Что такое трансбордер?

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Вт июл 29, 2008 11:04

kot писал(а):Ну, поворотный круг он и в Африке... трансбордер :P А Бегемот неутомим. Просто super!

Вообще в этом проекте идёт речь о поворотном круге, а трансбордер не поворачивает, а перемещает между параллельными путями.

На скане в тексте опечатка (в скобках следует читать трансбордер). Потому как на статье ТРАНСБОРДЕР дана ссылка см. Траверсная тележка
Вложения
трансбордер1.jpg
Из Технического Словаря 1939 г.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср июл 30, 2008 17:20

Если не поворачивает, а перемещает параллельно, то чем он лучше обычных стрелок? Это, наверное, задумка для монорельса, притянутая за уши к обычному трамваю.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июл 30, 2008 20:33

Для монорельса? Может быть, хотя в Мск, например, стрелки монорельса устроены совсем по-другому...

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Ср июл 30, 2008 21:23

scaffer писал(а):Если не поворачивает, а перемещает параллельно, то чем он лучше обычных стрелок? Это, наверное, задумка для монорельса, притянутая за уши к обычному трамваю.

Стрелка занимает больше места в длину. Обычно трансбордер устраивают не на 2 пути, а больше. А про стрелки на 3 пути и больше не слышал. Если есть необходимость для большего количества путей стрелок соответственно требуется больше. А это приличное расстояние.
А у монорельса обычно кабины управления с двух сторон.

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Сообщение shurql » Чт июл 31, 2008 0:11

По моему все таки проще использовать двухголовый подвижной состав. Затраты минимальные. Просто берётся два вагона с кабинами вагоновожатого и один из них разворачивается. Получаем полноценную подвижную сцепку с возможностью управления в обе стороны. Ну по желанию можно сделать третий вагон-вставку без кабины управления.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 31, 2008 0:17

shurql писал(а): Просто берётся два вагона с кабинами вагоновожатого и один из них разворачивается. Ну по желанию можно сделать третий вагон-вставку без кабины управления.

И двери с двух сторон, как в метро? :P