мост на Сахалин как раз сейчас рассматривается в комплексе с мостом на Хоккайдоnestoklon писал(а):David_Vincent писал(а):А эта ВСМ реально кому-то нужна?
По-моему, есть более нужные инфраструктурные проекты...
Например? Мост на Сахалин? Пятьдесят первая ветка метро в Москве?
Программа строительства дорог России
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
ВСМ Москва - СПб нужна хотя бы для того, что бы развести скоростное и обычное движение. Сейчас они тупо друг другу мешают.
Мост/тоннель на Сахалин необходим, что бы остров перестал быть анклавом, хотя бы частично. Чай, ничем не хуже Крыма. И в идеале было бы, строительные организации, не "дав им остынуть", с Керченского пролива перебросить в пролив Татарский. На Сахалине, кстати, японскую колею уже вовсю перешивают на наши 1520.
Мост/тоннель на Сахалин необходим, что бы остров перестал быть анклавом, хотя бы частично. Чай, ничем не хуже Крыма. И в идеале было бы, строительные организации, не "дав им остынуть", с Керченского пролива перебросить в пролив Татарский. На Сахалине, кстати, японскую колею уже вовсю перешивают на наши 1520.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
ВСМ СПб-Москва - единственная экономически эффективная в нашей стране.
А разговоры про мост на Сахалин поэтому и возникли - Керченский мост заканчивают и нужен следующий крупный мост. В принципе, Сахалин тоже сейсмичное место, опыт пригодится. С точки зрения логики правильное и (на удивление) своевременное предложение.
А разговоры про мост на Сахалин поэтому и возникли - Керченский мост заканчивают и нужен следующий крупный мост. В принципе, Сахалин тоже сейсмичное место, опыт пригодится. С точки зрения логики правильное и (на удивление) своевременное предложение.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
oleg_go писал(а):Удивительно правильное и своевременное предложение с точки зрения овоения бабла. Главное успеть его закопать как можно дальше от людей
Ну, с одной стороны да. А с другой на ремонтах в историю не войдёшь. Нужно что-то "глобальное". Типа Крымнаш, мост в Крымнаш... маловато... мостнаСахалиннаш круче предыдущего моста.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Ибах писал(а):Ну, с одной стороны да. А с другой на ремонтах в историю не войдёшь. Нужно что-то "глобальное". Типа Крымнаш, мост в Крымнаш... маловато... мостнаСахалиннаш круче предыдущего моста.
А ведь есть ещё остров Новая земля. Судьба новоземлянцев стучит в наши сердца, им явно нужен тоннель...
P.s. У Сахалина весь морской грузооборот порядка 7,5 млн.тонн в год. Если его весь перевести на ж.д. (что не реально), то выдет 1500 грузовых составов по 5 тыс.тонн. Это 2 пары поездом в сутки...
На..я спрашивается строить мост для 2 пар поездов в сутки а то и меньше.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Потому и такой скромный грузооборот, что веласипеда нет, а будет веласипед, так Сахалин превратится в центр вселенной и там будут ландыши цвести. А серьезно, если будут мосты Сахалин-материк и Сахалин-Япония, то и движуха будет и Сахалин развиваться будет
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
oleg_go писал(а):А ведь есть ещё остров Новая земля. Судьба новоземлянцев стучит в наши сердца, им явно нужен тоннель...
P.s. У Сахалина весь морской грузооборот порядка 7,5 млн.тонн в год. Если его весь перевести на ж.д. (что не реально), то выдет 1500 грузовых составов по 5 тыс.тонн. Это 2 пары поездом в сутки...
На..я спрашивается строить мост для 2 пар поездов в сутки а то и меньше.
Ну, во-первых, грузооборот порта - это местные поставки и местное потребление морепродуктов. Основные морепродукты идут сразу на материк. Если будет круглогодичная быстрая связь, всё пойдёт через жд. Плюс сразу поедет больше грузов с материка из-за удешевления и ускорения доставки. Суммарный грузооборот, думаю, спокойно дойдёт до 15 млн. в обе стороны. Это примерно 9-10 пар поездов. Плюс пассажирских пара в сутки. Итого 11-12 пар. Конечно недостаточно для новой линии. НО. Во-первых, автодороги туда нет. Во-вторых, (см. выше) это вопрос ПОЛИТИКИ, а не целесообразности.
В Крым фигачить мост нет никакой эффективности от слова совсем. НОРМАЛЬНЫЕ паромные переправы из 2-3 точек справятся с "пиком" в лёгкую.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
А разговоры про мост на Сахалин поэтому и возникли - Керченский мост заканчивают и нужен следующий крупный мост. В принципе, Сахалин тоже сейсмичное место, опыт пригодится. С точки зрения логики правильное и (на удивление) своевременное предложение.
Очень нужный проект в условиях стагнации.
Лучше бы Транссиб-2 начали строить.
Гораздо более полезное сообщение.
Последний раз редактировалось David_Vincent Чт сен 07, 2017 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Мост в Японию без подписанного мирного договора не стоит даже рассматривать. Мост в обмен на острова - чем не многоходовочка...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
oleg_go писал(а):Мост в Японию без подписанного мирного договора не стоит даже рассматривать. Мост в обмен на острова - чем не многоходовочка...
Вот уже подписание на пороге. Ждем его условий, насколько японцы подвинут наших. Сколько островов и т.д...
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Транссиб-2 уже существует -"БАМ" называется.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
oleg_go писал(а):Мост в Японию без подписанного мирного договора не стоит даже рассматривать. Мост в обмен на острова - чем не многоходовочка...
Все же напомню, что конкретно в Японию наиболее вероятен не мост, а тоннель.
Во первых, потому что все понимают, что это безопаснее, а во-вторых, потому что эту связь будут делать совместно с японцами, а они там у себя уже навострились делать ж/д тоннели между островами по нескольку десятков километров. Если бы лучше и дешевле было бы делать мосты - они бы делали мосты.
Кроме того, для наших это шанс овладеть японскими технологиями постройки тоннелей под проливами.
А вот наша связь с Сахалином, без японцев, может быть и мостом.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Идея смешанного автомобильно-железнодорожного перехода от японского острова Хоккайдо до южной части Сахалина:
https://www.youtube.com/watch?v=PPRHH2_s3Ic
https://www.youtube.com/watch?v=PPRHH2_s3Ic
Re: Программа строительства дорог России
связь мостом/тоннелем Сахалина и Японии возможна будет только тогда, когда Сахалин (или его половина) отойдет к Японии.
Если Сахалин российский остров -то должна быть его связь мостом/тоннелем с материковой частью РФ.
А то, что предлагается -это попахивает государственной изменой.
Если Сахалин российский остров -то должна быть его связь мостом/тоннелем с материковой частью РФ.
А то, что предлагается -это попахивает государственной изменой.
Re: Программа строительства дорог России
Возможно, таким способом просто хотят ускорить процесс с нашей стороны (Сахалин - Материк)