Забавно
Вобщем-то всё у нас так ...
http://www.fishki.net/comment.php?id=36646
Пуск экспресса до Шереметьево
я неделю назад был в Шереметьево. поговорил с народом, оказалось что этот экспресс ходит только до Шереметьево-2 (Международные рейсы), а в Шереметьево-1 (внутренние рейсы) он не доезжает и вроде как доезжать не будет, хотя могу ошибаться. А насколько я знаю через Шереметьево-1 пассажиров летает не меньше, чем через Пулково. Вот такой вот подарок Москвичам. Хотя когда летаю через домодедово и внуково - периодически использую эти самые аэроэкспрессы. Хорошая задумка, вот только реализация подкачала.
mss писал(а):я неделю назад был в Шереметьево. поговорил с народом, оказалось что этот экспресс ходит только до Шереметьево-2 (Международные рейсы), а в Шереметьево-1 (внутренние рейсы) он не доезжает и вроде как доезжать не будет, хотя могу ошибаться. А насколько я знаю через Шереметьево-1 пассажиров летает не меньше, чем через Пулково. Вот такой вот подарок Москвичам. Хотя когда летаю через домодедово и внуково - периодически использую эти самые аэроэкспрессы. Хорошая задумка, вот только реализация подкачала.
На фоне Шереметьево-1 аэроэкпресс чудо 22 века и смысла его туда подводить нет. Когда через аэровокзал, раза в 3 меньший чем Пулково, летает такое же кол-во пассажиров - получается дурдом. Здание Шереметьево 1 надо или сносить, или делать там музей
oleg_go писал(а):mss писал(а):я неделю назад был в Шереметьево. поговорил с народом, оказалось что этот экспресс ходит только до Шереметьево-2 (Международные рейсы), а в Шереметьево-1 (внутренние рейсы) он не доезжает и вроде как доезжать не будет, хотя могу ошибаться. А насколько я знаю через Шереметьево-1 пассажиров летает не меньше, чем через Пулково. Вот такой вот подарок Москвичам. Хотя когда летаю через домодедово и внуково - периодически использую эти самые аэроэкспрессы. Хорошая задумка, вот только реализация подкачала.
На фоне Шереметьево-1 аэроэкпресс чудо 22 века и смысла его туда подводить нет. Когда через аэровокзал, раза в 3 меньший чем Пулково, летает такое же кол-во пассажиров - получается дурдом. Здание Шереметьево 1 надо или сносить, или делать там музей
полностью согласен, что аэропорт Ш1 - помойка. но приходится им пользоваться, когда улетаю через Ш2 за границу. а если надо в москву - либо домодедово, либо внуково. прежде всего именно из за транспортной доступности. поэтому и удивительно, что не пустили этот поезд до Ш1. туда очень не удобно добираться, даже на машине.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Идеи с двумя аэровокзалами, которые были нужны при совке - типа, чтобы люди не особо "заграничников" видели, сейчас свое отжили и представляют только большую проблему пассажирам. То есть для удобства обслуживания разделить-то можно, но связь между ними должна быть нормальная. А в Шереметьево пересадка с одного терминала на другой - это просто настоящий квест. Наши-то люди привычные, а узнав как такие действия происходях в цивилизованных странах уже через Москву лететь не хочется какова ни была бы экономия.
Причем для Питерских рейсов (которые не Аэрофлот, а Пулково) - еще и не работает обычная система, когда ты сдаешь багаж один раз и получаешь один раз независимо от количества пересадок.
Итого - обычная картина для меня выглядела так. Зима (летом был прямой рейс из Питера), пересадка целых 5 часов (которых реально хватает внатяг), сначала забираешь багаж, потом тащишься с ним по сугробам в поисках маршрутки (типа трансфер), которая ходит раз в час (вам повезло, если в командировку летит 4-5 человек - отвезут сразу). После этого забираетесь в промороженную маршрутку, едете по буеракам минут 10-15, опять по сугробам входим в Международный Шарик, опять куча всяких досмотров, ит.д.
Обратный путь еще сложнее. Но всегда есть "такси за сто баксов".
Сделать какой-нибудь трансфер по территории летного поля (как в цивилизованных, но неудобных аэропортах) никто так и не сподобился. Я уж не говорю, что по уму должен быть под полем туннель с каким-нибудь транспортом вагонного типа раз в 3-5 минут.
Вот при наличии такого транспорта (ну или хотя бы автобуса через поле) уже подвод аэроэкспресса только к одному из Терминалов был бы насколько-то разумен.
Причем для Питерских рейсов (которые не Аэрофлот, а Пулково) - еще и не работает обычная система, когда ты сдаешь багаж один раз и получаешь один раз независимо от количества пересадок.
Итого - обычная картина для меня выглядела так. Зима (летом был прямой рейс из Питера), пересадка целых 5 часов (которых реально хватает внатяг), сначала забираешь багаж, потом тащишься с ним по сугробам в поисках маршрутки (типа трансфер), которая ходит раз в час (вам повезло, если в командировку летит 4-5 человек - отвезут сразу). После этого забираетесь в промороженную маршрутку, едете по буеракам минут 10-15, опять по сугробам входим в Международный Шарик, опять куча всяких досмотров, ит.д.
Обратный путь еще сложнее. Но всегда есть "такси за сто баксов".
Сделать какой-нибудь трансфер по территории летного поля (как в цивилизованных, но неудобных аэропортах) никто так и не сподобился. Я уж не говорю, что по уму должен быть под полем туннель с каким-нибудь транспортом вагонного типа раз в 3-5 минут.
Вот при наличии такого транспорта (ну или хотя бы автобуса через поле) уже подвод аэроэкспресса только к одному из Терминалов был бы насколько-то разумен.
Новый терминал Д в аэропорту Шереметьево, фото:
http://sasisa.ru/2009/12/08/terminal_d_ ... oto__.html
http://sasisa.ru/2009/12/08/terminal_d_ ... oto__.html
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Народ, до меня дошли слухи, что от жд-станции аэроэкспресса сделали несложные пути для пассажиров в обе половины (нашу и международную - они больше не Ш-1 и Ш-2 - в обоих половинах теперь по 2 терминала).
То есть теперь можно и между половинам нормально добираться, без "такси за 100 баксов" и прочих газелей на улице?
То есть теперь можно и между половинам нормально добираться, без "такси за 100 баксов" и прочих газелей на улице?
На сайте аэропорта можно посмотреть схему расположения термиалов. Терминал 1 (B) находится по другую сторону от ВПП и туда добираться надо на шаттле - сам так делал 3-го декабря. По хорошему, Шереметьевцы должны пустить автобус по территории аэропорта, как это сделано в Париже в аэропорте Шарля де Голля.
Новые терминалы строятся с юга, рядом с Шереметьево 2(F). Например, тут можно посмотреть на фотографии нового терминала D, в который, вероятно, сейчас сделали переходы из терминала аэроэкспресса.
Новые терминалы строятся с юга, рядом с Шереметьево 2(F). Например, тут можно посмотреть на фотографии нового терминала D, в который, вероятно, сейчас сделали переходы из терминала аэроэкспресса.