Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 09, 2019 11:36

Открыто движение по новому участку Чуйского тракта с мостом через Чумыш в Алтайском крае

В пятницу, 8 ноября, дан старт движению транспорта по реконструированному участку федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» с новым мостом через реку Чумыш в Тальменском районе Алтайского края. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай».

Реконструкция проведена на участке трассы Р-256 «Чуйский тракт» со 150-го км по 158-й км. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения транспортной магистральной инфраструктуры страны до 2024 года.
Изображение
В рамках реконструкции на участке дороги построили новый мост через реку Чумыш и две развязки. «Старый мост через Чумыш был узким местом на Чуйском тракте, новый в три раза шире, около 30 метров. Он построен на перспективу: при интенсивности движения на участке до 16 тысяч автомобилей свободно сможет пропускать более 20 тысяч и по всем техническим расчетам прослужит не менее ста лет», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.

Надежность нового моста гарантируют 3,4 тыс. тонн стальных конструкций, собранных в единое целое. Пролет переправы - цельнометаллический, что обеспечит автомобилистам повышенный уровень комфорта. Подходы к сооружению протяженностью 9 км имеют четыре полосы с разделительным барьерным ограждением, новым освещением и современной системой водоотвода. Площадь уложенного покрытия составляет 285 тыс. кв. метров, верхний слой выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Также в ходе реконструкции вдоль трассы установили шумозащитные экраны, построили тротуары и установили новые автобусные остановки. Доступ к объектам сервиса обеспечивают переходно-скоростные полосы, для большегрузного транспорта обустроили две стоянки. Для проезда к населенным пунктам построены две разноуровневые развязки, первая из них ведет к Тальменке и Староперуново, вторая - к Нумово, Кашкарагаихе и Луговому.

В Управлении дорог отмечают, что реализация объекта позволит увеличить пропускную способность на участке трассы Р-256 втрое, что будет способствовать расширению экономических и социальных связей между тремя сибирскими регионами.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 11, 2019 19:32

В основном конечно бла-бла-бла:

В этом году привлечено более 50 млрд рублей внебюджетных средств в строительство платных дорог в России
Об этом рассказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе совещания, которое провел Президент РФ Владимир Путин 11 ноября. Стенограмма с совещания опубликована на сайте Кремля.

«Продолжаем работы по развитию сети, которая эксплуатируется на платной основе. В этом году привлечено более 50 миллиардов для строительства такого рода дорог. К концу 2019 года будет уже почти 1500 километров платных дорог в Российской Федерации - на 36 процентов больше, чем в прошлом году. В планах у нас запуск безбарьерной системы взимания платы, когда шлагбаумы не нужны, и люди не теряют время на проезде пунктов оплаты. Такая система будет внедрена на Центральной кольцевой автомобильной дороге, которую мы строим в Московской области», - рассказал министр транспорта РФ.

По словам главы Минтранса РФ, в стране практически завершен дорожный сезон. По итогам года должно быть отремонтировано, включая капитально, 27,6 тыс. км федеральных, региональных и местных дорог, построено и реконструировано - 2 тыс. км дорог. «Этот год был полностью посвящен дорожным работам на региональной и местной сети. В 2000 километров построенных дорог всего 540 - федеральные, остальное - это региональные трассы. В 27,5 тысячах отремонтированных дорог на долю регионов и городов приходится 20 тысяч километров», - пояснил Дитрих.

Особое внимание уделяется южному направлению - трассам М-4 «Дон», А-290 «Новороссийск - Керчь» и «Таврида». Кроме того, одной из важных задач является ликвидация узких мест. «Это строительство обходов городов, новых мостов, путепроводов через железнодорожные пути там, где в одном уровне переезды. Это с учетом повышения интенсивности движения железнодорожных составов очень часто вызывает и социальную напряженность», - отметил министр транспорта РФ.

Он рассказал, что в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры проектируются восемь обходов городов, включая обходы Нижнего Новгорода, Рязани, Волгограда, Хасавюрта, Дербента, Владикавказа, Иваново, Набережных Челнов. В 2020 году начнется строительство объектов.

Кроме того, Минтранс активно работает над приемкой региональных дорог в федеральную собственность. «Это сегодня позволяет субъектам Российской Федерации высвободить часть средств на такие дороги, для того чтобы ремонтировать больше своей остающейся сети. В этом году больше 2500 километров автомобильных дорог мы принимаем от регионов в федеральную сеть», - рассказал Евгений Дитрих.

Общий объем средств региональных дорожных фондов в этом году составляет более 1 трлн рублей. Из федерального бюджета субъектам выделено 270 млрд рублей, почти половина выделенных из госказны средств пошла на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Хотел бы сказать, что в рамках национального проекта в этом году практически закончено выполнение дорожных работ. 95 процентов ремонтных работ, которые были запланированы, уже выполнены в этом году, 78 процентов таких работ уже оплачены, и приемка работ на сегодняшний момент продолжается», - сообщил министр.

Также глава Минтранса РФ сообщил, что оптимизированы этапность и трассировка международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». «Мы приступили к разработке документации по планировке территорий и в ближайшее время начнем проектирование и приступаем к стройке, чтобы в 2024 году закончить наиболее востребованные и загруженные участки этого маршрута», - отметил Дитрих.

ДорИНфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 13, 2019 20:27

Путь в никуда: как выглядит одна из странных дорог России
62 поворота, 12 серпантинных участка в сложном географическом рельефе протяженностью 7,7 километров, перепад высот 420 метров и 743 миллиона рублей, вложенных в строительство одной из самых странных дорог России. Давайте посмотрим, чем заканчивается знаменитый серпантин в Алтайском крае.
О красивейшей дороге в туристический субкластер Белокуриха-2 не слышал только ленивый. Действительно, это федеральный проект, о котором неоднократно писали СМИ.

Изображение

«Белокуриха-2 – строящийся новый туристический курорт, масштабный проект государственно-частного взаимодействия в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы». Будет расположен на высоте 800 метров над уровнем моря в 5 км на юго-запад от города Белокуриха в предгорьях Горного Алтая. Проект «Белокуриха-2» уникален и крайне амбициозен, так как «в основе его лежит идея создания нового курорта практически в чистом поле» – следует из описания.
Строительство дороги в новую курортную зону началось в 2013 году. Через 2 года, в 2015-го движение по ней было открыто и она пользуется популярностью у многочисленных туристов, которые поднимаются по серпантину, смотрят на ступени из камня между витками. Асфальт заканчивается сразу же на въезде в район нового туристический курорта, а туристов, покоривших серпантин, ждёт разочарование в виде нескольких арт-объектов.

Изображение

На вершине можно двигаться в разные стороны. Говорят, тут имеются и природные достопримечательности – маршруты терренкуров, бывший вольфрамовый рудник, функционировавший до 1954 года и даже радоновое месторождение, ради которого и затевалось освоение территории.
Наш собеседник, далеко не последний человек в Белокурихе, сказал, что есть разработанная концепция развития этого кластера, и власти пытаются найти инвесторов. Инвесторы, в свою очередь, не готовы заходить в готовую концепцию, а со своими идеями вроде как не пускают. Как говорится, бизнес по-русски.
Концепция развития субкластера предусматривает строительство новых курортов, турбаз, горнолыжных трасс, по факту в 2019 году на вершине нет инфраструктуры, готовой к приёму туристов. Туристы охотно посещают комплекс «Андреевская слобода» – деревянные дома, перевезённые из Бийска с воссозданным интерьером.
Всяк турист, приехавший сюда, не брезгует сфотографироваться на фоне местных арт-объектов алтайского скульптора с мировым именем Владимира Войчишина. Самые примечательные – композиция «Мыслитель», «Поляна художников» и пепелац из фильма «Кин-Дза-Дза».

Изображение

На одной из смотровых площадок автодороги местная достопримечательность – Шестиметровый байкерский топор с 317 заклепками, которые были выточены вручную.
Возможно через несколько лет в Белокурихе-2 появятся несколько санаториев, гостиниц, да и вообще проект воплотится в таком виде, в котором он был изначально задуман. Пока же повод посещения Белокурихи-2 один – прокатиться по живописному серпантину.

ссыль

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 16, 2019 2:03

Строительство ЦКАД: начался монтаж моста в Раменском районе
Важный этап грандиозной транспортной стройки: в Раменском районе Подмосковья сегодня начался монтаж пролетных конструкций нового моста через Москву-реку. Это одно из крупнейших сооружений будущей Центральной кольцевой автодороги. Мост войдет в состав строящегося четвертого участка ЦКАД, который протянется почти на 100 километров через четыре района области и пересечет почти полтора десятка рек.

Район города Бронницы, неподалеку Рязанское шоссе — здесь пройдет один из отрезков четвертого участка Центральной кольцевой автодороги. Сейчас тут развернулось грандиозное строительство — возводят мост через Москву-реку. Все опоры уже установлены, качество сварки и крепежа проверено, можно приступать к главному.

Огромный стальной пролет весом больше 2 000 тонн вовсе не стоит на месте, как может показаться, его толкают вперед специальные гидроцилиндры. И вся эта махина по силиконовым плиткам медленно скользит в сторону реки.

Это называется "надвижка". Мостовой пролет собирают на берегу, а затем надвигают на реку. Скорость движения — 3 сантиметра в минуту.

"Здесь можно было применить другой способ, например, монтаж в навес или вертолетный монтаж. Но для монтажа в навес нужен кран очень большой грузоподъемности, что скажется на экономической составляющей строительства", — объясняет Александр Пауков, исполнительный директор компании-подрядчика

Четвертый 100-километровый участок Центральной кольцевой автодороги готов примерно на 25 процентов, работы идут без остановок, зимой они тоже продолжатся. Полностью эту часть дороги от трассы М7 "Волга" до М4 "Дон" планируют завершить через полтора года.

"Это будет современная скоростная автомагистраль по две полосы в каждом направлении категории А1. Всего предусматривается строительство шести транспортных развязок с пунктами взимания платы на въездах и съездах", — рассказывает Константин Арефьев, руководитель проекта "ЦКАД-4"

Строительство Центральной кольцевой автодороги протяженностью больше 300 километров началось около 3 лет назад. Магистраль, которая должна стать ключевой для ближнего Подмосковья, пойдет в обход крупных населенных пунктов. Она разгрузит МКАД и вылетные трассы. Строительство планируют завершить в 2021 году.

вести

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 16, 2019 11:24

Для полного восприятия новости по ссылке надо посмотреть видео:

Такой дороги в России вы еще не видели
Светящуюся дорогу засняли водители в Воронежской области. На участке федеральной трассы Р-298 в районе Нижнедевицка теперь работает подсветка разделительной полосы и обочины. Кажется, что создатели такой подсветки переборщили с частотой и силой мерцания подсветки, теперь дорога похожа на взлетно-посадочную полосу и может отвлекать водителей либо провоцировать превышать скорость.

смотреть видео

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 16, 2019 13:02

"Строительство нового направления в сравнении с реконструкцией существующей дороги экономически выгоднее, так как позволяет обойти 17 населенных пунктов, исключить изъятие большого количества земель промышленного и общественного-делового назначения, а также минимизировать объемы переустройства инженерных коммуникаций", - подчеркнули в Минтрансе.


и почему эта здравая мысль не приходит в голову им при планировании строительства той же "Скандинавии"?

Среди оцениваемых вариантов были трассировки трассы через существующие населенные пункты. Как отмечал ранее директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков, проложить трассу через населенные пункты может быть дороже, чем построить новую.


..."киевку" бы провести по новому направлению, в обход.

Реконструкция автодороги А-289 из Краснодара, через Славянск-на-Кубани и Темрюк до пересечения с трассой А-290 Новороссийск - Керчь предусмотрена федеральным проектом "Коммуникации между центрами экономического роста", входящим в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Завершение работ по реконструкции трассы запланировано на 2022 год.


цитаты из статьи о планах постройки А-289

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение ЛеонидК » Сб ноя 16, 2019 13:17

Сергей Р писал(а):
"Строительство нового направления в сравнении с реконструкцией существующей дороги экономически выгоднее, так как позволяет обойти 17 населенных пунктов, исключить изъятие большого количества земель промышленного и общественного-делового назначения, а также минимизировать объемы переустройства инженерных коммуникаций", - подчеркнули в Минтрансе.


и почему эта здравая мысль не приходит в голову им при планировании строительства той же "Скандинавии"?

а ничего что Скандинавия изначально так и задумана ?по факту сейчас делается "2я очередь" . А постройка М11 не отменяет глубокую реконструкцию М10

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 16, 2019 14:59

ЛеонидК писал(а):...а ничего что Скандинавия изначально так и задумана ?по факту сейчас делается "2я очередь"...

...была б вторая, не сносили бы инженерные сооружения, которые могли б стоять еще массу лет. И главное что противоречит предположению - это не переносили б ось уже имеющейся "первой" очереди.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение ЛеонидК » Сб ноя 16, 2019 17:45

Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):...а ничего что Скандинавия изначально так и задумана ?по факту сейчас делается "2я очередь"...

...была б вторая, не сносили бы инженерные сооружения, которые могли б стоять еще массу лет. И главное что противоречит предположению - это не переносили б ось уже имеющейся "первой" очереди.
за 30 лет сильно изменились нормативы , да и потенциальный трафик вырос более чем на порядок . Главное что Скандинавия строилась как альтернатива в и в обход НП

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 16, 2019 22:29

ЛеонидК писал(а):...за 30 лет сильно изменились нормативы , да и потенциальный трафик вырос более чем на порядок . Главное что Скандинавия строилась как альтернатива в и в обход НП

...не убедительно. За 30 лет может что и изменилось, но даже ничего не делая со старой ПЧ и сделав ее односторонней, хватило б еще на 30 лет. Да и ширины на 3 полосы вполне. Один лишь тезис, про обход НП, справедлив.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 17, 2019 14:03

Через Фишт в Сочи - на машине: когда построят новую трассу к морю?
Друзья, все вы знаете, насколько перегружена автодорога к черноморскому побережью - через Горячий Ключ в Джубгу и Сочи, где в разгар курортного сезона образуются нескончаемые многокилометровые пробки. Эту проблему кубанские власти собираются решить кардинально: строительством еще одной автодороги через горы к морю. Трасса будет проходить через Апшеронский район (село Черниговское), мимо поселка Отдаленный, перевалит через горы и спустится в поселок Дагомыс и Сочи. Грандиозная стройка уже началась!
Изображение
Создание альтернативной дороги через горы в Сочи планировалось еще с советских времен, при этом рассматривались разные варианты маршрута. Несколько лет назад эту дорогу обещали строить немецкие и китайские компании, предлагаемые ими проекты поражали воображение своей масштабностью и астрономическими бюджетами.
Изображение
Наконец, на сегодняшний день за работу взялось министерство транспорта Краснодарского края, которое пообещало проложить новую трассу до конца 2023 года. По мнению властей, такая альтернатива существенно разгрузит федеральную трассу М-4 "Дон" и дорогу М-27, а также будет способствовать развитию горных районов Кубани и Адыгеи, в первую очередь туристического курорта Лаго-Наки.
...новая трасса не только разгрузит вечные пробки возле Джубги, но и вдохнет жизнь в поселок Отдаленный, село Черниговское, станицу Ширванскую и другие забытые богом поселки в горной части Апшеронского района. А у туристов появится возможность увидеть прежде труднодоступные районы Лаго-Наки, массив горы Фишт и его грандиозные 200-метровые водопады, Черногорье, урочища рек Пшеха, Цице и другие горные достопримечательности. Благодаря новой дороге начнет активно развиваться горный курорт "Лаго-Наки" и возможно сможет пошатнуть монополию зарвавшейся Красной Поляны.
Изображение

Я

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 18, 2019 10:50

Инфраструктурный проект для Якутска одобрен президентом
Как выяснил “Ъ”, проект автомобильного мостового перехода через Лену в районе Якутска получил поддержку президента. Владимир Путин, по данным источников “Ъ”, поручил правительству представить предложения, отметив, что «ситуация созрела до реализации». По текущей финансовой модели стоимость трехкилометрового моста с 11 км подходов оценивается в 83 млрд руб. с НДС, предусмотрен капитальный грант в 54 млрд руб. и участие частного инвестора. Легковые автомобили смогут ездить по мосту бесплатно, все остальные транспортные средства должны будут платить 1–4 тыс. руб. в зависимости от категории и года реализации проекта. По мнению аналитиков, не в пример мосту на Сахалин эта стройка нужна.

9 ноября Владимир Путин фактически утвердил проект строительства автодорожного моста через Лену в районе Якутска. Он наложил на письмо, в котором глава Якутии Айсен Николаев просит предусмотреть в бюджете средства на проект, резолюцию: «Ситуация созрела до реализации». Там же президент поручил правительству внести предложение, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ходом оборота документа. В аппарате правительства комментариев не дали, представитель президента Дмитрий Песков оперативно не ответил на запрос “Ъ”.

В письме от 8 ноября господин Николаев сообщает, что власти республики провели переговоры «с потенциальными инвесторами о реализации проекта Ленского моста в районе Якутска на основе частной концессионной инициативы». Определена трассировка мостового перехода — 3,1 км моста и 10,9 км подходов. По предварительной финансовой модели стоимость строительства составит 63,7 млрд руб., из них лишь 9,5 млрд руб.— расходы инвестора. Основная часть суммы — капитальный грант на 54,2 млрд руб. (47,8 млрд руб.— федеральный бюджет, 6,4 млрд руб.— региональный). С НДС суммарная стоимость проекта — 82,9 млрд руб., расходы по уплате НДС ложатся на инвестора, чьи совокупные инвестиции, таким образом, составят 28,6 млрд руб.
Если грант будет выделен, строительство моста предполагается завершить в 2025 году. Как пишет господин Николаев, ввод моста обеспечит рост круглогодичной транспортной доступности населения с 20,9% в 2018 году до 70% в 2025-м, увеличит ВРП Якутии на 2,5–3%, снизит ежегодные затраты на северный завоз на 4,1 млрд руб. Глава региона просит изыскать в бюджете 2021–2024 годов средства на стройку.
Изображение
Якутск — единственный из ста крупнейших городов России, не имеющий круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральную дорожную сеть. Зимой автотранспорт идет по зимнику, летом — на пароме, который ждут по два часа. Стабильное сообщение между Восточной и Западной Якутией отсутствует 152 дня в году.

Концепция моста через Лену существует с 1980-х годов, в 2013 году даже состоялся конкурс на его строительство, но соглашение так и не было заключено. Активную работу над проектом возобновили год назад, когда был подписан меморандум о сотрудничестве между правительством Якутии, АО ВИС и китайской CRCC. В группе ВИС “Ъ” сообщили, что проект до сих пор ей интересен.

В июне о мосте в ходе прямой линии упомянул Владимир Путин. В августе его внесли в проект нацпрограммы развития ДФО, в сентябре Айсен Николаев говорил, что основные федеральные ведомства дали положительное заключение на строительство. Тогда же мост был включен в «лист ожидания» федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ).
«Мост через Лену — первый проект жизнеобеспечения, который будет реализован с привлечением частного капитала,— сообщил “Ъ” представитель вице-премьера Максима Акимова.— В этом его ключевая сложность: обеспечить баланс интересов жителей региона, создав надежную всесезонную транспортную связь, и интересов частного партнера. Вокруг финансовой модели проекта были многолетние дискуссии. На данный момент правительство Якутии при поддержке федеральных министерств и ведомств настолько качественно проработало проект, что он может быть включен в КПМИ. Мы рассмотрим этот вопрос на ближайшей правкомиссии по транспорту». В Минтрансе “Ъ” сообщили, что поддерживают проект, с регионом ведется работа по структурированию финансовой модели с потенциальными исполнителями.

По текущим расчетам, мост вантовой конструкции будет иметь две полосы движения. Прогнозная интенсивность движения в первые годы эксплуатации составит свыше 1,5 млн автомобилей, в том числе каждый пятый автомобиль — грузовой (около 20% трафика). К 2043 году поток превысит 2 млн машин, причем количество грузовиков практически удвоится. Грузовая база на 2025 год должна составить 5,8 млн тонн, среди предприятий, обеспечивающих загрузку,— Жатайская судоверфь, «Сахатрансгаз», ЯТЭК и другие.
На данный момент предполагается, что проезд по мосту будет бесплатным для легковых автомобилей и платным для всех остальных категорий транспортных средств. Такой подход заложен в финансовую модель, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ее содержанием. Плата варьируется в зависимости от категории транспортного средства и растет с годами: от примерно 0,95–1 тыс. руб. за транспортное средство II категории (LCV) в первый год эксплуатации до 4 тыс. руб. за транспортное средство IV категории (фуры) в 2043 году. Общие сборы за проезд до 2044 года ожидаются на уровне порядка 32 млрд руб. Другой источник “Ъ” уточняет, что на стадии эксплуатации не покрытые сборами расходы предполагается дополнительно субсидировать через механизм минимально гарантированной доходности на 42 млрд руб. Эксперт Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта Тарас Коваль полагает, что с учетом длительного отсутствия сообщения между берегами за проезд будут готовы платить. Для сравнения он приводит стоимость проезда через пролив Эресунн между Данией и Швецией, которая для легковой машины составляет €17–18 (1,2–1,3 тыс. руб.), минивэнов и грузовиков — €34–36 (2,4–2,5 тыс. руб.), но можно купить годовой абонемент за €34,40 (2,4 тыс. руб.) для любой категории.

В отличие от моста на Сахалин, экономическая целесообразность которого совершенно неочевидна, в данном случае есть явный социальный и прослеживается экономический эффект, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Это, наверное, последняя из застарелых проблем, которая требует инфраструктурного решения, и если бы не начали строить Крымский мост, мост через Лену был бы построен раньше,— полагает он.— Накопленный, в том числе за счет повышения НДС, бюджетный профицит должен активнее расходоваться на инфраструктурные проекты, однако они не должны быть надуманными». А у проекта моста через Лену есть явная логика и экономическая модель, и присутствие в проекте частного инвестора — дополнительное подтверждение его экономической эффективности, говорит господин Бурмистров.

Ъ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 18, 2019 15:37

Участок трассы М-7 Волга в Чувашии расширили до четырех полос

В Чувашской Республике ввели в эксплуатацию после капитального ремонта 7-километровый участок федеральной трассы М-7 «Волга». Об этом сообщила пресс-служба Росавтодора. В ходе работ отрезок дороги расширили до четырех полос.

Капремонт проведен на участке автодороги М-7 «Волга» с 698-го км по 705-й км. Здесь специалисты увеличили количество полос движения до четырех, усилили дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили двухслойное покрытие. Нижний слой выполнен из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси, верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона с применением полимерно-битумного вяжущего.
Изображение
«Этот участок проходит по густонаселенным районам республики - Цивильскому, Урмарскому и Козловскому. Учитывая пожелания автолюбителей и местных жителей, у Урмарского поворота и на проходящем через деревню Андреево-Базары участке построили 2,8 км электроосвещения, установили два светофорных объекта и 1 км пешеходного ограждения. Кроме того, привели в порядок четыре автобусные остановки и отремонтировали площадку отдыха на 702-м км», - рассказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.

Также на участке трассы обустроили пять новых водопропускных труб из металлических гофрированных конструкций и отремонтировали пять существующих, устроили отнесенный левый поворот на 704-м км и примыкание на 699-м км, смонтировали 7,6 км осевого и бокового барьерного ограждения, а также более 200 дорожных знаков. Сметная стоимость работ составила 642,5 млн рублей.
Изображение
В текущем году работы по расширению проезжей части велись еще на двух участках трассы М-7 «Волга» в Чувашии: на участке реконструкции с 637-го км по 643-й км (будет введен в 2023 году) и на участке капремонта с 705-го км по 722-й км (для движения откроют в 2020 году).

Напомним, ранее в Чувашии был завершен капремонт участков автодороги М-7 «Волга» с 722-го км по 730-й км и с 730-го км по 735-й км.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 20, 2019 12:04

Проект строительства второго моста через реку Обь в Югре разработают за 280 млн рублей

Управление автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выбрало подрядчика на проведение изысканий и разработку проекта для строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе. Стоимость контракта составит 280,1 млн рублей.

Согласно информации с портала Госзакупок, на участие в конкурсе в электронной форме была подана только одна заявка - от АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург», поэтому торги признаны несостоявшимися. В то же время единственная заявка соответствует всем требованиям, и с компанией планируют заключить контракт. Ценовое предложение участника конкурса - 280,1 млн рублей. Будущий подрядчик должен выполнить инженерные изыскания до 20 декабря 2019 года, проектную документацию подготовить - до 20 декабря 2020 года. Финансироваться работы будут из бюджета ХМАО.

Ранее сообщалось, что второй мост через реку Обь в районе Сургута планируют построить за 40 млрд рублей к 2024 году. Протяженность основного сооружения может составить 1,6 км. Новый мост станет частью формирующегося автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдет по маршруту Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард.

ДорИнфо

...интересно когда в самом Салехарде начнут строить?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 20, 2019 12:28

Церемония открытия моста через Марху на трассе А-331 Вилюй в Якутии состоится через неделю
Изображение
В следующий понедельник, 25 ноября, в Республике Саха (Якутия) состоится торжественная церемония открытия моста через реку Марха на федеральной трассе А-331 «Вилюй». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Вилюй».
Изображение
В церемонии примут участие Якутии Айсен Николаев, представители Федерального дорожного агентства, правительства республики, подрядных и общественных организаций, а также местные жители.
Изображение
Напомним, мостовой переход построен на 756-м км трассы А-331 «Вилюй» в Нюрбинском районе Якутии, работы по возведению сооружения велись с 2015 года. Переход включает в себя мост через реку Марха длиной 560 погонных метров и два моста через урочище Мар длиной 55 и 34 погонных метра. Общая протяженность подходов к мосту составляет 6 км, подмостовой габарит пролета обеспечивает беспрепятственный проход судов по реке. Ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает круглогодичный проезд на участке федеральной дороги А-331 «Вилюй».

ДорИнфо

«В следующем году введем мост через р. Малая Ботуобуйа в Мирнинском районе и через р. Тюкян на границе Нюрбинского и Верхневилюйского районов, кроме того начнем проектирование мостовых переходов через р. Вилюй и в ближайшие годы строительство данных мостов начнется» – добавил Николай Андреев.


РосАвтоДор Вилюй