Методы асфальтирования
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Что-то я не заметил, чтобы были запланированы какие-то исследования не только ровности, но и на отсутствие луж. Я правильно понимаю, что у нас о такой фигне как лужи не думают?
В регламентах и проектах прописаны уклоны (продольные, поперечные). Если есть лужа, значит нет проектных и (или) нормируемых уклонов.
Технадзор должен - Пункты:
11.1.7. Соответствие Проекту и регламентам
11.1.23. Диагностика - проверка ровности.
Дмитрий, спасибо. Поучительный документ. Нашел в нем много нового для себя. А также понял, о каких лицензиях Вы говорили, хотя в ТЗ прямого упоминания о лицензиях нет, может есть в других документах.
Еще немного офф, для темы асфальтирования
Опять же повторюсь, не знаю хорошо это или плохо, но так сложилось, что работаю в фирмах не имеющие гос.заказов, гос.подрядов и т.д. Хотя ГАЗПРОМ эта та еще песня.
Ну так вот, то что я наблюдал у буржуев-капиталистов, так там один из самых страшных зверей при стройке завода или просто установки, это, кроме самого Заказчика, еще страховые компании (западные), которые если что могут финансы и приостановить. Все кредиты ведь страхуются.
Так эти страховые компании умудрялись, видел сам это зрелище, "нагибать" строителей и заставляли все выполнять в соответствии с правилами и процедурами (в переводе на русский бюрократический язык - стандартами). Так для того, чтобы не разозлить страховщиков и естественно Заказчика, сами фирмы Ген.Проектировщик и Ген.Подрядчик проводили нужный им контроль везде и всюду, но один из основных пунктов их повсеместного контроля похож на п. 11.1.7, приведенного Вами документа:
Еще немного офф, для темы асфальтирования
Опять же повторюсь, не знаю хорошо это или плохо, но так сложилось, что работаю в фирмах не имеющие гос.заказов, гос.подрядов и т.д. Хотя ГАЗПРОМ эта та еще песня.
Ну так вот, то что я наблюдал у буржуев-капиталистов, так там один из самых страшных зверей при стройке завода или просто установки, это, кроме самого Заказчика, еще страховые компании (западные), которые если что могут финансы и приостановить. Все кредиты ведь страхуются.
Так эти страховые компании умудрялись, видел сам это зрелище, "нагибать" строителей и заставляли все выполнять в соответствии с правилами и процедурами (в переводе на русский бюрократический язык - стандартами). Так для того, чтобы не разозлить страховщиков и естественно Заказчика, сами фирмы Ген.Проектировщик и Ген.Подрядчик проводили нужный им контроль везде и всюду, но один из основных пунктов их повсеместного контроля похож на п. 11.1.7, приведенного Вами документа:
Только лицензий не было.Контроль качества строительно-монтажных работ, в том числе: контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ Проекту и рабочей документации, контроль за соблюдением технологических регламентов, в том числе технологических карт, проверка достоверности проведения Подрядчиками операционного контроля качества, в т.ч. инструментальный контроль с проведением испытаний.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):А подрядчику для внутреннего контроля лицензия не нужна. Лицензия нужна тому кто осуществляет сторонний надзор.
Аналогия - если вы занимаетесь самолечением, то лицензия на предоставления услуг Вам не нужна, но если Вы лечите кого-то за деньги, то ...
Для нашей жизни это почти естественно, хоть какая-та вера в защиту, а для тамошней далеко не так. Вы в курсе, что в Англии или скажем в США нет общефедеральных стандартов. Хотя правила ВР (British Petroleum) зачастую круче и жестче многих гос.стандартов или ISO. Или правила API (American Petroleum Institut) одни из самых серьезных правил/стандартов в мире.
Гос.лицензия это не панацея, хотя полностью для всех сфер жизни от нее не отказаться.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
MTs писал(а):Для нашей жизни это почти естественно, хоть какая-та вера в защиту, а для тамошней далеко не так. Вы в курсе, что в Англии или скажем в США нет общефедеральных стандартов. Хотя правила ВР (British Petroleum) зачастую круче и жестче многих гос.стандартов или ISO. Или правила API (American Petroleum Institut) одни из самых серьезных правил/стандартов в мире.
Гос.лицензия это не панацея, хотя полностью для всех сфер жизни от нее не отказаться.
Между прочим у нас то же есть области деятельности где государство отказалось от регулирования: Нотариальная палата, Адвокатура. Это саморегулирующиеся организации. В строительстве уже года три об этом говорят, лицензирование этой деятельности уже отменено, но дату отмены уже 3 раза переносили.
Самое интересное, что есть области где такое положение распространяется даже на межгосударственные отношения. Пример - заграничные машиночитаемые паспорта (со штрихкодом, с чипом и т.п.). Стандартизацией в этой области занимается ICAO - Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале, Квебек, а это отнюдь не ЕЭС, не ООН или иная межправительственная организация. http://www.fms.ru/forum/forum_posts.asp?TID=4998&PN=1
Цветной асфальт, интересный опыт:
http://www.nccr.ru/ru/Materials-och-Services/-3/
Теперь Вы можете сами выбирать цвет дороги, которая ведет к Вашему дому или офису. Контраст очевиден, даже дремлющий за рулем водитель, отметит перемену цвета шоссе. Новое покрытие позволит легко считывать дорожную разметку, даже в самых отвратительных погодных условиях, которыми славятся северные страны. Он позволит структурировать движение на многоуровневых автостоянках и развязках автострад, на территории морских портов и грузовых терминалов, на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
Цветной асфальт выделит места остановок общественного транспорта, парковок, велосипедных дорожек, пешеходных зон, аварийных выездов и выходов, территории детских, образовательных и здравоохранительных учреждений. Покрытие может быть одного цвета с Вашим зданием – это не проблема – производители смогут смешать необходимую гамму по Вашему заказу.
Помимо своих жизнеутверждающих визуальных свойств, цветной асфальт обладает рядом преимуществ недостижимых обычным дорожным покрытием. А именно – цветной асфальт умеет поглощать шум, он сильнее сцепляется с шинами проезжающих автомобилей, он экологически чист, долговечен и дешев в эксплуатации.
Российским первооткрывателем этого удивительного покрытия стала территория музея-заповедника «Царское Село». Хранителям Екатерининского дворца было предложено 9 композиционных решений, из которых они выбрали красный, напоминающий о цвете гальки, которая раньше устилала подъезды к дворцу и парковые дорожки. Были проведены дополнительные лабораторные испытания нового покрытия на соответствие его свойств климатическим условиям и водостойкость.
Цветная асфальтобетонная смесь, которая была уложена на территории музея-заповедника была изготовлена из осветленного битума с добавлением красящего пигмента. Такая технология позволяет варьировать цвет смеси от белого до темно-зеленого.
...
http://www.nccr.ru/ru/Materials-och-Services/-3/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Prof писал(а):Российским первооткрывателем этого удивительного покрытия стала территория музея-заповедника «Царское Село». Хранителям Екатерининского дворца было предложено 9 композиционных решений, из которых они выбрали красный, напоминающий о цвете гальки, которая раньше устилала подъезды к дворцу и парковые дорожки. http://www.nccr.ru/ru/Materials-och-Services/-3/
Надо же проснулись - этому покрытию на плацу Екатерининского дворца, уже несколько лет.
P.S. Раньше была не галька, гранитный отсев.
"Раньше" - это видимо имелось в виду "при царе".
Моё мнение - цветной асфальт полезен для нашего серого города.
1. Он более износоустойчив чем разметка или резиновое покрытие поверх асфальта (как на Московском проспекте у ст.м. Электросила).
2. Он хорошо смотрится возле детских садов и школ.
3. Полезен для благоустройства дворов -
например для обозначения мест где парковаться строжайше запрещено: например на повороте, на проезде, возле шлагбаума (у считывателя), рядом с зоной погрузки-выгрузки (задние дворы магазинов), у парадных входов зданий, у подъездов и т.д.
Моё мнение - цветной асфальт полезен для нашего серого города.
1. Он более износоустойчив чем разметка или резиновое покрытие поверх асфальта (как на Московском проспекте у ст.м. Электросила).
2. Он хорошо смотрится возле детских садов и школ.
3. Полезен для благоустройства дворов -
например для обозначения мест где парковаться строжайше запрещено: например на повороте, на проезде, возле шлагбаума (у считывателя), рядом с зоной погрузки-выгрузки (задние дворы магазинов), у парадных входов зданий, у подъездов и т.д.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Компания «Газпром» предлагает запустить в регионах ряд пилотных проектов по строительству дорог с использованием сероасфальтобетона, сообщил глава газового холдинга Алексей Миллер в пятницу на заседании президиума Совета при президенте России по модернизации и инновационному развитию.
Он напомнил, что основным сдерживающим фактором для увеличения добычи на Астраханском и Оренбургском газовых месторождениях является большое количество выделяемой из газа серы, спроса на которую нет на внутреннем рынке.
«У наших институтов разработана технология модификации асфальта на основе этой серы. Это позволяет увеличить прочность и пластичность асфальта, увеличить межремонтный период дорог до пяти–семи лет», – сказал Миллер.
Глава Газпрома отметил, что опытные участки дорог с таким покрытием подтвердили его свойства.
«Технология могла бы дать тройной эффект: снизить экологическую нагрузку в Астрахани и Оренбурге, повысить рентабельность добычи газа на этих месторождениях, существенно улучшить качество дорог, особенно в регионах с резкими перепадами температуры. Здесь требуется добрая воля дорожников. Просьба дать поручение дорожникам и Газпрому реализовать ряд пилотных проектов в регионах с разным температурным режимом», – сказал Миллер.
http://vz.ru/news/2013/5/17/633076.html
Кажется, это пока сюда? Если и правда что-то такое начнётся, то можно будет и в отдельную тему выделить.
Далее по ссылке:
http://lenta.ru/articles/2013/06/28/innoroad/
В 2014 году начнется реализация Федерального пилотного проекта «Инновационная дорога» — инициативы госкорпорации «Роснано» по развитию новейших технологий в области дорожного строительства. В рамках проекта различные компании будут предлагать современные технологические решения, лучшие из которых отберут для применения по всей России. «Лента.ру» проанализировала наиболее интересные разработки и оценила степень их «инновационности» и перспективы реального внедрения.
Далее по ссылке:
- Привлечение внимания к пешеходным переходам
Шумовые полосы
Модификаторы асфальта
Освещение автотрасс и улиц
http://lenta.ru/articles/2013/06/28/innoroad/
Очень познавательно, с фотографиями и достаточно развёрнуто.
"Как строят американские дороги?"
"Как строят американские дороги?"
-
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 19:12
- Откуда: Адмиралтейский
А вот не менее интересный отчет старовойта о деятельности росавтодора за первое полугодие 2013. Вывод один - еще не все разворовали, есть еще возможность урвать кусочек
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Использование инновационных технологий при ремонте дорожного покрытия на федеральной трассе "Кола" вызвало недоумение у автомобилистов Ленинградской области.
Как сообщили в редакцию 47news читатели, проезжавшие днем 3 сентября по трассе "Кола", на участке ремонтных работ с 61 по 64 километр, свежий асфальт укладывался на дорожное покрытие без проведения фрезеровки и розлива вяжущих материалов. То есть с нарушением известной им технологии.
Однако сомнения автомобилистов в качестве проводимых работ оказались беспочвенны. Как сообщили корреспонденту 47news в "Севзапуправтодоре", при проведении работ на трассе подрядчиком ЗАО "ВАД" используется новая технология "Новачип", которая укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Она позволяет наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности и не наращивать слои асфальта. Влажная поверхность старого покрытия не является препятствием при укладке, которую можно проводить с ранней весны до поздней осени.
http://47news.ru/articles/79458/
-
- Искатель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
- Откуда: Центр