Страница 35 из 57

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Вт дек 25, 2018 14:15
Сергей Р
А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами :D

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Вт дек 25, 2018 15:44
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами :D
расчистит площадки под 2 пилона много проще чем всю полосу в створе тоннеля

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Ср дек 26, 2018 1:49
Сергей Р
ЛеонидК писал(а):
Сергей Р писал(а):А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами :D
расчистит площадки под 2 пилона много проще чем всю полосу в створе тоннеля

А тоннель не рыть а погружной? Тогда соглашусь.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Ср фев 06, 2019 16:43
taguan
Законопроект о платных дорогах на Крайнем Севере без альтернативы прошел первое чтение в Думе

Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, отменяющий требование об обязательном наличии альтернативного бесплатного проезда по автодорогам при принятии решения об использовании на платной основе автомобильной дороги или ее участка.
Это, согласно проекту закона, касается районов Крайнего Севера и приравненных к ним областей.
При этом предлагается закрепить условие бесплатного проезда легковых автомобилей по платным автомобильным дорогам (их участкам), которые не имеют альтернативного проезда и подпадают под вышеуказанные исключения.
Целью данного законопроекта является создание условий для повышения уровня транспортной доступности в указанных районах за счет строительства автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе, говорится в пояснительной записке.
Норма относится только к автомобильным дорогам или участкам автомобильных дорог, построенным и введенным в эксплуатацию со дня вступления в силу соответствующего закона.
Законопроект внесен на рассмотрение Думы правительством РФ.

Интерфакс

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Ср фев 13, 2019 15:34
taguan
В Карелии жители поселка сами построили мост
Изображение
Жители поселка Суоеки Суоярвского района Карелии самостоятельно построили 45-метровый мост через реку Тарасьеки. На его возведение ушло несколько месяцев.

Суоеки входит в состав Найстенъярвского сельского поселения. По переписи 2009 года там проживало 400 человек. Сегодня в населенном пункте осталось чуть более двухсот. Когда-то здесь на нижний склад доставляли пиловочник и древесину. Рабочих возили на делянки как раз по мосту через Тарасьеки.

Но со временем нижний склад расформировали, ликвидировали гараж. И мост начал ветшать. Он не приписан ни к одному предприятию, не числится на балансе никакого поселения - ни сельского, ни районного. Поэтому денег на поддержание его в нормативном состоянии не выделяли. А прошлым летом большегрузный автомобиль вконец сломал поселковую переправу. Передвигаться на автомобилях по нему стало невозможно.

А между тем это самый короткий путь, чтобы добраться в поселок Найстенъярви и в другие населенные пункты Суоярвского района. Туда через мост по лесной дороге где-то километров 15, а в объезд выливается во все сорок. Так что переправа для жителей - не просто возможность отправиться подальше в лес по грибы и ягоды, съездить на рыбалку и охоту, хотя это тоже немаловажный элемент в сельской жизни.
Жители попробовали обратиться к властям, но там сразу ответили: лишних денег на ремонт этого моста просто нет. Тогда решили управляться собственными силами. Инициатором строительства стал житель Суоярви Виталий Рыжохин. В Суоеки у него живет бабушка.
- Мост строили с лета, с августа, - рассказала "РГ" жительница поселка Суоеки Анна Власова.
Образовалась целая неформальная бригада, в которую, кстати, вошел и муж Анны - Андрей. Трудились как местные жители, так и те, для кого Суоеки - это малая родина.
Нельзя сказать, что власти совсем открестились от моста - местный депутат помог с техникой. Предоставил свой трактор и отдал два лесовоза бревен и один из строителей.
Еще немного древесины выделил леспромхоз, житель Суоярви выковал металлические скобы и штыри для креплений переправы. Кто-то подсобил с топливом, с орудиями труда. Словом, помогали всем миром.
- Сейчас мост готов, осталось только набить настил для проезда машин, - подытожила Анна Власова.

Российская газета

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Ср фев 13, 2019 16:45
Ибах
И дальше что? Приходит ростехнадзор, просит проект, проекта нет - сносят мост. Бинго! Нельзя такое выдавать во внешний мир. Сделал - сиди тихо.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Чт фев 14, 2019 10:54
taguan
"Российская газета", официальный орган, фигни не посоветует :mrgreen:
"всегда только хорошие новости" (с)

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Пт фев 15, 2019 16:16
Igorix
Не совсем в тему - но темы Петрозаводска не нашел.

Сочувствую гражданам этого города. В кои то веки наша фирма занималась проектом реконструкции одной из улиц этого города - на начальном этапе запроектировали массовые и удобные парковки, остановки а-ля Варламов, широкие тротуары... А администрация слегка передумала, и убрала пункт про парковки из ТЗ. Так что не будет в этом городе даже одной современной и удобной улицы. Нет, по сравнению с тем что есть, это будет прогресс (асфальт!! и 4 полосы), но мелочная экономия не позволила сделать большее.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Сб фев 16, 2019 12:14
Сергей Р
Ибах писал(а):И дальше что? Приходит ростехнадзор, просит проект, проекта нет - сносят мост. Бинго! Нельзя такое выдавать во внешний мир. Сделал - сиди тихо.

Соглашусь, как бы еще штраф несусветный не впаяли. Примеров вокруг полно. Оптимально где то трубу большого диаметра найти, или несколько, да засыпать эту переправу поплотнее грунтом. А потом просто сделать вид, что так и было всегда.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Вс фев 17, 2019 16:40
Inetman
Igorix писал(а):остановки а-ля Варламов


Это как? С шашлычными?

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Пн фев 18, 2019 9:43
Igorix
Inetman писал(а):Это как? С шашлычными?

это когда автобус по прямой подъезжает к остановке и так же по прямой уезжает с нее, выглядит это как будто остановка вынесена ближе к центру улицы, чем окружающие тротуары.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Пн фев 18, 2019 10:16
Inetman
Igorix писал(а):это когда автобус по прямой подъезжает к остановке и так же по прямой уезжает с нее, выглядит это как будто остановка вынесена ближе к центру улицы, чем окружающие тротуары.

А, автобусный вынос? При чём тут любитель шашлыков-то, такие остановки в Северной Америке используются уж ХЗ сколько. Велосипедистам мешают, кстати, весьма, так что с ними бы сразу отдельную велодорожку проектировать...

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Пн фев 18, 2019 10:21
Igorix
Inetman писал(а):А, автобусный вынос? При чём тут любитель шашлыков-то, такие остановки в Северной Америке используются уж ХЗ сколько. Велосипедистам мешают, кстати, весьма, так что с ними бы сразу отдельную велодорожку проектировать...

Тут не будет даже парковок - какие велодорожки?) дай бог что выездов останется столько, сколько существующих (а то в администрации, говорят, бывший гаишник - у него собственные взгляды на нормативы и логику). Теоретически тут у нас место на всякие закидоны есть - администрация пока что не в теме =( Все таки Петрозаводск - не Питер.

А Варламов при том, что предлагал такие делать чуть ли не из деревав москве сейчас, не дожидаясь реконструкций улиц.

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Пн фев 18, 2019 10:30
Inetman
Igorix писал(а):А Варламов при том, что предлагал такие делать чуть ли не из деревав москве сейчас, не дожидаясь реконструкций улиц.

М-да.
Шашлычник — он и в Москве шашлычник.
Зачем только на ЭТО обращать внимание?

Re: Программа строительства дорог России

Добавлено: Чт май 23, 2019 0:24
Alexandr
Меридиан: cтроительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года

Опубликовано 17.04.2019 Комментарии Автомобильная дорога «Меридиан» пройдёт от Шанхая (Китай) до Гамбурга (Германия). В целом эта трасса соединит Китай, Казахстан, Беларусь, Россию и страны Европы. Протяжённость российского участка составляет почти 2 тыс. км, на Саратовскую область приходится около 700 км. О начале строительства рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин. По его словам участок платной дороги начнут строить в Перелюбском, а закончат в Турковском районе Саратовской области. Трасса пройдет через несколько муниципалитетов региона (в их числе и отдалённые), ожидается, что она поможет их развитию. В рамках проекта в области также появится мост через Волгу (в Марксовском и Воскресенском районах). Его длина составит 4,5 км. Трасса «Меридиан» станет первой частной дорогой в России, так как строится не на деньги государства. В числе инвесторов ЗАО «Русская холдинговая компания», её возглавляет бывший топ-менеджер «Газпрома» Александр Рязанов. Общая стоимость проекта автодороги составила по расчётам немногим менее 600 млрд рублей. Сдать трассу в эксплуатацию планируют в 2024 году. В России автодорога помимо Саратовской пройдёт также по территории Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей. Проезд по этой дороге будет платным, окупаемость – примерно 10-12 лет. Предполагается, что ей в основном будут пользоваться водители грузовых автомобилей, осуществляющих транспортные перевозки. Так как она пройдёт в обход крупных городов, срок доставки грузов должен заметно сократиться (по расчётам в 5 раз). Характеристики автодороги будут соответствовать I технической категории: 4 полосы для движения, линии электроосвещения на всём пути, а также так называемые «объекты дорожного сервиса», то есть заправки, мотели, кафе, СТО и т. д. Также с трассы будет организовано около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

Источник: http://trassa.name/platnye-dorogi/merid ... 9-goda.htm © trassa.name


Изображение

Изображение