Российская легкоатлетка Мария Ласицкене обвинила тренеров в терпимости к допингу и призвала руководство федерации подать в отставку. К требованию двукратной чемпионки мира Марии Ласицкене присоединяются ее коллеги.
После того, как международная Федерация легкой атлетики продлила отстранение своего российского подразделения, Ласицкене написала разоблачительный пост в Инстаграме. Она обвинила руководство Федерации в отсутствии реальных изменений в вопросах борьбы с допингом и призвала к отставке не только функционеров, но и тренеров.
https://www.instagram.com/p/ByfwX0hF9Jd/
Олимпийский Сочи
Re: Олимпийский Сочи
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Олимпийский Сочи
Оказывается во всем виноваты журналисты!
https://www.fontanka.ru/2019/06/10/152/
Министр спорта обвинил журналистов в продлении дисквалификации российской федерации легкой атлетики
https://www.fontanka.ru/2019/06/10/152/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Олимпийский Сочи
Пять самых дорогих дорог в мире
Подборка пяти самых дорогих автомобильных дорог на мировом пространстве
Наверняка всем водителям хочется легкой и комфортной дороги. Но далеко не каждый задумывается о том, во сколько государству встает построить хорошую автомагистраль, а тем более, каких сил для строителей. «Автопарус» решил сделать подборку пяти автомобильных дорог, которые оказались самыми дорогими.
Пятое место – Норвегия
Автомобильная дорога «Лердальский тоннель» обошлась казне государства в 171,5 млн долларов. Ее протяженность составляет всего 24,5 километра, поэтому несложно посчитать, что каждый из них «отнял» примерно 7 млн долларов.
Четвертое место – США
Трасса «Эверетт» в США по праву занимает пятерку лидеров. Ее стоимость 36 млрд 621 миллион 300 тысяч долларов! Каждый километр дороги обошелся правительству США и его налогоплательщиков в 8,85 млн долларов.
Третье место – Германия
Одна из самых популярных дорог связывающих Берлин с другими экономически и стратегически важными городами постоянно достраивается, поэтому точные цифры, потраченные на строительство, на данный момент неизвестны, тем не менее – каждый километр этой автомобильной дороги обходится в 20 млн долларов.
Второе место – Россия
В целом, ничего удивительного в том, что российские дороги стоят дорого – нет. Ни для кого не секрет, как строятся проекты и потом реализуются. Но удивительно и другое, объездное шоссе в Сочи обошлось в среднем в 28 млн долларов за километр! Это при том, что некоторые участки стояли и все 30 млн долларов, правда, было немного и тех, которые стоили чуть меньше – 26 млн долларов. В среднем на строительство дороги потратили 5 млрд 880 млн долларов США.
Лидер – Швейцария
А что, Швейцария может себе это позволить. Если серьезно, то «Готардский тоннель» был экономически и стратегически необходим. Его протяженность составляет всего 16,9 км, а каждый километр обошелся в 54,2 млн долларов. То есть, общая стоимость автомобильного тоннеля – 915 млн долларов.
ссылка
Подборка пяти самых дорогих автомобильных дорог на мировом пространстве
Наверняка всем водителям хочется легкой и комфортной дороги. Но далеко не каждый задумывается о том, во сколько государству встает построить хорошую автомагистраль, а тем более, каких сил для строителей. «Автопарус» решил сделать подборку пяти автомобильных дорог, которые оказались самыми дорогими.
Пятое место – Норвегия
Автомобильная дорога «Лердальский тоннель» обошлась казне государства в 171,5 млн долларов. Ее протяженность составляет всего 24,5 километра, поэтому несложно посчитать, что каждый из них «отнял» примерно 7 млн долларов.
Четвертое место – США
Трасса «Эверетт» в США по праву занимает пятерку лидеров. Ее стоимость 36 млрд 621 миллион 300 тысяч долларов! Каждый километр дороги обошелся правительству США и его налогоплательщиков в 8,85 млн долларов.
Третье место – Германия
Одна из самых популярных дорог связывающих Берлин с другими экономически и стратегически важными городами постоянно достраивается, поэтому точные цифры, потраченные на строительство, на данный момент неизвестны, тем не менее – каждый километр этой автомобильной дороги обходится в 20 млн долларов.
Второе место – Россия
В целом, ничего удивительного в том, что российские дороги стоят дорого – нет. Ни для кого не секрет, как строятся проекты и потом реализуются. Но удивительно и другое, объездное шоссе в Сочи обошлось в среднем в 28 млн долларов за километр! Это при том, что некоторые участки стояли и все 30 млн долларов, правда, было немного и тех, которые стоили чуть меньше – 26 млн долларов. В среднем на строительство дороги потратили 5 млрд 880 млн долларов США.
Лидер – Швейцария
А что, Швейцария может себе это позволить. Если серьезно, то «Готардский тоннель» был экономически и стратегически необходим. Его протяженность составляет всего 16,9 км, а каждый километр обошелся в 54,2 млн долларов. То есть, общая стоимость автомобильного тоннеля – 915 млн долларов.
ссылка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Олимпийский Сочи
Пять самых дорогих дорог в мире
Подборка пяти самых дорогих автомобильных дорог на мировом пространстве
Наверняка всем водителям хочется легкой и комфортной дороги. Но далеко не каждый задумывается о том, во сколько государству встает построить хорошую автомагистраль, а тем более, каких сил для строителей. «Автопарус» решил сделать подборку пяти автомобильных дорог, которые оказались самыми дорогими.
Пятое место – Норвегия
Автомобильная дорога «Лердальский тоннель» обошлась казне государства в 171,5 млн долларов. Ее протяженность составляет всего 24,5 километра, поэтому несложно посчитать, что каждый из них «отнял» примерно 7 млн долларов.
Четвертое место – США
Трасса «Эверетт» в США по праву занимает пятерку лидеров. Ее стоимость 36 млрд 621 миллион 300 тысяч долларов! Каждый километр дороги обошелся правительству США и его налогоплательщиков в 8,85 млн долларов.
Третье место – Германия
Одна из самых популярных дорог связывающих Берлин с другими экономически и стратегически важными городами постоянно достраивается, поэтому точные цифры, потраченные на строительство, на данный момент неизвестны, тем не менее – каждый километр этой автомобильной дороги обходится в 20 млн долларов.
Второе место – Россия
В целом, ничего удивительного в том, что российские дороги стоят дорого – нет. Ни для кого не секрет, как строятся проекты и потом реализуются. Но удивительно и другое, объездное шоссе в Сочи обошлось в среднем в 28 млн долларов за километр! Это при том, что некоторые участки стояли и все 30 млн долларов, правда, было немного и тех, которые стоили чуть меньше – 26 млн долларов. В среднем на строительство дороги потратили 5 млрд 880 млн долларов США.
Лидер – Швейцария
А что, Швейцария может себе это позволить. Если серьезно, то «Готардский тоннель» был экономически и стратегически необходим. Его протяженность составляет всего 16,9 км, а каждый километр обошелся в 54,2 млн долларов. То есть, общая стоимость автомобильного тоннеля – 915 млн долларов.
ссылка
Подборка пяти самых дорогих автомобильных дорог на мировом пространстве
Наверняка всем водителям хочется легкой и комфортной дороги. Но далеко не каждый задумывается о том, во сколько государству встает построить хорошую автомагистраль, а тем более, каких сил для строителей. «Автопарус» решил сделать подборку пяти автомобильных дорог, которые оказались самыми дорогими.
Пятое место – Норвегия
Автомобильная дорога «Лердальский тоннель» обошлась казне государства в 171,5 млн долларов. Ее протяженность составляет всего 24,5 километра, поэтому несложно посчитать, что каждый из них «отнял» примерно 7 млн долларов.
Четвертое место – США
Трасса «Эверетт» в США по праву занимает пятерку лидеров. Ее стоимость 36 млрд 621 миллион 300 тысяч долларов! Каждый километр дороги обошелся правительству США и его налогоплательщиков в 8,85 млн долларов.
Третье место – Германия
Одна из самых популярных дорог связывающих Берлин с другими экономически и стратегически важными городами постоянно достраивается, поэтому точные цифры, потраченные на строительство, на данный момент неизвестны, тем не менее – каждый километр этой автомобильной дороги обходится в 20 млн долларов.
Второе место – Россия
В целом, ничего удивительного в том, что российские дороги стоят дорого – нет. Ни для кого не секрет, как строятся проекты и потом реализуются. Но удивительно и другое, объездное шоссе в Сочи обошлось в среднем в 28 млн долларов за километр! Это при том, что некоторые участки стояли и все 30 млн долларов, правда, было немного и тех, которые стоили чуть меньше – 26 млн долларов. В среднем на строительство дороги потратили 5 млрд 880 млн долларов США.
Лидер – Швейцария
А что, Швейцария может себе это позволить. Если серьезно, то «Готардский тоннель» был экономически и стратегически необходим. Его протяженность составляет всего 16,9 км, а каждый километр обошелся в 54,2 млн долларов. То есть, общая стоимость автомобильного тоннеля – 915 млн долларов.
ссылка
Re: Олимпийский Сочи
уже много раз писали что по западным объектам всегда приводится именно стоимость постройки а у нас полная стоимость , с выкупом земли и прочими расходамиСергей Р писал(а):Пять самых дорогих дорог в мире
Подборка пяти самых дорогих автомобильных дорог на мировом пространстве
Наверняка всем водителям хочется легкой и комфортной дороги. Но далеко не каждый задумывается о том, во сколько государству встает построить хорошую автомагистраль, а тем более, каких сил для строителей. «Автопарус» решил сделать подборку пяти автомобильных дорог, которые оказались самыми дорогими.
Пятое место – Норвегия
Автомобильная дорога «Лердальский тоннель» обошлась казне государства в 171,5 млн долларов. Ее протяженность составляет всего 24,5 километра, поэтому несложно посчитать, что каждый из них «отнял» примерно 7 млн долларов.
Четвертое место – США
Трасса «Эверетт» в США по праву занимает пятерку лидеров. Ее стоимость 36 млрд 621 миллион 300 тысяч долларов! Каждый километр дороги обошелся правительству США и его налогоплательщиков в 8,85 млн долларов.
Третье место – Германия
Одна из самых популярных дорог связывающих Берлин с другими экономически и стратегически важными городами постоянно достраивается, поэтому точные цифры, потраченные на строительство, на данный момент неизвестны, тем не менее – каждый километр этой автомобильной дороги обходится в 20 млн долларов.
Второе место – Россия
В целом, ничего удивительного в том, что российские дороги стоят дорого – нет. Ни для кого не секрет, как строятся проекты и потом реализуются. Но удивительно и другое, объездное шоссе в Сочи обошлось в среднем в 28 млн долларов за километр! Это при том, что некоторые участки стояли и все 30 млн долларов, правда, было немного и тех, которые стоили чуть меньше – 26 млн долларов. В среднем на строительство дороги потратили 5 млрд 880 млн долларов США.
Лидер – Швейцария
А что, Швейцария может себе это позволить. Если серьезно, то «Готардский тоннель» был экономически и стратегически необходим. Его протяженность составляет всего 16,9 км, а каждый километр обошелся в 54,2 млн долларов. То есть, общая стоимость автомобильного тоннеля – 915 млн долларов.
ссылка
Re: Олимпийский Сочи
ЛеонидК писал(а):уже много раз писали что по западным объектам всегда приводится именно стоимость постройки а у нас полная стоимость , с выкупом земли и прочими расходами
Себестоимость.
Явления, более удивительного, я в бизнесе не встречал.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Олимпийский Сочи
ЛеонидК писал(а):...уже много раз писали что по западным объектам всегда приводится именно стоимость постройки а у нас полная стоимость , с выкупом земли и прочими расходами
...стоит ли прибедняться? Надо радоваться, что мы можем себе позволить подобное.
Re: Олимпийский Сочи
покатались нахаляву? Хватит. Если есть бабки на ски-пасс, то и за дорогу заплатите (кстати, тема для автобана в Коробицино )
Перевод в платный режим "олимпийской трассы" Адлер - Красная поляна займет до двух лет
В Минтрансе предложили внедрить на этой дороге безбарьерную систему оплаты free-flow
https://tass.ru/ekonomika/7513071
Перевод в платный режим "олимпийской трассы" Адлер - Красная поляна займет до двух лет
В Минтрансе предложили внедрить на этой дороге безбарьерную систему оплаты free-flow
https://tass.ru/ekonomika/7513071
Re: Олимпийский Сочи
А что, так можно было??
https://www.sports.ru/rowing/1082767159.html
https://www.sports.ru/rowing/1082767159.html
допинг попал в ее организм «после обильного обмена жидкостями с ее парнем
Re: Олимпийский Сочи
Sanekks писал(а):А что, так можно было??
https://www.sports.ru/rowing/1082767159.htmlдопинг попал в ее организм «после обильного обмена жидкостями с ее парнем
Можно, если выступаешь за Канаду. А если за соседнюю страну, скорее всего, даже отмазываться не придётся
Интересна физическая (медицинская ?) составляющая, чем они обменивались всё же Вариантов то не мало! Проводился ли следственный эксперимент в присутствии понятых?
Re: Олимпийский Сочи
они наверно видеозапись предъявили ...mednikov писал(а):Sanekks писал(а):А что, так можно было??
https://www.sports.ru/rowing/1082767159.htmlдопинг попал в ее организм «после обильного обмена жидкостями с ее парнем
Можно, если выступаешь за Канаду. А если за соседнюю страну, скорее всего, даже отмазываться не придётся
Интересна физическая (медицинская ?) составляющая, чем они обменивались всё же Вариантов то не мало! Проводился ли следственный эксперимент в присутствии понятых?
Re: Олимпийский Сочи
ЛеонидК писал(а):они наверно видеозапись предъявили ...mednikov писал(а):
Можно, если выступаешь за Канаду. А если за соседнюю страну, скорее всего, даже отмазываться не придётся
Интересна физическая (медицинская ?) составляющая, чем они обменивались всё же Вариантов то не мало! Проводился ли следственный эксперимент в присутствии понятых?
Так, а почему оправдание то? Какая разница какой способ доставки допинга в организм? Дисквалификация следует даже если выпил по ошибке. Тут по ошибке обменялась - дисква однозначно!
Re: Олимпийский Сочи
Когда читал эту новость, оторопь брала, что никто из нашего руководства не догадался отстоять именно таким образом наших спортсменов. Что лишний раз подтверждает - спортом управляли не только лжецы, но и совсем недалекие индивидуумы.Sanekks писал(а):А что, так можно было??
https://www.sports.ru/rowing/1082767159.htmlдопинг попал в ее организм «после обильного обмена жидкостями с ее парнем
Re: Олимпийский Сочи
Vladi писал(а):Когда читал эту новость, оторопь брала, что никто из нашего руководства не догадался отстоять именно таким образом наших спортсменов
Ну как бэ такая отмазка для целой сборной с душком бы была
Хотя, как справедливо заметил коллега выше, если "у них" считается, что "случайное" попадание фармы не наказывается, то Остап Ибрагимович знает как минимум 400 более достоверных и моральных способов "случайно" внедрить стероиды в атлета
Чтобы такие приколы проглатывали, нашим функционерам надо всесторонне обхаживать соответствующие федерации, как Путин немцев с австрийцами по газу. Из массовых видов спорта, я только помню, что Макарову, который входит в руководящий комитет межд. союза по велоспорту удалось в 2013 примерно аналогично отмазать целую команду (Катюша) от явного допингового залёта
В остальных видах спорта видимо наших нет, либо они только на спорт-процессе сфокусированы, а этого в наше время недостаточно