Программа строительства дорог России
Re: Программа строительства дорог России
320км за 20 лет, -это показатель. Конечно -это "задница мира", но что они там всё это время делали? Коммуникации переносили?
Re: Программа строительства дорог России
Позор Яндексу!
У гугла отснят весь дальний восток, включая мелкие поселкит, а у Яндекса - ничего.
По теме - вот что там было
дорога на Ванино, а теперь там асфальт
У гугла отснят весь дальний восток, включая мелкие поселкит, а у Яндекса - ничего.
По теме - вот что там было
дорога на Ванино, а теперь там асфальт
Re: Программа строительства дорог России
На Урале осудили егеря за самовольный ремонт дороги
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=61012
Суд оштрафовал уральского егеря, который самовольно отремонтировал дорогу к охотничьей базе Коклан на границе Челябинской и Курганской областей. Теперь мужчине предстоит выплатить 2,5 млн рублей.
Как рассказал корреспонденту «ДорИнфо» замруководителя Россельхознадзора по Курганской области Антон Захаров, мужчина экскаватором снял плодородный слой почвы на землях сельскохозяйственного значения, после чего в ведомство поступила жалоба. Проведенная проверка показала, что в результате ремонта плодородному слою почвы был нанесен вред. За это мужчине выписали штраф, и тот его уплатил. Однако далее иск направили в суд, который признал егеря виновным в нанесении ущерба и на основе существующего законодательства обязал выплатить штраф в размере 2,5 млн рублей. Сейчас мужчина обжалует решение, уточнил Захаров.
«Это полевая дорога. Если зайти на сервис «Яндекс. Карты», то она там не обозначена. Дорога проходит частично по заболоченной местности, частично по территориям сельскохозяйственного назначения», - уточнил он.
Захаров подчеркнул, что мужчину оштрафовали не из-за отсутствия необходимых документов. Верхний слой плодородных почв не должен участвовать в дорожном ремонте. Однако если бы у мужчины были все бумаги и разработанный проект, то претензии предъявили бы не к нему, а к проектировщику.
Как сообщают СМИ, ремонтировал дорогу 47-летний Ихтиандр Шарипов.
«Дорога обозначена на всех картах. Непонятно, почему курганский Россельхознадзор решил, что это земли сельхозназначения. Почему тогда на этой дороге ничего не сеют и не пашут? Тут только березки растут, а с другой стороны болото», - цитирует мужчину издание «Настоящее время»
Егерь работает в Госохотнадзоре и получает в месяц 5650 рублей. Если суд оставит решение в силе, то штраф 2,5 млн рублей он будет выплачивать 34 года, отдавая при этом половину своей зарплаты.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=61012
Суд оштрафовал уральского егеря, который самовольно отремонтировал дорогу к охотничьей базе Коклан на границе Челябинской и Курганской областей. Теперь мужчине предстоит выплатить 2,5 млн рублей.
Как рассказал корреспонденту «ДорИнфо» замруководителя Россельхознадзора по Курганской области Антон Захаров, мужчина экскаватором снял плодородный слой почвы на землях сельскохозяйственного значения, после чего в ведомство поступила жалоба. Проведенная проверка показала, что в результате ремонта плодородному слою почвы был нанесен вред. За это мужчине выписали штраф, и тот его уплатил. Однако далее иск направили в суд, который признал егеря виновным в нанесении ущерба и на основе существующего законодательства обязал выплатить штраф в размере 2,5 млн рублей. Сейчас мужчина обжалует решение, уточнил Захаров.
«Это полевая дорога. Если зайти на сервис «Яндекс. Карты», то она там не обозначена. Дорога проходит частично по заболоченной местности, частично по территориям сельскохозяйственного назначения», - уточнил он.
Захаров подчеркнул, что мужчину оштрафовали не из-за отсутствия необходимых документов. Верхний слой плодородных почв не должен участвовать в дорожном ремонте. Однако если бы у мужчины были все бумаги и разработанный проект, то претензии предъявили бы не к нему, а к проектировщику.
Как сообщают СМИ, ремонтировал дорогу 47-летний Ихтиандр Шарипов.
«Дорога обозначена на всех картах. Непонятно, почему курганский Россельхознадзор решил, что это земли сельхозназначения. Почему тогда на этой дороге ничего не сеют и не пашут? Тут только березки растут, а с другой стороны болото», - цитирует мужчину издание «Настоящее время»
Егерь работает в Госохотнадзоре и получает в месяц 5650 рублей. Если суд оставит решение в силе, то штраф 2,5 млн рублей он будет выплачивать 34 года, отдавая при этом половину своей зарплаты.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
В Костромской области начался капремонт судиславского участка федеральной трассы Кострома – Шарья
19.01.2018
Граница, где начинается трасса Р-243 и откуда стартует ее ремонт, видна невооруженным глазом. Протяженность фронта работ – 22 километра. Сейчас рабочие вырубают кустарники и деревья вдоль обочин трассы – формируют полосу отвода по ГОСТу. Одновременно на дороге строят объезды и меняют водопропускные трубы. За сутки по трассе проходит около 5 тысяч машин. Во время ремонта, говорят подрядчики, придется потерпеть временные неудобства.
Антон Кузовлев, эксперт дорожного хозяйства ФКУ УПРДОР «Холмогоры»:
«Будет определённый участок перекрываться, будут светофорные объекты передвижные установлены, регулировщики – согласно схеме, которая согласована с ГИБДД. Одна полоса ремонтируется, а по другой пропускается движение. Поочередно. Потом – переход либо дальше, либо на другую полосу. Но одна полоса будет постоянно закрыта для ремонта, а другая будет открыта для движения».
После ремонта количество полос останется прежним: 4 на выезде из Костромы и 2 – на основной трассе. А вот ее ширина увеличится на несколько метров – до нормативного состояния. На опасных участках установят дорожные ограждения со светоотражающими элементами. Появятся 130 новых опор освещения со светодиодными светильниками и 22 новых остановочных комплекса. Само дорожное покрытие будет отвечать самым современным стандартам. Высота асфальта, уложенного в три слоя, составит 17 сантиметров, гарантию ремонтники дают на 4 года. При этом дорогу выровняют. Для этого в некоторых местах ее придётся поднять или опустить на высоту до 2 метров. На крутых поворотах будут сделаны специальные уклоны – виражи. Ремонт на участке планируют завершить за 2 года.
Дмитрий Легков, представитель подрядчика (г. Вологда):
«Дорога начала строиться в 1968 году и полностью стройка шла до 1978 года. С тех пор она не видела ремонта, я уж не говорю про капитальный. Понятно, что «щелкнув пальцами», провести такой объём работ не получится. Но мы сделаем это в самые короткие сроки».
СрезАть старый асфальт и укладывать новый начнут сразу после паводка. То есть в конце апреля – начале мая. Параллельно с ремонтом трассы будут устанавливать новые дорожные знаки. На самых аварийных перекрестках появятся светофоры. После окончания всех работ бригады продолжат ремонт на следующем участке, до Судиславля. Восстановление всей трассы в 378 километров планируют провести в течение 5 лет.
http://gtrk-kostroma.ru/news/2018/01/19 ... 8tfYg.aspx
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
В этом году отремонтируют сразу несколько участков трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь
09.01.2018
Капитальный ремонт начался еще в прошлом году, когда в порядок начали приводить 23 километра на выезде из Костромы в сторону Судиславля и участки дорог в Островском и Кадыйском районе.
Мы проведем полноценный ремонт порядка 50 километров дороги в Островском и Кадыйском районе. Будем заниматься мостовыми сооружениями, в частности, ремонтом моста через реку Ветлуга. Предусмотрены работы по текущему содержанию этой дороги. Много ремонтных работ по искусственным сооружениям – это трубы под дорогой, - прокомментировал начальник Упрдор «Холмогоры» Константин ЧУПРОВ.
Напомним, эта трасса стала федеральной в 2017 году. Теперь на ее ремонт выделяют внушительные средства. Ежегодно на обслуживание будут тратить более 3,5 миллиардов рублей, в то время как область тратила на поддержание дороги всего 400 миллионов.
Напомним, что идет и ремонт путепровода через железную дорогу на нерехтском направлении. На время ремонта его закрыли, так что теперь можно ездить в сторону Ярославля по улице Солониковской. Завершатся работы в октябре 2018 года. На них потратят около 3,5 миллиардов рублей.
https://k1news.ru/news/society/v-etom-g ... roma-sha...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
.В 2018 году будет отремонтировано 70 км федеральной трассы, проходящей через Костромскую область
05.01.2018
Начальник Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров отметил, что уже в 2017 году предприятие начало капитальный ремонт 23 км на выезде из Костромы в сторону Судиславля, а также ремонт крупных участков дороги в Островском и Кадыйском районе. Завершить работы планируется в 2018 году.
«Мы проведем полноценный ремонт порядка 50 км дороги в Островском и Кадыйском районе. Будем заниматься мостовыми сооружениями, в частности, ремонтом моста через реку Ветлуга. Предусмотрены работы по текущему содержанию этой дороги. Много ремонтных работ по искусственным сооружениям – это трубы под дорогой», - прокомментировал Константин Чупров.
Кроме того, в настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту путепровода через однопутную железную дорогу (Нерехтское направление) на подъезде к Костроме из Ярославля. На время ремонтных работ через путепровод закрыто движение транспорта. Объезд организован (из Ярославля) по ул. Солониковской до ул. Магистральной. Завершить работы планируется в октябре 2018 года. Ориентировочный объем финансирования составит порядка 3 - 3,5 млрд. рублей
В 2017 году из 380 км федеральной трассы Управление «Холмогоры» привело в порядок более 40 км.
Напомним, с 1 января 2017 года трасса Кострома-Шарья-Киров-Пермь перешла в федеральное ведение. Высвободившиеся от содержания трассы средства, а это порядка 300 млн. рублей, направлены на ремонт наиболее проблемных участков областных дорог в Буйском, Костромском, Межевском, Павинском, Пыщугском, Парфеньевском, Солигаличском, Чухломском, Шаринском и Макарьевском районах
http://rus-kostroma.ru/index.php?newsid=24062
Re: Программа строительства дорог России
Две дороги между трассами М-10 и А-114 власти двух регионов СЗФО хотят передать федералам
Дороги «Крестцы - Окуловка - Боровичи» (Новгородская область) и «Устюжна - Валдай» (Новгородская и Вологодская области) губернаторы двух данных регионов намерены передать в федеральную собственность. Этот вопрос Андрей Никитин и Олег Кувшинников обсудили в ходе рабочей встречи на форуме в Сочи, сообщают в правительстве Вологодской области.
Главы субъектов полагают, что при передаче данных дорог федералам получится соединить по кратчайшему пути областные центры - Великий Новгород и Вологду, а также существующие трассы федерального значения - М-10 «Россия» и А-114 «Вологда - Новая Ладога». Стороны договорились направить совместное обращение в Минтранс РФ с данной инициативой.
Добавим, речь о передаче новгородской дороги «Крестцы - Окуловка - Боровичи» в федеральную собственность идет несколько лет. В частности, весной 2016 года сообщалось, что регион и Минтранс РФ уже ведут переговоры по данному вопросу.
Re: Программа строительства дорог России
передать-то хорошо, так надо же и реконструировать. Я еще помню грунтовку от Устюжны до Пестово...
вообще звучит хорошо - "передача позволит соединить". Намек на то, что сейчас по дороге не проехать?
вообще звучит хорошо - "передача позволит соединить". Намек на то, что сейчас по дороге не проехать?
Re: Программа строительства дорог России
Сергей Р писал(а):Типа с япошками уже договорились или решили нахально освоить почти 300 лярдов в самом нужном месте? Одно точно, мост будет железнодорожный, так что на машинке не прокатиться.
Для справки: население 493000 чел из них почти 200000 в главном городе острова или 6 чел на км.
Машинку в спец.вагон, а людей - в купе.
Re: Программа строительства дорог России
Жесть:
https://www.google.ru/maps/@49.2174957,138.253113,3a,75y,66.75h,41.81t/data=!3m9!1e1!3m7!1sahOLbYL_BmI7yKxeop9ZXQ!2e0!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i49. А японцам предложили строить мост между Сахалином и Японией. Представляю, как японцы со своих многоуровневых дорог попадают на такую грунтовку.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Кабмин назначил дорогу федерального значения для облегчения доступа к Керченскому мосту
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении автомобильной дороги "Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь" в перечень дорог федерального значения. Соответствующий документ опубликован в субботу на сайте кабмина.
"Включение автомобильной дороги в перечень необходимо для формирования автомобильного подхода к Керченскому мосту по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по кратчайшему расстоянию, будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети", - указано в пояснительной записке к документу.
Автомобильная дорога общей протяженностью 151,712 км проходит по одному из основных транспортных направлений Краснодарского края, связывает между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения и обеспечивает более короткий маршрут по направлению из центральной части России к Керченскому мосту и паромным переправам по сравнению с существующими маршрутами по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (А-146 Краснодар - Верхнебаканский и М-4 "Дон").
Как отмечается, передача дороги в федеральную собственность "позволит повысить уровень содержания дороги, безопасность движения, откроет перспективу реализации работ по дальнейшему расширению дороги с учетом реконструкции имеющихся "узких мест", что необходимо в контексте формирования эффективной транзитной транспортной сети Краснодарского края".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4984880
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении автомобильной дороги "Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь" в перечень дорог федерального значения. Соответствующий документ опубликован в субботу на сайте кабмина.
"Включение автомобильной дороги в перечень необходимо для формирования автомобильного подхода к Керченскому мосту по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по кратчайшему расстоянию, будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети", - указано в пояснительной записке к документу.
Автомобильная дорога общей протяженностью 151,712 км проходит по одному из основных транспортных направлений Краснодарского края, связывает между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения и обеспечивает более короткий маршрут по направлению из центральной части России к Керченскому мосту и паромным переправам по сравнению с существующими маршрутами по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (А-146 Краснодар - Верхнебаканский и М-4 "Дон").
Как отмечается, передача дороги в федеральную собственность "позволит повысить уровень содержания дороги, безопасность движения, откроет перспективу реализации работ по дальнейшему расширению дороги с учетом реконструкции имеющихся "узких мест", что необходимо в контексте формирования эффективной транзитной транспортной сети Краснодарского края".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4984880
Re: Программа строительства дорог России
Мост в Дальних Зеленцах подожгли
http://www.tv21.ru/news/2018/07/13/most ... -podozhgli
К такому выводы пришли следователи Кольского отдела полиции. Возбуждено уголовное дело, вот только кто поджигатель и зачем он это сделал, пока не ясно. Как не решено, кто и за какие средства будет восстанавливать переправу.
Единственный мост, ведущий из посёлка Туманный в Дальние Зеленцы сгорел 9 июля. Те, кто собрался выехать в сторону Мурманска, сделали это с большим трудом - пешком, по камням или на внедорожниках по мелководью ручья.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Был проложен путь по броду и укреплён. Во-первых, пробили просеку, укрепили береговую полосу, укрепили также дно брода и это где-то глубина 10-15 сантиметров и на сегодняшний день весь высокопроходимый транспорт, пока мы нашли выход, проходит через этот брод».
Сейчас в посёлке живет несколько десятков жителей, находится подразделение Северного флота, дайвинг-центр. Также, свои исследования там проводят специалисты Мурманского морского биологического института.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Сегодня те люди, которые находятся в Дальних Зеленцах, обеспечены водой, пищей, нет никаких проблемных вопросов и обращений, что нужна какая-то экстренная помощь».
Кто будет обслуживать участок дороги с разрушенным мостом, неясно. Организация проезда в посёлок может лечь на тех, кто там непосредственно работает, то есть на военных, учёных и владельцев туристических центров.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Если мы примем решение, что этот проезд нужно зарегистрировать, паспортизировать и будет необходимость строительства моста. Мы будем такое принимать в плановом порядке решение».
На легковом транспорте в Дальние Зеленцы лучше пока не ехать. Сейчас военные укрепляют брод, чтобы любой внедорожник мог спокойно проехать через реку. На ближайшее время это будет единственный способ попасть в населённый пункт.
комментарий местных жителей:
https://www.facebook.com/stas.juravsky? ... vA&fref=nf
Я охреневаю, дорогая редакция!
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района, Вы ничего не попутали? Это МЫ укрепили берега и вручную, ломами и руками, расчистили брод от больших камней. Это МЫ, ТУРИСТЫ И МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ, укрепили берега и пробили просеку. Это МЫ завозим в поселок и на турбазу на своих внедорожниках и морем через Териберку продовольствие и все необходимое. Это МЫ, ТУРИСТЫ, своими подготовленными к офф-роуду внедорожниками помогаем паркетникам перебраться через этот брод! Вы же, г-н Александр Лихолат, и вся администрация пальцем не пошевелили для организации переправы. ... а скоро пойдут дожди и берега превратятся в топкое болото...
Очень прошу мурманчан и гостей Кольского полуострова сделать максимальный репост.. Может, тогда местная администрация, хотя бы, на десяток КАМАЗов с крупным щебнем разорится? Пока же только по ТВ21 сказки рассказывают.
http://www.tv21.ru/news/2018/07/13/most ... -podozhgli
К такому выводы пришли следователи Кольского отдела полиции. Возбуждено уголовное дело, вот только кто поджигатель и зачем он это сделал, пока не ясно. Как не решено, кто и за какие средства будет восстанавливать переправу.
Единственный мост, ведущий из посёлка Туманный в Дальние Зеленцы сгорел 9 июля. Те, кто собрался выехать в сторону Мурманска, сделали это с большим трудом - пешком, по камням или на внедорожниках по мелководью ручья.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Был проложен путь по броду и укреплён. Во-первых, пробили просеку, укрепили береговую полосу, укрепили также дно брода и это где-то глубина 10-15 сантиметров и на сегодняшний день весь высокопроходимый транспорт, пока мы нашли выход, проходит через этот брод».
Сейчас в посёлке живет несколько десятков жителей, находится подразделение Северного флота, дайвинг-центр. Также, свои исследования там проводят специалисты Мурманского морского биологического института.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Сегодня те люди, которые находятся в Дальних Зеленцах, обеспечены водой, пищей, нет никаких проблемных вопросов и обращений, что нужна какая-то экстренная помощь».
Кто будет обслуживать участок дороги с разрушенным мостом, неясно. Организация проезда в посёлок может лечь на тех, кто там непосредственно работает, то есть на военных, учёных и владельцев туристических центров.
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района: «Если мы примем решение, что этот проезд нужно зарегистрировать, паспортизировать и будет необходимость строительства моста. Мы будем такое принимать в плановом порядке решение».
На легковом транспорте в Дальние Зеленцы лучше пока не ехать. Сейчас военные укрепляют брод, чтобы любой внедорожник мог спокойно проехать через реку. На ближайшее время это будет единственный способ попасть в населённый пункт.
комментарий местных жителей:
https://www.facebook.com/stas.juravsky? ... vA&fref=nf
Я охреневаю, дорогая редакция!
Александр Лихолат, глава администрации Кольского района, Вы ничего не попутали? Это МЫ укрепили берега и вручную, ломами и руками, расчистили брод от больших камней. Это МЫ, ТУРИСТЫ И МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ, укрепили берега и пробили просеку. Это МЫ завозим в поселок и на турбазу на своих внедорожниках и морем через Териберку продовольствие и все необходимое. Это МЫ, ТУРИСТЫ, своими подготовленными к офф-роуду внедорожниками помогаем паркетникам перебраться через этот брод! Вы же, г-н Александр Лихолат, и вся администрация пальцем не пошевелили для организации переправы. ... а скоро пойдут дожди и берега превратятся в топкое болото...
Очень прошу мурманчан и гостей Кольского полуострова сделать максимальный репост.. Может, тогда местная администрация, хотя бы, на десяток КАМАЗов с крупным щебнем разорится? Пока же только по ТВ21 сказки рассказывают.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Минтранс оценил строительство трассы Москва-Казань в 550 млрд рублей
28 сентября 2018, 15:54
Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС — Стоимость строительства автотрассы Москва-Казань оценивается в 540-550 млрд рублей, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.
"Если говорить только об этом отрезке и не говорить об обходе города Тольятти, который имеет самостоятельное транспортное значение, то стоимость проекта дороги "Москва — Казань" — порядка 540-550 млрд рублей, из которых не менее 30% составят частные инвестиции. Опыт такой по РФ есть, у нас госкомпания ("Автодор" — ИФ) заканчивает создание новой дороги Москва — Санкт Петербург, протяженность приблизительно одинаковая, стоимостные параметры тоже понятны, объемы вложений понятны, опыт есть", — сказал И.Алафинов в кулуарах форума "Интеллектуальные транспортные системы России" в Москве.
При этом он подчеркнул, что сомнений в возможности реализации этого проекта уже не возникает, "при условии, если начнем очень оперативно, уже буквально с конца декабря в активной фазе", и подтвердил, что дорога будет построена в шестилетний период.
Как сообщалось, строительство автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань было включено в шестилетний план деятельности ГК "Автодор". Трасса станет составной частью коридора "Европа — Западный Китай".
Как говорил ранее председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах, в октябре госкомпания намерена объявить конкурс на выполнение предпроектных работ по строительству трассы, а завершить строительство планируется в 2024 году.
"Приступаем уже к предпроектным проработкам. В плане закупок на этот год предпроектные работы, планировочные решения уже стоят. Сейчас в первых числах октября будет объявлен конкурс", — говорил С.Кельбах.
Он уточнил, что речь идет о строительстве участка трассы протяженностью 729 км.
"Трассировку мы знаем, она пройдет севернее Нижнего Новгорода", — добавил он, отметив, что работы, которые заказывает госкомпания, разбиты на три этапа.
По словам главы госкомпании, способ реализации строительства — концессионные соглашения, при этом внебюджетные средства запланированы минимум на уровне 30-40%.
интерфакс
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Дополнительные работы на путепроводе в Великих Луках обойдутся в 146 млн рублей
[Дополнительные работы на путепроводе в Великих Луках обойдутся в 146 млн рублей]
Автор фото: transport.pskov.ru
Госкомитет Псковской области по транспорту определился с подрядчиком на выполнение дополнительных работ по строительству путепровода в городе Великие Луки. Согласно данным на портале Госзакупок, контракт планируется заключить с ООО «Строительная компания «Балтийский берег».
Данный подрядчик из Санкт-Петербурга стал единственным участником аукциона. Начальная стоимость работ оценивалась в 150,1 млн рублей, компания «Балтийский берег» предложила выполнить их за 146 млн 347 тысяч 500 рублей. На эту сумму с подрядчиком и планируют заключить контракт.
Согласно опубликованным документам, победителю закупки необходимо до конца октября переустроить несколько линий электросетей, укрепить грунт основания подпорной стены на ПК9, очистить балластный слой на ж/д переезде, обустроить дорожные насыпи засыпки тоннеля на ПК3, устроить технологические площадки для сооружения подпорных стен на ПК7, реконструировать тепловую сеть, провести работы на эстакаде въезда и многое другое.
Добавим, по данным госкомитета, к концу сентября 2018 года на стройплощадке путепровода были выполнены основные работы по возведению путепровода тоннельного типа, работы по прокладке сетей, устройству подпорных стен, насыпей, подходов к путепроводу. Также были смонтированы металлоконструкции основного хода левого и правого направлений, устроена плита пролетного строения и мостовое полотно. Ввести объект в эксплуатацию собирались в октябре 2018 года.
ссылка
...вечером вернулся оттуда, визуально все готово, в подтверждение по новому путепроводу проехала легковушка. Странно, что так много недоделок.
Re: Программа строительства дорог России
планов громадье просто...
Губернатор города Дмитрий Овсянников сообщил, что вместо тоннеля для соединения двух частей Севастополя построят мост
Проект строительства тоннеля через Севастопольскую бухту, который должен был соединить две части города, не был реализован из-за большого числа сохранившихся на дне после Великой Отечественной войны снарядов и опасности их детонации, сообщил журналистам в понедельник губернатор Дмитрий Овсянников.
Переход через Севастопольскую бухту необходим, чтобы связать расположенные на ее противоположных сторонах части города: сейчас Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение, но из-за штормов сообщение часто прерывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. В результате для горожан увеличивается время в пути. Строительство планируется в рамках федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя, рассматривались варианты создания тоннеля и моста, но был выбран мост.
"Мы думали строить тоннель, но в связи с залеганием снарядов и тем, что неизвестно, на какой глубине они залегают, это было опасно <…> Решили [строить] мост", - сказал губернатор. По его словам, выбор поддержали и в Министерстве обороны РФ, рядом с объектами которого будет построен транспортный переход.
Овсянников отметил, что в настоящее время есть понимание, где именно будет проходить мост и каким образом будет вписан в транспортную инфраструктуру города.
ТАСС
Губернатор города Дмитрий Овсянников сообщил, что вместо тоннеля для соединения двух частей Севастополя построят мост
Проект строительства тоннеля через Севастопольскую бухту, который должен был соединить две части города, не был реализован из-за большого числа сохранившихся на дне после Великой Отечественной войны снарядов и опасности их детонации, сообщил журналистам в понедельник губернатор Дмитрий Овсянников.
Переход через Севастопольскую бухту необходим, чтобы связать расположенные на ее противоположных сторонах части города: сейчас Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение, но из-за штормов сообщение часто прерывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. В результате для горожан увеличивается время в пути. Строительство планируется в рамках федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя, рассматривались варианты создания тоннеля и моста, но был выбран мост.
"Мы думали строить тоннель, но в связи с залеганием снарядов и тем, что неизвестно, на какой глубине они залегают, это было опасно <…> Решили [строить] мост", - сказал губернатор. По его словам, выбор поддержали и в Министерстве обороны РФ, рядом с объектами которого будет построен транспортный переход.
Овсянников отметил, что в настоящее время есть понимание, где именно будет проходить мост и каким образом будет вписан в транспортную инфраструктуру города.
ТАСС