Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Dmitry » Пт сен 08, 2017 14:04

taguan писал(а):Если Сахалин российский остров -то должна быть его связь мостом/тоннелем с материковой частью РФ.
А то, что предлагается -это попахивает государственной изменой.

Связь Сахалина с Японией не имеет никакого смысла без связи Сахалина с материковой частью России, и комплексный проект связи Японии с Россией именно это и предполагает. Японцам так и предлагается, возить грузы, используя ж/д инфраструктуру РФ. И в репортажах именно об этом и говорится (но похоже, не во всех делается на этом акцент). По-любому, даже если (для начала) наладить паромное сообщение между Сахалином и материком, туда всё-равно нужно подводить ж/д. Ну а следующий этап (либо параллельно, в зависимости от экономической обстановки), - мост/тоннель и до материка. Тут главное - дать старт проекту.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение taguan » Пт сен 08, 2017 15:03

стоп стоп...
ж/д сообщение между материком и Сахалином существует и осуществляется на линии Ванино-Холмск посредством паромов.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Чау-чау » Пт сен 08, 2017 15:13

В Крым аналогично.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение DELETED1 » Пт сен 08, 2017 15:35

Dmitry писал(а):Тут главное - дать старт проекту.

Ж.д. не доходит до узкого пролива, где можно строить мост на Сахалин. Закопать 300 км ж.д. путей и некоторое количество мостов и тунелей в еб..нях, вместе с причалами для паромов - это самое главное в текущих условиях.

P.s. Что за привычка закапывать деньги во всякие ненужные проекты. Роскосмос закапывает деньги в космодром,который не собирается использовать, Газпром закапывает деньги в трубы, с которого не собирается делать основные запуски, теперь ещё РЖД будет закапывать деньги в пути и мосты которые не будет экплуатировать. Что за армейская логика из анекдота про прапорщика...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение taguan » Пт сен 08, 2017 16:20

логики нет -главное чтобы партнеры по татами были при деньгах и вроде как даже -при деле. Еще и медаль с орденом дадут..

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение DELETED1 » Пт сен 08, 2017 16:35

taguan писал(а):логики нет -главное чтобы партнеры по татами были при деньгах и вроде как даже -при деле. Еще и медаль с орденом дадут..

На Магапроектах легко пилить деньги - это полбеды. Беда это когда Мегапроекты выдумываются только с одной этой целью...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Чау-чау » Пт сен 08, 2017 16:42

Но ещё И В Сталин вряд ли думал о каком то там роспиле, когда в бытность свою начинал строить там тоннель. От которого осталась затопленная шахта.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Dmitry » Пт сен 08, 2017 20:51

P.s. Что за привычка закапывать деньги во всякие ненужные проекты.

Что за привычка ныть? "Распил", "выборы", "полимеры", ... Так форумы и превращаются в болото

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение taguan » Вт сен 12, 2017 15:36

сделаем Нью-Васюки центром Галактики!


Сахалин получит и новый мост, и новый порт


Правительство может не ограничиться строительством моста на Сахалин, на острове планируется строительство нового порта

Обсуждение строительства железнодорожной линии, соединяющей Японию, Россию и страны Евросоюза, впервые началось в 2000 г. Но только в 2013 г. разработчик – Институт экономики и развития транспорта (ИЭРТ) – по заказу Минтранса подготовил технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. Правда, из-за того что транспортная стратегия до 2030 г. откладывает реализацию проекта за 2020 г., а прогнозируемые перевозки оказались небольшими, строительство так и не началось. В 2016 г. президент РЖД Олег Белозеров предложил проект возобновить – и в мае 2017 г. началась повторная оценка.

На Восточном экономическом форуме президент Владимир Путин признал «планетарный масштаб» сахалинского моста, а его полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заметил, что «решение практически принято». Корректировка существующего ТЭО завершится в декабре 2017 г., добавляет человек, близкий к РЖД. Между тем широко обсуждаемый вариант маршрута – материк – Сахалин – Хоккайдо (Япония, см. карту) – не единственный. Актуализированное ТЭО учтет и другой – строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского и нового глубоководного морского порта на Сахалине, рассказывает представитель ИЭРТа. «Это повысит показатели эффективности проекта – в частности, часть грузов (к примеру, уголь из Находки) может переориентироваться на порт на Сахалине или прийти из Китая», – говорит разработчик. Новый порт должен помочь увеличить отгрузку сырья с Сахалина и, если его мощность будет около 15 млн т, строительство целесообразно даже без моста между Сахалином и материковой частью России или Сахалином и Японией, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Сейчас грузы с материка на Сахалин и обратно едут по железнодорожно-паромной линии Ванино – Холмск. Если мост не будет построен, то к 2030 г. суммарный грузопоток через переправу составит около 1,5 млн т в год (для сравнения: в советское время грузооборот достигал 8–9 млн т). А если через проливы Невельского и Лаперуза будут протянуты мосты, суммарный грузопоток в 2030 г. может достигнуть 33 млн т, из которых 25,1 млн т придется на экспорт России в Японию.

Протяженность железной дороги Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского – 585,3 км, а стоимость – 386,6 млрд руб. (в ценах 2013 г. с НДС). Чтобы соединить Сахалин с материком, рассматривалось и строительство тоннеля: в этом случае протяженность линии составит 581,7 км, а стоимость – 387,05 млрд руб. Но мост разработчики считают оптимальным вариантом: содержание тоннелей дороже почти на 20%, что ставит под сомнение сроки окупаемости проекта, говорит представитель ИЭРТа. Министр транспорта Максим Соколов оценивал строительство моста с подъездными путями в 500 млрд руб. (по ТАСС). В ценах 2017 г. это действительно не менее 500 млрд руб. – при строительстве моста и не менее 600 млрд руб. – тоннеля, добавил Бурмистров.

ТЭО железнодорожной линии сейчас предусматривает и два варианта сообщения с Японией: первый – строительство железнодорожного тоннеля (65 км) или моста (45–48 км) стоимостью около 24–30 млрд руб., второй – организация железнодорожной паромной переправы между Сахалином и Хоккайдо.

С Сахалина можно увеличить экспорт угля (до 10 млн т в год), если будет запущен порт в Поронайском районе, считает Бурмистров. Например, только Восточная горнорудная компания может в среднесрочной перспективе увеличить добычу с 3,8 млн до 8–10 млн т в год. «Потенциал экспорта через новый порт связан с лесной отраслью, которая деградировала из-за отсутствия внутреннего спроса и логистических ограничений, а также с третьей очередью проекта «Сахалин-2» мощностью 5 млн т в год, – заметил эксперт. – Строительство глубоководного порта на Сахалине может быть целесообразно, даже если не будут построены мосты. Инвестиции в порт до 2025 г. можно оценить примерно в 20 млрд руб.».

Минтранс прорабатывает различные технические и экономические составляющие проекта, сказал лишь представитель ведомства. Представитель РЖД от комментариев отказался.

Ведомости

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение taguan » Сб сен 16, 2017 23:00

Второй мост через Волгу в Костроме могут построить к 2030 году
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/85949/

15 сентября 2017, 15:44
Ярославль. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Второй мост через Волгу в Костроме может быть построен к 2030 году на средства федерального бюджета, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе рабочего совещания с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым.

"Вопрос носит актуальный характер, в первую очередь для самой Костромы и для нас как для федерального центра, потому что сегодня грузовой трафик идет по центру города. Мы понимаем, что в рамках стратегии развития нашей транспортной системы до 2030 года этот обход должен появиться. С учетом ограниченности средств дорожного фонда субъекта, это наша федеральная задача", — цитирует М.Соколова пресс-служба губернатора Костромской области.

Также глава Минтранса отметил, что в регионе хорошо развивается дорожное хозяйство.

В Костромской области на протяжении нескольких лет обсуждается вопрос о строительстве второго моста через Волгу, так как построенный в 1970-е годы в областном центре мост не справляется с современным трафиком.

В настоящее время на мосту ведется первый капремонт за весь период эксплуатации. На время реконструкции движение большегрузного транспорта организовано в объезд через соседние регионы.


Дмитрий Гудков о нашем мосте:
http://jediru.net/topic/189923/page/531/
Когда в следующий раз вы будете читать про мост в Крым, вспомните только одну фразу: «Второй мост через Волгу в Костроме может быть построен к 2030 году на средства федерального бюджета, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов».

Дело в том, что этот мост собирались начать строить как раз в 2014 году — но случились Крым, Донбасс, санкции. И оказалось, что приоритеты у государства изменились.

Зато теперь единственный мост через Волгу в Костроме находится на капремонте, и все грузовики ездят на ту сторону Волги через соседнюю область.

Так что Крым, конечно, наш. Но вот как быть с Костромой?

И да, вот эти полтора десятилетия — 2030 год вместо 2014-го — яркий показатель, на сколько Россия отстала в развитии благодаря одному дряхлеющему в Кремле геополитику.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение DELETED1 » Вс сен 17, 2017 6:25

Кому сдался этот мост через Волгу - не те масштабы. Вот мост в Японию - это по нашему

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение iWadim » Пн сен 18, 2017 10:58

Мост в Японию тоже не масштабно...
Даешь мост на Аляску!!!!

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Arseny » Пн сен 18, 2017 12:35

На Аляску тоннель транстихоокеанский (на самом деле скромнее, всего лишь под Беринговым проливом)

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение DELETED1 » Пн сен 18, 2017 14:56

Arseny писал(а):На Аляску тоннель транстихоокеанский (на самом деле скромнее, всего лишь под Беринговым проливом)

Нужно прорыть один только тоннель и гонять один поезд туда-обратно - белых медведей возить. Вот это наш маштаб

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение OldNick » Вт сен 19, 2017 18:55

taguan писал(а):
В настоящее время на мосту ведется первый капремонт за весь период эксплуатации. На время реконструкции движение большегрузного транспорта организовано в объезд через соседние регионы.



Как дела обстоят на самом деле:
с 9 июля 2017 года с 5:00 до 23:00 запрещено движение для грузового транспорта массой свыше 8 тонн;
...
с 9 июля 2017 года с 7:00 до 23:00 запрещено движение для грузового транспорта массой свыше 8 тонн, обеспечивающих благополучную санитарно-эпидемиологическую обстановку (вывоз мусора, ликвидация свалок, проведение ассенизаторских работ)


http://gradkostroma.ru/society/transpor ... index.aspx

Как мы уже рассказывали, изначально ремонт в этом году собирались завершить к 1 ноября. Но потом стало известно, одну из полос хотят открыть примерно на 2 недели раньше. Теперь в администрации осторожно говорят о сроке «после 15 октября». Так что терпеть неудобства костромичам осталось чуть больше месяца.


https://kostroma.today/kostromicham-ost ... he-mesyac/

Что не отменяет критического отношения к Соколову, как к типичному министру либерального правительства.