Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zz27
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Вт окт 10, 2017 23:31

Как-то вы не так себе наземное метро представляете. На практике у него скорость будет не выше, чем у электрички (с чего бы ей быть выше?), а интервалы — минут по десять. Соответственно, если нужно успеть на конкретную электричку, надо будет выходить с запасом в дополнительные 10 минут по сравнению с поездкой только подземкой. А если поезд будет идти от Электросилы напрямую до Луги — эти 10 минут не потребуются. И заодно лишняя пересадка не потребуется, в случае поездки на электричке их и так обычно на одну больше по сравнению с автобусом.

Начало Ленинского — самый удалённый от метро/электрички район в городе. Так что ККЛ — абсолютный приоритет.

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 11, 2017 0:55

zz27 писал(а):Как-то вы не так себе наземное метро представляете. На практике у него скорость будет не выше, чем у электрички (с чего бы ей быть выше?), а интервалы — минут по десять. Соответственно, если нужно успеть на конкретную электричку, надо будет выходить с запасом в дополнительные 10 минут по сравнению с поездкой только подземкой. А если поезд будет идти от Электросилы напрямую до Луги — эти 10 минут не потребуются. И заодно лишняя пересадка не потребуется, в случае поездки на электричке их и так обычно на одну больше по сравнению с автобусом.

В Москве сколько ездят по МКЖД ? У нас чем хуже ? Много кривых, чисто визуально, согласен. А по факту - 7 км из 35, остальное относительно прямые линии, не пересекающиеся ни с какой УДС (если где пересекается, там надо этот вопрос решить). На многих слабых поворотах остановки. Т. ч. я рассчитываю на 90 км/ч и интервалы 4-5 минут

Начало Ленинского — самый удалённый от метро/электрички район в городе. Так что ККЛ — абсолютный приоритет.


Там 6.5 км до м. Ленинский пр., а как построят Юго-западную, будет 4.5 км. Погоды не делает. - 5 минут в автобусе.

zz27
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Ср окт 11, 2017 2:17

На МЦК не мешаются грузовые поезда. У нас же, чтобы изолировать от них электрички, придётся потратить столько средств, что проще метро построить. А если не изолировать — то как раз и будет не очень быстро и не очень часто. А если каким-то чудом всё-таки планы реализовать — то и обычные электрички смогут ехать по тем же путям ничуть не медленнее.

Уже немало. И это только одна станция, а их там должно быть, если не ошибаюсь, пять.

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 11, 2017 3:00

zz27 писал(а):На МЦК не мешаются грузовые поезда. У нас же, чтобы изолировать от них электрички, придётся потратить столько средств, что проще метро построить. А если не изолировать — то как раз и будет не очень быстро и не очень часто. А если каким-то чудом всё-таки планы реализовать — то и обычные электрички смогут ехать по тем же путям ничуть не медленнее.


Вот это реальная проблема, согласен. Я вообще не в курсе, каков там трафик грузовых поездов, можно ли их на ночное время перевести.

Однако ЛСР, вместе с правительством города прдлегало на полном серьезе год назад гор. электричку от Лахты до Сосновой Поляны. И никто их не зачмырил этим самым вопросом. Вероятно вопрос решаем.

Igorix
Активист
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Ср окт 11, 2017 10:18

bakayy писал(а):Маршрут.

Подождите, одна пересадка с метро на электричку у Вас то же самое что две пересадки с метро на назменое метро, а с него на электричку?

А что касается вообще положения вокзала: это не просто традиция или история. Это практика. Люди покупают билеты на Сапсан потому что за 4 часа доезжают из центра в центр, а не парятся с тем, как добраться от и до аэропорта. Хотят ли они ехать на Волковскую? сомневаюсь. Да и в предложенном мною принципе мы видим, что по факту вокзал (по примеру Витебского) вполне может не иметь в непосредственной близости тысячи путей, может быть приподнят над землей и оставаться в центре города.

Балтийский, на мой взгляд, просто должен иметь пересадку на еще одну ветку метро чтобы быть более востребованным и Ласточки (скоростные электрички) в качестве альтернативы метро для жителей Петродворца и Юго-запада. Оставить место под электродепо около музея, остальные пути опустить в открытый (полуоткрытый) тоннель, включая ТПУ на Броневой, оставив лишь основной ход.
Дорого? не очень, земляные работы с подпорными стенками и КНС сравняются по стоимости с парой путепроводов с подходами через эти пути.

Кстати о метро. Именно поэтому я не понимаю, зачем на юге кольцо планируется аж до Международной, а на севере - лишь до Спортивной и Лесной. Тут прям ветка вырисовывается Балтийская - Английский проспект - Театральная - Василеостровская - Спортивная - Петроградская - Выборгская

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 11, 2017 12:47

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Маршрут.

Подождите, одна пересадка с метро на электричку у Вас то же самое что две пересадки с метро на назменое метро, а с него на электричку?

я пересаживаюсь с синей ветки на красную, потом на электричку, т. е. 2 раза.
В предлагаемом варианте - с синей на надземное метро, а с него на электричку, т. е. тоже 2 раза. Пересадка чуть дольше, это минус. Но не глобальный.

Igorix писал(а):А что касается вообще положения вокзала: это не просто традиция или история. Это практика. Люди покупают билеты на Сапсан потому что за 4 часа доезжают из центра в центр, а не парятся с тем, как добраться от и до аэропорта. Хотят ли они ехать на Волковскую? сомневаюсь. Да и в предложенном мною принципе мы видим, что по факту вокзал (по примеру Витебского) вполне может не иметь в непосредственной близости тысячи путей, может быть приподнят над землей и оставаться в центре города.


Почитайте пожалуйста, внимательнее. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=293543#p293543
Я писал, что важность попадания в центр девальвировалась за последние 100-150 лет очень сильно. Главное попасть не в центр, а на хороший ТПУ. Все равно никто выйдя из Сапсана пешком (созерцая красоты города) до отеля/друзей не попрется. Они полезут в метро, либо такси, либо их будут встречать на машине. Сделать это на Волковской, или пл. Восстания - разницы нету. Хотя нет она есть. пл. Восстания сильно перегружена. Волковская - пустая. Как метро, так и дороги вокруг (хотя тут стоит поработать, что на пл. Восстания практически нереально).

Igorix писал(а):Балтийский, на мой взгляд, просто должен иметь пересадку на еще одну ветку метро чтобы быть более востребованным и Ласточки (скоростные электрички) в качестве альтернативы метро для жителей Петродворца и Юго-запада. Оставить место под электродепо около музея, остальные пути опустить в открытый (полуоткрытый) тоннель, включая ТПУ на Броневой, оставив лишь основной ход.
Дорого? не очень, земляные работы с подпорными стенками и КНС сравняются по стоимости с парой путепроводов с подходами через эти пути.


Это хорошая идея, она мне нравится в принципе, может даже лучше, чем новый вокзал, но сверху нельзя будет ничего строить. Разбить парк-аллею ? Но он будет пересекаться несколько раз с магистральными улицами, т. е. не полноценный парк-аллея, а несколько парков. А в целом мысль очень неплохая.

Изображение

Igorix писал(а):Кстати о метро. Именно поэтому я не понимаю, зачем на юге кольцо планируется аж до Международной, а на севере - лишь до Спортивной и Лесной. Тут прям ветка вырисовывается Балтийская - Английский проспект - Театральная - Василеостровская - Спортивная - Петроградская - Выборгская


А Пушкин, Павловск, Колпино это тоже город. Кольцо как раз по центру, если присмотреться.

Igorix
Активист
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Ср окт 11, 2017 14:31

bakayy писал(а):Я писал, что важность попадания в центр девальвировалась за последние 100-150 лет очень сильно. Главное попасть не в центр, а на хороший ТПУ. Все равно никто выйдя из Сапсана пешком (созерцая красоты города) до отеля/друзей не попрется. Они полезут в метро, либо такси, либо их будут встречать на машине. Сделать это на Волковской, или пл. Восстания - разницы нету. Хотя нет она есть. пл. Восстания сильно перегружена. Волковская - пустая. Как метро, так и дороги вокруг (хотя тут стоит поработать, что на пл. Восстания практически нереально).

Я читал что вы писали, и я не со всем могу согласиться. Да, наверное надо именно ТПУ с большим количеством вариантов, но местоположение его тоже не стоит списывать со счетов.
Да, нынче не нужно идти пешком до своего дома (а когда, кстати, было нужно?), но между Восстания и Волковской - минут 20 на том же метро. Это +20 минут всем туристам, жителям северных районов, жителям центра. Я уж не говорю про отсутствие удобств в дополнительных пересадках. Да, сам узел под Московским вокзалом перегружен, в отличие от станции с видами на кладбища, но он дает больше вариантов, он ближе к потенциальным целям пассажиров. Пусть они поедут потом на метро, но хоть город встретит их нормально.
Я думаю, что не случайно собираются запускать аэроэкспресс на Витебский вокзал, в центр города, хотя есть замечательный автобус до Московской. Наверняка это подтверждается расчетами будущих прибылей, и остановка в Купчино выглядит более чем логичной.

А насчет кольца - я смотрю по расстоянию от мест, считающихся мною центром (Васька, Петроградка и собственно Невский с Литейным). Или относительно "серого пояса" - получается на севере мы захватываем его почти целиком, а на юге идем очень далеко. Либо южную часть надо через Волковскую вести (вдоль Обводного), либо северную - через Черную речку. Тем более что от Двинской улицы следующими так и просятся Шкиперская и Приморская. Мы же как раз спорим на соседнем форуме по поводу объединения Питера и ЛО, значит выбирать местоположение тупо по границам города не стоит, тк можно вспомнить и Кудрово с Муриным, и Сестрорецк.

Балтийский ход в открытом тоннеле может быть довольно быстро (правда, при определенных подготовительных расчетах) превратиться в частично открытый, с пешеходным мостиком или даже куском парка сверху. Кстати в Европе строят вплотную к подобным подпорным стенам, правда не 25 этажные дома, а что то поменьше. Если правильно помню, тоннели до одного километра могут обходиться без системы вентиляции. Из магистралей там лишь Лиговский, да Благодатная, а значит километра полтора парка в длину сделать можно, остальное - предварительно небольшие улочки, которые вполне могут пересекать парк.

p.s. Пересадка на техноложке? это смешно, Вам нужно просто перейти станцию. Ни в какое сравнение с выходом с Электросилы и пересадкой на Экспресс (раз в 10 минут) и быть не может.

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср окт 11, 2017 20:57

Igorix писал(а):Я читал что вы писали, и я не со всем могу согласиться. Да, наверное надо именно ТПУ с большим количеством вариантов, но местоположение его тоже не стоит списывать со счетов.
Да, нынче не нужно идти пешком до своего дома (а когда, кстати, было нужно?), но между Восстания и Волковской - минут 20 на том же метро. Это +20 минут всем туристам, жителям северных районов, жителям центра.

-20 жителям юга ))
Я уж не говорю про отсутствие удобств в дополнительных пересадках. Да, сам узел под Московским вокзалом перегружен, в отличие от станции с видами на кладбища, но он дает больше вариантов, он ближе к потенциальным целям пассажиров. Пусть они поедут потом на метро, но хоть город встретит их нормально.

Волковскаяя хороша еще тем, что там много места. Там можно построить несколько отелей, так чтобы люди приезжающие на пару дней могли там заселиться и делать вылазки оттуда. + построят еще что-то. Пл. Восстания перегружена, это факт. Мы просто привыкли. Но даже то, что там сейчас это ненормально. А когда будет ВСМ + построят пару мостов через Неву на Смольную набережную будет труба. Нужно строять новый вокзал для ВСМ, либо переносить этот, либо оба. Либо у меня уже заканчивается фантазия )
Я думаю, что не случайно собираются запускать аэроэкспресс на Витебский вокзал, в центр города, хотя есть замечательный автобус до Московской. Наверняка это подтверждается расчетами будущих прибылей, и остановка в Купчино выглядит более чем логичной.

Аэроэкспресс в 10 (или 15) млрд руб. это вообще какой-то распил. Но если решили строить, то хорошо, что до Витебского - на мой взгляд самый безвредный и удобный вокзал в городе.
А насчет кольца - я смотрю по расстоянию от мест, считающихся мною центром (Васька, Петроградка и собственно Невский с Литейным). Или относительно "серого пояса" - получается на севере мы захватываем его почти целиком, а на юге идем очень далеко. Либо южную часть надо через Волковскую вести (вдоль Обводного), либо северную - через Черную речку. Тем более что от Двинской улицы следующими так и просятся Шкиперская и Приморская. Мы же как раз спорим на соседнем форуме по поводу объединения Питера и ЛО, значит выбирать местоположение тупо по границам города не стоит, тк можно вспомнить и Кудрово с Муриным, и Сестрорецк.


Ну тут мне тоже не нравится с с эстетической т. з., но если сравнить Бугры+Мурино и Пушкин-Колпино, то в 1-м случае мы туда приезжаем на метро напрямую, а во втором - сначала до конечной, потом
пересадка на что-то. Вообще надо посмотреть этот момент внимательнее на карте - расстояния, населения районов.

Балтийский ход в открытом тоннеле может быть довольно быстро (правда, при определенных подготовительных расчетах) превратиться в частично открытый, с пешеходным мостиком или даже куском парка сверху. Кстати в Европе строят вплотную к подобным подпорным стенам, правда не 25 этажные дома, а что то поменьше. Если правильно помню, тоннели до одного километра могут обходиться без системы вентиляции. Из магистралей там лишь Лиговский, да Благодатная, а значит километра полтора парка в длину сделать можно, остальное - предварительно небольшие улочки, которые вполне могут пересекать парк.

Под магистральными я имел ввиду не только Лиговский(Благодатную вообще не рассматривал, потому как там ЗСД мешает + она ведет в никуда, там почти никто не живет и улицы там узкие, а если на севере будет 3 магистральные улицы, то она и не нужна.), а еще про те улицы, которые мы можем построить между Обводным каналом и ЖД (с запада-на восток которое), я их на рисунке выше нарисовал. Возможно некоторые скорее улицы районного масштаба, но не суть, там зато появляется кучу маршрутов, через каждый 1 км, а не 3, и никаких путепроводов.

П. С. Кстати, я всю эту дискуссию устроил изначально ради решения вопросов целостности города. Сморите, какая красивая карта http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=293430#p293430
Представьте себе, что каждый зеленый микро-район становится полноценным и самодостаточным (процентов на 90)
Ну а в процессе выяснилось, что мы можем в дополнение решить кучу других проблем, типа разгружения юго-западной части красной линии и пл. Восстания.

Igorix
Активист
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Чт окт 12, 2017 9:34

bakayy писал(а):Волковскаяя хороша еще тем, что там много места. Там можно построить несколько отелей, так чтобы люди приезжающие на пару дней могли там заселиться и делать вылазки оттуда. + построят еще что-то. Пл. Восстания перегружена, это факт. Мы просто привыкли. Но даже то, что там сейчас это ненормально. А когда будет ВСМ + построят пару мостов через Неву на Смольную набережную будет труба. Нужно строять новый вокзал для ВСМ, либо переносить этот, либо оба. Либо у меня уже заканчивается фантазия )

А сами вы останавливаетесь в гостиницах прямо у вокзала или аэропорта? там же будет тупо на 20-30 процентов дороже и в результате пусто. Не умеют еще наши бизнесмены в конкуренцию.

Смольная набережная вполне самодостаточна, от родственников из центра езжу только через нее, нафиг все эти пробки, только до нее надо доехать. Ее бы лучше тоже в парк превратить (парк прямо у воды - красотища), может с небольшими тоннелями а-ля площадь А.Невского. Но ситуацию там спасет только платный въезд в центр, что уберет транзитный трафик. Если ВСР построят, да нормально объединят с УДС города, да сделают еще пару магистралей кольцом... Но мы не доживем)

Я реально рад буду, если мы реально сможем дать какие то идеи для города... но боюсь это никому не надо(

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 12, 2017 10:45

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Волковскаяя хороша еще тем, что там много места. Там можно построить несколько отелей, так чтобы люди приезжающие на пару дней могли там заселиться и делать вылазки оттуда. + построят еще что-то. Пл. Восстания перегружена, это факт. Мы просто привыкли. Но даже то, что там сейчас это ненормально. А когда будет ВСМ + построят пару мостов через Неву на Смольную набережную будет труба. Нужно строять новый вокзал для ВСМ, либо переносить этот, либо оба. Либо у меня уже заканчивается фантазия )

А сами вы останавливаетесь в гостиницах прямо у вокзала или аэропорта? там же будет тупо на 20-30 процентов дороже и в результате пусто. Не умеют еще наши бизнесмены в конкуренцию.

Если поезд от Питера до Москвы будт ехать 2ч. 30 мин., то будет очень много людей, кто едет из одной столицы в другую тупо на вечер/ночь. К другу, в ресторане посидеть, с девушкой встретиться из интернета, по бизнес-делу очень небольшому. Очень удобно. Приехал. Заселился. Чуток отдохнул. И пошел гулять по городу. А на следующее утро уезжаешь.
Я реально рад буду, если мы реально сможем дать какие то идеи для города... но боюсь это никому не надо(

Может кто-то это и читает. Господа чиновнивики, обращаюсь к вам. Оторвите жопы от стула, хватит думать только себе любимом (тупорылом) и проявите инициативу (= станьте нормальным). Посмотрите эту ветку, посоветуйтесь с друзьями, подумайте, как лучше, сходите ка начальству, поругайтесь с ним. Должен же быть от вас быть толк. Вас и так в нашей стране раза в 2 больше на дкщк населения, чем в других странах.

Igorix
Активист
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Чт окт 12, 2017 11:26

bakayy писал(а):Если поезд от Питера до Москвы будт ехать 2ч. 30 мин., то будет очень много людей, кто едет из одной столицы в другую тупо на вечер/ночь. К другу, в ресторане посидеть, с девушкой встретиться из интернета, по бизнес-делу очень небольшому. Очень удобно. Приехал. Заселился. Чуток отдохнул. И пошел гулять по городу. А на следующее утро уезжаешь.

Хз, имхо наоборот - приезжаешь в Питер утром, уезжаешь вечером, это если по работе. А вообще такие поезда уже давным давно ходят и билеты стоят жалкую тысячу - ночной платцкарт к вашим услугам.

В любом случае на Московском у нас тоже, внезапно, есть место для отелей - здания Октябрьской ЖД. Если РЖД захочет получить доход с этих зданий - они смогут это сделать.

p.s. если б я был чиновником, я б на Ваше обращение иначе как гневом не отреагировал бы. Зачем оскорблять людей то?

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 12, 2017 18:05

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Если поезд от Питера до Москвы будт ехать 2ч. 30 мин., то будет очень много людей, кто едет из одной столицы в другую тупо на вечер/ночь. К другу, в ресторане посидеть, с девушкой встретиться из интернета, по бизнес-делу очень небольшому. Очень удобно. Приехал. Заселился. Чуток отдохнул. И пошел гулять по городу. А на следующее утро уезжаешь.

Хз, имхо наоборот - приезжаешь в Питер утром, уезжаешь вечером, это если по работе. А вообще такие поезда уже давным давно ходят и билеты стоят жалкую тысячу - ночной платцкарт к вашим услугам.


В том то и дело, что приехал в Питер и поехал по делам. Какая пвзница с пл. Восстания, или Волковской. Во 2-м варианте толкучка меньше, это удобнее.

В любом случае на Московском у нас тоже, внезапно, есть место для отелей - здания Октябрьской ЖД. Если РЖД захочет получить доход с этих зданий - они смогут это сделать.


Пусть сделают.

p.s. если б я был чиновником, я б на Ваше обращение иначе как гневом не отреагировал бы. Зачем оскорблять людей то?


Мне плевать на гнев/гордость людей, которые не заслуживают уважение. В нашей стране чиновничий аппарат разросся раза в 2 более, чем надо (очень сильно вырос за последние несколько лет), но при этом он и раньше работал плохо, так и сейчас.

У народу очень много штампов в голове. Они думают, что если чиновник занимает должность, значит так надо. А на самом деле любой чиновник должен быть, как в магазине одежды - добрым, приветливым, инициативным "Вам подсказазть что-нибудь, чем могу быть полезен". Он должен приносить пользу и отдавать себе отчет, что живет за наш счет.

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 12, 2017 19:44

Давайте вернемся у Балтийскому вокзалу и зоне Финляндского ? По Московскому у меня нету сложившегося мнения (недаром я на карте тот участок пометил красным, а остальные 4 зеленым).

Изображение

Igorix
Активист
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт окт 13, 2017 10:31

Окей
Финляндский и так, насколько я вижу, имеет большую часть пересечений выше уровня улиц.
Там в первую очередь надо что то делать с промкой, перенести куда нибудь грузовое депо, а на его место определить депо в створе Гренадерской улицы, а сами пути в этом месте приподнять как на Литовской. Можно то же самое сделать на Минеральной улице да и хочется продолжить Арсенальную до Кушелевской.

Но я там не езжу (в отличие от юга) поэтому более конкретно сказать ничего не могу. НУ можно какую нибудь еще ветку метро провести через Вокзал (ту, что от Балтийской, например. Через Спортивную - Горьковскую).

В целом вроде как район похож на Московские ворота - соответственно классно было бы сделать парки (парк "кресты"), жилье и офисы. Очень близко к центру, есть перспективы для тоннеля (Пискаревский) и для моста (Арсенальный), можно элитный район для чиновников сделать.

В зеленой зоне Балтийского, в восточной части, надо что то делать с доступностью. Метро - раз, мост/тоннель - два. Наш порт там еще работает, или уже все перенесли на Бронку/Усть лугу? Короче оптимизировать все. А то Гутуевский остров - одна большая какая то развязка получается. Я не против верфей и портов в данном месте (ЗСД рядом, почему бы и нет?), но чтобы они не занимали бездействующую площадь.

Канонерский стоит намыть, сделать еще выезды и построить несколько домов. Не знаю что там с экологией, стоит оно того?

bakayy
Активист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 14, 2017 4:07

Igorix писал(а):Окей
Финляндский и так, насколько я вижу, имеет большую часть пересечений выше уровня улиц.
Там в первую очередь надо что то делать с промкой, перенести куда нибудь грузовое депо, а на его место определить депо в створе Гренадерской улицы, а сами пути в этом месте приподнять как на Литовской. Можно то же самое сделать на Минеральной улице да и хочется продолжить Арсенальную до Кушелевской.

Но я там не езжу (в отличие от юга) поэтому более конкретно сказать ничего не могу. НУ можно какую нибудь еще ветку метро провести через Вокзал (ту, что от Балтийской, например. Через Спортивную - Горьковскую).

В целом вроде как район похож на Московские ворота - соответственно классно было бы сделать парки (парк "кресты"), жилье и офисы. Очень близко к центру, есть перспективы для тоннеля (Пискаревский) и для моста (Арсенальный), можно элитный район для чиновников сделать.


Давайте начнем с района Финляндского вокзала, там вроде очевидней ответ на вопрос - переносить ли вокзал ? Ответ Нет.

Для начала я посмотрел Викимапию, изучил все объекты, сходил по ссылкам предприятий, почитал их отчеты, сделал выводы, что работает, что выживает, что просто занимает место.
Там есть рабочие предприятия, ТЭЦ, электрическая подстанция, троллейбусный парк и т. д. Будем считать, что по умолчанию их нельзя трогать. Все остальное я пометил зеленым цветом - там можно все сносить и строить заново.

У меня получилось вот такое.

Как видите у нас появился новый большой район, ограниченный с севере ЖД Кушелевка-Пискаревка, с юга - Невой. Тут есть много места для нового жилья (с учетом уже имеющегося тыс. 300-500 жителей, промышленный предприятия), Бизнес-зон, места для парков, ритейла и развлекательной инфраструктуры.

Изображение

П. С. Если мы переносим Финляндский вокзал в район Кушелевки, то район становится еще удобнее. Тут вопрос стоимости. Навскидку дороговато.