Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 14, 2015 23:49

Китай заинтересовался строительством платной трассы от Владивостока до Находки
Китайские инвесторы заинтересовались строительством второго и третьего этапов автодороги «Владивосток — Находка — порт Восточный». Переговоры с потенциальными партнерами ведет администрация Приморья, которая сейчас занимается строительством первого этапа — от аэропорта до игорной зоны — за счет софинансирования из федерального и краевого бюджетов. Но в случае привлечения частных инвесторов трасса вполне может стать платной. Об этом РИА PrimaMedia рассказал вице-губернатор Приморского края Олег Ежов, курирующий в краевой администрации вопросы хозяйственного управления, строительную отрасль и дорожное хозяйство.
Напомним, закончить первый участок трассы администрация края обещает уже к концу 2015 года. На автодороге от аэропорта до игорной зоны должно появиться четыре автомобильных моста, четыре путепровода и пешеходный мост в селе Кневичи. Всего же дорогу до Находки и порта Восточного планируют построить в три этапа. Посмотреть карту будущей дороги, а также план реконструкции еще нескольких дорог возле Владивостока, можно здесь.

Изображение

Первый этап обозначен синим цветом, второй — фиолетовым, третий — красным. Трасса будет четырехполосной и бетонной, с освещением, в обход всех населенных пунктов.
— Это масштабное строительство. И многие люди, проезжая район за Артемом, где магазин «Три кота», уже видели эту огромную развязку и земельное полотно, — напомнил Олег Ежов. — На этот этап предусмотрено 1,4 млрд рублей федеральных поступлений и 520 млн рублей краевых. Только с софинансированием края вообще возможны какие-либо проекты, это необходимые условия «Росавтодора». Что касается дальнейших этапов, то они масштабные, дорогие.
По словам вице-губернатора, проект второго этапа строительства — от игорной зоны вдоль Уссурийского залива до Большого Камня — уже готов и прошел государственную экспертизу. Его длина — порядка 25 км, в то время как дина первого этапа — 18 км. Соответственно стоимость второго этапа по экспертизе составляет порядка 16 млрд рублей. Объект пока не отторгован.
— Мы находимся в постоянном контакте с «Росавтодором», определяем источники финансирования. Понимаем, что без федеральной поддержки мы не сможем вытащить такой объект. Прорабатывается вопрос о строительстве этих этапов в рамках возможных форм государственно-частного партнерства. Возможны варианты концессии, когда инвесторы дают деньги, приступают к строительству и потом эксплуатируют эту дорогу. Не скрою, при наличии объездных путей такие дороги могут быть платными. Это нормальная практика, и только таким возвратом денег можно заинтересовать потенциального инвестора.
Большую заинтересованность проявляют китайские инвесторы, особенно сейчас, когда курс изменился и за юань дают больше рублей. Самое главное в переговорах с китайскими инвесторами — требование не менее 50% строительных материалов и рабочей силы использовать нашего местного производителя. Мы просим, чтобы материалы были исключительно приморские, потому что все, что можно использовать в дорожном строительстве, все производится в Приморье, — пояснил Ежов.
Что касается третьего этапа — обход Фокино — то проект пока не готов. А всего длина участка — порядка 100 км.
— Нам очень интересен этот этап, особенно в летний период. Люди едут отдыхать в Ливадию из Уссурийска и Владивостока, образуются большие пробки, поэтому принято решение о досрочном выделении денег на проектирование этого участка. Чуть меньше 300 млн рублей, чтобы его проектировать, с условием, что мы можем построить его раньше. В целом стоимость дороги — под 100 млрд рублей.
Это, наверное, самый большой проект по инвестициям, по объемам вложений в Приморском крае. Думаю, что на этапе полного строительства от начала до конца в любом случае будут применены какие-то формы привлечения частных инвесторов, проработки постоянно ведутся. И на федеральном уровне мы ожидаем закона о государственно-частном партнерстве, закона о взимании платы за проезд грузового автотранспорта. Он сейчас рассматривается Госдумой.
Собеседник агентства уточнил, что старая трасса также будет работать. Сроки же завершения строительства новой трассы пока не называются. Ориентировочно — через пять-десять лет.
— Не хочу строить иллюзии. Проект мы планируем достроить где-то в 2020—2025 годах. Это реальность, сроки, о которых можно говорить. Хотелось бы раньше, но давайте будем реалистами, — добавил Олег Ежов.

PrimaMedia.ru

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт фев 19, 2015 3:04

Минфин подготовил предложения по секвестру бюджета 2015 года. Заложенные в действующем бюджете расходы сокращаются на 1,3 трлн руб., рассказали РБК два источника в правительстве. Предложения министерства уже внесены в правительство и будут рассмотрены на бюджетном совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева в пятницу, 20 февраля.
....
Но основная экономия достигается за счет других мер – прежде всего переноса половины всех расходов на строительство объектов, которые финансируются по госпрограммам, на более поздние сроки. Новые стройки также предложено заморозить полностью.

http://top.rbc.ru/economics/19/02/2015/ ... 7dae112a21

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт фев 19, 2015 7:36

Поддпрограммы "Развитие дорожной системы..." в представленном РБК списке от Минфина нет. Это радует.
И я так понимаю, в ведомствах нет единства, что точно сокращать:

На развитие дорожной инфраструктуры в РФ в 2015 году выделят 501 млрд рублей

По данным Минэкономразвития, на развитие дорожной инфраструктуры в 2015 году планируется направить 501 млрд рублей. Это на 26% больше, чем в 2014 году...


http://www.dp.ru/a/2015/02/16/Na_razvitie_dorozhnoj_infr/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 19, 2015 13:49

И вся отрасль будет сидеть на чемоданах и ждать, когда снова можно начать работать. Налогов от этого, к сожалению, больше не станет. :(

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт фев 19, 2015 17:10

Jay писал(а):Поддпрограммы "Развитие дорожной системы..." в представленном РБК списке от Минфина нет. Это радует.

Конечно нет, потому что такой подпрограммы не существует. Есть подпрограмма "Развитие транспортной системы".
Согласно данным ФЦП «Развитие транспортной системы до 2020 года», финансирование строительства и реконструкции федеральных трасс в прошлом году составило 175,6 млрд руб. По словам депутата, практически принято решение о сокращении бюджета этого года примерно на 40 млрд руб., что составляет около 25% от прошлогодних затрат.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/06_a_6402957.shtml

Развитие дорожной системы это обычное кручу, верчу, запутать хочу...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 10, 2015 21:20

Глава ЯНАО попросил Владимира Путина помочь со строительством трассы Надым – Салехард

Президент РФ Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрием Кобылкиным. Участники обсудили социально-экономическую ситуацию в регионе и строительство трассы «Надым – Салехард», которая свяжет регион с «большой землей». Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

По словам Кобылкина, в масштабный проект за пять лет вложили около 30 млрд. В 2016 году планируется заасфальтировать дорогу, чтобы обеспечить связь Салехарда с федеральными дорогами России.

«Мы сейчас строим автомобильную дорогу, подъезды со стороны субъектов финансируем…Тоже хотел об этом Вам доложить более подробно и попросить помощи», - обратился к президенту Кобылкин.

«Хорошо», - ответил ему Владимир Путин.

Напомним, автодорогу «Надым – Салехард» планируют сдать в эксплуатацию в 2018 году. На трассе запроектировано 58 мостов различной протяженности и конфигурации.


ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 10, 2015 21:31

В России будут строить больше бетонных дорог

Протяженность бетонных дорог в России может существенно увеличиться к 2022 году. Речь идет как о федеральных, так и о региональных трассах. Сейчас Росавтодор и власти субъектов рассматривают возможность наращивания темпов применения продукции российских цементнобетонных предприятий.

Вопросы строительства цементобетонных дорог в России дорожники обсудили на московской конференции «Цемент в дорожном строительстве». Тема приобрела особую актуальность в контексте поручения Президента РФ Владимира Путина рассмотреть возможность более широкого использования бетонных смесей для дорожного строительства, там, где это целесообразно. Кроме того, глава государства дал указание разбюракратизировать принятие решений по данному вопросу.

По данным специалистов Росавтодора, использование цементобетона в дорожном строительстве позволит увеличить межремонтные сроки до 12 лет. В частности, эксперты считают, что предотвратить разрушение трасс сможет строительство специальных слоев дорожной одежды с повышенной прочностью и долговечностью. В их основе - цементобетонные смеси и композитные материалы с использованием бетона. При этом снижается риск преждевременного старения покрытия трасс с высокой интенсивностью движения и большими потоками из грузовиков.

Участники конференции отметили, что в России есть большие перспективы создания дорог с современным цементобетонным покрытием. За последние годы на рынке цементной промышленности появились новые предприятия, общая мощность производства превысила 100 млн. тонн. Модернизированы и старые предприятия. Сейчас заводы выпускают новые марки цемента для применения в дорожном строительстве не только на внутреннем рынке, но и за рубежом.

Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, в России общая протяжённость автомобильных дорог федерального и регионального значения - 505 тыс. км, из них цементобетонные дороги составляют лишь 1,5% - около 8 тысяч километров. Для сравнения в Германии этот показатель – 38%, в США — 60%. «Только для достижения среднего мирового показателя в 30%, потребуются десятки миллионов. Учитывая общую нехватку дорог в России, речь может идти о дополнительной потребности дорожной отрасли в сотнях миллионах тонн цемента», - добавили в пресс-службе ФДА.


ДОРИНФО

РС На все нужно обратить внимание главе государства...иначе не работает.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт мар 13, 2015 1:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 10, 2015 21:34

Правительство распределило между регионами почти 70 млрд рублей на дорожное хозяйство

Правительство РФ распределило между регионами страны 69 млрд 319 млн рублей. Постановление о распределении межбюджетных трансфертов субъектам на реализацию мероприятий региональных программ в дорожной отрасли опубликовано на официальном сайте Кабинета министров.

Постановление разработано Минтрансом РФ в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Средства, выделяемые регионам из федерального бюджета, пойдут на выполнение поручений Президента РФ Владимира Путина по увеличению объемов строительства дорог в два раза в ближайшее десятилетие.

В Постановлении также прописаны правила предоставления межбюджетных трансфертов. Как отмечается в пояснительной записке, с помощью денег из федерального бюджета поддерживается «реализация крупных и особо важных для социально-экономического развития России проектов». Кроме того, софинансируются проекты, реализуемые в рамках достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, увеличения пропускной способности дорог.

Согласно документу, Московская область от центра в этом году получит 3 млрд 610 млн 189 рублей, при этом отдельно Москва получит почти столько же средств - 3 млрд 431 млн 845 рублей. Ленобласти из федерального бюджета направят 765 млн 392 тыс. рублей, а Санкт-Петербургу - 1 млрд 504 млн 887 тыс. рублей. Из всех субъектов Северо-Западного округа Северной столице выделят больше всего средств.


ДОРИНФО

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 13, 2015 1:22

Другой вариант из другого издания:


К 2022 году в России возрастет количество цементобетонных дорог
Количество цементобетонных дорог в России к 2022 году должно существенно увеличиться в рамках удвоения объемов строительства и реконструкции дорог общего пользования. Росавтодор и региональные власти рассматривают возможность наращивания объёмов применения продукции отечественных цементобетонных и цементных заводов. Об этих проблемах и о приоритетности строительства цементобетонных покрытий заявили участники всероссийской конференции «Цемент в дорожном строительстве», прошедшей с 26.02.2015 по 27.02.2015 при поддержке Росавтодора в г. Москве.
Работу конференции открыла заместитель начальника Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Елена Кашевская с докладом, посвященным вопросу обеспечения документами технического регулирования сферы строительства цементобетонных покрытий, в том числе, разработки нормативных документов выполняемых Росавтодором.
В ходе межотраслевого мероприятия представители государственных структур, строительных организаций и заводов-производителей цемента обсудили совместные планы сотрудничества по исполнению поручений Президента РФ Владимира Путина в рамках прошедшего в октябре 2014 г. дорожного Госсовета в Новосибирске. В частности, глава государства рекомендовал рассмотреть возможность более широкого использования бетонов в дорожном строительстве, там, где это целесообразно.
Участники конференции были едины в том, что внедрение цементобетона в дорожном хозяйстве является одной из мер по увеличению сроков межремонтной эксплуатации дорог до 12 лет. По статистике Росавтодора, сегодня 28% федеральных дорог работают в режиме перегрузки. Кроме того, 30% грузовых средств нарушают требования весогабаритного контроля, что неизбежно приводит к преждевременному образованию колейности. Предотвратить разрушение автомобильных дорог позволит строительство конструктивных слоев дорожной одежды из цементобетона с повышенной несущей способностью и долговечностью. Именно с помощью строительства долговечных цементобетонных покрытий можно решить проблему «недоремонта», когда выделяемые средства расходуются не на новое строительство, а на ремонт недавно построенных дорог с асфальтобетонным покрытием.
Представители дорожной и цементной отраслей отметили, что в настоящий момент существуют большие перспективы строительства дорог с современным цементобетонным покрытием. За последние годы цементная промышленность России пополнилась новыми и модернизированными предприятиями, общая мощность которых превысила 100 млн. тонн. В результате заводы приступили к выпуску новых марок цемента, предназначенных для применения в дорожном строительстве не только на внутреннем рынке, но и в других странах.
В докладах на конференции отмечалось, что современные машины и механизмы, компьютеризированные бетоносмесительные установки с принудительным перемешиванием циклического действия (например, «Stetter»), бетоноукладчики со скользящими формами (например, типа «Wirtgen» или «Gomaco») позволяют устраивать цементобетонные покрытия с высокими эксплуатационными показателями в короткие сроки.
Также выступающие говорили, что совершенно недопустимо, чтобы доля автомобильных дорог с цементобетонным покрытием от автомобильных дорог общего пользования составляет менее 2% и имела тенденцию к дальнейшему сокращению. Для сравнения: в Германии этот показатель – 38%, в США — 60%. Учитывая общую нехватку дорог в России, речь может идти о дополнительной потребности дорожной отрасли в сотнях миллионах тонн цемента. В подтверждение этого дорожники акцентировали, что в России проектируемый срок службы цементобетонных покрытий составляет 20-25 лет, асфальтобетонных – 16-20 лет. Для цементобетонных покрытий фактический срок службы соответствует этим расчётным цифрам или превышает их. В то же время, фактический срок службы асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в России составляет, по данным ФГБУ Росдорнии - 5-8 лет, по данным Росавтодора – ещё меньше.


Росавтодор

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 17, 2015 20:40

Второй мост через Обь в Сургуте профинансирует Минтранс России
Минтранс России подтвердил свое участие в строительстве второго моста через Обь в районе Сургута. Как сообщили нам в окружном управлении автомобильных дорог, федеральный центр выразил намерение о выделении Югре субсидии, начиная с 2016 года. Пока о сумме говорить преждевременно, но само принципиальное согласие министерства указывает на положительный настрой федерального центра, а это уже хороший знак.
Новый автомобильный мост через Обь планируют построить в районе дамбы сургутских ГРЭС, на другом берегу он выйдет к Каменному мысу. Вместе с подъездными путями объект будет стоить около 30 миллиардов рублей. Предполагается, что в финансировании проекта примет участие федеральный центр, округ и, по системе ГЧП, некий частный инвестор. В каких пропорциях будет вестись финансирование и станет ли проезд по мосту платным, говорить пока рано. В текущем году для объекта готовится проектная документация. Средства на эти работы уже изысканы.
Строительство нового моста через Обь- мера для Сургута вынужденная. Нагрузка на имеющийся мостовой переход превышена в три раза, он в сутки пропускает более 15 тысяч машин. Кроме того, новый объект позволит разгрузить западные въезды в Сургут, транзитный транспорт не будет заходить в город.
И еще одна новость на транспортную тему. На этой неделе в Югру приедет глава Росавтодора Роман Старовойт. В Сургуте он оценит состояние имеющегося моста через ОБЬ, а также речь будет идти о самых проблемных участках трассы Сургут — Тюмень. Напомним, дорога эта находится в федеральном ведомстве, и именно из -за этого Югра и Тюменская область испытывают проблемы с ее реконструкцией. И, как надеются местные власти, визит главы Росавтодора поможет быстрее урегулировать этот вопрос.

sitv.ru

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 29, 2015 2:01

Складывается впечатление, что из-за надписи на километровых знаках цифры стали меньше:


На федеральных трассах России заменят около 100 тысяч дорожных знаков
На всей сети федеральных дорог России предстоит заменить около 100 тысяч знаков. Заменено уже около 14 тысяч знаков.
По мере того, как старые таблички будут приходить в негодность, их будут заменять на новые с надписью «Росавтодор» в рамках плановых работ. Об этом сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе Росавтодора. Работа по модернизации знаков началась в 2013 году. Замену знаков планируется завершить приблизительно в течение семи лет. Это обусловлено, тем что гарантийный срок службы на дорожные знаки составляет как раз семь лет.
Согласно планам Федерального дорожного агентства новые таблички должны не просто облегчить идентификацию трасс (принадлежность их федеральной сети и Росавтодору), но и повысить эстетику поездки и в перспективе стать своеобразным знаком качества и надежности федеральных трасс.
Напомним, что в начале марта старые знаки на трассе М-54 «Енисей» заменили новыми с надписью «Росавтодор». Всего было установлено 632 километровых знака.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 08, 2015 22:34

Нижегородская область получит федеральные деньги на строительство дублера Борского моста

Власти Нижегородской области планируют получить из федерального бюджета 1,9 млрд рублей, часть которых пойдет на строительство дублера Борского моста в Нижнем Новгороде и южного обхода города. Об этом заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко на заседании правительства региона.

«Работы на социально значимых для региона инфраструктурных объектах находятся под особым контролем Губернатора. В марте, при осмотре строительства дублера Борского моста, Валерий Шанцев дал нам поручение закончить в апреле текущего года один из самых сложных этапов - возведение массивной части русловых опор, а их на объекте три. На сегодняшний день поручение выполнено», - подчеркнул Герасименко.

После укрепления русловых и береговых опор дорожники начали монтировать пролетные строения с реки. После работ со всеми искусственными сооружениями начнется непосредственный монтаж моста и строительство дороги по нему. В 2015 году планируется отсыпать около 1,5 млн кубометров земляного полотна из общего объема 3,5 млн кубометров.

Добавим, что для ускорения строительства Борского моста губернатор области Валерий Шанцев призвал нижегородцев заплатить транспортный налог. Если с финансированием работ проблем не будет, мост могут открыть уже в конце 2016 года .


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 13, 2015 23:30

Минтранс РФ подготовил проект передачи трассы Кострома - Киров - Пермь в федеральную собственность

Изображение

Министерство транспорта России подготовило проект постановления, согласно которому автомобильная дорога «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» будет передана в федеральную собственность. Документ опубликован на Едином портале проектов нормативных документов федеральных органов власти.
Напомним, что речь о передаче этой дороги в федеральную собственность идет уже давно. Ранее Президент России Владимир Путин одобрил включение трассы в перечень дорог федерального значения.
В пояснительной записке к проекту уточняется, что автодорога «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» проходит по территории трех регионов и имеет протяженность 886,186 км. При передаче в федеральную собственность автомобильной дороге присвоят учетный номер Р-243. Значение «Р» присваивается дорогам, которые соединяют административные центры регионов России, а 243 - порядковый номер трассы.
Также в документе уточняется, что автодорога перейдет в ведение разных ФКУ в зависимости от участка. За участок, проходящий по территории Костромской области, будет отвечать ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, Кировский участок трассы закрепят за ФКУ Упрдор «Волго-Вятскуправтодор», а Пермский участок - за ФКУ «Уралуправтодор».
Включение автодороги «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» в перечень трасс федерального значения «позволит соединить по кратчайшему расстоянию между собой административные центры субъектов Российской Федерации - города Кострома, Киров и Пермь, улучшить качество обслуживания участников дорожного движения, повысить безопасность дорожного движения, а также будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети», - заключается в документе.

ДорИнфо

[map]57.77671,40.94886 57.7833,41.0614 57.78623,41.12869 57.79575,41.1795 57.79502,41.24817 57.8038,41.30447 57.81624,41.34018 57.81331,41.39236 57.80233,41.44043 57.81258,41.47888 57.82647,41.51047 57.84183,41.58188 57.85864,41.61621 57.86667,41.63956 57.85644,41.67664 57.86667,41.75354 57.8389,41.84692 57.83379,41.87714 57.82282,41.89774 57.8155,41.96777 57.81477,42.10098 57.82501,42.14767 57.82355,42.19025 57.81185,42.23694 57.8155,42.25342 57.80307,42.33582 57.80526,42.38525 57.82062,42.47177 57.80819,42.54868 57.80087,42.62833 57.80526,42.75604 57.79721,42.88376 57.79355,43.01422 57.77452,43.11859 57.78038,43.14194 57.79575,43.19412 57.83013,43.27103 57.82794,43.31085 57.84037,43.44269 57.85206,43.49487 57.84548,43.63632 57.84841,43.7146 57.86229,43.74756 57.91047,43.83682 57.94547,43.92471 58.02046,43.99612 58.04664,44.05243 58.08296,44.15131 58.10183,44.26666 58.12142,44.29138 58.14172,44.35043 58.17288,44.43695 58.20328,44.599 58.23872,44.64294 58.27051,44.70749 58.29794,44.73358 58.34266,44.71436 58.37292,44.76929 58.38444,44.80225 58.37796,44.83658 58.37724,44.89975 58.38444,44.95056 58.36283,44.97803 58.35563,45.06729 58.36428,45.0975 58.35491,45.18265 58.36428,45.29114 58.30227,45.39688 58.31742,45.49164 58.35419,45.57404 58.37436,45.58914 58.3794,45.66742 58.37508,45.72098 58.38516,45.77591 58.37076,45.80612 58.37004,45.92834 58.3441,46.28952 58.32464,46.45981 58.32464,46.62323 58.30949,46.71112 58.31814,46.81549 58.3167,46.9899 58.29578,47.08054 58.29289,47.17255 58.27629,47.40326 58.26545,47.61337 58.26907,47.66418 58.27268,47.76443 58.25534,47.91 58.26545,47.96219 58.25823,48.01712 58.26907,48.07343 58.27484,48.14621 58.28712,48.17093 58.30011,48.22861 58.31021,48.26706 58.32896,48.2753 58.33833,48.29178 58.33617,48.3316 58.31887,48.39752 58.33761,48.42087 58.38516,48.46344 58.4197,48.48129 58.43767,48.51974 58.46641,48.54858 58.48939,48.58978 58.50374,48.59528 58.50876,48.66806 58.52956,48.69553 58.54246,48.7326 58.54389,48.76694 58.53529,48.82324 58.55393,48.91388 58.59546,48.96057 58.63836,48.99353 58.65837,49.03061 58.67408,49.07318 58.70834,49.2009 58.73472,49.24484 58.77959,49.41705 58.7682,49.4989 58.73329,49.56207 58.67337,49.65683 58.68979,49.68567 58.67908,49.75845 58.64837,49.79416 58.63265,49.82574 58.65337,49.89853 58.67765,49.96582 58.69692,50.01869 58.70727,50.09628 58.72367,50.15602 58.73222,50.28305 58.76322,50.33455 58.78173,50.41214 58.78279,50.49934 58.80627,50.5426 58.81268,50.58517 58.85283,50.73143 58.84146,50.78979 58.84786,50.82687 58.85958,50.84335 58.86916,50.84335 58.87946,50.86807 58.89223,50.87494 58.8972,50.91476 58.90394,50.94429 58.90926,50.98686 58.90465,51.03424 58.92131,51.11664 58.90535,51.19286 58.90855,51.24504 58.88762,51.3707 58.8578,51.63368 58.85816,51.70784 58.85354,51.73737 58.8308,51.75797 58.81872,51.80603 58.77603,51.92345 58.75681,52.0285 58.74861,52.06284 58.71868,52.08687 58.68301,52.14386 58.68872,52.16583 58.6905,52.21458 58.71582,52.28943 58.71226,52.32788 58.73115,52.34024 58.74327,52.34505 58.75111,52.34024 58.79952,52.40616 58.80841,52.4604 58.80058,52.52563 58.80236,52.584 58.80912,52.59087 58.81694,52.59018 58.83329,52.65953 58.83542,52.69592 58.82263,52.74948 58.8205,52.80373 58.79382,52.85454 58.79774,52.90123 58.82121,52.96989 58.8372,53.06877 58.85709,53.10379 58.8649,53.13538 58.86419,53.1546 58.85461,53.19305 58.85283,53.22052 58.85532,53.24318 58.84963,53.29193 58.81872,53.31665 58.63622,53.85223 58.55679,53.89206 58.53924,53.92639 58.53924,53.95729 58.50553,54.04037 58.48472,54.07196 58.49011,54.11591 58.48616,54.13857 58.49369,54.21204 58.50123,54.27864 58.49549,54.33975 58.47862,54.40018 58.45851,54.41116 58.43839,54.43588 58.40423,54.4812 58.36644,54.6769 58.35203,54.70573 58.29939,54.75861 58.29325,54.80598 58.28495,54.82109 58.27954,54.85336 58.25895,54.88358 58.24305,54.94881 58.22317,54.96529 58.19966,54.97147 58.17903,54.99756 58.17722,55.0161 58.16527,55.02296 58.13483,55.04082 58.10945,55.11223 58.07497,55.16647 58.03683,55.19669 57.98845,55.2475 57.97898,55.32852 57.97935,55.39375 57.98554,55.45692 58.02156,55.53795 58.07425,55.64438 58.08804,55.68283 58.10981,55.79956 58.07207,55.849 58.05609,55.84763 58.04082,55.87646 58.03428,55.9671 58.04664,56.01379 58.03937,56.05087[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 13, 2015 23:39

Последнюю опору моста через Надым возводят на Ямале

Специалисты возводят последнюю из тринадцати опор мостового перехода через Надым на Ямале. Объект необходимо сдать в декабре 2015 года.

Сегодня, 13 апреля, глава Надымского района Станислав Шегуров проинспектировал ход строительства моста через реку Надым, сообщает пресс-служба администрации района.

Специалисты генерального подрядчика ОАО «Мостострой-11» работают над возведением последней из тринадцати опор мостового перехода. До начала весеннего паводка на объект завозятся все необходимые материалы, установлен бетонный завод, который обеспечивает строителей достаточным количеством бетонной смеси. В ближайшее время планируется начать надвижку пролетов автомобильного и железнодорожного полотен.

Срок сдачи автодорожной части мостового перехода по контракту остается прежним – это декабрь 2015 года. Пока графики производства работ соблюдаются.

Как отметил Станислав Шегуров, муниципалитет в рамках своих полномочий будет содействовать строительной организации. Ведь мост через реку Надым – долгожданный для всех объект.

Совмещенный мостовой переход станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1,334 километра, длина каждого пролетного строения - 110 метров. Ширина автодорожного полотна достигнет 10 метров (две полосы для движения), также будет обустроен тротуар для пешеходов шириной в метр.

В пресс-службе напомнили, что строительство мостового перехода через реку Надым является первым этапом одной из масштабных строек XXI века – возведения железнодорожной магистрали Северный широтный ход. Эта магистраль пройдет по территории Ямало-Ненецкого автономного округа.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 14, 2015 23:53

Северный обход Саранска (республика Мордовия) может стать федеральной трассой.

Вопрос о передаче автодороги в федеральную собственность был поднят во время встречи главы Мордовии Владимира Волкова и главы Росавтодора Романа Старовойта.
Присвоение статуса федеральной трассы северному обходу Саранска позволит снизить нагрузку на республиканский бюджет, сообщает пресс-служба регионального правительства. Сейчас автодорога нуждается в капитальном ремонте, который будет стоить порядка 800 млн рублей. При передаче объекта расходы на ремонт возьмет на себе федеральный бюджет.
В ближайшее время пакет необходимых документов по этому вопросу будет передан Росавтодору.
Также во время встречи обсуждался вопрос финансирования строительства восточного обхода Саранска. Эту дорогу возводят по поручению Президента РФ Владимиру Путина в рамках подготовки города к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. В настоящий момент трасса протянута до дороги на Кочкурово, где идет строительство транспортной развязки. Далее автомагистраль выведут к поселку Николаевка. В этом году на строительные работы из федерального бюджета направят более 1 млрд рублей.
Также на встрече был поднят вопрос о финансировании из федеральной казны работ на улице Строительная в Саранске. Этот участок - первый этап еще одного большого дорожного проекта - строительства автодороги, которая свяжет северо-западный и северо-восточный районы города.
Вместе с тем, главы ФДА и республики Мордовия обсудили федеральные трассы, проходящие по территории республики. В частности, рассмотрены вопросы о включение в программу этого года капремонта участка трассы «Нижний Новгород - Саратов» в районе села Лямбирь протяженностью 7 км, а также о выделении дополнительных средств на реконструкцию 7 км Подъезда к Саранску от трассы М-5 «Урал» в районе Торбеева.

ДорИнфо