По жителям и домам: наши люди ютятся в маленьких квартирках и коммуналках не потому что им это нравится, а потому что с одной стороны - ждут помощи государства, а с другой - не могут сами заработать на них (и это более чем оправданно: очень дорого). Имхо у нас не совсем правильная модель обладания жилым помещением: в США большая часть людей жилье снимает, что получается не так дорого как у нас (из за конкуренции) и с лучшим обслуживанием дома (опять же из за нее родимой) и лучшими возможностями переехать к месту работы.
Когда берут ипотеку за 50к в месяц, обычно это два человека зарабатывают что то около 80к суммарно. Если платить 65 - то не хватит на еду. Либо просто не хотят переплачивать 3 стоимости квартиры.
Кроме того, мне кажется, что дома в черте города у обводного будут дороже не на 30%, а на все 50%.

Еще вот Факт: в Купчино даже сейчас есть некоторые квартиры в продаже, которые просто поражают своими хозяевами, и таких - не одна. Гниль, плесень в ванной, изрисованный балончиком потолок, разваливающиеся окна, отчетливый запах газа... Кто виноват в таком содержании собственной квартиры то? А кто ссыт в подъездах? Или громко слушает музыку ночью? Да просто хотя бы бухают без просыху.

Если просто запретить строить дешевые дома (что в спб и сделали, обязав строить детские сады) то просто квартиры будет покупать меньшее число людей. Лучше узнать у экономиста, наверное это плохо...
Соглашусь что городу следует планировать и строить улицы заранее, а не решать проблему лишь по факту. Я офигеваю, что в районе Комендантского еще нет улиц вдоль проданной земли.
При этом стоит думать на далекую перспективу и избегать будущих преградных мест, а не экономить. Ту же ЖД можно было бы уже сейчас опустить/поднять от Лахты до Зеленогорска, хоть это и дорого и на первый взгляд - не нужно. Но потом будет дороже.

Насчет Шушар: Депо в нашем метро нехватает категорически, поезда фиолетовой ветки стоят ночью на путях, так что убирать его не вариант. Но при этом вполне можно сделать сквозное движение сквозь депо, либо организовать другой способ проезда от ст.м. Купчино, как пример - Филевская линия в Москве (спасибо Ибаху за наводку)

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср окт 25, 2017 11:26

bakayy писал(а):...Загруженность южной части синей линии прилично упадет с вводом в строй юша фиолетовой линии. Вот такие вот размышления.

Нет. Сильно снизится нагрузка на саму Купчино (раза в 1,5) и немного на Московскую (процентов на 5-10). Посмотрите статистику и увидите, что на загруженность юга линии это сильно не повлияет.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 25, 2017 21:43

Ибах писал(а):
bakayy писал(а):...Загруженность южной части синей линии прилично упадет с вводом в строй юша фиолетовой линии. Вот такие вот размышления.

Нет. Сильно снизится нагрузка на саму Купчино (раза в 1,5) и немного на Московскую (процентов на 5-10). Посмотрите статистику и увидите, что на загруженность юга линии это сильно не повлияет.


На Звездную наверно тоже немного.

А Купчинно + Московская + Звездная - это 2/3 пассажиропотока юга синей линии до Техноложки.
http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htm
Около 6 млн. загруженность этих станций в мес. Фиолетовая разгрузит эти 3 станции на 2 млн.

При этом многие из Шушар сами пользуются этими станциями - доезжают до них на маршрутках.

Т. ч. при строительстве в Шушарах метро, оно несильно нагрузит южную часть синей ветки города. Первое время станция будет полупустой, а потом наверно образуются потоки + застройка, но в любом случае будет немного (посмотрите на загрузку ст. м. Парнас).
Думаю микро-район сильно подтянется.

Ну а потом продолжение в аэропорт.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср окт 25, 2017 22:59

bakayy писал(а):На Звездную наверно тоже немного.

А Купчинно + Московская + Звездная - это 2/3 пассажиропотока юга синей линии до Техноложки.
...
Около 6 млн. загруженность этих станций в мес. Фиолетовая разгрузит эти 3 станции на 2 млн.

На Звёздную совсем нет. Из Купчино туда фактически ничего не идёт, а ехать специально до метро на этом - чистой воды идиотизм.

Не очень понял (точнее, совсем не понял) по цифрам - Куп-Фр поток 9,3 (ОТКУДА 6 млн???). Купчино + Московская = 4,9 или 52,7% (ОТКУДА 2/3???)
Если Купчино -20%, Московская -5%, то это снижение на 600 тысяч (ОТКУДА 2 млн???) или 6,5%.

Слишком много вопросов ОТКУДА цифры, чтобы всерьёз воспринимать Ваши выкладки. При всём уважении. Будьте тщательнее в цифрах и тогда сами будете отфильтровывать глупости...

Станция в Шушарах прилично увеличит поток из-за бОльшей доступности метро. Примерно на те же полляма.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 26, 2017 3:48

Ибах писал(а):
bakayy писал(а):На Звездную наверно тоже немного.

А Купчинно + Московская + Звездная - это 2/3 пассажиропотока юга синей линии до Техноложки.
...
Около 6 млн. загруженность этих станций в мес. Фиолетовая разгрузит эти 3 станции на 2 млн.

На Звёздную совсем нет. Из Купчино туда фактически ничего не идёт, а ехать специально до метро на этом - чистой воды идиотизм.

Не очень понял (точнее, совсем не понял) по цифрам - Куп-Фр поток 9,3 (ОТКУДА 6 млн???). Купчино + Московская = 4,9 или 52,7% (ОТКУДА 2/3???)
Если Купчино -20%, Московская -5%, то это снижение на 600 тысяч (ОТКУДА 2 млн???) или 6,5%.

Слишком много вопросов ОТКУДА цифры, чтобы всерьёз воспринимать Ваши выкладки. При всём уважении. Будьте тщательнее в цифрах и тогда сами будете отфильтровывать глупости...

Станция в Шушарах прилично увеличит поток из-за бОльшей доступности метро. Примерно на те же полляма.


Повторяю, ссылка.
http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htm

Что не так с цифрами.
Вот 3 южные станции
Московская 1 686 823
Московская 2 1 806 404
Звёздная 1 140 280
Купчино 1 1 571 563
Купчино 2 858 874
Сумма = 6 063 944

Сумма промежуточных станций между южной частью и Техноложкой (это уже центр, пересадка).
Фрунзенская 477 451
Московские ворота 748 323
Электросила 858 578
Парк Победы 1 173 209
Сумма = 3 257 561

Не надо извлекать отсюда Звездную. Откуда вы знаете, кто куда едет, или не едет. Вы же не считали там людей. Тем более, что там целая сеть автобусов, маршруток, пешеходных маршрутов.

Когда введут пр. Славы и Дунайский пр. очевидно, что
1. Они возьмут на себя весь местный трафик.
2. Те, кто живут между этими 2-мя линиями будут выбирать, как им удобнее
3. Местные маршруты и предпочтения людей могу сильно поменяться и это непредсказуемо (!).

Т. ч. не будем считать сколько процентов от какой конкретно станцию в какую перетечет, достаточно просто посмотреть на карту - 2 новые станции находятся прямо посередине большого спальника (+ там еще по 2 выхода на разные улицы, что увеличивает возможные маршруты). Я бы предсказал этим станциям трафик 1,2 млн - 1.5 млн.
Навскидку у южной части синей линии эти станции заберут нагрузку в 2 миллиона. Сколько процентов у каждой, мы узнаем через год-два.

Вот и получили -1/3.

По факту может быть и меньше (если люди привыкли к своим станциям и не захотят менять маршрут) и больше (если людям надоела перегруженная синяя линия и они хотят вагоны чуток посвободнее).

П. С. Мне интересно с Вами дискуссировать, но у Вас очень мелочный подход. Заботитесь о каком-то там полуненужном вокзале, считает проценты у каждой станции.

Да какая разница, взгляните на все в целом.
Мы живем в мире, где 7.5 млрд.чел. Россия - это 2% населения и 2% мирового ВВП (если апроксимировать по ППС и без). При этом ВВП за последние 5 лет не растет, и это с учетом того, что у нас кучу халявы в недрах. О чем говорит ? Нужны серьезные перемены, оптимизации и инвестиции.
Санкт-Петербург - 5.5 млн., ВРП 3.5 трлн. руб, и это четверть Москвы. Бюджет - 500 млрд. руб. и это тоже четверть от Москвы. Хотя население у нас процентов 40 от Московского. Понятно, что у нас в Москве много чего сосредоточено, но в целом очевиден отрыв. Как будто наш город это провинция. сравнению с Москвой. Так вот по Вашим рассуждениям СПб это и есть провинция. Так вот нам надо не любоваться своими вокзалами и считать сколько процентов потеряет ст. м. Купчино. Это не тема данной ветки.

Наша задача сделать так, чтобы город был развитым и привлекательным. Население 7.5 млн., ВРП - 10 трлн., бюджет 2 трлн. Чтобы это сделать нужно искать
1. Слабые, лимитирующие звенья и избавляться от них
2. Искать мощные точки роста.
3. Оптимизировать процессы (финансовые потоки, транспортные потоки, время граждан, количество рабочих часов по отношению к больничным/прогулам по пьяни в год, а также их качество - счастливый здоровый человек, или озабоченный и больной т. д.).

Так вот Я своим предложением по строительству мостов, зарыванию ЖД, или удалению их, оптимизации строительства станций метро (надземное метро явно дешевле, чем то, что мы строим сейчас) работаю сразу по всем направлениям. 15 лет (из них 5 уже прошло) и мы были бы близки к тому, чтобы наш город был очень удобен для граждан. И я Вам скажу, гражданам будет наплевать, где находится Балтийский вокзал - тут, или поюжнее на пару км (ну или Ваш вариант - все пути под землю, мне он нравится, если эксперты скажут, что он лучше, пожалуйста, работайте), если они добираются на работу за 25 мин., а не 1 час и получают зюп в 3 раза больше.

Очевиден факт, что надо что-то делать. Наш президент выторговал (думаю все знают, сколько там было взяток) нам сначала Олимпиаду (кстати, Сочи стал лучше), потом Чемпионат Мира по футболу - это было из соображением "хлеба и зрелищ" + быть мощным толчком для развития городов (по факту не получилось, строим бестолковые путепроводы и ветки метро, не там где надо в первую очередь). Толку как видим мало.

Так вот. Инерциальное развитие у нас хромает. Инициативное (сюда же можно вписать и всякие Сколково, Роснано, Международный Финансовый центр) - тоже.

Так давайте займемся, что попроще. Какая еще Российская Силиконовая Долина и Международный Финансовый центр в стране с 2% мирового ВВП, с нулевым ростом ВВП, отрицательным приростом населения и нелюбовью к нам в мире.

Я нарисовал линии, мешающие целостности города. Давайте разберемся с этим. Сам процесс даст мощный рывок ВРП (строительство обладает очень высоким индексом "забыл как называется - когда отрасль тянет за собой много других") + когда будет реализовано, то повышение качества жизни населения и удобства граждан даст кумулятивный эффект.

Давайте заканчивать о мелочах и поговорим более глобально.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Чт окт 26, 2017 4:25

Примитивизм рассуждений как раз у вас - вокзал, оказывается, во всём виноват, втч и в низких зп граждан, метро только то, что дешевле итп. Про эту "надземку" говорено уже достаточно - и про сложности в эксплуатации, и про необходимость наличия коридоров.Олимпийское и чемпионатское строительство - вообще, отдельная "тема".Для соответствующих органов. Может, вообще снести город на хрен и отстроить по новой - а чё?