oleg_go писал(а):Arseny писал(а):На Аляску тоннель транстихоокеанский (на самом деле скромнее, всего лишь под Беринговым проливом)
Нужно прорыть один только тоннель и гонять один поезд туда-обратно - белых медведей возить. Вот это наш маштаб
Ваш - может быть, а вот американцы думают иначе:
Исполнительный директор компании Northern Inter-Continental м-р Крейг Берроуз писал:
«При сопоставлении нынешних моделей доставки, ключевое преимущество местонахождения Берингова пролива заключается в том, что он находится в верхней части «большого круга», дуги между двумя основными массами суши Земли. Расстояние от Пекина до Чикаго для китайских промышленных товаров, в настоящее время, составляет более чем 9000 миль по железной дороге на обоих континентах и кратчайшему морскому пути. В зависимости от порта прибытия в США, это расстояние может быть и значительно больше. Те же товары должны будут преодолеть только около 7500 миль, и только по железной дороге, один раз пересекая Берингов пролив. Учитывая меньшее расстояние, большую скорость движения по железной дороге, и ликвидацию перегрузок, с поезда на судно в китайском порту, и с корабля на железную дорогу в американском порту, железнодорожный маршрут через Берингов пролив будет предлагать для грузоотправителей на обоих континентах новые, более конкурентоспособные альтернативы. Грузоотправители должны получить ряд выгод в стоимости перевозки, в том числе, за счет снижения непосредственно транспортных расходов, снижения потерь от порчи продуктов, от повреждений и усадки. При этом, также снижаются риски хищения, путем исключения дополнительных пунктов перевалки на обоих концах океана движения, упрощаются процедуры оформления транспортных документов и таможенный контроль, уменьшаются задержки, связанные с непогодой, портовые перегрузки, забастовки и разные другие непредвиденные события…»