Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Ср янв 11, 2017 19:31

Сергей Р писал(а):Спасибо, это все понятно, но вопрос был про новое строительство в соотношении к двум указанным. Дороже или дешевле и что там по строкам? Согласования при реконструкции всегда дольше (мне видится что при новом строительстве аналогично реконструкции). Так? И непосредственно сами работы по таким же коэффициентам?


ну да для проектных работ если строительство это 1, то реконструкция 1,2-1,5, кап. ремонт 0,85.

Для каждого случая действительно определяется множеством коэффициентов, а не только видом работ. Для некого абстрактного строительства в вакууме тоже, думаю, применимы эти пропорции. Т.к. в реальности цена проектирования относительно строительства тоже находится в неких рамках около 1-5% в зависимости от размера и сложности объекта.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт янв 13, 2017 23:37

http://rosavtodor.ru/activity/123/17419.html
Глава Росавтодора рассказал о новой концепции развитии дорожного хозяйства России до 2030 года в рамках Гайдаровского форума

13 января в рамках экспертной дискуссии «Инфраструктурный каркас России в XXI веке» на Гайдаровском форуме глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал о разработке концепции развития дорожного хозяйства страны до 2030 года.

По словам Романа Старовойта, дорожная сеть страны – это транспортные артерии, по которым «едет» экономика и без их развития невозможно добиться ожидаемого социального и экономического прогресса. В разрабатываемой Росавтодором концепции представлены расчеты реальных экономических эффектов, которых удастся достичь благодаря увеличению финансовых вложений в дорожную инфраструктуру.

Проведенная макроэкономическая оценка показывает, что развитие дорог позволит обеспечить устойчивые темпы роста российской экономики в размере 1 процентного пункта ВВП, однако для этого потребуется ежегодно строить около 3,8 тыс. новых километров федеральных дорог (обходов городов, скоростных магистралей), вводить в эксплуатацию свыше 80 тыс. дорог с твердым покрытием. Достижение этих задач и целей потребует существенного объема усилий и ресурсов.

Суть новой стратегии можно отразить в формуле «Быстрые лучшие решения», которая позволит добиться максимально ощутимых для граждан положительных изменений в короткие сроки при оптимальном использовании бюджетных средств и частных инвестиций.

«Первые положительные результаты автомобилисты смогут увидеть уже в ближайшее 1-2 года. За это время вся федеральная сеть страны будет приведена в нормативное состояние. Увеличится также доля протяженности отремонтированных и соответствующих стандартам качества дорог в крупнейших городских агломерациях в 2018 году – не менее 50% и в 2025 году – 85%. А уже к 2030 году будет завершено формирования каркаса скоростных дорог и выполнение нового стандарта автодорожной транспортной доступности», - подчеркнул Роман Старовойт.

Глава Росавтодора также напомнил, что опыт прошлого года, когда почти 11 млрд рублей, собранных в бюджет благодаря работе системы «Платон», были направлены в самые проблемные регионы, показал огромный положительный эффект и позитивный общественный резонанс. За сезон удалось отремонтировать более 1000 самых проблемных дорог в 40 городах и регионах. В Петрозаводске треть улиц была отремонтирована на средства «Платона».

По словам Романа Старовойта, в ближайшие годы основные усилия нужно сконцентрировать на решении проблемы несоответствия между спросом и предложением услуг дорожного хозяйства. Это негативно сказывается на скорости движения пассажирских и грузовых транспортных потоков, снижает уровень безопасности и приводит к неравномерности загрузки автодорожной сети, заторам на ключевых трассах. На сегодняшний день только в 22 регионах из 85 более половины региональных дорог находятся в нормативном состоянии.

В основу новой стратегии заложена цель достижения транспортной связности, обеспечивающей устойчивый экономический рост России и высокое качество жизни населения. Основные усилия дорожников будут сконцентрированы на повышении транзитного потенциала страны, снятии инфраструктурных ограничений, которые сегодня являются так называемыми бутылочными горлышками и препятствуют гармоничному развитию грузовых и пассажирских логистических связей. В этой связи развитие опорного каркаса автомобильных дорог, в который целесообразно включить федеральные и региональные автомобильные дороги, имеющие важное межрегиональное значение, должно стать одним из основных направлений концентрации усилий государства.

Кроме того, Роман Старовойт отметил, что Росавтодор следует общим тенденциям в области совершенствования управленческих моделей: для этого осуществляется переход на принципы проектного управления. Первые два таких проекта – система управления проектом Крымского моста и система управления федеральными трассами на территории Бурятии, были высоко оценены экспертным сообществом в рамках государственного конкурса «Проектный Олимп» в прошлом году. На очереди запуск еще двух направлений с применением механизмов «project management»: внедрение автоматизированной системы весогабаритного контроля большегрузного транспорта для обеспечения сохранности дорог, а также организации технической диагностики федеральной дорожной сети с целью приоритезации проектов, запланированных к реализации.

Стратегические ориентиры развития дорожного хозяйства страны, представленные Росатодором, были поддержаны в выступлении руководителя направления «Пространственное развитие» Центра стратегических разработок Алексей Праздничных. По словам эксперта, низкий уровень финансирования дорог в нашей стране и как следствие их слабая развитость является тем вызовом, который предстоит решить государству в ближайшие годы. Он также отметил, что очевидным фактом является необходимость наращивания поступления в отрасль частных инвестиций, так как ее гармоничное поступательное развитие не возможно исключительно за счет бюджетный средств. От того, сможет ли Россия справиться с этим вызовом во многом будут зависеть дальнейшие социально-экономические тенденции: будет ли дорожная инфраструктура играть роль поддерживающей отрасли или станет новой точкой роста для экономики страны.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт янв 17, 2017 20:27

http://rosavtodor.ru/activity/123/17438.html
Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросу реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» на территории Тюменской

Сегодня, 17 января, в рамках рабочего визита в Тюменскую область Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание с представителями органов государственной власти региона по вопросу реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». В мероприятии принял участие начальник подведомственного Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.

Министр отметил уверенные темпы приведения федеральной дорожной сети в нормативное состояние. «В настоящее время уже 71% федеральных трасс по всей стране соответствуют нормативам», – уточнил он.

Максим Соколов напомнил, что на федеральном уровне главными задачами проекта «Безопасные и качественные дороги» являются развитие информатизации в дорожном хозяйстве, а также обновление нормативного регулирования вопросов оптимизации транспортных потоков, на региональном – приведение в норматив дорожной сети регионов с населением свыше 500 тыс. человек (2018 год – 50% от общей протяженности, 2025 год – 85%), устранение мест концентрации ДТП. Основные инструменты реализации этих задач – программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) городских агломераций. В рамках ПКРТИ в 2017-2018 годах будут преимущественно проведены ремонтные работы и работы по обустройству, на следующих этапах – после 2018 года – строительство и реконструкция.

Как отметил глава Минтранса, в 2017 – 2019 годах предусмотрено выделение на реализацию ПКРТИ трансфертов субъектам по 30 млрд рублей ежегодно. «Трансферты будут предоставляться только при условии выделения из бюджета субъекта софинансирования в объеме не менее федерального трансферта», – подчеркнул он. Минтрансом внесены в Правительство проекты документов о правилах и утверждении распределения трансфертов на реализацию ПКРТИ. Так, Тюменской области планируется предоставить в 2017 г. – 637,5 млн рублей, в 2018 г. – 765 млн рублей. Из бюджета области планируется в 2017 г. направить почти 4,3 млрд рублей, в 2018 г. – порядка 18,5 млрд рублей. «В программу включено более 3 140 км автодорог и улиц, в том числе почти 150 км федерального значения, около 640 км – регионального, и более 2 300 км – местного», – сообщил Министр. Планируется, что доля дорог агломерации, соответствующих нормативам, к 2018 году составит 87%, а количество аварийно-опасных участков будет снижено вдвое – со 107 до 53.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт янв 20, 2017 17:41

Перечень мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2017 году:

http://government.ru/media/files/zqtMRc ... vSQJGf.pdf

Список участников совещания о развитии дорожного хозяйства в Российской Федерации 20 января 2017 года

http://government.ru/media/files/5JuV4U ... awJ0Dq.pdf


Дмитрий Медведев писал(а):http://government.ru/news/26150/

Совещание о развитии дорожного хозяйства (20.01.2017)

Д.Медведев: «Сеть дорог у нас одна из самых протяжённых в мире – почти 1,5 млн км. С 2010 по 2017 год доля федеральных дорог, которые соответствуют нормативным требованиям, увеличилась с 39 до 71%. К 2020 году в хорошем состоянии должно быть порядка 85% дорог».

Вступительное слово Дмитрия Медведева:

Сегодня обсудим положение дел в дорожном хозяйстве, подведём некоторые итоги за прошлый год, поговорим о планах.

Но прежде чем перейти к основной теме, хочу проинформировать, что по итогам двух совещаний, которые были 10 января и 17 января, я утвердил перечень мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития в нашей стране в текущем году, и поручения.

В перечне содержатся меры, которые связаны с поддержкой экономики, прежде всего промышленности. Это должно дать положительный эффект для экономического развития нашей страны. Объём поддержки промышленности установлен в размере до 107 млрд рублей. Подписанный документ предусматривает проработку рядом министерств предложений по поддержке социальной сферы (я имею в виду уже поручения), в частности образования, занятости, рынка лекарств, а также отдельных отраслей экономики, включая сельское хозяйство. Кроме того, должны быть разработаны меры по поддержке тех регионов, которые находятся в сложном положении. Окончательное решение будем принимать с учётом складывающейся ситуации в экономике, по итогам I квартала текущего года. И перечень мероприятий, и поручения – это, по сути, набор наших оперативных действий по дополнительной поддержке экономики и социальной сферы в 2017 году.

Теперь – к основной теме сегодняшнего совещания. Дорожное строительство является одним из приоритетов нашей работы. Сеть дорог у нас одна из самых протяжённых в мире – почти 1,5 млн км. Дороги в нашей стране традиционно принято ругать. Зачастую это справедливо, хотя ситуация в некоторых случаях меняется в лучшую сторону. Прежде всего это касается федеральных трасс. С 2010 по 2017 год доля дорог, которые соответствуют нормативным требованиям, увеличилась с 39 до 71%. К 2020 году в нормальном, в хорошем состоянии должно быть порядка 85% дорог. Сложнее обстоит ситуация с региональной и местной дорожными сетями – они гораздо медленнее приводятся в порядок. Там объём работ предстоит очень большой, есть немало замечаний и по срокам, и по качеству работ. Всё это нужно учитывать.

Прошлый год был достаточно насыщенным. Построено более 300 км новых федеральных трасс, свыше 8,7 тыс. км отремонтировано. Стартовало несколько масштабных строек. Самые большие – транспортный переход через Керченский пролив и автодорога «Таврида». Очень важно, чтобы в условиях непростого бюджета, оптимизации расходов нам удалось не допустить существенного снижения финансирования дорожного хозяйства. Объём Федерального дорожного фонда составил в прошлом году 614 с лишним миллиардов рублей. Мы предполагаем, что расходы регионов за 2016 год будут более 700 млрд рублей. Правда, это вместе с межбюджетными трансфертами из федерального бюджета. Финансирование дорожной деятельности в регионах в таком объёме стало возможным в том числе благодаря нашему решению направить в региональные фонды дополнительные средства от акцизов на бензин – это порядка 40 млрд рублей ежегодно.

Какие вопросы сегодня надо проанализировать? Первый вопрос – это система «Платон». Она начала работать немногим более года назад, является для нашей страны новой, вызвала широкий резонанс в обществе. Для этой системы прошлый год был испытательным сроком. Было много сомнений и шероховатостей, тем не менее сама по себе система себя оправдывает. Деньги, собранные в рамках «Платона», идут на строительство новых и ремонт уже существующих дорог. Надо проанализировать, как система работает, в том числе с точки зрения собираемости средств, перечисления их в региональные дорожные фонды, эффективности расходования, и каковы перспективы у этой системы.

Во-вторых, приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», который мы запустили в прошлом году для поддержки городских и пригородных дорог. Наша задача – в ближайшие годы привести в нормативное состояние дорожную сеть большинства городов (вчера на заседании распределили трансферты, это около 30 млрд рублей) и, конечно, сократить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Это тоже большой, важный проект, мы ему придаём серьёзное значение.

Сейчас готовится комплексный план действий Правительства до 2025 года. Главная задача – выйти на такие темпы роста экономики, которые были бы выше среднемировых. Без кардинального улучшения инфраструктуры этого не сделать. Дорожный комплекс – это важнейший самостоятельный сектор экономики, его вклад в валовый внутренний продукт составляет 7-8%. Надо обсудить, как отразить всё это в комплексном плане, какие основные приоритеты дорожного хозяйства в него будут заложены.


Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 20, 2017 19:11

Наша задача – в ближайшие годы привести в нормативное состояние дорожную сеть большинства городов (вчера на заседании распределили трансферты, это около 30 млрд рублей)

30 млрд - это три развязки Пулковское/Дунайский :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 06, 2017 0:38

На трассе Майкоп — Туапсе на Кубани власти предлагают построить тоннель за 4,5 млрд рублей

Изображение

Власти Краснодарского края предлагают построить на трассе Майкоп — Туапсе тоннель с выходом на Черноморское побережье Кубани. Как сообщает пресс-служба правительства региона, проект тоннеля, проезд по которому хотят сделать платным, чиновники представят на инвестиционном форуме в Сочи в конце февраля.

Сегодня к побережью в Краснодарском крае ведут только две трассы, и их пропускной способности в сезон отдыха явно не хватает. При строительстве тоннеля появится еще один выезд. Инвестиции в проект пока оцениваются в 4,5 млрд рублей.

По данным министра транспорта Кубани Анатолия Вороновского, тоннель предполагается построить в районе Шаумянского перевала, что позволит объехать участок гравийной дороги протяженностью семь километров, проходящий в горной местности. Предварительно сообщается, что пропускная способность тоннеля составит порядка пяти тысяч автомобилей в сутки.

ДИ


[map]44.35479,39.29445(шаумянский перевал)[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 06, 2017 0:45

Ульяновскую область и Татарстан соединила новая дорога


Во вторник, 31 января, в Ульяновской области ввели в эксплуатацию новую дорогу от села Шатрашаны до границы с Республикой Татарстан. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Протяженность дороги составляет около двух километров, на ней обустроено пять водопропускных труб, а при укладке слоев дорожной одежды применялась технология ресайклинга. Из бюджета Ульяновской области на строительство дороги было затрачено 49,1 млн рублей.

Благодаря новой дороге сократилось более чем на 80 километров расстояние между федеральными трассами регионов, что важно в преддверии ЧМ-2018 по футболу. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов отметил, что жители Сурского района Ульяновской области и Дрожжановского района Татарстана уже давно ждали эту дорогу, поскольку она поможет в развитии сельского хозяйства и фермерства между двумя регионами.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 17, 2017 2:17

Трассу Кострома – Шарья – Киров – Пермь в Кировской области за два года обещают привести в порядок

За два года Росавтодор намерен привести трассу Кострома – Шарья – Киров – Пермь в Кировской области в нормативное состояние. Об этом на встрече с врио губернатора Кировской области Игорем Васильевым заявил руководитель ФДА Роман Старовойт.

Автодорога Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь в Кировской области стала федеральной только в этом году( с 1 января 2017 года). Дорога из-за недофинансирования пришла в довольно плачевное состояние. Однако сейчас Росавтодор намерен привести ее к нормативам за два дорожно-ремонтных сезона, сообщили в пресс-службе ФДА. После передачи трассы в федеральную собственность протяженность трасс федерального значения в Кировской области увеличилась практически в два раза. К началу 2019 года Федеральное дорожное агентство планирует привести в регионе (как и по всей стране) 85% подведомственных автодорог в нормативное состояние
.

ДИ

Постановление

...Ее общая протяженность — 882,383 километра, из которых 373,921 километра проходят по Костромской области (в управление "Холмогоры"), 409,913 километра — по Кировской области (закрепить в оперативное управление за ФКУ «Волго-Вятскуправавтодор») и 98,549 километра — Пермскому краю ( ФКУ Упрдор "Прикамье").

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 28, 2017 21:35

Ради туристов в Тверской области в 2017 году обновят дороги

В 2017 году власти Тверской области намерены отремонтировать более 300 км региональных дорог, и в приоритет поставлены объекты по популярным туристическим направлениям. Как сообщает пресс-служба правительства региона, таких направлений четыре.

В Конаковском районе, где находится туркластер «Верхневолжский», планируется отремонтировать дорогу М-10 «Россия» — Конаково — Иваньково, которая связывает населенные пункты с федеральной трассой. Отремонтирован будет участок от Конаково до трассы М-10 вместе со всеми мостами.

Второе направление — озеро Селигер. Здесь дорожное покрытие будет восстановлено по нескольким дорогам: Осташков – Селижарово - Ржев, Торжок - Осташков, «Москва - Рига» -Андреаполь – Пено - Хитино, Осташков - Волговерховье. Запланирован и ремонт дорог Залесье –Сорога – Ореховка - Дубровка и Сорога – Залучье - Светлица в Осташковском районе.

В текущем году одолжен продолжиться ремонт дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск - Череповец в Калязинском районе, которая находится рядом с Угличским водохранилищем. У еще одного водохранилища — Рыбинского, приведут в порядок 20 км дороги Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна, а также дороги Бежецк — Поречье и Устюжна — Сандово — Молоково — Хабоцкое.

Добавим, дорожный фонд Тверской области в 2017 году составляет 7,6 млрд рублей, что в 1,7 раза больше, чем в прошлом году
.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 07, 2017 18:19

Суд рассмотрит иск Башкирдорстроя к ФАС по отмене торгов на строительство трассы Стерлитамак – Магнитогорск


Арбитражный суд Москвы назначил на 7 апреля судебное разбирательство по иску ООО «Бишкирдорстрой» к ФАС России, которая аннулировала итоги торгов на заключение концессионного соглашения на строительство, реконструкцию и эксплуатацию трассы Стерлитамак – Кага - Магнитогорск. Это следует из картотеки дел суда.

Напомним, конкурсная комиссия, рассмотрев заявки, в конце 2016 года признала победителем компанию «Башкирдорстрой», которая должна была реконструировать дорогу от Стерлитамака до Каги и построить участок от Каги до Магнитогорска. В торгах также участвовали компании ЗАО «Строительный сервис» и ООО «Южноуральская дирекция автодороги», заявка последней была признана несоответствующей требованиям. Однако подрядчик с таким решением не согласился и подал жалобу в ФАС России, после чего антимонопольное ведомство предписало Госкомитету Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству аннулировать итоги конкурса.

После «Башкирдорстрой» подал иск в Арбитражный суд Москвы, чтобы обжаловать решение антимонопольного ведомства. Суд принял иск и назначил его рассмотрение на 7 апреля.

Напомним, трасса Стерлитамак – Кага — Магнитогорск, которая соединит Республику Башкортостан и Челябинскую область, будет частично платной. Строительство будет вестись в рамках концессионного соглашения с инвестором, которое планируется заключить на 15 лет.


ДИ

Забавно, где московский суд и где дорога!! Всюду суют свой длинный нос. В Башкирии нет ФАС?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 07, 2017 18:29

Правительство ЯНАО ищет инвесторов для строительства моста через Пур

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа ищет инвесторов для строительства моста через реку Пур на трассе «Уренгой - Заполярное». Власти региона рассчитывают, что в возведении объекта примут участие компании, ведущие на Ямале добычу нефти и газа.

Строительство моста обсудили на встрече губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин и заместитель гендиректора АО «Транснефть – Сибирь» Сергей Сметанюк, сообщает пресс-служба главы региона. В сообщении отмечается, что сейчас проект моста готовит ЗАО «Ленпромтранспроект» (хотя еще в декабре прошлого года Кобылкин заявлял, что проект готов – ред.). Власти Ямала хотели бы ускорить запуск строительства объекта и его ввод, поэтому ведут работу по поиску инвесторов, работающих в округе. О принятии конкретных решений по итогам встречи губернатора и представителя «Транснефти» не сообщается.

Напомним, строительство моста через Пур, по предварительным оценкам, обойдется в 6 млрд рублей. Ранее сообщалось, что мост хотят построить в 2017 – 2019 годах. Протяженность переправы превысит километр.


ДИ

РС Объект включает в себя не только мост, но и другие составляющие: автодорожные подходы и освещение трассы протяженностью 2700 метров, из которых сам мост чуть больше километра. Здесь проведут переустройство действующих и строительство новых сетей электроснабжения и связи, соорудят ливневую канализацию. Учтены требования транспортной безопасности: от строительства специализированного здания до монтажа систем видеонаблюдения и охранной сигнализации. Кроме того, мост будет оснащен системой мониторинга инженерных конструкций, которая поможет строить объект и в дальнейшем его эксплуатировать. Отдельно встал вопрос расположения моста относительно реки. При выборе варианта руководствовались принципом экономической эффективности. Принятый вариант- севернее поселка Уренгой

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 29, 2017 1:14

Мост через Андому на трассе А-119 в Вологодской области отремонтирует компания «Автодороги»



Федеральные дорожники заключили контракт на ремонт моста через реку Андома на трассе А-119 Вологда - Медвежьегорск - трасса Р-21 «Кола» в Вологодской области. По данным сайта Госзакупок, контракт заключен с ООО «Автодороги».

Начальная стоимость контракта на ремонт моста, расположенного на 355+368 км трассы, составляла 89 млн 762 тысячи рублей. Компания «Автодороги», ставшая единственным участником торгов, не стало снижать цену, и контракт был заключен по начальной стоимости.

Контрактом предусмотрены такие работы, как разбор мостового полотна и пролетного строения, установка новых опорных частей, железобетонных балок и монолитных участков, восстановление деформационных швов, установка перильного и барьерного ограждения, обустройство дорожного полотна. Завершить ремонт нужно до 10 ноября 2017 года.


ДИ

[map]61.2732,36.61939(р.Андома)[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 10:20

Для строительства трассы от Минвод к курортам Черноморья рассмотрят два маршрута


На рассмотрение в Росавтодор поступили два возможных варианта прохождений будущей трассы, которая свяжет курорты Северного Кавказа и Черноморья. Об этом во время селекторного совещания с администрациями Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского и Ставропольского краев сообщил глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

По его словам, поступили два варианта маршрута автодороги, это «Кисловодск - Адлер» и «Черкесск - Адлер», сообщает пресс-служба Росавтодора. Сейчас маршрут из Кисловодска в Сочи составляет 700 км, вариант новой четырехполосной трассы с тоннелями «Кисловодск - Адлер» протяженностью 334 км сократит время в пути в два раза.

«По предварительным оценкам, удешевление поездки составит до 1,5 тыс. рублей в расчете на каждого человека (водителя и его пассажиров)», - отмечается в сообщении ФДА.

Второй вариант маршрута дороги «Черкесск - Адлер» может составить 273 км, в ее состав предлагается включить участки федеральных трасс А-155 и А-156, а также 14-километровый участок дороги «Архыз - Лунная Поляна - гора Дукка» и его продолжение в направлении населенного пункта Пхия длиной 22 км.

Данные маршруты прохождения трассы между регионами Кавказских Минеральных Вод и Сочи рассмотрят в Росавтодоре. Также специалисты ведомства проанализируют варианты финансирования строительства дороги, в том числе полностью за счет бюджетных средств (из федерального и региональных дорожных фондов), а также с привлечением средств инвесторов по концессии. Предложения по итогам анализа представят на рассмотрение в Минтранс РФ.

По данным ФДА, новая дорога позволит разгрузить трассу «Джубга - Сочи», обеспечит комфортные подъезды к горно-туристическому и прибрежному кластерам Сочи со стороны курортов Северного Кавказа и Ставрополья, даст импульс повышению востребованности курортов Северного Кавказа, Ставрополья и Кубани.

Добавим, речь о строительстве трассы ведется с 60-х годов прошлого века. Последние годы неоднократно поднимался вопрос о строительстве дороги с привлечением средств инвесторов. По предварительным оценкам Минстроя Ставрополья, стоимость реализации данного проекта превысит 60 млрд рублей.

Также напомним, в марте этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа поручил проработать возможные варианты строительства дороги между Минеральными Водами и Сочи.


ДИ

[map]44.24126,42.07974 43.64403,39.73416; 43.90581,42.78287 43.62017,39.76163[/map]


РС Странное направление для 4-х полосной а/дороги, улучшили бы уже имеющиеся автотрассы через перевалы. Основное пробочное направление от курортов - это на северо-восток, туда и стоило бы прикладывать усилия.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт мар 31, 2017 12:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 10:26

На путепроводе в Великих Луках забетонировали монолитные стены

Изображение

В Великих Луках (Псковская область) продолжается строительство путепровода над железнодорожными путями. Как сообщает пресс-служба госкомитета Псковской области по транспорту, на сегодняшний день уже забетонированы монолитные стены путепровода, демонтируется опалубка.

Также рабочие проводят работы по армированию откосных крыльев тоннеля, по гидроизоляции подпорных стен основного путепровода, армированию и бетонированию подферменных площадок. Также на объекте монтируют аванбек пролетного строения и основания накаточных путей.

Отмечается, что строительство путепровода ведется согласно графику, без отставаний. Все работы на объекте по контракту должны завершиться в октябре 2018 года. Напомним, недавно объект посетил губернатор Псковской области Андрей Турчак.


ДИ

больше фото по ссылке

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 11:40

Из-за реконструкции моста через Уйвешь поменялась схема движения на дороге Тверь — Устюжна

Изменилась схема движения на 145 километре дороги Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна в Тверской области. Как сообщает пресс-служба ГКУ «Дирекция ТДФ», изменения связаны с работами по реконструкции моста через реку Уйвешь.

Подрядчик обустроил объездную дорогу из железобетонных плит и закрыл проезд по мосту. Проезжать по объездной дороге можно со скоростью до 50 км/ч. Водителей просят быть внимательными на данном участке и соблюдать требования знаков.

Напомним, на реконструкцию моста через Уйвешь, который уже не соответствовал нормам безопасности, затратят 65,5 млн рублей. По условиям контракта реконструкция объекта должна завершиться осенью 2017 года.


ДИ

[map]57.9012,36.82225(р.Уйвешь)[/map]