Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 02, 2016 11:18

Ради статистики..цена на строительство:


Автодорогу длиной 7 км построят в Миллеровском районе Ростовской области

Новая дорога соединит станицу Мальчевско-Полненскую и поселок Долотиника Миллеровского района Ростовской области, ее протяженность составит 7 км, сообщает пресс-служба правительства региона. Объявлен открытый конкурс на определение подрядной организации, которая построит эту дорогу. Начальная цена контракта – 169 млн руб. Это будет дорога IV технической категории с шириной проезжей части в 7 м и двумя полосами движения. Итоги конкурса по выбору подрядчика будут подведены в конце апреля. Завершить работы планируется в 2017 году.

Елена Лукашова

Подробнее

[map]48.99659,40.21489 48.92739,40.28115[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 02, 2016 11:36

Три береговые опоры Фрунзенского моста в Самаре готовы

Изображение

Строительство Фрунзенского моста в Самаре идет по графику. В настоящее время на объекте возвели три береговые опоры – две через озеро Банное и одну через реку Самара. Работа над остальными опорами продолжается. Всего поддерживать мост будут 15 опор, сообщили в пресс-службе правительства Самарской области.

Напомним, строительство Фрунзенского моста должно завершиться к 2018 году. По проекту, мост протяженностью 670 м будет иметь шесть полос для движения. Общая длина новой переправы вместе с подходами и развязкой на улице Фрунзе составит 2,67 км. Также подрядчик построит путепровод и мостовой переход через озеро Банное. Общая стоимость работ оценена в 12,3 миллиарда рублей.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 03, 2016 22:14

Строительство платного моста через Упу в Туле планируется начать в следующем году

Изображение

К лету 2018 года в Туле планируется построить первый платный мост через реку Упу, который соединит улицы Мосина и Луначарского. Публичные слушания проекта состоялись накануне, 31 марта.

Как сообщили в пресс-службе гордумы, начать строительство мостового перехода планируется уже в следующем году. По проекту длина моста составит почти 99 м, ширина проезжей части – около 11 м. Планируется построить по одной полосе движения в каждую сторону и одну резервную. Общая протяженность дороги составит 1,3 км. На всем платном участке будет установлено шесть постов взимания платы, в среднем проезд по мосту обойдется водителям в 50 рублей. Бесплатный проезд будет возможен для общественного транспорта и автомобилей спецслужб. Ориентировочная пропускная способность моста – 15,5 тысячи единиц транспорта в сутки.

Добавим, что инвестором проекта строительства моста является компания ООО "Тульская платная дорога". Объем средств, необходимых для реализации проекта – пока неизвестен.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 23, 2016 15:21

Регионы получат 52,5 млрд рублей из федерального бюджета на дороги в 2016 году


Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжении о выделении в общей сложности 52,5 млрд рублей регионам страны на реализацию важных дорожных проектов и приведение региональных трасс к нормативному состоянию. Соответствующее постановление опубликовано на портале Правительства в пятницу, 22 апреля.

В 2016 году выделят 18,4 млрд рублей на реализацию значимых дорожных проектов. Наибольшую сумму получит Свердловская область, размер субсидии составит 2,2 млрд рублей. Для реализации программ, предусматривающих приведение региональных дорог к нормативным показателям и увеличение их пропускной способности, субъекты федерации получат 34,1 млрд рублей. Среди лидеров по объему субсидий Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Татарстан.

Напомним, на развитие федеральных трасс в Сибири и на Дальнем Востоке Росавтодор в этом году направит 61 млрд рублей.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт май 13, 2016 14:18

Власти Башкирии ищут концессионера для строительства трассы Стерлитамак – Магнитогорск за 12 млрд рублей


Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Башкортостана начал поиск концессионера, с которым заключат соглашение на строительство частично платной трассы Стерлитамак – Кага – Магнитогорск. Конкурсная процедура уже запущена, сообщается на сайте ведомства.

Напомним, концессионер в рамках соглашения возьмет на себя обязательства по реконструкции трассы от Стерлитамака до Каги и строительству автодороги от Каги через Хамитово до Магнитогорска. Новая трасса свяжет Башкортостан с Челябинской областью.

Подготовку инвестсоглашения в рамках контракта между Правительством Башкортостана и Внешэкономбанком взял на себя Федеральный центр проектного финансирования. На сегодняшний день проект готов к реализации: подготовлены земельные участки, определены механизм возврата средств инвесторов и требования к инвестору, источники дохода по проекту, объём и источники господдержки, подготовлены контрактная документация и финансовая модель проекта. После ввода в строй трасса станет собственностью республики.

На трассе предусмотрены платные участки. Плата с автовладельцев будет взиматься в течение срока действия концессионного соглашения (15 лет). Деньги поступят в бюджет Башкортостана, что позволит сократить затраты бюджета.

Конкурс по выбору концессионера пройдет в два этапа. Этап предквалификации завершится в июле 2016, рассмотрение поступивших конкурсных предложений должно завершиться в ноябре 2016 года. Концессионное соглашение власти региона намерены подписать в первом квартале 2017 года.


ДИ

[map]53.65156,55.98495 53.39452,58.86667[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 11, 2016 18:12

Участок трассы А-119 в Вологодской области введут в эксплуатацию после капремонта 14 октября


В пятницу, 14 октября, в Вологодской области состоится ввод в эксплуатацию после капремонта участка трассы А-119 Вологда — Медвежьегорск протяженностью порядка 38 км. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Холмогоры».

Капитально отремонтирован участок с 41,8 км по 80 км. Дорожники заменили основание дороги, уложили новый верхний слой асфальтобетона общей площадью 358 тысяч кв. м, укрепили обочины, установили барьерное ограждение. Выполнено устройство 75 спирально-витых гофрированных металлических водопропускных труб. Также установлено перильное ограждение протяженностью два километра, в селе Новленское устроены тротуары также длиной два километра. Работы велись с ноября 2015 года, генподрядчиком выступало ЗАО «ВАД».

Напомним, на трассе А-119 Вологда — Медвежьегорск в Вологодской области планируется отремонтировать еще 30 километров на участке с 264 км по 294 км. Стоимость работ оценивается в 1,4 млрд рублей.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 20, 2016 23:10

ЯНАО построит автомобильную часть моста через Обь в составе Северного широтного хода


Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа возьмет на себя проект строительства автомобильной части моста через Обь. Объект планируется возвести в рамках создания Северного широтного хода.

Проект создания Северного широтного хода совместно планируют реализовать правительство ЯНАО и ОАО «РЖД». Соответствующее соглашение подписали глава региона Дмитрий Кобылкин и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Проект предполагает строительство железной дороги по маршруту «Обская – Салехард – Надым – Хорей – Пангоды – Новый Уренгой». Ее общая протяженность составит 707 км.

Подписанное соглашение необходимо для разделения сфер ответственности между правительством ЯНАО и «РЖД». Регион, в частности, взял на создание автомобильной части моста через Обь. Железнодорожную часть переправы планируется строить в рамках концессии.

Как сообщает пресс-служба правительства ЯНАО, мост через Обь в районе Салехарда станет третьим звеном Северного широтного хода. На сегодняшний день проект переправы готов, он уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Напомним, ранее полпред Президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских заявлял, что мост в районе Салехарда обойдется в 61 млрд рублей. Стройку планируется начать уже в 2017 году.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 20, 2016 23:17

На участке трассы А-119 Вологда — Медвежьегорск — «Кола» в Карелии установили новые светофоры


ФКУ Упрдор «Кола» установило на 631-м километре трассы А-119 Вологда – Медвежьегорск – автодорога Р-21 в Республике Карелия новые светодиодные светофоры. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Новые светофоры оснащены дополнительными секциями для поворотов, устройствами звукового сопровождения пешеходов и табло отсчета обратного времени.

Отмечается, что участок трассы на 631 километре являлся местом концентрации ДТП, поэтому было принято решение повысить уровень безопасности. Помимо новых светофоров здесь установили новые дорожные знаки и нанесли разметку холодным пластиком.

В 2017 году на дороге А-119 Вологда — Медвежьегорск — автодорога Р-21 «Кола» планируется обустроить еще один новый светофор, в поселке Повенец.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 28, 2016 18:22

Открыты три участка автодороги "Вилюй"

Вчера, 27 октября, на автодороге "Вилюй" состоялось открытие 3-х участков автодороги "Вилюй". На торжественном мероприятии принял участие Глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я).

Открывая мероприятие, Егор Борисов отметил: "У народа саха есть поговорка: «Каждая дорога имеет свою славу, каждый перевал – свое название»". На протяжении веков наши деды мечтали обустроить жизнь так, чтобы от села к селу, от аласа к аласу тянулись дороги доброй славы и были доступны природные богатства, которыми щедро наделена земля Олонхо. Чтобы легко и быстро можно было освоить их, пользоваться ими в суровом северном крае, чтобы они объединяли и сплачивали людей". Кроме того, он отметил, что бывали дни, когда жители Вилюйской группы улусов и Горного района добирались до Якутска несколько дней, но благодаря работе дорожников, эти дни ушли в прошлое, "Здесь строится автодорога, которая будет отвечать всем современным требованиям и сегодняшнее событие - это поистине большой шаг вперед".

После торжественной речи и традиционного обряда алгыс состоялась церемония разрезания ленты.

В этом году на автодороге "Вилюй" реконструировано 2 участка дороги общей протяженностью 16 километров, они доведены до 3-й технической категории, что обеспечивает увеличение расчетной скорости движения до 100 км/ч, тип покрытия - асфальтобетон. Также сдан в эксплуатацию участок капитального ремонта протяженностью 18 километров, доведен до 4 технической категории методом стабилизации грунта земляного полотна с устройством асфальтобетонного покрытия.


Якутия

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 22, 2016 15:24

Правительство РФ одобрило проект закона об упрощении использования недр в дорожной деятельности

Изображение

Правительство РФ одобрило законопроект, касающийся порядка предоставления недр местного значения для добычи полезных ископаемых при строительстве, реконструкции и ремонте дорог. Распоряжение о внесении законопроекта в Госдуму за подписью Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева опубликовано на официальном сайте Кабмина во вторник, 22 ноября. Документ подготовило Минприроды РФ во исполнение поручений Президента РФ, данных по итогам Госсовета осенью 2014 года относительно совершенствования сети дорог.

Законопроект предлагает закрепить право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространённых полезных ископаемых в целях исполнения государственного или муниципального контракта или договора на ведение дорожной деятельности без проведения аукционов. При этом порядной организации, с которой заключен контракт, предоставляются участки недр местного значения в пользование на срок исполнения договора.

Также законопроект предлагает установить, что добытые полезные ископаемые по лицензии на использование недр должны применяться для целей и в объеме, необходимых для проведения дорожных работ, прописанных в контракте.

В пояснительной записке к Распоряжению отмечается, что принятие данного закона позволит сократить расходы на строительство, реконструкцию, капремонт, ремонт и содержание дорог, сократить сроки получения лицензии на право пользования недрами и сроки реализации дорожных проектов.
Документ одобрен во время заседания Правительства РФ и теперь направлен в Госдуму РФ.


ДИ

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт дек 01, 2016 1:17

Дорога, связывающая регионы Северо-Кавказского федерального округа и черноморское побережье, все-таки появится. Проектно-изыскательные работы для строительства дороги Кисловодск-Сочи, о которой говорится уже с середины прошлого века, планируют начать уже в будущем году. Об этом заявил глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов в ходе ежегодной пресс-конференции.

По словам руководителя республики, работа по этому вопросу сейчас находится в активной стадии. Проект поддерживают и главы других регионов, в частности губернатор Ставропольского края. Есть поддержка и понимание Министерства транспорта, Росавтодора.
«Такое понятие, как «дорога жизни», есть не только в военное время. Строительство крупных автомагистралей имеет серьезную экономическую подоплеку, потому что любая придорожная инфраструктура дает толчок развитию малого и среднего бизнеса. Ну, и, конечно же, мы сможем решить проблему транспортной тупиковости республики», — рассказал Темрезов.
По его словам, всего рассматривается шесть вариантов дороги, окончательный выбор будет сделан после заключения экологов.
Как отметил глава республики, проект строительства дороги касается не только Карачаево-Черкесии. Он касается и Северо-Кавказского федерального округа, и Приволжского, и Уральского округов — всех тех, кто едет на море через территорию Ставропольского и Краснодарского края.

Напомним, вопрос строительства автодороги, идущей через Кавказский хребет к району Большого Сочи, поднимается уже не одно десятилетие. Необходимость дороги для юга России очевидна — она станет транспортным коридором, соединяющим регионы Северного Кавказа с Черным морем, который окажет огромное влияние на экономику обоих регионов.

За все время исследования вопроса предлагалось множество вариантов его решения. Так, согласно одному из проектов, магистраль протяженностью 276,5 км должна пройти через ряд населенных пунктов Карачаево-Черкесии и Краснодарского края: Черкесск — Зеленчукская — Псемен-Дамхурц (Карачаево-Черкесия) и Энгельманова Поляна — Красная Поляна — Адлер (Краснодарский край).
Этот путь является самым коротким и одновременно самым дорогостоящим и технически сложным. Такая трасса предусматривает строительство двух тоннелей общей протяженностью 12 километров в сложных гидрологических и сейсмических условиях. Стоимость проекта оценивалась около восьми лет назад в сумму 40 млрд рублей.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2211566.html

[map=7]43.91372,42.72326(Кисловодск); 43.58474,39.72244(Сочи); 43.85904,41.58634; 43.98281,40.97355; 43.67048,40.84092; 43.6788,40.20558; 43.42824,39.92741[/map]

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн дек 26, 2016 11:50

http://www.amurobl.ru/?urile=wcm:path:/ ... hjfddssggg

Сегодня состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительства моста через «Амур» (24.12.2016)

На российской стороне уже начата подготовительная работа по возведению пограничного мостового перехода через Амур в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР).

Торжественная церемония начала строительства состоялась на линии российско-китайской государственной границы, по оси будущего моста, в районе села Каникурган. Участие приняли губернатор Амурской области Александр Козлов и губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао, руководители компаний заказчиков, подрядчиков и проектировщиков.

«Больше 20 лет наши страны шли к решению вопроса строительства моста. Большое внимание проекту уделено Президентом страны Владимиром Путиным, он поддержал проект, в итоге в 2015 году подписано межправительственное соглашение. У строителей сегодня большая и ответственная задача - в течение трех лет построить этот важный объект. Мост протяженностью почти один километр, длина только подъездных путей составляет 11 километров. Совместно с китайской стороной российские подрядчики будут принимать все меры для соблюдения сроков строительства. Мост объединит два берега и народы, проживающие на соседних берегах, будут развивать отношения не только в сфере культуры и спорта, транспортная инфраструктура придаст импульс развитию экономики регионов», - сказал губернатор области Александр Козлов.

Губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао отметил, что начало строительства моста позволит ускорить темпы возведения взаимосвязанных и структурных объектов. Мост - это символ дружбы, сотрудничества и совместного развития.

В настоявшее время, в соответствии с утвержденным планом, с российской стороны проведена работа по отводу земель под строительство основного моста, уже отведено 93% земель. Определен тип моста - двухполосный мост вантовой системы с низкими пилонами (экстрадозный).Проектирование завершено, в ближайшее время будет принято решение Главгосэкспертизы.

Как пояснил руководитель компании – подрядчика первого этапа строительства мостового перехода Сергей Рафалюк, на сегодняшний день проводятся подготовительные работы (планировка территории, завоз техники и оборудования). Выполнено обустройство ледовой дороги для работы в зимний период. В летний период возведение опор будет вестись с использованием плавсредств.

«Взаимодействие с китайскими строителями будет вестись через компанию-заказчика, филиал совместного предприятия по строительству моста через Амур. В первом квартале 2017 года планируется приступить к бурению свайного основания под русловые опоры, строить причальную стенку и проводить укрепление береговой линии, чтобы летом работать с помощью флота. Сначала будут возведены опоры, потом методом продольной надвижки будет установлено пролетное строение», - сказал Сергей Рафалюк.

После завершения церемонии в Правительстве области прошло первое заседание штаба по строительству мостового перехода под руководством губернатора Александра Козлова.


http://www.amurobl.ru/?urile=wcm:path:/ ... htab836783

В Правительстве области прошло первое заседание штаба по строительству моста через Амур (24.12.2016)

Сегодня состоялось первое установочное заседание штаба по масштабному строительству мостового перехода через реку Амур. Штаб возглавил губернатор Амурской области Александр Козлов.

«Во исполнение ранее достигнутых межправительственных договоренностей российской и китайской сторонами проделана значительная работа по вопросу начала строительства мостового перехода через реку Амур. Сегодня вопрос строительства пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ переходит в новую стадию», - отметил губернатор Амурской области Александр Козлов.

Глава региона подчеркнул, что в дальнейшем предстоит совместная работа по вопросам обеспечения строительными материалами и по подготовке земельных участков для строительства объекта. По вопросу налогообложения прорабатывается порядок возмещения суммы налога на добавленную стоимость. Для реализации проекта предусмотрено авансирование подрядных организаций для приобретения строительных материалов. Взаимодействие по финансированию между сторонами осуществляется через Газпромбанк.

Все эти вопросы будут детально разбираться и прорабатываться на таких заседаниях штаба. Заседания штаба по строительству моста будут проходить не реже одного раза в месяц.

«У нас есть опыт участия в больших стройках на территории нашей области. Но теперь мы впервые выступаем именно в роли заказчика. Я обращаюсь ко всем участникам процесса реализации проекта: мы ни в коем случае не должны допускать ошибок. Мы просто не имеем на это право», - подчеркнул глава региона.

В заседании штаба приняло участие руководство подрядных организаций, задействованных с строительстве: ЗАО «Асфальт» и СК «Мост». Губернатор отметил, что привлечение к реализации проекта амурских компаний – это серьезное достижение. Ведь речь идет о рабочих местах и заработной плате жителей Приамурья.

Губернатор отметил, что так или иначе влиять на ход стройки могут различные факторы, например, отсутствие на доступном расстоянии карьеров. Поручение проработать этот вопрос с подрядчиками получило министерство природных ресурсов Амурской области.

Также глава региона отметил, что заранее необходимо рассмотреть вопрос движения по дорогам большегрузов и восстановление этих дорог, земельные вопросы и вопросы, связанные с налогообложением и налоговыми льготами.
Вложения
most-amur-2.jpeg
most-amur-24-12-16-02-16.jpeg
amur-most-info.jpeg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 11, 2017 18:59

Кто-то может рассказать на сколько дороже новое строительство от капитального ремонта или от реконструкции и в плане подготовки документации? Если для примера брать определенный участок а/д не ввязываясь в какую либо конкретику по территориальности.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Ср янв 11, 2017 19:06

Сергей Р писал(а):Кто-то может рассказать на сколько дороже новое строительство от капитального ремонта или от реконструкции и в плане подготовки документации? Если для примера брать определенный участок а/д не ввязываясь в какую либо конкретику по территориальности.

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. Автомобильные дороги общего пользования

3.8 Базовая цена разработки проектной документации на реконструкцию сооружений определяется по настоящему Справочнику базовых цен с применением повышающего коэффициента от 1,2 до 1,5.

3.9 Базовая цена разработки проектной документации на капитальный ремонт определяется по настоящему Справочнику с применением понижающего коэффициента к цене проектирования для условий нового строительства в размере не более 0,85 в зависимости от состава и объема работ.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 11, 2017 19:12

Verb писал(а):
Сергей Р писал(а):Кто-то может рассказать на сколько дороже новое строительство от капитального ремонта или от реконструкции и в плане подготовки документации? Если для примера брать определенный участок а/д не ввязываясь в какую либо конкретику по территориальности.

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. Автомобильные дороги общего пользования

3.8 Базовая цена разработки проектной документации на реконструкцию сооружений определяется по настоящему Справочнику базовых цен с применением повышающего коэффициента от 1,2 до 1,5.

3.9 Базовая цена разработки проектной документации на капитальный ремонт определяется по настоящему Справочнику с применением понижающего коэффициента к цене проектирования для условий нового строительства в размере не более 0,85 в зависимости от состава и объема работ.

Спасибо, это все понятно, но вопрос был про новое строительство в соотношении к двум указанным. Дороже или дешевле и что там по строкам? Согласования при реконструкции всегда дольше (мне видится что при новом строительстве аналогично реконструкции). Так? И непосредственно сами работы по таким же коэффициентам?