Развитие трамвайной сети Приморского района

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт апр 27, 2017 14:00

Ибах, это издержки сочетания автобусов и трамваев.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт апр 27, 2017 17:58

egaron писал(а):я б задуплил линию так:

...вдоль мебельной... поворот на туристскую... по Оптиков направо... на камышовую... на долгоозерную... на Авиаконструкторов.

так, как вы предлагаете, вдоль Шуваловского, не особо хороший вариант, так как там негде, разве что расширить разделительную и по ней. Около леса рельсы будут не комильфо, там прогулочная зона.

по "продолжению шуваловского" - тем более - эта часть леса пока уцелела, пострадав только от ЗСД, благо проект "зоопарк" отменили. ну и полезной нагрузки в виде остановок по этой части пока нет.


Я бы на такой трамвай не сел, с таким количеством поворотов. Он будет год ехать! По Туристской автобусов и маршруток ходит предостаточнейшее количество. По поводу Шуваловского: местами прогулочная, местами - просто газон. Там места более, чем достаточно, чтобы трамвайную линию пустить и забором от прогулочной отделить зоны. Тем более, что трамвай без выхлопухи едет, и деткам смотреть интересно. А главное, что нет перекрёстков - не будет затыков с автотранспортом.
Почему никого не смущают рельсы у Сосновки, парка Лесотехнической?.. Наличие трамвая лучше, чем его отсутствие, а если уж трамвайные пути делать, то ведь не для того, чтоб составы на перекрёстках стояли. По Шуваловскому жилья и коммерции достаточно, чтобы пустить там трамвай. В летний период шашлычниками востребовано, в зимний - лыжниками, там народу - огого катается! А с учётом продления линии в Лахту - так вообще маст хэв.

"Лес уцелел.. Благо зоопарк отменили.." Из этой логики, Пётр - мудак, столько леса извёл под Питер. Как помне, Шуваловский соединить надо, а отсечённую территорию заказника так или иначе сделать цивильной - будь то зоопарк или просто парк, неважно. Я за экологию, не против, и самолично из заказника мусор собирал-вытаскивал в школьные годы, помню даже, как покрышку грузовую с одноклассниками тарабанили по этому болоту (как она там оказалась, вот вопрос?..). Птички птичками, но главное - люди. И этот кусочек леса в сравнении с территориями России - просто ничто.
А трамвай там должен лечь, т.к. по кратчайшему расстоянию в сторону линии по авиаконструкторов.
Ещё раз концепт:
- минимум перекрёстков
- максимум выделенки
- внутрирайонная связь (соединить две отрезанных части района, а не набивать консервную банку народу, ползущую час до метро в час-пик).

Напомню ещё раз, что по Богатырскому-Камышовой-Туристской-Яхтенной достаточно обильно ходит автотранспорт! Зачем дублировать-то? И про метро: Вроде как выход станции планируется аккурат на Оптиков Х Туристская, вот там трамвай и пройдёт! Будут не дураки - сделают подземники и подземный вестибюль, вроде даже так и планируется.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт апр 28, 2017 2:46

И про метро: Вроде как выход станции планируется аккурат на Оптиков Х Туристская, вот там трамвай и пройдёт!


ну она еще лет 25 может планироваться, пока какой-нибудь мундиаль на лахтинском разливе не проведут. забудьте. "беговая" (офф - надо же такое название приняли, в каждом городе должна быть ст. метро "беговая", прям как 3-я улица строителей) - конечная форева.

Я бы на такой трамвай не сел, с таким количеством поворотов. Он будет год ехать!


да нормально будет ехать. автобусы по таким же маршрутам ездят и ничего, 172-й например. ну и если вам до авиаконструкторов, то сели на 18 и езжайте прямо )

По поводу Шуваловского: местами прогулочная, местами - просто газон. Там места более, чем достаточно, чтобы трамвайную линию пустить и забором от прогулочной отделить зоны.


там уже все рекультивировали под прогулочную, придется лес сносить. и дети бегают к озеру, от площадки, и это будет через рельсы. можно только по газону линию пустить (деревья на котором в 2013 году порубили), прямо рядом с дорогой, или разделительную расширить.


Как помне, Шуваловский соединить надо, а отсечённую территорию заказника так или иначе сделать цивильной - будь то зоопарк или просто парк, неважно.


только потому, что обе части названы "шуваловский"? а было бы это продолжение камышовой - можно бы и не соединять?

ну вообще одинокая трамвайная линия в лесу - смотрелось бы романтично )) жаль только что вокруг нее сразу "инфраструктура" разрастется, стоит только начать лес грызть, так и получим очередной удельный парк. ну зсд уже начал в общем-то...

М.Т
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Развитие трамвайной сети Приморского района

Сообщение М.Т » Пт июл 14, 2017 23:38

Добавить может ещё трамвай на Королёва
Т1.jpg

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Re: Развитие трамвайной сети Приморского района

Сообщение Yzuk » Вт авг 01, 2017 19:27

По королёва - слишком плотно, неоправданно, на мой взгляд. Да и к Комендантской площади присоединить по Уточкина невозможно.
Выпилили со схемы ветку до Шаврова, зачем? Мол, через лес? Так расстояние между двумя остановками немногим больше, чем от "Удельного парка" до "Светлановской площади", хотя на последнем отрезке тоже пути лежат между лесом и лесом, фактически. Кто-то скажет, мол, "этот участок важен для соединения районов, без него никак!" и будет прав. А как на счёт соединить Лахта-центр с Озерками прямым маршрутом, например? (см. карту с учётом "серого" пути)