Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Чт окт 19, 2017 17:27

Про промку рассмешили - следующей в очереди после теоретической (потому, что уверен, что этого не произойдёт) ликвидации вокзала, будет именно она.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 20, 2017 0:12

Чау-чау писал(а):Про промку рассмешили - следующей в очереди после теоретической (потому, что уверен, что этого не произойдёт) ликвидации вокзала, будет именно она.


Про промку поясните, Я Вас не понял. Я много раз высказывался на страницах этой темы, что против тотального выноса промки, верфей, порта из города. Я даже против Московской-Сортировочной ничего особо против не имею.

Я вижу смысл выноса промышленных предприятиях лишь в следующих случаях
1. На предприятии занимаются какой-то откровенно вредной для города деятельностью. Но я думаю такие по пальцам пересчитать, если уже не вынесли все
2. Предприятие считает, что ему не хватает места и на новом месте ему было бы проще построить новые цеха с нуля. Частично инвестиции отбиваются продажей земли. Но тут надо очень строго следить, чтобы такие процессы жестко контролировались (вплоть до уголовной ответственности), чтобы никто не злоупотреблял и не ставил своей целью в первую очередь навариться на земле.

Ну и отдельный случай - предприятие уже давно не производит ничего и территория либо пустует, либо сдается в стихийным образом в аренду. Тут надо как-то реорганизовывать все это. Но не выкидывать арендаторов за КАД, а создавать техно-парки на их базе, оптимизировать территорию. Тут вопрос к специалистам какие и где именно. Но на вскидку в каждом районе города (исключая исторические) должно быть немного промышленности, также, как и немного бизнес-центров и центров культурного притяжения.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 20, 2017 0:20

Чау-чау писал(а):следующей в очереди после теоретической (потому, что уверен, что этого не произойдёт) ликвидации вокзала


Разумеется не будет. Как и ВСМ-1-2-3 и моста на Сахалин и в Японию. И ЖД на Чукотку с тоннелем под Беринговым проливом тоже.

В нашей стране можно столько всего полезного сделать, но такие как Вы сидите и говорите, что у нас этого не будет, потому что это Россия, тут не получится. Тут РЖД, тут монополии, все воруют, зато Путин наш президент, он покажет америкосам Кузькину мать ))

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт окт 20, 2017 9:04

bakayy писал(а):Товарищи, я не совсем понимаю Вашу мысль, по поводу 200 тыс. в центре.

Смотрите, можно построить жилье для 200 тысяч жителей около Балтийского (условных жителей, в муравейниках как в Кудрово), а можно - в области для 1 500 тысяч жителей в более хороших условиях (2-4-6 этажей, зелень, детские площадки) и обеспечить нормальный транспорт, а не выносить вокзал неведомо куда.

В первом варианте в данном месте сможет работать условно половина, во втором варианте - слегка больше. Зато второй вариант даст людям выбор и в целом улучшит жизнь.

Выберите наилучший вариант для города и его жителей.
Насчет промки - изначально глупо было застраивать предприятиями все окраины без четкого генерального плана. Сегодня ничего особо не поменялось, генплана нет, окраины застраиваются промкой. Впрочем, уже сами предприятия продают собственную землю в центре города, тк ее стоимость окупает и покупку новой, и перенос производства, и билеты на Мальдивы директорату. Ну либо сразу на Мальдивы, минуя другие стадии, такое, кажется, даже чаще.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 20, 2017 17:46

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Товарищи, я не совсем понимаю Вашу мысль, по поводу 200 тыс. в центре.

Смотрите, можно построить жилье для 200 тысяч жителей около Балтийского (условных жителей, в муравейниках как в Кудрово), а можно - в области для 1 500 тысяч жителей в более хороших условиях (2-4-6 этажей, зелень, детские площадки) и обеспечить нормальный транспорт, а не выносить вокзал неведомо куда.


Этой территорией все равно рано или поздно кто-нибудь займется. Когда выбраны все очевидные экономические пути развития и общество упирается в потолок, то начинают очень упорно думать, что можно сделать более глобального. В Москве пришли к закону о поголовном сносе хрущевок и уплотниловке. А могли бы сделать по аналогии с моим предложением. Что лучше ? И почему бы не подумать об этом заранее, а не когда грянет гром. Потому я и веду подобную дискуссию в теме под названием Генплан, а не в теме, Давайте сделаем это прямо сейчас.

В первом варианте в данном месте сможет работать условно половина, во втором варианте - слегка больше. Зато второй вариант даст людям выбор и в целом улучшит жизнь.


И где же люди будут работать в этих комфортных условиях в области (я тут, кстати, за расширение СПБ, В пределах КАД-2 где-нибудь, или около того). Если строите микро-район на 200 тыс. там надо строить что-то типа градообразующего предприятия или промышленной зоны для нескольких небольших предприятий. Или Вы думаете, что народ на сможет работать только на сфере услуг ? Или работать удаленно, по интернету (У нас это пока еще не так развито. Не только в нашей стране, но и в мире) ?. Имхо, 80% будут ездить на работу в город. А это 3 часа дороги в день для конкретного гражданина (а он мог сходить в фитнес, почитать книгу, поиграть с детьми - в общем развиваться как, личность и быть более продуктивным для общества)
+ сотни миллиардов на транспортную инфраструктуру.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт окт 20, 2017 18:50

bakayy писал(а):Имхо, 80% будут ездить на работу в город. А это 3 часа дороги в день для конкретного гражданина (а он мог сходить в фитнес, почитать книгу, поиграть с детьми - в общем развиваться как, личность и быть более продуктивным для общества)
+ сотни миллиардов на транспортную инфраструктуру.

Именно. И чтобы они не тратили 3 часа, а лишь 30 минут на скоростной электричке и надо вокзал оставить в этом месте и развивать транспортную инфраструктуру а не переносить на окраины!

По сути, до Гатчины 40 километров по ЖД от Балтийского: Нормальный скоростной поезд ехать будет оттуда уже не три часа, а минут 30-40. Причем ехать сразу в нужное место, а не до ТПУ с пересадкой на перегруженное метро. Тем более, что вы предлагаете снести существующий вокзал _на место_ которого должны все эти люди (условно) стремиться - на работу.

А сотни миллиардов виртуальных рублей... Ну вывезут чуть меньше на Кипр чиновники - вам жалко?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 20, 2017 20:54

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Имхо, 80% будут ездить на работу в город. А это 3 часа дороги в день для конкретного гражданина (а он мог сходить в фитнес, почитать книгу, поиграть с детьми - в общем развиваться как, личность и быть более продуктивным для общества)
+ сотни миллиардов на транспортную инфраструктуру.

Именно. И чтобы они не тратили 3 часа, а лишь 30 минут на скоростной электричке и надо вокзал оставить в этом месте и развивать транспортную инфраструктуру а не переносить на окраины!

По сути, до Гатчины 40 километров по ЖД от Балтийского: Нормальный скоростной поезд ехать будет оттуда уже не три часа, а минут 30-40. Причем ехать сразу в нужное место, а не до ТПУ с пересадкой на перегруженное метро. Тем более, что вы предлагаете снести существующий вокзал _на место_ которого должны все эти люди (условно) стремиться - на работу.

А сотни миллиардов виртуальных рублей... Ну вывезут чуть меньше на Кипр чиновники - вам жалко?


Такое ощущение, что Вы уже откровенно на троллинг перешли. Сообщения не читаете, суть не пытаетесь уловить, пишите вещи несвязанные друг с другом.

Вопрос - как житель Мурино, Кудрово, или очередного мутного проекта где-нибудь в Новосаратовке приедут на Балтийский вокзал ?

У нас вопрос тут только как разрулить те направления, куда едут электрички с Балтийского вокзала в случае его переноса.

А при условии
1. Строительства ККЛ - он переносится безболезненно в район Броневой.
2. Развития городской электрички, в район Дачного.

И не надо будет строить мини-город непонятно где.

Допустим, что вокзал этот в этом самом месте очень любят жители города, а не только 3 посетителя этого форума. Создадут петицию, выйдут на митинг. Будет общественный диалог и тогда придется взвешивать За и Против.

Возможно и в самом деле выберут путь, который вы предложили - зарыть пути под землю, а сверху сделать парк.

Ну и вообще - для общего понимания - сохранение вокзала на этом месте - это не есть развитие города и некая аксиома. Это продолжение пути, по которому идет Россия - снижение населения, роли государства в мире, технологическое отставание и т. д.

Надо выкинуть Генпланы 1970 г., тогда была совсем другая ситуация в стране, в мире и в головах людей.
Есть исторический центр, в который лезть нельзя. То же самое касается промышленного производства, образования, науки.

Все остальное надо пересматривать совершенно другим, свежим взглядом. И это касается не только города, но и страны в целом. Нужны амбициозные проекты.

Вы хотите жить в городе в 7.5 млн., где несколько сотен станций метро, нету пробок, нету анклавов и гетто, высоки ВРП и ИРЧ ? Люди всего мира мечтают сюда приехать, полюбоваться, а люди со все страны мечтают здесь жить ? А люди, которые живут тут - счастливы.

Или вам обещалок правительственных организаций хватает ?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 20, 2017 21:30

Вот тема, 5 лет назад, я почти с нуля предлагал идею. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3272

Там было слишком амбициозно + я не так сильно ориентировался во многих вещах. Но, если взять оттуда лучшее, то сейчас все было бы уже готово, а мега-стройку в Мурино никто бы не начинал, т. к. было бы куча проектов к югу от Нарвской + аналогичных в районе Охты и Финбана (у нас же комплексный подход)

А сейчас вы будете 10 лет думать, как обеспечить их транспортной доступностью (а вы будете думать, или вам наплевать ? У нас же в стране всем наплевать), и еще 10 лет думать, что делать с трафиком в центре, когда построят ВСМ и мосты через Неву в районе Смольной набережной.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Пт окт 20, 2017 21:44

Представляю толпы и очередищи в таком "супер" вокзале... И всё ради новых муравейников (бабла с них) в центре.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Пт окт 20, 2017 21:58

А если что и выкидывать так это как раз те самые "амбициозные проекты", а не прежние Генпланы, которые ещё не один десяток лет будут актуальны, тк в своей основе в них было именно развитие, а не культ бабла. Не один из них не предполагал, к примеру, засыпку залива за Морской набережной, а предполагал реновацию территории Ковша Галерной Гавани. Но нынешним манагерским "амбициозным проектам" Ето не выгодно.
"Другая ситуация" - что же, война тоже была "другой ситуацией", кончилась - продолжили строить первую очередь метро...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 21, 2017 1:55

Чау-чау писал(а):А если что и выкидывать так это как раз те самые "амбициозные проекты", а не прежние Генпланы, которые ещё не один десяток лет будут актуальны, тк в своей основе в них было именно развитие, а не культ бабла.

Вы не по адресу. Объясните это сотням тыс. жителей ежедневно теряющих в пробках по 1-2 ч. драгоценного времени.
Или вы не считаете свободное время граждан общественным благом и резервом для личностного и экономического роста ?

Не один из них не предполагал, к примеру, засыпку залива за Морской набережной, а предполагал реновацию территории Ковша Галерной Гавани. Но нынешним манагерским "амбициозным проектам" Ето не выгодно.


Не знаю, что там с Галерной Гаванью, но это явно локальный проект, а не глобальный или амбициозный. Я выступаю за повышения общественного самосознания и ответственности. Такого рода проекты решаются на муниципальном уровне (чью роль надо увеличивать).

А по поводу Морской набережной, Вы явно имеете некое предубеждение. К нам в пассажирский порт ежегодно прибывают сотни тыс, а в будущем миллионы иностранных граждан. И что они видят - совдеповские спальники ? Сравните с тем, что сейчас строит Глоракс. ЛСР скорее всего тоже построит что-то красивое. (хорошо, что капитан Немо будет вглуби)))

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 21, 2017 20:57

Кстати, только что в голову пришла одна идея.

Мысли по поводу переноса Балтийского вокзала ради формирования полноценного почти самодостаточного района в 0.5 млн. чел. вызвали много критики. Думаю, если такой проект вынести на общественное обсуждение, то будет также много негатива.

Поэтому проявим гибкость и попробуем сделать нечто подобное в другом месте. Это для начала. А потом, имея успешный пример, можно вернуться и сюда.

Возьмем вот эту линию РЖД. Убираем ее под землю. Строим сразу 2 пути. Тут 5 км.

[map]59.98946,30.17756 59.9904,30.18648 59.99478,30.21034 59.9886,30.23111 59.98748,30.24914 59.9883,30.257[/map]


Таким образом мы
1. избавляем себя от необходимости строить 2 путепровода (в створе Туристкой и Гаккелевский).
2. Соединяем Стародеревенкую, Яхтенную и Туристскую улицы. Это стоит нам довольно дешево. Получаем цельный район
3. Объединяются прибрежные очень сильно развитые территории и зажелезье. Люди могу теперь спокойно гулять тут, например семьями с пр. Оптиков в парк 300-летия. Думаю они гуляют и так, но трафик вырастет многократно. Все это очень хорошо как для людей и для бизнеса (ТРК, рестораны и т. д.)
4. Высвобождается пространство для нового строительства (а у нас тут есть вся инфраструктура).
Изображение

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вс окт 22, 2017 3:38

Похоже от моей ветки все больше и больше реального толку. Сначала надземное метро, теперь это:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=234626#p234626
bakayy писал(а):Я пока не поднимал этого вопроса, т. к. тут потребуется много времени. Поэтому я подойду немного сбоку. Опишу некоторые вопросы и идеи. На предмет состоятельности/нет

МЕТРО.

3. Юго-запад. ....... В продолжении после м. пр. Ветеранов можно построить еще 2 станции. Стрроим прямо под пр. Ветеранов, на пересечении ул. Солдата Корзуна и с ул. Партизана Германа. Благодаря небольшой глубине можно строить в открытую (вроде так называется).

(C)


И посмотрите, что я вижу на самой актуальной схеме развития метро (от 2017/03/22), после ст. м. пр. Ветеранов. Они правда решили сделать станцию не на пересечении с Партизана Германа, а с пр. Маршала Жукова.

Изображение

Граждане чиновники. Разрешаю Вам брать отсюда любые идеи и замещать ими давно устаревшие и неактуальные. Более того, давайте отбросим этот примитивный, точечный подход и будем подходить к решению вопросов глобально.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс окт 22, 2017 12:52

bakayy писал(а):Такое ощущение, что Вы уже откровенно на троллинг перешли. Сообщения не читаете, суть не пытаетесь уловить, пишите вещи несвязанные друг с другом.

Вопрос - как житель Мурино, Кудрово, или очередного мутного проекта где-нибудь в Новосаратовке приедут на Балтийский вокзал ?

У нас вопрос тут только как разрулить те направления, куда едут электрички с Балтийского вокзала в случае его переноса.

А при условии
1. Строительства ККЛ - он переносится безболезненно в район Броневой.
2. Развития городской электрички, в район Дачного.

И не надо будет строить мини-город непонятно где.

Просто вы никак понять не можете, что выносить объект транспортной инфраструктуры - идиотизм и вредительство.
Посмотрите Чикаго, как устроен город - все вокзалы в центре, при этом _над_ автодорогами. А на окраинах - множество двухэтажных домиков. Да, не рационально использована земля, но зато местным жителям хорошо.

ККЛ это здорово, но б*ть как доехать до Балтийской то от Броневой? вы сами предлагаете делать в районе Обводного офисы и убираете возможность туда доехать! Вы издеваетесь? Именно из за Ваших действий будут люди страдать и ехать три часа. Сами в начале темы писали про преградные объекты и сами же такой придумали!
Для жителей Мурино не изменится ничего, вне зависимости от того что и сколько там будет построено, поэтому я их не учитываю.

По поводу Вашей темы 5тилетней давности: земля в центре города в любом случае дороже, чем поля на территории ЛО с возможностью не соблюдать никакие градостроительные нормы.
Сейчас у нас есть недостроенные Шушары, знаете почему они недостроены? потому что по началу был аналог Мурино, но чиновники спохватились.

Амбициозные проекты это классно, только давайте думать головой. Вы же предлагаете вместо развития транспорта - его обрубание, как "лишнего". Это просто бред.

Да, метро на вашей карте нанесено интересно... но почему то лишь в нескольких районах, остальные перспективные (или проблемные) - тупо проигнорированы. Те же Шушары имеют огромный потенциал (те огромные площади полей), но не имеют никакого транспорта. В результате через 50 лет получится ситуация как с Полюстрово - "даайте нам метро, 40 лет уже ждееем!".

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вс окт 22, 2017 21:26

Igorix писал(а):Просто вы никак понять не можете, что выносить объект транспортной инфраструктуры - идиотизм и вредительство.

Пруфы ? Исследования ? Хотя бы логика ?

Каким образом понятие
А. перенос объекта транспортной инфраструктуры на незначительное расстояние (если мы говорим о Боровой) или значительное расстояние, но в удобное место (Дачное)
связано с
Б. идиотизм
и одновременно
В. вредительство

Посмотрите Чикаго, как устроен город - все вокзалы в центре, при этом _над_ автодорогами. А на окраинах - множество двухэтажных домиков. Да, не рационально использована земля, но зато местным жителям хорошо.

А мне нравится. Где-то на полях этой темы я предлагал трассировку одной из веток надземного метро между синей и красной, на севере с подземными и эстакадными решениями. (т. к. северная часть синей это самая загруженная часть в городе, там все станции перегружены + эта ветка привела бы нас в Бугры, что очень хорошо, т. к. для многих кварталов Девяткино это далеко).
ККЛ это здорово, но б*ть как доехать до Балтийской то от Броневой? вы сами предлагаете делать в районе Обводного офисы и убираете возможность туда доехать! Вы издеваетесь? Именно из за Ваших действий будут люди страдать и ехать три часа. Сами в начале темы писали про преградные объекты и сами же такой придумали!

Смысл Вашего поста не очень понимаю. Допустим в районе Балтийской сформируется локальный бизнес-центр (город у нас полицентричен, поэтому таких локальных центров будет штук 10 по городу). Те, кто живут рядом приедут на автобусе, может на метро пару станций. Если человек живет далеко и выбрал местом работы именно это место (а не то, что ближе из других 9), то для него существует метро Балтийская, которая довольно удобна (вы ведь сами с этим согласны, раз утверждаете, что место для Балтийского вокзала отличное).
Для жителей Мурино не изменится ничего, вне зависимости от того что и сколько там будет построено, поэтому я их не учитываю.

С Мурино уже ничего не поделаешь, его построили. Думать раньше надо было. Но через 10 лет будет еще 2 "Мурино", если не предложить вариантов лучше. А я как раз их и предлагаю.

По поводу Вашей темы 5тилетней давности: земля в центре города в любом случае дороже, чем поля на территории ЛО с возможностью не соблюдать никакие градостроительные нормы.

Так не надо строить на полях ЛО. Надо присоединять эти земли к городу, разрабатывать планы на эти территории, со всей инфраструктурой, подключать ее. И только тогда строить. И цена земли там будет совсем иной в таком случае.
Амбициозные проекты это классно, только давайте думать головой. Вы же предлагаете вместо развития транспорта - его обрубание, как "лишнего". Это просто бред.

Ничего нигде не обрубилось. Я же писал, что строим ККЛ (она имеет пересадки на все линии) и сразу же туда вокзал. (кстати, я бы очереди ККЛ разбил так, чтобы дотянуть до Лиговского пр., а не до Обводного канала, но это отдельный вопрос), вешаем Балтийский вокзал/ТПУ-МФК не на Красную линию, а на Коричневую.
Да, метро на вашей карте нанесено интересно... но почему то лишь в нескольких районах, остальные перспективные (или проблемные) - тупо проигнорированы. Те же Шушары имеют огромный потенциал (те огромные площади полей), но не имеют никакого транспорта. В результате через 50 лет получится ситуация как с Полюстрово - "даайте нам метро, 40 лет уже ждееем!".

При интеграции пригородной электрички с метро там появляется станция Шушары.