Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт авг 13, 2015 10:59

Сегодня, 12 августа, глава Росавтодора Роман Старовойт и участники автопробега «Дороги лучше – Байкал ближе» открыли движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 – км 1454.
Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком - в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.
Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 – км 1454). Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.
«Запуская объект, мы убираем последний грунтовый разрыв в Иркутской области. Но хочу сказать, что это еще и последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. То есть теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге. С открытием движения по данному участку мы открываем и новые перспективы Иркутской области, так как надеемся, что большее число туристов поедет отдохнуть в регион, на Байкал и увидеть все эти красоты собственными глазами. Спасибо всем кто проектировал и строил дорогу», - обратился к участникам и гостям церемонии открытия Роман Старовойт.

http://rosavtodor.ru/activity/124/133/15181.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн сен 14, 2015 18:58

На Ямале открыли мост через реку Надым

Изображение

В Ямало-Ненецком автономном округе открыли автомобильную часть мостового перехода через реку Надым.
Мост одновременно является объектом автодороги "Сургут - Салехард" и железнодорожной линии "Салехард - Надым - Коротчаево". Автомобильный путепровод имеет в первую очередь социальное значение, железнодорожный - экономическое, поскольку является важнейшим элементом "Северного широтного хода", призванного обеспечить освоение богатейших запасов углеводородов Арктического побережья и укрепления позиций России в уникальном регионе.
Строительство велось с 2011 года. Заказчиком выступило ОАО "Корпорация Развития", в состав акционеров которой входят регионы УрФО. Общая протяженность моста - чуть более 1300 метров, главная особенность - совмещение автомобильной и железнодорожной частей. Пробный автомобильный проезд по мосту уже осуществлялся, с сегодняшнего дня движение станет постоянным. В 2016 году строители обещают сдать и железнодорожную часть путепровода.

Изображение

В открытии автомобильного движения по мосту приняли участие полномочный представитель президента РФ в УрФО Игорь Холманских, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, врио губернатора Ямала Дмитрий Кобылкин, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров, до 2013 года бывший первым замгубернатора ЯНАО, строители и жители Надыма.

Российская газета

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн сен 14, 2015 21:10

Пробок не будет? Все-таки 1+1.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт сен 17, 2015 21:44

Власти Казахстана просят Минтранс РФ привести в порядок дорогу Энгельс – Ершов – Озинки


Казахстан обратился к российской стороне с просьбой привести в порядок дорогу Энгельс – Ершов – Озинки, ведущую к казахской границе. Об этом заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев, сообщает пресс-служба областной администрации.

Заявление было сделано сегодня, 17 сентября, по итогам межрегионального форума, прошедшего в городе Сочи.

Сейчас решается вопрос о переводе трассы из регионального в федеральное управление.

Обращение Казахстана в Минтранс РФ призвано ускорить процесс этой передачи.

Также губернатор заявил, что следующий форум пройдёт на территории Казахстана и будет посвящён инфраструктурным проектам, в первую очередь – в дорожной отрасли.


ДИ

[map]51.37521,46.27716 51.32031,46.54358 51.28769,46.69464 51.28253,46.86493 51.24644,46.95831 51.22409,47.0462 51.24301,47.50214 51.27223,47.50488 51.32031,47.76855 51.31173,47.98004 51.34434,48.09265 51.33576,48.22723 51.36492,48.27118 51.36492,48.51288 51.26363,48.68317 51.26707,48.84247 51.27566,48.99902 51.21893,49.04022 51.20516,49.13635 51.22581,49.24622 51.19312,49.55658 51.22581,49.63074 51.22065,49.68842 51.24816,49.75983 51.23441,49.86969 51.20344,49.90814[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн окт 19, 2015 10:09

После капремонта открылся один из самых загруженных участков трассы А-119 Вологда – Медвежьегорск

[map]59.24784,39.77534 59.25903,39.75166 59.26899,39.7306 59.27404,39.71995 59.27908,39.71 59.28237,39.70296 59.28513,39.69638 59.28771,39.69226 59.28956,39.69051 59.29153,39.68917 59.29337,39.68857 59.30551,39.68648 59.32132,39.68356 59.33262,39.68119 59.34348,39.67927 59.35402,39.67609 59.36312,39.67329 59.3779,39.66849 59.38577,39.66622 59.39368,39.66342 59.40762,39.6591 59.42233,39.65407 59.42726,39.65261 59.43176,39.64897 59.43639,39.64471 59.45105,39.63198 59.45995,39.62385 59.462,39.62145 59.46392,39.61879 59.46662,39.6151[/map]


Участок трассы А-119 «Вологда – Медвежьегорск» км 15 – км 42 в Вологодской области открыли сегодня,16 октября, после капитального ремонта. На официальной церемонии присутствовали замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов и Губернатор региона Олег Кувшинников, сообщили в пресс-службе правительства Вологодской области.

На участке трассы были устранены дефекты дорожной одежды, устроены защитные слои, новое асфальтобетонное покрытие, а также проведена дополнительная обработка поверхности. В ходе ремонта также были приведены в нормативное состояние мосты через Федоровку на км 101 и Шую на км 35. Подрядчиком выступала ЗАО «ВАД», которое начало ремонт осенью 2014 года.

Отремонтированный участок трассы позволяет свободно проехать в Вытегру, Кириллов и в Медвежьегорск. В среднем за сутки интенсивность транспортного потока здесь составляет около 5 тысяч единиц техники. На 27-километровом участке установлено более 500 дорожных знаков и оборудованы 22 остановки общественного транспорта.

В пресс-службе также отметили, что за два года на проведение реконструкции дорог Вологодчины было направлено более 20 млрд рублей.

Доринфо

Дополню видео снятое по моей просьбе.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн окт 19, 2015 15:00

Проезд по дороге на границе Кировской области и Удмуртии закрывают на год

[map]58.4259,51.69934(мост р. Яровка); 58.54031,50.06882 58.45564,50.18829 58.41898,50.34897 58.44989,50.50003 58.43048,50.62637 58.45779,50.79254 58.37652,51.11664 58.39092,51.28967 58.365,51.58356 58.34194,51.81152 58.25389,52.08069 58.21051,52.16034 58.14172,52.42126 58.13737,52.60117 58.0953,52.77969 58.043,52.93762 57.92287,53.00491 57.79428,52.95959 57.54973,53.10379; 58.43403,51.66844 58.42913,51.68321 58.42779,51.68595 58.4268,51.6887 58.42581,51.69282 58.42594,51.69737 58.42468,51.70321 58.42334,51.7069 58.42239,51.71093 58.42028,51.71239 58.41691,51.71084 58.41358,51.70921 58.41277,51.70973 58.40985,51.71582 58.4058,51.72878 58.40576,51.7323 58.40517,51.73676 58.40526,51.73917 58.40495,51.74294 58.40333,51.74792 58.40239,51.75488 58.40171,51.75694 58.39991,51.759 58.39744,51.7602 58.39416,51.76414 58.3911,51.76912 58.38804,51.77204 58.387,51.77376 58.38687,51.77951 58.38561,51.78432 58.38322,51.78509 58.38084,51.78732 58.37724,51.79745 58.37562,51.79873 58.37359,51.80449 58.37125,51.80878 58.36977,51.80878 58.36824,51.80809(red|)[/map]


В Фалёнском районе Кировской области закрывают автомобильную дорогу «Демаки - Николаево - граница с республикой Удмуртия» на время проведения дорожно-строительных работ. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Кировской области.

Проезд будет закрыт с 25 октября 2015 года до 15 октября 2016 года. Объезд возможен по гравийной дороге «Уни - Канахинцы – Уть - граница с Удмуртией» через Унинский район. Протяженность объездного маршрута составляет 36 км.

Движение транспорта закрывается на период дорожно-строительных работ. Напомним, что стоимость работ на участке «Демаки - Николаево - граница с республикой Удмуртия» протяженностью 12,6 км автодороги «Киров - Глазов» составляет более 823 млн рублей. Проект строительства дороги включает в себя возведение моста через реку Яровка.


ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 20, 2015 0:51

Представлена 3D-презентация реконструкции Московского шоссе в Самаре

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области представило 3D-презентацию реконструкции Московского шоссе в Самаре. Проект реконструкции разработала петербургская компания «Трансмост». Изменения коснутся участка протяженностью 9 км от проспекта Кирова до заправочной станции «Роснефть» №115 на выезде из города.

После реконструкции шестиполосная проезжая часть будет поделена на две разделительной полосой. Также будут организованы боковые проезды с выделенной полосой для движения маршрутных транспортных средств. Помимо этого вдоль шоссе проложат велодорожки и тротуары.

Для обеспечения безопасности движения на пересечениях уменьшат радиус поворотов, а также создадут дополнительные полосы для поворотов налево и направо. На шоссе будет пять пересечений и восемь второстепенных примыканий. К тому же два из пяти пересечений будут образовывать кольцевые развязки. Первая будет располагаться на перекрестке с проспектом Кирова. Здесь транспортный поток на шоссе будет направлен в тоннель под кольцом. Площадь с памятником самолета Ил-2 сохранится внутри кольца. Второе кольцо построят на перекрестке с Волжским и Ракитовским шоссе. Здесь будут оборудованы два путепровода тоннельного типа в нижнем ярусе, по которым будет направлен поток с Московского шоссе. На обеих развязках предусмотрена возможность выезда на примыкающие проспекты и шоссе, а также разворота.

До 2018 года в Самаре будет также реконструирована трасса «Волжский – аэропорт Курумоч», Ташкентская улица, а также улицы Дальняя и Арена-2018, которые будут обеспечивать подъезд к стадиону, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Самарской области.

Напомним, что работы будет вести ООО «Самаратрансстрой», контракт с которым был подписан 5 октября 2015 года. Завершить реконструкцию планируется в 2017 году. Общая стоимость реконструкции Московского шоссе составляет 8,7 млрд рублей. Работы выполняются в рамках подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.


3D презентация
начало реконструкции с коптера

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 25, 2015 13:35

Российская компания к 2019 году построит автотрассу Казахстан – Россия – Белоруссия за $6 млрд

Карта на Яндексе с имеющимися маршрутами

Российское ЗАО "Русская Холдинговая Компания" в китайской столице представила проект платной автодороги Казахстан-Россия-Белоруссия стоимостью $6 млрд. Как сообщила сегодня в беседе с корр. ТАСС на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине член совета директоров этой компании Мария Винниченко, трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.
"К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $6 млрд - она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы", - подчеркнула она.
"Мы планируем приступить к началу строительства в 2017 году, а ввод в эксплуатацию произойдет уже 2019 году. Достаточно оптимистичные показатели, так как мы уже на стадии выкупа коридора земли ведем переговоры с подрядчиками по строительству", - рассказала Винниченко.
Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска "Сагарчин" на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М-1 у границы с Белоруссией в Смоленской области. "Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России", - отметила она.
По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании. "Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства", - подчеркнула Винниченко.
Она отметила, что проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. "В настоящее время аналогов этого проекта в России нет. И 96% грузов из Азии в Европу идет через Суэцкий канал. Такая доставка дешевле всего, но занимает около 45 дней, у железнодорожного транспорта это от 15 до 25 суток. По автодорогам же, из-за отсутствия прямого скоростного маршрута, это единичные перевозки", - рассказала Винниченко.
"Наш проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10-15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта", - резюмировала она.


ТАСС

РС Кто сможет найти проект, большое тому спасибо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 25, 2015 14:35

В России построили первый временный пешеходный переход

Изображение

В районе города Лакинска во Владимирской области появился первый в стране временный надземный переход для пешеходов. Сооружение построено на трассе М-7 «Волга», где сейчас идет капремонт (км 145 – км 149), сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.
Конструкции и фундамент перехода могут быть разобраны и позже собраны в другом месте. Сооружение объекта длится не дольше полутора месяцев (капитальный переход могут строить полгода). Кроме того временный переход дешевле. Если капитальный объект стоит 30-40 млн, то временный – порядка 10 млн рублей. Там, где не нужен лифт (вне населенного пункта), еще дешевле. Конструкция служит 50 лет, а разбираться и собираться может 15 раз. Такой переход позволяет обезопасить пешеходов на время проведения дорожных работ.

Изображение

На объекте имеется освещение и остекление, прохожая часть укрыта поликарбонатом. Он хорошо пропускает свет и отличается высокой пожаробезопасностью. На переходе сделают и лифт (его монтаж запланирован на ноябрь).


ДорИнфо

На основе проекта временного надземного пешеходного перехода, впервые осуществлённого во Владимирской области, разрабатывается единый стандарт, после чего подобные мобильные конструкции будут использовать на дорогах Российской Федерации.


старт33

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 30, 2015 12:54

В Удмуртии открыли мост через реку Сива

Изображение

В Воткинском районе Удмуртии открыли новый автомобильный мост через реку Сива. Он был построен за 16 месяцев взамен старого 60-летнего, пришедшего в аварийное состояние. Об этом «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе главы региона.

На строительные работы было выделено 227 млн рублей. Протяженность мостового перехода составляет 114 м. Глава республики Александр Соловьев отметил, что таких длинных мостов в регионе не строили давно. Переправа теперь способна пропускать более 17 тысяч автомобилей в сутки. Подрядными организациями выступали «Удмуртавтодор», Можгинское дорожное предприятие, «Автодормостпроект» и Малопургинское дорожное управление.

Изображение

Также губернатор отметили, что в течение последних двух лет на строительство автодорог в регионе было направлено более миллиарда рублей. В следующем году власти намерены привести в порядок дорогу в Воткинском районе от Перевозного до Ольхово.


ДИ

[map]56.90425,53.99586(мост р.Сива)[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 30, 2015 18:35

На трассе Р-255 «Сибирь» в Приангарье сдали последние в этом сезоне участки ремонта

Изображение

Дорожники завершили капитальный ремонт на двух участках трассы Р-255 «Сибирь» в Зиминском и Черемховском районах Иркутской области. Об этом «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Участки федеральной автодороги км 1636 – км 1646 и км 1758 – км 1768 ремонтировались с использованием холодного ресайклинга. 15 километров трассы имеют дорожную одежду из ЩМА. На участках также были проведены работы по укреплению слабых грунтов, откосов, кюветов. О безопасности движения дорожники позаботились, расставив вдоль трассы барьерные ограждения, установив знаки и нанеся разметку.

Участки км 1636 – км 1646 и км 1758 – км 1768 стали последними в этом дорожном сезоне в Иркутской области. В течение года дорожники выполнили немалый объем работ – на шести объектах велось строительство, три из них сдали в этом году. Капитальный ремонт затронул 48 км федеральных автодорог, на 228 километрах был проведен текущий ремонт.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 30, 2015 18:39

Четвертый мост через Енисей торжественно открыли в Красноярске

Изображение

В Красноярске сегодня, 29 октября, состоялось торжественное открытие четвертого мостового перехода через Енисей. В церемонии приняли участие глава Минтранса РФ Максим Соколов, советник Президента РФ Игорь Левитин и губернатор Красноярского края Виктор Толоконский.

Церемония состоялась, движение по мосту полностью открыто, рассказали корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе КГКУ «КРУДОР».

Новый мост позволит разгрузить красноярские дороги и обеспечить транспортную доступность строящихся районов. Согласно расчетам, средняя скорость движения транспортных потоков по городу после запуска движения по мосту увеличится на 25%.

На проектирование и возведение сооружения было направлено 12 млрд рублей. Работы велись с 2012 года, в строительстве принимало участие более двух тысяч человек. Мост, который открыли сегодня, мог бы выглядеть иначе. Авторы проекта (из ОАО «Трансмост») предлагали различные конструктивные и цветовые решения, однако выбран теперь воплощенный в жизнь вариант. Внешний вид моста в большей степени определило соседство железнодорожной переправы, с которой они должны были гармонировать.

Четвертый мост стоит на 22 опорах. Его длина вместе с эстакадой, расположенной на правом берегу, составляет 1,273 км, от берега до берега мост протянулся на 775 м. Общая длина развязки на Свердловской улице равна 3,1 км, а на улице Дубровинского – 2,3 км. На мосту шесть полос для движения, что обусловлено интенсивностью транспортного потока.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 30, 2015 18:55

Участок трассы А-322 Барнаул – граница с Казахстаном на Алтае капитально отремонтировали

Изображение

В Алтайском крае завершился капремонт 12-километрового участка федеральной трассы А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с республикой Казахстан. Работы проводились в этом году на отрезке с 144 по 156 км.

Подрядчик укрепил обочины, провел устройство земполотна, водосборных сооружений. Покрытие сделали из более стойкого к износу ЩМА на полимерно-битумном вяжущем. Расчетная скорость на участке – 120 км/ч, дорога двухполосная (ширина 7,5 м). Вдоль трассы установили более 400 сигнальных столбиков, 61 знак, более километра барьерного ограждения. Разметку сделали из термопластика и двухкомпонентного химпластика. Также подрядчик капитально отремонтировал автобусную остановку, сделав на ней автономную систему освещения, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай».


ДИ

[map]52.25362,82.22879(место расположения участка); 53.15809,83.65677 53.14821,83.64887 53.13256,83.64166 53.11646,83.6213 53.08842,83.6165 53.06123,83.60733 53.05566,83.60012 53.02903,83.58982 53.01003,83.57849 52.99206,83.56339 52.94491,83.54588 52.93681,83.53822 52.90269,83.50021 52.88985,83.49369 52.84985,83.39996 52.837,83.38039 52.82808,83.37765 52.81708,83.37765 52.80712,83.37147 52.77304,83.31437 52.7313,83.24993 52.7103,83.1974 52.68263,83.11089 52.64848,83.05458 52.62014,82.99999 52.61305,82.98248 52.61368,82.91759 52.57823,82.8558 52.54671,82.83314 52.5321,82.79263 52.51639,82.72454 52.50703,82.73151 52.49072,82.73289 52.48153,82.74628 52.47065,82.74113 52.43592,82.68139 52.3821,82.5832 52.37141,82.54852 52.36449,82.51453 52.359,82.47392 52.3431,82.43111 52.32107,82.39437 52.27677,82.31918 52.27425,82.30991 52.27379,82.30226 52.27211,82.27411 52.22461,82.16012 52.21434,82.13379 52.19726,82.1045 52.19263,82.07841 52.17393,82.03629 52.15687,82.01466 52.13644,81.97208 52.13071,81.9507 52.11048,81.93147 52.0062,81.73921 51.98463,81.70556 51.97491,81.65544 51.91989,81.53047 51.8945,81.48457 51.88179,81.45504 51.86589,81.4365 51.84571,81.40344 51.72848,81.28122 51.72554,81.28098 51.72341,81.28304 51.69913,81.34301 51.69448,81.3438 51.65403,81.30432 51.64295,81.2875 51.63397,81.27984 51.62782,81.27892 51.61631,81.27136 51.61056,81.25729 51.60693,81.23703 51.5888,81.21986 51.57302,81.21059 51.5664,81.20201 51.55637,81.19789 51.5585,81.18313 51.55231,81.1742 51.5474,81.17455 51.53438,81.15326 51.5222,81.13815 51.50789,81.13506 51.50789,81.15395 51.50105,81.15807 51.50169,81.16974 51.49485,81.19446 51.48929,81.19205 51.49058,81.18622 51.44887,81.1591 51.41013,81.14571 51.37371,81.13197 51.35592,81.13129 51.34237,81.12878 51.30762,81.11093 51.30293,81.11961 51.29563,81.11584 51.29091,81.11652 51.28125,81.11378 51.25783,81.09661 51.24838,81.08974 51.23505,81.09112 51.22495,81.10245 51.21312,81.10416 51.20903,81.11549 51.18038,81.10131[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 04, 2015 12:48

Вторую арку дублера Борского моста в Нижнем Новгороде подняли на опоры

Изображение

В Нижнем Новгороде 1 ноября подняли на опоры 15-16 второе арочное пролетное строение дублера Борского моста через реку Волга. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области. Первую арку моста поставили на опоры в конце сентября.

Напомним, второй Волжский мост или дублер Борского моста планируют сдать досрочно. По контракту, строительные работы должны завершиться в 2017 году, однако власти региона и подрядчик намерены ввести мостовой переход в строй в конце 2016 года, тем самым опередив изначальные сроки почти на год.

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев во время встречи с премьер-Министром России Дмитрием Медведевым обещал запустить движение по дублеру в конце 2016 года. По его словам, это возможно при условии своевременного и достаточного финансирования.


ДИ

РС А вот интересно, если имеющуюся старую дорогу тоже не реконструировать, а по документам новую обозвать дублером уже имеющейся, то можно новую лишь сделать односторонней?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 04, 2015 12:56

Мост через Алдан ввели в строй в Якутии

Изображение

В республике Саха (Якутия) ввели в строй новую переправу через реку Алдан.

Мост на дороге Алдан – Олекминск – Ленск в Алданском районе Якутии начали строить в 2013 году, сообщили в пресс-службе компании-подрядчика – ОАО «Сибмост».

Протяженность новой переправы с подходами составляет около километра, ширина -11,2 м, расчетная скорость - 80 км/ч.

Строить мост пришлось в сложнейших климатических условиях. Зимой температура воздуха иногда опускалась до -55°С ниже нуля.

Напомним, «Сибмост» в 2013 году победил в конкурсе на строительство моста через Алдан, предложив выполнить работы за 1 млрд 136 млн 426 тыс. 398 рублей. Объект построен в рамках соглашения о реализации инфраструктурных объектов для трубопровода «Восточная Сибирь - Тихий Океан».
Общая протяженность трехполосного мостового перехода составляет 970 м (с подходами), длина самого моста — 431,5 м, ширина — 11,2 м. Площадь моста превышает 4000 кв. м. Расчетная скорость движения по нему — 80 км/ч.

Мостовики в соответствии с условиями контракта выполнили устройство правобережной и левобережной стройплощадок и сооружение стапеля для сборки и надвижки пролетного строения, устройство правобережного и левобережного причалов, строительство, бетонирование и гидроизоляцию опор, монтаж и окраску пролетных строений, устройство дорожной одежды и тротуарных переходных плит, монтаж водоотводных лотков и карнизов, установку барьерного и перильного ограждений.

Характерной особенностью климата в районе строительства является резкая континентальность, проявляющаяся в исключительно больших месячных и годовых амплитудах температуры воздуха. Амплитуда между самым холодным месяцем (январем) и самым теплым (июлем) составляет 55,6°C (разница между абсолютным максимумом и минимумом температур этих месяцев — 97°C). Среднегодовая температура воздуха в районе мостового перехода составляет -8,6°С.

В период с 2011 по 2015 годы «Сибмост» построил в Якутии мостовые переходы через реки Восточная Хандыга, Тамма, Большая Кетеме, в данный момент компания ведет в регионе строительство еще нескольких мостов.

Читать полностью: http://news.drom.ru/37360.html


ДИ